Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • vasek.by Junior Member
    офлайн
    vasek.by Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #598689

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 27 октября 2013 20:53
    meloman-minsk:

    Ты это к чему,Вася, сам понял то,что ляпнул?

    к тому что, те люди которые были за пределами РБ (в том числе и я писал раньше)говорят как есть, а твои посты не о чем :insane:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (29 октября 2013 12:39)
    Основание: 3.5.9, 3.5.18

  • meloman-minsk Senior Member
    офлайн
    meloman-minsk Senior Member

    602

    12 лет на сайте
    пользователь #669905

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 27 октября 2013 20:56

    Ну,во-первых,я не только был,но и жил.А во-вторых, все равно,свою мысль ты донести не сумел.Может,сперва надо научится писать грамотно?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (29 октября 2013 12:40)
    Основание: 3.5.9, 3.5.18

  • vasek.by Junior Member
    офлайн
    vasek.by Junior Member

    43

    12 лет на сайте
    пользователь #598689

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 27 октября 2013 21:17
    meloman-minsk:

    Ну,во-первых,я не только был,но и жил.

    тогда ты должен, сразу видеть разницу ;)

    meloman-minsk:

    А во-вторых, все равно,свою мысль ты донести не сумел

    эстонец??? :D

    meloman-minsk:

    .Может,сперва надо научится писать грамотно?

    пишется с Ь знаком :ura: грамотей сам еще тот :trollface: в общем с тобой смысла в общении нету,как там в песни ты должен знать- давай
    до свидания)))

  • meloman-minsk Senior Member
    офлайн
    meloman-minsk Senior Member

    602

    12 лет на сайте
    пользователь #669905

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 27 октября 2013 21:30 Редактировалось meloman-minsk, 2 раз(а).

    мда....тяжелый случай...Я,кстати,с тобой и не собирался общаться.не дорос ты еще до общения со взрослыми дядями...ВАСЯ...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 27 октября 2013 22:01 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    meloman-minsk:

    Да нет,типичный белорус будет доволен жизнью, даже если ему сядут на шею и будут погонять.И будет остальным рассказывать,что где то еще хуже...

    в общем то я предложил человеку ДЕЙСТВОВАТЬ, раз он считает себя ущемленным тем, что у него задержка в подключении несколько дней...

    действовать, либо растогнуть договор, выбрав себе другого поставщика - раз этот такой плохой...

    мне в свое время недели 2 или 3 кабеля от Соло пришлось дожидаться и это при том, что сеть в доме была, а Соло работал на этом рынке уже много лет...

    и дождался, потому что предложение было хорошее... теперь предложение тоже хорошее, только вот стенания - меня забыли на 3 дня, мне урезали тестовый период, у меня скорость не 50, а 35 и т.д. - несколько забавны :).

    К слову о дешевом интернете за пределами РБ - он действительно достаточно дешев и хорош, но не стоит считать, что там его раздают даром или еще как то:). Вот типичная реклама Билайна. Внимательно читаем мелкий шрифт:

    Указана цена за первые 2 месяца, через 2 месяца плата составит 380р/мес + 210р/мес за ТВ, действительно только для новых абонентов и только при подключении 2х услуг одновременно. Срок оформления заявки до 1 сентября, а фактическое подключение до 1 октября.

    Далее еще интереснее - указана скорость с 1 часа ночи до 9 утра, скорость доступа с 9 до 1 - снижается в 2 раза, предлог "до" означает что скорость не гарантируется в каждый конкретный момент ОАО "ВымпелКом"

    ну и т.д.

    Что БТК, что МТС еще далеко до таких выстриганий с абонентов. :)

    Никогда не слишком.
  • meloman-minsk Senior Member
    офлайн
    meloman-minsk Senior Member

    602

    12 лет на сайте
    пользователь #669905

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 27 октября 2013 22:16 Редактировалось meloman-minsk, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    meloman-minsk:

    Да нет,типичный белорус будет доволен жизнью, даже если ему сядут на шею и будут погонять.И будет остальным рассказывать,что где то еще хуже...

    в общем то я предложил человеку ДЕЙСТВОВАТЬ, раз он считает себя ущемленным тем, что у него задержка в подключении несколько дней...

    действовать, либо растогнуть договор, выбрав себе другого поставщика - раз этот такой плохой...

    мне в свое время недели 2 или 3 кабеля от Соло пришлось дожидаться и это при том, что сеть в доме была, а Соло работал на этом рынке уже много лет...

    и дождался, потому что предложение было хорошее... теперь предложение тоже хорошее, только вот стенания - меня забыли на 3 дня, мне урезали тестовый период, у меня скорость не 50, а 35 и т.д. - несколько забавны :).

    Да мне это подавно непонятно...можно подумать,люди без хлеба(интернета) сидят... Меня 20-го должны были подключить.Ну подключат 1-го, пусть даже не ноября, а декабря.Какая разница?? Ну совершенно нет у меня желания скачать всю видеотеку за 30 минут! Все,на что я надеюсь, так это меньший пинг, чем у меня сейчас(90-120). Просто очень интересно читать сообщения взрослых людей.Такое чувство,будто ребенку конфетку показали, но не дали) Сказали, попозже, когда нибудь) А вообще,сколько я менял провайдеров.такого геморроя с подключением еще ни разу не было.Откусил МТС большой кусок, а проглотить не может...Я, кстати, миновал все "прелести" подключения.Поменяли мне , наконец, и симку, (перепутали все.что можно). И вот, недавно, включил телефон, в котором она стоит, а там...."сим карта заблокирована"... Чувствую, все заново...Ладно , мне не к спеху. Просто я не согласен считать это нормой. Это неправильно. Другой вопрос,что провайдер(как и мы сами), соответствует стране 3-го мира, в которой мы живем.Это надо понять и ...простить? Смириться? Что то вроде...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 27 октября 2013 22:29 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    meloman-minsk, много раз писал - какой кусок? Им строят сеть подрядчики. На основе их данных выложили планируемое расширение сети.

    meloman-minsk:

    Просто я не согласен считать это нормой. Это неправильно.

    я когда в соседней Польше опаздывал на самолет из-за того, что где то там на рельсах сломался поезд и сидел в электричке час, а потом взял такси до а/п - ни каких компенсаций и близко не было...

    Бывает, извините и т.д. Тут полная аналогия - ну строят сеть и строят. Строят эту сеть не люди с Марса - а обычные белорусы. Оборудование завозят и растамаживают - тоже обычные люди по обычным законам. И делается это обычными методами, потому что сеть строится для обычных людей.

    Необычным предложено заплатить 100 000 000 за подключение и вам будет отдельное обслуживание с персональной линией. Забавно читать, что люди или не платят, либо платят 3 копейки, а требуют к себе внимания - что бы 100500 человек персонально им прокладывали интернет.

    ЗЫ. Завтра пойду 3-ю жалобу в ЖЭС катать - почти за 4 недели лампочку на лестнице поменять не могут. Я бы и сам поменял, но под решеткой она. А вы про накладки с интернетом :).

    Никогда не слишком.
  • meloman-minsk Senior Member
    офлайн
    meloman-minsk Senior Member

    602

    12 лет на сайте
    пользователь #669905

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 27 октября 2013 22:32
    MOHCTPiK:

    meloman-minsk, много раз писал - какой кусок? Им строят сеть подрядчики. На основе их данных выложили планируемое расширение сети.

    Так мне же.как потребителю,это без разницы.я договор с МТС заключаю.а не с подрядчиками.Я про подрядчиков вообще знать не должен)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 27 октября 2013 22:39 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    meloman-minsk, ок. И какая же ответственность перед вами у МТС за задержки и прочее прописана в том, договоре который вы подписали? Если ответственности никакой - то никто вам ничего не должен. Ну кроме извините сказать разве что :).

    Почему вы не потребовали включить в договор оплату неустойки за каждый день просрочки? Имели право? Имели. А раз не включили - толку тут сейчас рассказывать про нормы и все такое :).

    Никогда не слишком.
  • meloman-minsk Senior Member
    офлайн
    meloman-minsk Senior Member

    602

    12 лет на сайте
    пользователь #669905

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 27 октября 2013 22:41
    MOHCTPiK:

    meloman-minsk,
    Необычным предложено заплатить 100 000 000 за подключение и вам будет отдельное обслуживание с персональной линией. Забавно читать, что люди или не платят, либо платят 3 копейки, а требуют к себе внимания - что бы 100500 человек персонально им прокладывали интернет..

    Да причем тут деньги?! есть предложение-есть спрос.Все очень просто. Никакого внимания людям не нужно.Им нужно,что бы у них был а услуга,которую им обещали.В тот срок.в который обещали. Без всякого внимания.Написали 1-го ноября,я заключил договор,подключили,1-го числа дали интернет.ВСЕ! А их трудности-это ИХ трудности. Рекламу давать просто было? А выполнять?Да лучше бы они не заводили народ, потиху проложили бы сеть,нигде не сообщая,протестировали,а потом оп-ля! Подключайтесь! Все готово! Так нет...как всегда,вперед батьки в пекло. Вот потому то люди так и негодуют...

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    MOHCTPiK:

    meloman-minsk, ок. И какая же ответственность перед вами у МТС за задержки и прочее прописана в том, договоре который вы подписали? Если ответственности никакой - то никто вам ничего не должен. Ну кроме извините сказать разве что :).

    Почему вы не потребовали включить в договор оплату неустойки за каждый день просрочки? Имели право? Имели. А раз не включили - толку тут сейчас рассказывать про нормы и все такое :).

    Ну вот,опять договор,ответственность и прочая юриспруденция....Да никакой! Кроме чести... Впрочем.как я уже упоминал.в нашей стране...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 27 октября 2013 22:46 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    meloman-minsk:

    Рекламу давать

    а где реклама то?

    meloman-minsk:

    Да лучше бы они не заводили народ, потиху проложили бы сеть,нигде не сообщая,протестировали,а потом оп-ля! Подключайтесь! Все готово! Так нет...как всегда,вперед батьки в пекло. Вот потому то люди так и негодуют..

    Кроме инфы на сайте о планируемом расширении и обсуждений на ресурсе вроде онлайнера - я нигде реклам не встречал в СМИ... И что плохого, что людям предложили БЕСПЛАТНО по мере готовности тестировать сеть? И как вы без нагрузок и потребителей себе представляете обкатку сети?

    А люди негодуют просто так... Жили до этого 100 лет без МТС, пару месяцев обождать проблема?

    meloman-minsk:

    Кроме чести...

    честь закрепляется у буржуев ответственностью деньгой - шаг в сторону - платишь... если вы не захотели закрепить ответственность, то она вам постольку-поскольку.

    Никогда не слишком.
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8603

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8603
    # 27 октября 2013 22:48

    Граждане, а с какого числа у МТС вместо 99000 руб в месяц будет 480 000 руб в месяц - после Нового года сразу .или через год после заключения контракта? А то в условиях акции http://www.mts.by/internet/fix/ethernet/ethernet/ пишут про год, но не пишут какой. Зная МТС подозреваю что на Новый год подключившихся ждёт сюрприз...

    IT сантехник-ассенизатор
  • igumen Junior Member
    офлайн
    igumen Junior Member

    60

    17 лет на сайте
    пользователь #100803

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 27 октября 2013 22:50
    MOHCTPiK:

    ЗЫ. Завтра пойду 3-ю жалобу в ЖЭС катать - почти за 4 недели лампочку на лестнице поменять не могут. Я бы и сам поменял, но под решеткой она. А вы про накладки с интернетом :)

    MOHCTPiK:

    И какая же ответственность перед вами у МТС за задержки и прочее прописана в том, договоре который вы подписали? Если ответственности никакой - то никто вам ничего не должен. Ну кроме извините сказать разве что :).

    Почему вы не потребовали включить в договор оплату неустойки за каждый день просрочки? Имели право? Имели. А раз не включили - толку тут сейчас рассказывать про нормы и все такое :).

    ReBuS
  • meloman-minsk Senior Member
    офлайн
    meloman-minsk Senior Member

    602

    12 лет на сайте
    пользователь #669905

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 27 октября 2013 22:50 Редактировалось meloman-minsk, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    meloman-minsk:

    Рекламу давать

    а где реклама то?

    Как где??? На сайте и в моем подъезде!

    meloman-minsk:

    Кроме чести...

    честь закрепляется у буржуев ответственностью деньгой - шаг в сторону - платишь... если вы не захотели закрепить ответственность, то она вам постольку-поскольку. Мне ? Да! Я уже об этом писал! Но посмотрите,сколько людей негодует? Это все "неправильные" люди?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 27 октября 2013 22:58
    Compiller:

    Граждане, а с какого числа у МТС вместо 99000 руб в месяц будет 480 000 руб в месяц - после Нового года сразу .или через год после заключения контракта? А то в условиях акции http://www.mts.by/internet/fix/ethernet/ethernet/ пишут про год, но не пишут какой. Зная МТС подозреваю что на Новый год подключившихся ждёт сюрприз...

    после того как 12 раз по 99 000 заплатите... во всяком случае я такую формулировку видел :).

    igumen, я им плачу, а жалобы у народа тут на то, что еще не оплачивается :).

    meloman-minsk:

    Но посмотрите,сколько людей негодует? Это все "неправильные" люди?

    Да. Завтра они выйдут в оплеванном подъезде, пройдут через разрисованный переход, сядут в забитый транспорт и т.д. - но все это их волновать не будет, а все мысли заняты только - ах какой плохой МТС - задерживает неделю в подключении... Не думает про людей и т.д. :).

    Никогда не слишком.
  • igumen Junior Member
    офлайн
    igumen Junior Member

    60

    17 лет на сайте
    пользователь #100803

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 27 октября 2013 23:05
    meloman-minsk:

    Да причем тут деньги?!

    И таких мнений много.
    Такие же люди вкручивают лампочки, как и подключают МТС. И чего вы хотите. Вы сами с собой спорите. противоречите.
    Не в деньгах дело, а деле. Кто как относится к работе.

    ReBuS
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 27 октября 2013 23:06

    meloman-minsk, усё будзе нармальна. Vessobel провайдер неплохой, но если есть дешевле, зачем переплачивать ? ;) Будзе МТС, не переживайте. недели 3 - и вы за день скачаете, то что там полмесяца

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 27 октября 2013 23:18

    и вы за день скачаете, то что там полмесяца

    скачать можно с любым провайдером (не те времена),а вот облачные хранилища,разговор по скайпу,тот же пинг...

  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 27 октября 2013 23:26

    Недовольные не исчезнут до тех пор, пока МТС не начнёт доводить до своих клиентов достоверную и актуальную информацию. Где расписано определение тестового режима? Что это? Всё, что мы знаем про тестовый режим, родилось в нашем воображении, и оттуда же мы решили, что в период теста МТС налаживает сеть, и интернета как такового может и не быть. Но это мы :) , другие так не решили, но они тоже правы (по своему).

    Я, когда подписывал договор, насторожился: никаких дат, нету стоимости. Решился только лишь потому, что договор без обязательств, начнут чудить - легко свалить.

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6865

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6865
    # 28 октября 2013 00:24
    TheVITALI:

    фирефокс просто ничего не показывает.

    Наверное уже полгода (последние версии 3-4) фаерфокс не показывает.