Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    558

    16 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 25 октября 2024 21:49
    Кроко:

    С учетом периодичности проблемы в вечернее время есть у меня подозрение, что на внешке обкатывают оборудование для фильтрации трафика к одной интересной дате в январе. На юриках в дневное время проводить эксперименты боязно, а простые смертные вечером потерпят.
    ЗЫ. Лайфкак недели: заводим впн в россии и ходим на запад через него :lol:

    примерно такие же проблемы наблюдались в конце июня/начале июля

  • Nattramn Neophyte Poster
    офлайн
    Nattramn Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1579040

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 октября 2024 21:52

    мне интересно, а каким образом вы вообще дозванивались до техподдержки МТС?)
    я к тому, что за последний год в моментах проблем с инетом смог дозвониться 0 раз из 50 звонков.

  • VitKL Member
    офлайн
    VitKL Member

    429

    12 лет на сайте
    пользователь #681431

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 25 октября 2024 21:59 Редактировалось VitKL, 1 раз.
    ZooL:

    Shemps:

    дозвонился только что до тех поддержки, сказали что идут атаки на их сервера

    А я вот дозвонился и мне сказали что проблема у вышестоящей организации. Правда не смогли объяснить почему это должно быть моей проблемой как клиента. Про вопрос оплаты не работающего интернета ответили - все только письменно. Да и в целом поговорил как с с продавщицей в сельпо, основной посыл - это ваши проблемы и нам все равно.

    То что поддержка МТС конченая и нифига не гибкая по отношению к тем, кто платит им бабки – факт.
    Начиная с подключения этого чуда интернета, заканчивая тех.поддержкой которая работает по принципу «сам дурак».
    Второй день наблюдаю просадки после 21 часа.

    Από έξω κούκλα κι από μέσα πανούκλα
  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    387

    14 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    387
  • VitKL Member
    офлайн
    VitKL Member

    429

    12 лет на сайте
    пользователь #681431

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    Από έξω κούκλα κι από μέσα πανούκλα
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6771

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 25 октября 2024 22:14
    Nattramn:

    я к тому, что за последний год в моментах проблем с инетом смог дозвониться 0 раз из 50 звонков.

    Вот объясните, какой смысл пытаться звонить 50 раз? У вас нет мобильного интернета, чтобы зайти, например, сюда и удостовериться, что у провайдера проблема? Или вы лично хотите услышать об этом от оператора техподдержки? :-?

  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    387

    14 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 25 октября 2024 22:36

    Белтелеком обновил свою новость и пишет, что проблема решена. Что ж, проверяем теперь у нас)

    Проблема на сети партнера устранена.
    В связи с повреждением на сети партнера на инотерритории,
    возможны были затруднения с доступом к отдельным ресурсам сети Интернет.

  • Shemps Member
    офлайн
    Shemps Member

    427

    17 лет на сайте
    пользователь #105858

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 25 октября 2024 23:02

    как лагало так и лагает

  • wilson_fisk Neophyte Poster
    офлайн
    wilson_fisk Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1674820

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 25 октября 2024 23:08
    Shemps:

    как лагало так и лагает

    плюсую

  • Shemps Member
    офлайн
    Shemps Member

    427

    17 лет на сайте
    пользователь #105858

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 25 октября 2024 23:23 Редактировалось Shemps, 1 раз.

    20 мин прошло и снова началось

  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    387

    14 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 25 октября 2024 23:33

    Да, где-то час все было нормально (с 22:30 до 23:30), а теперь снова пинг 1500+.
    Значит, ничего не закончилось)

  • bloodsfaust Junior Member
    офлайн
    bloodsfaust Junior Member

    67

    10 лет на сайте
    пользователь #1062440

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 25 октября 2024 23:33

    Лагает до сих пор, в пабге реконнекты каждые пару минут

  • dark_krema Neophyte Poster
    офлайн
    dark_krema Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #747134

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 октября 2024 23:36

    Кто юзает Steam. Battle.net, Discord - сжимаем булочки и держимся. Всё поломано, никуда не зайти. (Минск)

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Что самое смешное, из всего что у меня есть на ПК, нормально работает только Escape From Tarkov... ну что ж... пойду страдать :(

  • MaxBrave Member
    офлайн
    MaxBrave Member

    158

    2 года на сайте
    пользователь #3397663

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 25 октября 2024 23:38 Редактировалось MaxBrave, 1 раз.

    Очень многие разные сайты не работают либо крайне медленно грузятся, не только игровые.
    ---
    Update 26 октября 0:40
    Вроде все заработало

  • FathPwnZ Member
    офлайн
    FathPwnZ Member

    137

    14 лет на сайте
    пользователь #232490

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 25 октября 2024 23:42
    dark_krema:

    Кто юзает Steam. Battle.net, Discord - сжимаем булочки и держимся. Всё поломано, никуда не зайти. (Минск)

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Что самое смешное, из всего что у меня есть на ПК, нормально работает только Escape From Tarkov... ну что ж... пойду страдать :(

    Дискорд зашел как с час назад и то с трудом через впн подключился, потом и впв лег, а дискорд остался, ну только чаты , голос/видео даже не пробывал :)

  • Molestation1337 Junior Member
    офлайн
    Molestation1337 Junior Member

    88

    9 лет на сайте
    пользователь #1663878

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 25 октября 2024 23:51
    FathPwnZ:

    dark_krema:

    Кто юзает Steam. Battle.net, Discord - сжимаем булочки и держимся. Всё поломано, никуда не зайти. (Минск)

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Что самое смешное, из всего что у меня есть на ПК, нормально работает только Escape From Tarkov... ну что ж... пойду страдать :(

    Дискорд зашел как с час назад и то с трудом через впн подключился, потом и впв лег, а дискорд остался, ну только чаты , голос/видео даже не пробывал :)

    Оцените этот нереальный рисунок карандашом график.

    глибокий вздох @ а
  • bloodsfaust Junior Member
    офлайн
    bloodsfaust Junior Member

    67

    10 лет на сайте
    пользователь #1062440

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 25 октября 2024 23:55
    dark_krema:

    Кто юзает Steam. Battle.net, Discord - сжимаем булочки и держимся. Всё поломано, никуда не зайти. (Минск)

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Что самое смешное, из всего что у меня есть на ПК, нормально работает только Escape From Tarkov... ну что ж... пойду страдать :(

    С иностранным днсом на мтсе в бнете еще более менее, вот в лол например вообще не могу зайти даже в лаунчер, это полный п

  • pr1me BF club
    офлайн
    pr1me BF club

    222

    14 лет на сайте
    пользователь #297481

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 25 октября 2024 23:59 Редактировалось pr1me, 1 раз.

    Звонил вчера в ТП. Сегодня приходил сотрудник, перекинуть порт в свиче. Смех. Какой порт если у всех одно и то же. Само собой ничего не помогло. Потом позвонил, сказало что проблема на магистрали, к ПН должны починить :-?
    Потери пакетов на 1.1.1.1 до 80%.

  • Naft Junior Member
    офлайн
    Naft Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #290637

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 26 октября 2024 00:25

    Европейские ресурсы и игровые лаунчеры тормозят ровно до момента активации VPN. И о чудо - все начинает приемлемо работать.
    Ну а в техподдержке как обычно: "перезагрузите, вытащите, воткните...мы проверим и с вами свяжемся". При чем тут этот набор действий, если при включении VPN ситуация (а именно маршруты) меняется в лучшую сторону. :-?

  • eu8cc Member
    офлайн
    eu8cc Member

    129

    14 лет на сайте
    пользователь #325127

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 26 октября 2024 01:25

    Аналогично, через ВПН скорость на Российского оператора 90Mb/c, без VPN 5-15Mb/c