Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • ammiak Xbox Team
    офлайн
    ammiak Xbox Team

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #253479

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 26 октября 2013 21:46
    Volly_66:

    а можем они дают какой или не?

    "можем" не дают...

  • Volly_66 Senior Member
    офлайн
    Volly_66 Senior Member

    587

    13 лет на сайте
    пользователь #326068

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 26 октября 2013 21:57

    модем дают?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 26 октября 2013 21:59 Редактировалось Неизвестный кот, 15 раз(а).

    Модем\Роутер\Маршрутизатор или любое другое устройство вам ни кто не даст хорошего качества, даже с тем условием, что оно вам даётся, только пока вы подключены к определенному оператору! Хотите нормальное устройство покупайте Zyxel Keenetic! Предпочтение отдавайте в следующем порядке Zyxel Keenetic Ultra II, Zyxel Keenetic Giga III, Zyxel Keenetic Extra, Zyxel Keenetic III, Zyxel Keenetic Viva.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Volly_66 Senior Member
    офлайн
    Volly_66 Senior Member

    587

    13 лет на сайте
    пользователь #326068

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 26 октября 2013 22:02

    всмысле? так а ккуда они мне кабель подключат?

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 26 октября 2013 22:03 Редактировалось BlackBerry, 1 раз.

    Volly_66, в комп. если хотите по дому вифи, самому покупать надо. цены ~20 уе

    Чисто, как в трамвае
  • Volly_66 Senior Member
    офлайн
    Volly_66 Senior Member

    587

    13 лет на сайте
    пользователь #326068

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 26 октября 2013 22:05
    BlackBerry:

    Volly_66, в комп. если хотите по дому вифи, самому покупать надо. цены ~20 уе

    просто тупо кабель в копм ? без модема? мне космос тв модем давали

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 26 октября 2013 22:25

    в квартиру приходит витая пара. она втыкается в сетевую карту компьютера.
    в кабеле просто есть интернет.

    модем не нужен.

    ===
    у меня счас интернет 2 мегабита анлим. и я не знаю что бы скачать. поэтому качаю что ну максимум раз в неделю когда что-то нужно.
    был бы интернет 50 мегабит - наверно стал бы смотреть телевизор в хд качестве онлайн.

    ===
    кстати, что за такое "торент телевиденье"?
    где почитать актуальную информацию?

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Volly_66 Senior Member
    офлайн
    Volly_66 Senior Member

    587

    13 лет на сайте
    пользователь #326068

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 26 октября 2013 22:29
    TheVITALI:

    торент телевиденье

    вот

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 26 октября 2013 22:33
    TheVITALI:

    был бы интернет 50 мегабит - наверно стал бы смотреть телевизор в хд качестве онлайн.

    Для этого и 10 хватает ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 26 октября 2013 22:34
    MOHCTPiK:

    что вдруг будет через год - то, что топливо подорожает пару раз, либо электричество - это никого не интересует, а вот МТС какой нехороший заманивает дешевым интернетом - таки да :).

    Привыкли что дурят. Показывать пальцем на провайдеров не буду. Поэтому и недоверие. У нас вообще никому не верят: ни милиции, ни судам, ни политикам, ни журналистам.

    А когда всё опять ляснется, ценник МТС все равно будет самый нормальный. 240 тыс. на 20 мегабит отжалеть можно. Кто не хочет пусть покупает за те же деньги 6 мегабит у лайфнетов и айчын или 8 у буфлы.

  • Igor_Kuchko Senior Member
    офлайн
    Igor_Kuchko Senior Member

    2794

    14 лет на сайте
    пользователь #215324

    Профиль
    Написать сообщение

    2794
    # 26 октября 2013 23:30

    сказать что это инет быстрый - это ничего не сказать, щас лью с рутрекера автара в 3д на 46 гигов, прикупил себе панель с 3д, расчетное время закачки 3-4 часа.

    Меня уже абсолютно ничего не расстраивает и не удивляет. Всё нормально в любом случае.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 26 октября 2013 23:40
    mikola1l:

    Привыкли что дурят. Показывать пальцем на провайдеров не буду. Поэтому и недоверие. У нас вообще никому не верят: ни милиции, ни судам, ни политикам, ни журналистам.

    а зачем верить? есть договор - его и читать надо... на данный момент не устроит - отключился и забыл... даже не придется думать с компенсацией подключения, как у АТ 240 или сколько там тысяч...

    А что будет потом - потом и будем смотреть. Может завтра АТ выкатит анлим 100 мбит за 100 тысяч и без всяких ограничений, продав очередную долю очередному банку, либо какому белорусскому облаку :).

    Минский Muller:

    Для этого и 10 хватает

    если живешь один, совсем один... а если 2-3 человека? да еще никто не хочет пропускать свою любимую передачу из-за того, что папа поставил 46 гигов сливать?

    Никогда не слишком.
  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 26 октября 2013 23:48 Редактировалось BlackBerry, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    а зачем верить? есть договор - его и читать надо...

    так они кабель ведут вместо 3-х дней вторую неделю...
    расгоргнуть догвор?)

    Чисто, как в трамвае
  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 27 октября 2013 00:15
    MOHCTPiK:

    как у АТ 240 или сколько там тысяч...

    234 000 руб. :rotate:

    Тот самый ;)
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 27 октября 2013 01:36
    BlackBerry:

    MOHCTPiK:

    а зачем верить? есть договор - его и читать надо...

    так они кабель ведут вместо 3-х дней вторую неделю...
    расгоргнуть догвор?)

    отдай свой договор мне

  • panterik Junior Member
    офлайн
    panterik Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #108569

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 27 октября 2013 10:20
    BlackBerry:

    MOHCTPiK:

    а зачем верить? есть договор - его и читать надо...

    так они кабель ведут вместо 3-х дней вторую неделю...
    расгоргнуть догвор?)

    1) поумнеть и научиться разговаривать с тех. поддержкой МТС (позвонить, оставить заявочку, через день-два - ещё напомнить, добиться чёткого ответа, когда и что, и главное кто будет делать)... такое ощущение, что никогда кабельное ТВ не подключали, домашнюю сеть или просто телефон от БТК)
    2) различать тестовый период и дату включения (она чётко прописана в договоре, в табличке - стоит, как "влитая"... тестовый беслатен, но могут подключать и месяц-полтора, опять же из-за п. 1.)). Если опаздывают, что и такое может быть - не стоит зарекаться, то всё одно до момента собственноручного подключения порта человек ничего не платит, так, что "расторгнуть" договор - лучшее решение для того, кто не хочет хороший Инет))

    к слову, у меня дом "включили" по их списку на сайте ещё в первых числах октября, а реально - только числа 17-го)) косячили монтажники, и не на подключении квартиры, а всего подъезда... как увидел сетевое заработавшее, сразу на сайт http://www.mts.by - активировал порт данными СИМКИ из договора и всё - попёрло 50/50 мегабит) радуюсь, качаю, см. HDTV...

    Не всё, что всё порой...
  • alexby2006 Senior Member
    офлайн
    alexby2006 Senior Member

    703

    14 лет на сайте
    пользователь #245248

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 27 октября 2013 10:44
    panterik:

    BlackBerry:

    MOHCTPiK:

    а зачем верить? есть договор - его и читать надо...

    так они кабель ведут вместо 3-х дней вторую неделю...
    расгоргнуть догвор?)

    1) поумнеть и научиться разговаривать с тех. поддержкой МТС (позвонить, оставить заявочку, через день-два - ещё напомнить, добиться чёткого ответа, когда и что, и главное кто будет делать)... такое ощущение, что никогда кабельное ТВ не подключали, домашнюю сеть или просто телефон от БТК)
    2) различать тестовый период и дату включения (она чётко прописана в договоре, в табличке - стоит, как "влитая"... тестовый беслатен, но могут подключать и месяц-полтора, опять же из-за п. 1.)). Если опаздывают, что и такое может быть - не стоит зарекаться, то всё одно до момента собственноручного подключения порта человек ничего не платит, так, что "расторгнуть" договор - лучшее решение для того, кто не хочет хороший Инет))

    к слову, у меня дом "включили" по их списку на сайте ещё в первых числах октября, а реально - только числа 17-го)) косячили монтажники, и не на подключении квартиры, а всего подъезда... как увидел сетевое заработавшее, сразу на сайт http://www.mts.by - активировал порт данными СИМКИ из договора и всё - попёрло 50/50 мегабит) радуюсь, качаю, см. HDTV...

    У меня примерно похожая ситуация. 18-го заключил договор, сказали, что ближайшее время со мной свяжутся и договорятся по поводу подключения, но вот уже 10-й день тишина, 2 дня назад не выдержал позвонил в ТП, оператор ответил что ваша заявка принята и сегодня, т.е. 2 дня назад приедут проведут кабель. Естественно никто не приехал и не позвонил. В пятницу перезваниваю опять в ТП и все объясняю заново, опять клятвенно обещают прислать подрядчиков на подключение, есесно никто не приехал. Суббота, 3-й день звоню в ТП, ответ: сегодня ничем вам помочь не можем нет руководства (собственно и до этого ничем не помогли кроме завтраков), если с вами не свяжутся в выходные звоните в понедельник. Вобщем на сколько я понимаю ситуация не совсем нормальная, в целом, по подключению или это одному мне так везет?

    Всему свое время...
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 27 октября 2013 11:33 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    BlackBerry:

    MOHCTPiK:

    а зачем верить? есть договор - его и читать надо...

    так они кабель ведут вместо 3-х дней вторую неделю...
    расгоргнуть догвор?)

    Думаю большой мальчик сам решит - расторгать ему договор или нет :).

    Если в договоре явно указано, что провод будет в течение 3х дней, то можно и жалобу катать в книжку, ссылаясь на данный пункт. А если это не прописано, либо нет желания жаловаться - то хотя бы стоит уточнить ушла ли заявка подрядчику - они это в компе видят. Возможно заявка не ушла. Лиюо контактный телефон указан левый. Мне вот вообще указали домашний квартиры подключения, а не мой сотовый. И подрядчики звонили на тот телефон, который был отключен :), пока я не узнал у ТП и не включил.

    С одной стороны - неприятно, с другой это компенсируется тем, что не только ничего платить не надо, но и можно поиметь с момента заключения договора бесплатные 12 гиг мобильного интернета, за который другие платят около 300 000 рублей.

    Хотя на мой взгляд - это состояние типичного белоруса - быть недовольным, каким бы выгодным предложение не было - все равно искать изъяны и жаловаться на малейшую мелочь, даже если она бесплатна.

    Никогда не слишком.
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 27 октября 2013 11:54 Редактировалось mikola1l, 2 раз(а).

    BlackBerry

    ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ожиданий позвонил 0860, оказалось, что менеджер заключавший со мной договор (или кто-то другой) не удосужился внести данные в базу данных. Так что позвоните, уточните, есть ли ваша заявка в эл. форме.

    А так ожидал ТРИ С ПОЛОВИНОЙ если не больше недель. Монтажники тут кроме всего прочего настойчиво просят например если суббота, или воскресение, то такое то время...

  • BlackBerry Senior Member
    офлайн
    BlackBerry Senior Member

    1910

    16 лет на сайте
    пользователь #114959

    Профиль
    Написать сообщение

    1910
    # 27 октября 2013 12:55
    mikola1l:

    BlackBerry
    ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ожиданий позвонил 0860, оказалось, что менеджер заключавший со мной договор (или кто-то другой) не удосужился внести данные в базу данных.

    мне звонили, почти приехали, но не доехал мастер, "работы много"

    Чисто, как в трамвае