RET_FRAN, по комментарию:
А) "Эта позиция может измениться при включении дворовой территории в План благоустройства. Изучем:
1) критерии включения в указанный План
2) какие работы выполняются на практике при блаугоустройстве дворовых территорий - в т.ч. перепланировка территории. Изучаем дворовые территории до и после "благоустройства" - можно начать со случаев в Интернете." - как можно включить мою домовую территории в План благоустройства? Вы имеете в виду проработку Постановления № 668? А именно:
"Пунктом 1 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17 ноября 2021 г. № 668 «О наведении порядка на земле» (далее – Постановление № 668 ) установлены:
1) критерии наведения порядка на земле согласно приложению 1 (далее, если не определено иное, - критерии);
2) типовой перечень мероприятий по наведению порядка на земле согласно приложению 2 (далее, если не определено иное, - типовой перечень)".
Б) по сюжету - если честно, не совсем понял Ваш посыл
В) по статье после благоустройства по ул. Нахимова - конечно, стало красиво, и оборудование тротуаров нормальных - вещь хорошая. Но также, простите, в чем намек то? Если по ТБО - цитату видел "В углу двора приютилась модульная контейнерная площадка.", если по состоянию моего двора - согласен, не тянет минимум
Добавлено спустя 40 минут 18 секунд
RET_FRAN, еще и мысли по ответу с Минздрава, а именно:
"За невыполнение предписания об устранении нарушений от 19.02.2021 № 1 постановлением суда г. Жодино от 04.03.2022 на основании статьи 24.1 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях подвергнут административному взысканию директор Жодинского городского унитарного предприятия «Объединение жилищно-коммунального хозяйства» (далее - ГУП «ОЖКХ»).
В ходе комиссионного выезда на место 18.03.2021 представителями Жодинского городского исполнительного комитета, ГУП «ОЖКХ», государственного учреждения «Жодинский городской центр гигиены и эпидемиологии» (далее — Жодинский городской ЦГЭ) было установлено, что перенос контейнерной площадки по ул. Калиновского, 24 в г. Жодино невозможен в связи с плотностью многоэтажной застройки и отсутствием иного места для ее размещения"
Подытожим:
1) 19.02.2021 г СЭС выдала предписание по переносу площадки в соответствии с требованиями ранее действовавшего СанПиН 110 (20м)
2) выезд на место комиссией был 18.03.2021 года (я присутствовал на этом шапито) - то есть после выдачи предписания прошел почти месяц. Комиссия ( в том числе и врач-коммунальник СЭС, а СЭС то и выдавала предписание) актировали невозможность переноса площадки по СанПиН 110 ввиду плотности застройки (п.1 действовавших норм, помню, однако там оговорка, при исключении возможности нарушений санитарно-технических условий в части расстояний).
3) определением мест временного хранения отходов в схемах обращения (опущу слово "санкционированных" согласно Закону "Об обращении с отходами" в моем случае занимается исполком (у нас нет районных администраций, один горисполком), то есть исполком уполномочен принимать решения о местонахождении мест временного хранения отходов.
4) Суд города Жодино через год после выдачи предписания (04.03.2022) влепляет банан ЖКХ (который по сути исполнитель, обеспечивает функционирование мест временного хранения отходов, поддержание их санитарного состояния путем регулярного, по графику, вывоза коммунальных отходов). Вопросы - а должен ли суд требовать выполнение предписания? Как суд обеспечивает исполнение предписания? (штраф то за неисполнение директору ЖКХ то дали), тем более банан был вручен, когда действовали СанПиН 110 (и никакой оговорки про обратную силу законодательного акта)
Год предписание исполняли? Не могу понять, почему так долго до суда это доходило?
И еще - если суд влепил банан ЖКХ за его неисполнение, значит доводы в предписании были обоснованными, не так ли?
Я просто не совсем понимаю, как это работает.
Искренне хотел бы услышать Ваши мысли по этим поводам.