Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 15 июля 2003 12:09 Редактировалось vx, 7 раз(а).

    поехал с фирмой Танец Ветра
    не дай бог вам уже купить у нее путевку.
    Обещают одно - наместе совсем другое.
    Автобус обещают нормальный - на самом деле КОРЧВАГЕН какой-то (чуть доехали )
    в общем полная :ass:

    _________

    Список турфирм, о которых написаны не лестные отзывы на 01.07.2018

    Global Travel - страница 13 (упоминается трижды), страница 17 (упоминается дважды), страница 18, страница 23, страница 27, страница 31.
    Южный край - страница 15, страница 16 (упоминается дважды), страница 21, страница 23, страница 28, страница 29, стр.54.
    Белтурист, - страница 18, страница 29, страница 32, еще один отзыв.
    Прессбол-тур - страница 18, страница 19., страница 30.
    Данко - страница 16, еще один сайт отзывов.
    Екатерина Тур - страница 17 (упоминается дважды).
    Смолянка - страница 1, страница 19.
    Альфа-Тур - страница 1.
    Танец Ветра - страница 1, страница 3.
    Экология - тур - страница 3.
    Внешинтурист - страница 4, страница 10.
    ColorLand - подробности.
    Гелена, ТаврикаТур - страница 8.
    Топ-тур, Пегас - страница 9.
    ИриАнна - страница 10.
    У Жени, Ника-тур, Sun Express - страница 11.
    Натали - тур - подробности.
    Надежда - тур, Орис Трэвел, Злат Тур, Асфо-Трэвел, Лилайнтур - страница 12.
    Солид-тур - страница 12, страница 21.
    Коллекция путешествий, Фэнтази Тур, Лодэ-тур, Биртан-Тур, Голден Тур - страница 13.
    БТИ, Элладатур, Альтус Тур, Одиссея-Тур, 4 стороны света - страница 14.
    Боншанс - страница 14, страница 18.
    КИВИТРЭВЭЛ, Czech Tours, АЛЬТУС ТУР - страница 17.
    Всегда Лето, Босфор , Interlux Travel, sundali travel - страница 18.
    Буэно Тревел - подробности.
    Бонус Тревел, piligrymka.by - страница 19.
    Seven Travel - страница 21, страница 22.
    Фаворит Трэвел - страница 21.
    ТУТ-тревел" (TUT visa) - страница 21, доп.тема, статья.
    Трэвел - страница 22.
    Валерия тур - страница 22, страница 34
    Юнитрэвел - страница 23.
    Оригинальный тур - страница 23, страница 33.
    Долина туров - страница 23, страница 31.
    Intercars (Интеркарс) - подробнее, еще статья.
    VRLiines (Виарлайнс), TRAVEL LAB - страница 25.
    Дром-тур - страница 27, страница 29.
    Ра-Мари, Пирамида-тур - страница 28.
    Хэппи турс - страница 28, страница 34.
    БалтикТур - страница 28, страница 33.
    Сейлтур - подробнее.
    EcoTravel (Экотревел), Гардика Тур, Фиорино - страница 30.
    Мига Энтерпрайз - подробнее.
    Anitaby - подробнее,
    страница 31 (упоминается дважды).
    Бюджет-тур - страница 32.
    Два солнца - подробнее, страница 34.
    Авестарс - страница 33.
    Join up - подробнее.
    Фэнтэзитур - страница 35
    Центр туризма "Южный край" стр.54

    Список составлен lonely_phantom

    Anitaby - подробнее, страница 31 (упоминается дважды).
    ColorLand - подробности.
    EcoTravel (Экотревел), Гардика Тур, Фиорино - страница 30.
    Global Travel - страница 13 (упоминается трижды), страница 17 (упоминается дважды), страница 18, страница 23, страница 27, страница 31.
    Intercars (Интеркарс) - подробнее, еще статья.
    Seven Travel - страница 21, страница 22.
    VRLiines (Виарлайнс), TRAVEL LAB - страница 25.
    Альфа-Тур - страница 1.
    БалтикТур - страница 28, страница 33.
    Белтурист, - страница 18, страница 29, страница 32, еще один отзыв.
    Бонус Тревел, piligrymka.by - страница 19.
    Боншанс - страница 14, страница 18.
    БТИ, Элладатур, Альтус Тур, Одиссея-Тур, 4 стороны света - страница 14.
    Буэно Тревел - подробности.
    Валерия тур - страница 22, страница 34
    Внешинтурист - страница 4, страница 10.
    Всегда Лето, Босфор , Interlux Travel, sundali travel - страница 18.
    Гелена, ТаврикаТур - страница 8.
    Данко - страница 16, еще один сайт отзывов.
    Долина туров - страница 23, страница 31.
    Дром-тур - страница 27, страница 29.
    Екатерина Тур - страница 17 (упоминается дважды).
    ИриАнна - страница 10.
    КИВИТРЭВЭЛ, Czech Tours, АЛЬТУС ТУР - страница 17.
    Коллекция путешествий, Фэнтази Тур, Лодэ-тур, Биртан-Тур, Голден Тур - страница 13.
    Мига Энтерпрайз - подробнее.
    Надежда - тур, Орис Трэвел, Злат Тур, Асфо-Трэвел, Лилайнтур - страница 12.
    Натали - тур - подробности.
    Оригинальный тур - страница 23, страница 33.
    Прессбол-тур - страница 18, страница 19., страница 30.
    Ра-Мари, Пирамида-тур - страница 28.
    Сейлтур - подробнее.
    Смолянка - страница 1, страница 19.
    Солид-тур - страница 12, страница 21.
    Танец Ветра - страница 1, страница 3.
    Топ-тур, Пегас - страница 9.
    Трэвел - страница 22.
    ТУТ-тревел" (TUT visa) - страница 21, доп.тема, статья.
    У Жени, Ника-тур, Sun Express - страница 11.
    Фаворит Трэвел - страница 21.
    Хэппи турс - страница 28, страница 34.
    Центр туризма "Южный край" стр.54
    Экология - тур - страница 3.
    Южный край - страница 15, страница 16 (упоминается дважды), страница 21, страница 23, страница 28, страница 29, стр.54.
    Юнитрэвел - страница 23.

    отсортировал верхний список, ссылки не проверял
    by vx

    ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ ПО ВЕТКЕ, НЕ ВСЁ ПОПАЛО В СПИСОК.

    Памятка туристам при обращении в туристические компании

  • kcnopkca Junior Member
    офлайн
    kcnopkca Junior Member

    66

    12 лет на сайте
    пользователь #670621

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 28 марта 2017 10:09
    lonely_phantom:

    Zyxel:

    Осторожно с Global Travel. Не предупреждая поменяли великолепную 4-ку Sokos Hotel Olympic Garden в Питере на ночлежку Орбита с раскладушками и вонью в "номерах". Такой сюрприз устроили 40-ка школьникам и их родителям эти проходимцы. Компенсацию выплачивать отказываются. Фактически обокрали детей и испортили им отдых.

    magerdox5:

    Всем Привет!
    Ребята может кто сталкивался с недобросовестной турфирмой и директором-мошенником в ее главе!
    Речь идет о "sundali travel". Директор Старинская София, офис которой расположен в г. Минске, ул. Обойная 12.
    Пострадали уже 6 человек! (Это только что нам известно на данное время).
    У многих было раннее бронирование! И за день до вылета звонила директор этой "славной турфирмы" и говорила, что тур отменяется ничего не объясняя! И обещала вернуть деньги в ближайшее время!
    И люди остались без отдыха и без денег!
    Уже с того момента прошло более полтора месяца!
    Некоторых она отправляла в Москву, заранее знала, что там нету брони на билеты и людям приходилось возвращаться за свои деньги назад домой (в минск). И тоже самое ВРАЛА, что это не от нее зависело, и что деньги вернет в ближайшее время! Каждый день обещала "завтра-завтра-завтра", договаривались на определенное время, и за пол часа отключала телефон или вовсе не поднимала. И на след день объясняя, тем, что у нее свекровь больная и не может отойти ни на шаг, или телефон в машине забыла или разрядился!
    Известно что турфирма действует до сих пор и продает туры! У ее мужа тоже есть своя действующая фирма.
    А люди каждый день слушают ложь и о том что нет денег, чтобы вернуть!
    Может кто сталкивался с таким? Как призвать к ответственности и вернуть свои деньги?

    АДОЛЬФ:

    Не советую ездить от турфирмы «Прессбол-тур». Ездил от неё недавно в Польшу в тур несколько дней. Поездка организована плохо. Автобус не в лучшем состоянии, благо не ломался. Где не надо, тратили много времени, а где оно было нужно, его почему-то не было. Водители не лучшие. А сопровождающая группу Олеся Петренко вообще была из ряда вон. Она вместе с водителями не знала, сколько должен часов отстаиваться автобус. Как результат заставила всех на час раньше встать, а потом после завтрака, когда все собрались грузиться в автобус, заявила, что ещё ехать рано и автобус должен 1 час стоять. По возвращении из Польши, в Варшаве при подъезде к торговому центру, советовала всем не оформлять такс-фри: якобы система оформления там зависает, а сейчас надо не на 200, а на 300 злотых закупиться, чтобы оформили такс-фри. Да и раньше определённый процент выплачивали от суммы покупки, а сейчас как-то это уже по-другому делается. Короче, вместе с правдивой информацией сообщила и не правдивую, всё так перевернула, что и правда или вообще ничего покупать не будешь или купишь и не станешь такс-фри оформлять. Ещё было к ней ряд вопросов, но она то ли по глубокому незнанию, то ли ещё по какому-то умыслу то одно говорила, то второе, то третье. И ладно бы я один такой недовольный попался, так там ещё ряд людей в беседах о ней в похожем ключе отзывались.
    В момент въезда в Минск практически все туристические автобусы высаживают желающих. Но нет, молодая Олеся Петренко и пожилые водители категорически против. Каких-только обоснований этого не было, вплоть до того, что те, кто будут выходить, в спешке чужие сумки из багажного отделения заберут))) В общем, в 2 часа ночи по приезду такси пришлось вызывать и тратиться.
    Как вывод моя поездка от этой турфирмы была первой и последней. В значительной степени из-за такой сопровождающей, хотя и без неё недоработок хватало (это я ещё очень кратко написал).

    Alex M.:

    Ездили с компанией Боншанс в поездку Минск-Пинарелла 07.07.-19.07.2016., детский лагерь Бачича. Впервые ехала автобусом и впервые с Боншансом. Минусов в организации поездки и в предоставлении информации много. Проколы начались еще в Минске. Мы два раза брали справку у нотариуса, так как никто не сказал, что если едет один из родителей, все равно он на себя оформляет разрешение на выезд ребенка.Сервисный сбор на сайте указан 19 евро с человека, а берут 21. С трудом выяснили за что 2 евро, оказалось за смс из посольства. Зачем моему ребенку смс. Но заранее предупреждать об этом нас не стали. Кстати, обратите внимание, что полностью переезд Минск-Пинарелла-Минск состоит из 2-х транзитных ночлегов и 3-х полных ночных переездов. Спасибо нашим водителям Дмитрию и Николаю за то, что несмотря на старый и проблемный автобус, они сделали нашу поездку достаточно комфортной, были всегда вежливы и отзывчивы.
    Что касается автобуса. Старый и, как оказалось, с кучей проблем Нас остановила транспортная полиция и в течение 2-х часов проверяли весь автобус. У них было много вопросов и один чех все время твердил: это дети. Как результат, по возвращении в Минск автобус не уехал в 4-й регион (вроде он был из Новогрудка),а встал на ремонт в автосервис. В личной беседе с руководством Боншанс было сказано примерно следующее: ну вас же не поставили на штрафстоянку, чего же возмущаться?
    В Чехии детей покормили принудительно супом, который был очень острый. Дети заплатили деньги и многие не ели его. Представитель компании настояла на том, чтобы все пошли кушать, но о том, что это будет за суп, предупредить "забыла". Вначале ею была озвучена сумма в 3 евро (это около 80 крон),затем она сказала всем приготовить к оплате 100 крон, в кафе суп оказался 110 крон. Суп был заказан экскурсоводом заранее, но цену они предпочли не озвучивать. Было обидно за детей, которые остались голодными за 110 крон. Но зато гид поимела бонусы. И таких ситуаций было достаточно.
    Ещё один момент. Экскурсию Венеция+Сан-Марино компания на сайте предлагает за 60 евро. Но нам она обошлась в 80 евро с человека. За день до экскурсии в Венецию гид из Боншанса сказала, что в программу входит прокат по гранд каналу, но его из программы убрали. Почему-то в Минске менеджером Боншанса не были оговорены условия, при которых эти экскурсии могут состояться. А когда мы вернулись в Минск, нам было сказано,что 60 евро только если набирается группа из 30 или 35 ( точно не помню) платежеспособных туристов, а в группах есть люди, которые едут бесплатно и посещают все экскурсии бесплатно. Многие все равно поехали на экскурсии, но пусть бы об этой пикантной особенности нас,платников,предупредили бы заранее.В Италии никто не удосужился объяснить, почему мы платим на 20 евро больше. Любые вопросы, неудобные для компании, оставались без ответа. Кстати, почему-то именно те, кто не платил, всегда опаздывали, и это воспринималось руководителем группы из Боншанса нормально, а когда всего один раз опоздали две девочки (они перепутали время), гид устроила показательную порку.
    Сложилось впечатление, что компания экономит на всем, недоговаривает (мол, это не мы должны рассказать,а вы сами почитать и догадаться). Обидно за детей, которые ехали без родителей и не могли за себя постоять. Нас, взрослых, дурили, а их и подавно. Родители, отправляя своих детей одних, уточняйте все-все подробности, а еще лучше, берите у компании до выезда письменные подтверждения их обещаний. Требуйте на руки договор, ваучер, программу турмаршрута и не с сайта, а заверенные подписью менеджера или руководства. Некоторых детей тошнило в автобусе, так гид из Боншанса ругала их за то,что они едят всякую дрянь. А их просто укачало. Если дети просились в туалет между санстоянками, им говорили терпеть. А терпеть приходилось иногда больше часа. В туалете их постоянно подгоняли, поэтому я стала пропускать вперед девочек, чтобы они могли спокойно сделать свои дела и не нервничали, а потом шла замыкающей.
    Кстати, родители, которые будут сопровождать своих детей, оговаривайте рассадку в автобусе. Меня и вторую маму посадили отдельно от наших детей. Жить вы будете не в отеле, а в пансионате, комната без кондиционера, без балкона и без сейфа. Мыло,душ-гель,шампунь не предусмотрены. Берите с собой. Были только полотенца. Пансионат открыт с 7.00. до 00.30. Если нужно выйти раньше или прийти позже, договаривайтесь с персоналом, иначе заночуете в садике.
    Хочется сказать компании Боншанс следующее. Несмотря ни на что, я бы все равно поехала со своим ребенком, так как не готова доверить 9-летнюю дочь посторонним людям, но было бы приятнее, если бы была предоставлена четкая и честная информация, пусть и не всегда сказочно красивая. Компания Боншанс могла бы приобрести в моем лице и в лице моих двух несовершеннолетних детей клиентов на долгие годы, но, видимо, у Боншанса клиентов настолько много и дела идут так превосходно, что в пополнении клиентской базы она не нуждается. Тем не менее, спасибо ей пусть за неудачный, но все же опыт. Италия, Пинарелла - однозначно ДА, с Боншансом - однозначно НЕТ.

    P.s. Огромное спасибо нашим любимым аниматорам Ивану и Владе. Спасибо за детей, спасибо за то, что всегда помогали и нам, взрослым. Спасибо за ваши советы, за надежность и за то, что именно вы сделали наш отдых замечательным.

    P.P.s.Наша группа вернулась 19.07. 20.07. у меня состоялась встреча с руководством Боншанс. В этот же день мной было отправлено письменное обращение к компании, кстати, по просьбе самого руководства компании. В понедельник директор обещала прислать ответ на обращение. И даже в этом вопросе Боншанс верна себе: обещание дано, а выполнять его не обязательно. Мелочь? Да. Но из таких мелочей и складывается негативное впечатление от компании Боншанс.

    Неужели Боншанс за год испортилась(?.
    Ездили в Черногорию (2015г. на автобусе, Прага,Вена,Будапешт и 10 дней на море). Отели были самые лучшие.Особенно в Будапеште!да ночные переезды были,нас предупреждали.
    Что по рассадке в автобусе ..мы сами выбирали себе места.А в Черногории нас встретили с ракией и закусками))
    А летом 16 года друзья ездили в Испанию..тоже на автобусе...вроде без казусов было
    Может у них сменилось руководство или еще что. Или они не умеют организовывать отдых с детьми.
    Были б у них туры в Египет полетели бы)

  • katalinka85 Junior Member
    офлайн
    katalinka85 Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #926828

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 31 марта 2017 10:48

    Здравствуйте. Может кто-нибудь имел дело с турфирмой " ЛЕНТЯЙ"?
    Поделитесь пожалуйста мнением?
    Спасибо.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12290

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12290
    # 11 апреля 2017 16:58

    Уточнюсь, немного.
    Ездил лет 3-5 назад на экскурсии по Европе с брестскими турфирмами, все было отлично, автобусы польские, сопровождающие адекватные, гиды интересные, доходило до того, что по одному и тому же маршруту даже 2 раза оправлялись.
    Недавно пару раз съездили с минскими фирмами, в октябре - Прибалтика , в марте - Польша. Тихий ужас. автобусы ужасные, сопровождающие некомпетентные.
    Самое раздражающее, что на каждой экскурсии сдирают на 3-5 евро свыше, чем входные цены на билеты. Это так принято у всех?
    Я рассказывал сопровождающему как поляки проверют автобу, что и как нужно сделать.Они что не общаются друг с другом, чтобы за три месяца не узнать ситуацию на границе. Весь смысл только в том, чтобы побольше вытянуть со своих клиентов.
    Это так ситуация поменялась в автобусных турпоездках за последние пару лет? общая тенденция?

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • wladimir_u Senior Member
    офлайн
    wladimir_u Senior Member

    2403

    13 лет на сайте
    пользователь #433081

    Профиль
    Написать сообщение

    2403
    # 11 апреля 2017 20:37 Редактировалось wladimir_u, 1 раз.
    KSIva:

    Это так ситуация поменялась в автобусных турпоездках за последние пару лет? общая тенденция?

    Возможно и поменялось, и возможно в худшую сторону... Ведь с каждым годом все больше и больше людей предпочитают путешествовать самостоятельно и не прибегать к услугам турфирм. Как следствие - падение доходности турфирм, снижение зарплат менеджеров и соответственно отток высококвалифицированных кадров и приход на их место тех, кто готов работать за ту зарплату, что могут предложить.

    В конце всё обязательно должно быть хорошо. Если что-то плохо — значит, это ещё не конец. (с) Джон Леннон
  • g123456 Neophyte Poster
    офлайн
    g123456 Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #752151

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 11 апреля 2017 20:57

    ООО "Трэвел" ул. Кальварийская 1
    НЕ рекомендую обращаться !
    Суть истории такова- вздумалось нам с супругой воззреть замки Баварские, было решено приобрести тур ООО "ВНЕШИНТУРИСТ". Условия показались приемлемыми, но как только договор был подписан - начали проявляться проблемки. Визовую поддержку в посольстве Германии по договору оказывало третье лицо- ООО "Трэвел". И тут понеслась... Фото для визы: уточнили мы про тип бумаги, сделали на матовой, привезли- "вдруг" оказалось что надо на глянцевой. Фотоцентр тоже за информаций не следил. Переделали. Приехали подаваться в посольство. Там дождались представителя ООО "Трэвел" в лице Натальи Петренко, получили пакет документов и сразу минус - наши с супругой документы были перепутаны. Ладно, мелочь. Позже выяснилось, что не у всех полностью заполнены анкеты. Мелочь, но при холодном ветре и отсутствии возможности облокотится что бы дописать - напряжение нарастало. Когда платишь за помощь в оформлении ожидаешь что с документами полный порядок и не придется "бегать". Пригласили первого и вот спустя пол часа он воротился. "Оказалось" что нужен перевод справки о доходах на английский или немецкий. Благо по близости была контора, которая за скромные 2 часа оказала нашей группе в 8 человек эту услугу. Но боевой настрой был испорчен, да и опоздание на работу уже слишком затягивалось. Подождали. Впустили. Как оказалось ВСЕ "нововведения" действовали уже более 2 недель, а перевод можно было самим ручкой поверх справки написать - к нему не придирались. Компетентность Натальи "таяла", и особенно неприятно было слышать вместо "понять и простить", фразы-"...вчера ввели!". Документы были приняты - и вроде бы всё... Но на последний фокус у меня уже не хватило терпения. Организатор нашей группы, Наталья Петренко из ООО "Трэвел", попросила расписаться в пустом листе в качестве подтверждения согласия на получение ею наших паспортов по завершении. Естественно, я не хотел стать счастливым обладателем кредита и абсолютно справедливо просил указать в листе предмет документа, на что получал неоднократное игнорирование и альтернативу - ждать еще 2 часа до получения и оформления официального документа. В итоге: мы платили деньги с целью избежать головной боли, а по факту потеряли время и нервы из-за некомпетентности исполнителя.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22071

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22071
    # 26 апреля 2017 11:58
    tasa-666:

    Ездила в Питер с 21,04 по 24,04 с тур агенством Валерия тур, оставлю отзыв здесь, т.к. на их сайте его разместить нельзя, видимо боятся :D
    1) по времени всё точно, только погода очень подвела, водители просто умницы, с такими хоть куда))) Гид Галина хорошая женщина и ,,,, козёл отпущения, сейчас объясню почему.
    Только сели мы в автобус в Минске, как нам объявила Галина, что отель у нас будет не камелия в центре, а балтийск в пром.зоне и наокраине. Эта новость ошарашела всех, т.к. у всех были свои планы----куда поехать в свободное время. Начался шквал недовольных реплик, но она сказала, что мы успокоились и изменить ничего нельзя. Турфирма даже неудосужилась обзвонить и предупредить своих клиентов об этом. Когда приехали в Питер, нас повезли завтракать и тут снова сюрприз...... нас завели в подвал, где нам поставили горячий компот, 1сосиску(бог знает из чего сделанную), сухую гречку и грамм 10!!!!!! кислой капусты! От такого завтрака вы офигели просто(((((( Все ушли злые и голодные, начали в автобусе доставать свои припасы и есть. Следующий конфликт произошел, когда половина автобуса решила ехать в эрмитаж, а вторая половина в отель. Но был отказ, нам сказали , что отель от эрмитажа находится в 40-км и нас никто туда не повезёт и мы должны будем ждать 3 часа пока они осмотрят эрмитаж. ХОТЯ ЧЕТКО ПРОПИСАНО ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ С 14:00-15:00, А МЫ должны были ждать до 18:00. Поднялся скандал и только после его, нас всё же повезли в отель. Внешний вид отеля поверг нас в шок((((( Хотя когда попали внутрь всё было супер)))) Номера чистые, двухместные. Завтрак был на след день в этом отеле шведский стол. И тут было из чего выбрать(запеканка, омлет, макароны, сосиски, колбаса вар-жар, масло, компот, чай, кофе, 3 вида салата). Экскурсовод в питере попался толковый, знающий историю города на 5. Всё остальное прошло на отлично!!!

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22071

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22071
    # 27 апреля 2017 22:02
    holodok:

    Заказала тур в Seven Travel. Тур отменили, но деньги упорно не хотят возвращать, мотивируя, что у них денег нет. С криками еле-еле удалось выбить часть. Не рекомендую никому эту компанию. Сервис на высоте.

  • Княгиня Member
    офлайн
    Княгиня Member

    191

    10 лет на сайте
    пользователь #1186207

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 28 апреля 2017 15:15
    katalinka85:

    Здравствуйте. Может кто-нибудь имел дело с турфирмой " ЛЕНТЯЙ"?
    Поделитесь пожалуйста мнением?
    Спасибо.

    Ездила с этой турфирмой в тур по Европе с отдыхом на море,прошло все отлично,три раза летала в Грецию,в этом году в Испанию .Уже являюсь их постоянны клиентом.Проблем не было.

  • knipa223366 Junior Member
    офлайн
    knipa223366 Junior Member

    80

    10 лет на сайте
    пользователь #1150909

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 6 мая 2017 12:49

    Global Travel - тихий ужас!!!!! И их сотрудники и сама контора шило! НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22071

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22071
    # 6 мая 2017 22:58

    knipa223366, не раз об этом тут писали.

  • valgren Junior Member
    офлайн
    valgren Junior Member

    72

    11 лет на сайте
    пользователь #779577

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 7 мая 2017 19:09

    Приобрели тур во Львов исключительно из-за маршрута: предложенные к посещению на обратном пути места были именно тем аргументом, из-за которого мы выбрали данную турфирму. (Плюс сплошь положительные отзывы в интернете).
    В присланном накануне поездки смс указывались были детали отъезда. Описанного в смс автобуса на оговоренном месте в назначенное время не оказалось, телефоны сопровождающего всё время пребывали вне зоны доступа. Вместо него стоял какой-то автореликт другого цвета и марки, и с другими номерами. Рядом мужчина с изумлённым видом и нервным смешком пытался принять участие в рассаживании туристов. Он подтвердил, что автобус направляется во Львов, но название нашей турфирмы не признал ("вы поймите, это же "солянка"!). Он вообще избегал отвечать на любые конкретные вопросы, но по отрывочным фразам стало понятно, что наша фирма не набрала группу (хотя в своё время они поздравили меня с тем, что мне достались "два последних места";) и просто сбросила недокомплект кому-то. Именно КОМУ-ТО, т.к. сопровождающий ни сам лично не представился, ни фирму не назвал, от которой "солянка" отправилась во Львов. На все просьбы огласить программу поездки и вообще рассказать чёнить туристам, куда их всё-таки везут, он или травил байки про жестокость немецкой дорожной полиции или сосредоточенно разговаривал по телефону с руководством. Было видно, что чувствует он себя крайне некомфортно.
    Наконец удалось добиться, чтобы раздал программу тура (целых десять программок на всей автобус! Больше у него не было). После этого мы попросили остановить автобус (благо не успели выехать за переделы Минска) и вышли.
    ИБО общим у этой программы с тем туром, который мы купили, был только Львов. Для того, чтобы просто съездить во Львов и побродить по Рыночной площади, мне уже давно не нужны услуги турфирм. Мне была нужна конкретно программа, обещанная и оговоренная особо при покупке путёвки.

    Итожу: 1) в рамках оплаченных туруслуг мне не удосужились сообщить об изменении деталей отъезда и о кардинальной смене программы; 2) турфирма испортила майские выходные мне и супруге.

    Понятно, что я потребую возврата уплаченных денег. Но есть ли механизм жалобы на действия турфирм (исключая судебные разбирательства)? Если смысл обращаться в Департамент по туризму Министерства спорта и туризма Беларуси?

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11224

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11224
    # 7 мая 2017 19:23

    valgren, жаловаться вы, конечно, можете. Только какие аргументы вы будете приводить, кроме своих слов? У вас есть подписанный договор? Что в нем написано? Что из написанного в договоре вам не предоставили? Потому что турфирма может сказать, что все было согласно договору, а вы просто не захотели ехать. И будет ваши слова против их слов.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22071

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22071
    # 7 мая 2017 20:07

    valgren, еще один тихушник? :naezd: Толку от вашего отзыва, если вы не указали название турфирмы?

  • valgren Junior Member
    офлайн
    valgren Junior Member

    72

    11 лет на сайте
    пользователь #779577

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 7 мая 2017 21:00

    Правильная постановка вопроса(ов):) Подписанный договор есть. В нём действительно отсутствует детализация типа "посещаемые города" и "отель". Просто: маршрут туристического путешествия Минск-Львов-Минск. И это правильно? Вы полагаете, что туркомпания преднамеренно оставила себе пространство для манёвров? Ну, тогда тем более надо разбираться.

    Я покупал тур на основе предложения компании, размещённого в интернете. Оно до сих пор размещено в интернете и, как я понимаю, будет предлагаться белорусским туристам и впредь. При покупке тура программа очень конкретно (и в деталях) обсуждалась с сотрудником турфирмы во избежание недопонимания.

    На деле оказалось, что программы, изложенные в интернете и розданных в автобусе листочках, общим имели только то, что точкой базирования был Львов.
    Из юридических моментов: 1. Один из пунктов договора гласит: "Исполнитель обязан предоставить Заказчику необходимую и достоверную информацию о программе туристического путешествия, туроператоре, принимающей стороне ...". По смс скинули недостоверную информацию об автобусе, про изменения в программе я уже упоминал. Хотя, конечно, могут сказать: а мы ему звонили! Поди докажи обратное.
    2. другой пункт: "в случае отсутствия минимального количества человек...информировать Заказчика не позднее, чем за 10 календарных дней до начала туристического путешествия". - Группа у данной компании не собралась, но она об этом никому не сообщила. По умолчанию предполагается, что они мне тоже звонили? В документах компании отображён факт отправки тура ( c его программой) во Львов на конкретное число?

    Дело не в том, что меня обманули на пару другую десятку долларов за не оказанную услугу, или я ищу сочувствия или алчу крови этих детей из туркомпании. Бывают куда более болезненные случаи. Просто хотелось бы найти механизм противодействия такому наплевательскому отношению к себе (это касается не только отношений "турфирма - турист";).

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    lonely_phantom:

    valgren, еще один тихушник? :naezd: Толку от вашего отзыва, если вы не указали название турфирмы?

    А давайте я вначале поговорю с турфирмой и узнаю их доводы? Меня волнует не конкретно мой случай ("а-а-а, меня обидели! Мама, накажи обидчика. Его зовут...";). Существует практика, в соответствии с которой турфирмы тебя могут обманывать (и обманывают). Я хочу разобраться с механизмом противодействия. Ничего личного.

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11224

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11224
    # 7 мая 2017 21:20 Редактировалось pol_sveta, 1 раз.
    valgren:

    Из юридических моментов: 1. Один из пунктов договора гласит: "Исполнитель обязан предоставить Заказчику необходимую и достоверную информацию о программе туристического путешествия, туроператоре, принимающей стороне

    программа тура - это обязательный момент договора. Вам ее выдали? Вы за нее расписались? Должны быть прописаны транспорт (автобус), отель (хотя бы звездность, а лучше, естественно, название), тип номера, питание, включенные экскурсии. И вот за все это фирма должна отвечать.
    Если все было только на словах и в договоре нет упоминания о том, что программа где-то прописана (на сайте, например) - предъявить турфирме нечего.

    valgren:

    2. другой пункт: "в случае отсутствия минимального количества человек...информировать Заказчика не позднее, чем за 10 календарных дней до начала туристического путешествия".

    это если бы тур отменился в связи отсутствием минимального количества человек. А так тур состоялся. В этом вас не обманули.
    По СМСке вам сообщили не тот номер автобуса? Ну вы же автобус все-таки нашли, так что тут особо предъявить нечего.
    Думаю, единственный у вас способ как-то наказать фирму - оставить плохие отзывы везде, где только можно. Естественно, с указанием ее названия, а то вы все анонимность храните :)
    Попробуйте позвонить в общество защиты потребителей, вам там дадут более квалифицированный совет.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9923

    18 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9923
    # 7 мая 2017 21:24
    valgren:

    Существует практика, в соответствии с которой турфирмы тебя могут обманывать (и обманывают).

    Все белорусские турфирмы по автобусным турам работают примерно одинаково. Туры дешевые, профит не высок. Никто особо не напрягается. К этому, к сожалению, надо быть готовым еще на моменте выбора тура.
    Ваш тур хотя бы состоялся )) Шучу и сочувствую. Подавайте жалобу.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • valgren Junior Member
    офлайн
    valgren Junior Member

    72

    11 лет на сайте
    пользователь #779577

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 7 мая 2017 21:30

    Компания "Оригинальный тур" (действительно, оригинальный). Мы мыслим в одном направлении.
    Хотя... Если докапываться: чей тур состоялся? Я точно в тот автобус сел, если у него другой номер, у поездки другая программа, а сопровождающий ничего не знает про компанию, продавшую тур?

    Программа имеет весьма расплывчатый характер: Минск-Львов-Минск, проживание в *** отеле, улугу по питанию: 2 завтрака. 3 экскурсии (если только последнее).

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11224

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11224
    # 7 мая 2017 21:35 Редактировалось pol_sveta, 1 раз.
    B.S.:

    Все белорусские турфирмы по автобусным турам работают примерно одинаково. Туры дешевые, профит не высок.

    ну, если выбирать туры по дешевизне, то результат будет вышеописанный, Может, лучше все-таки учитывать и репутацию фирмы? Как долго она работает, какие отзывы, туроператор ли она или просто турагент, продающий чужие туры и ничего про них не знающий.
    А то ПОСЛЕ неудачного сотрудничества сразу находят, куда свои возмущения написать, а вот ДО подписания договора отзывы почитать - это куда реже. Это я сужу хотя бы на основе этой ветки.
    Я в автобусные туры ездила лет 15, все было более-менее.

    valgren:

    Программа имеет весьма расплывчатый характер: Минск-Львов-Минск, проживание в *** отеле, улугу по питанию: 2 завтрака. 3 экскурсии (если только последнее).

    так а что из этого у вас не состоялось бы? В чем выданная вам в автобусе программа (у вас она сохранилась?) разошлась с описанной в договоре?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43025

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43025
    # 7 мая 2017 21:52
    pol_sveta:

    Думаю, единственный у вас способ как-то наказать фирму - оставить плохие отзывы везде, где только можно. Естественно, с указанием ее названия, а то вы все анонимность храните

    + больше не чего у них не покупать, пока не поймут как надо обращаться с клиентами.
    мое терпение лопнуло, когда заселили вместо оплаченного (оговоренно в договоре) основного корпуса в сарай-пристройку (ростинг/музединис)
    больше ничего у наших не покупала.

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22071

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22071
    # 7 мая 2017 23:18
    valgren:

    А давайте я вначале поговорю с турфирмой и узнаю их доводы?

    Какой тогда смысл сотрясать воздух и писать сюда?

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    pol_sveta:

    программа тура - это обязательный момент договора. Вам ее выдали? Вы за нее расписались?

    Сколько я ездила (раз 10ть), никогда не было практики расписываться.