Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1346

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 29 ноября 2023 15:36
    MarveLL:

    не в пользу A64

    мне тоже не нравится такое исполнение, но как говорится, на вкус и цвет, фломастеры разные. У меня роутер установлен на полке почти под потолком, так что я его наблюдаю, только когда пыль надо вытереть :)

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1243

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 29 ноября 2023 17:12

    В Archer C6 V2 отваливается периодически вайфай 2.4, на С5 таких проблем нет, плюс вебморда у С5 более логичная, чем у С6 - насчет А64 хз - может у кого уже есть - видно совсем недавно их добавили.

  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1346

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 29 ноября 2023 17:55
    3DMaN:

    В Archer C6 V2 отваливается периодически вайфай 2.4, на С5 таких проблем нет

    В С5 как раз наоборот) Но в последнее время у меня начал отваливаться и 2,4.

  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    644

    16 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 30 ноября 2023 08:49
    3DMaN:

    В Archer C6 V2 отваливается периодически вайфай 2.4, на С5 таких проблем нет, плюс вебморда у С5 более логичная, чем у С6 - насчет А64 хз - может у кого уже есть - видно совсем недавно их добавили.

    Ха, не зря они версию C6 V4 выпустили не просто с какой нить рюшечкой, а полностью на другом камне))) С сентября месяца полёт стабильный, весь WiFi только через С6 V4, коробочка как раздавалка вайфая, на вебморду вообще похрен там один раз настроил беспроводную сеть и больше ничего не надо) Роутером работает GIGA III в которой как раз wifi отваливается иногда уже лет эдак 5)))
    Видимо отвал WiFi это забава всех производителей, что бы чаще меняли роутеры)))

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 1 декабря 2023 10:10 Редактировалось JNE, 1 раз.

    Фантастическая конторка. Что хочет, то и делает.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    644

    16 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 1 декабря 2023 10:29
    JNE:

    Фантастическая конторка. Что хочет, то и делает.

    51% акций у БТК, могут себе позволить плевать на всех)))

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • Romarik Member
    офлайн
    Romarik Member

    350

    10 лет на сайте
    пользователь #1057842

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 1 декабря 2023 13:02 Редактировалось Romarik, 1 раз.

    Взял я этот TP-Link Archer A64. Покрытие действительно хорошее. Есть ушки для крепления к стене, что лично мне было необходимо. В принципе все базовые функции выполняет, даже есть облачный сервис - доступ к роутеру из Интернета. Есть родительский контроль, функции для устройств умного дома и т.д. При подключении сразу обновился - появилось много новых функций по сравнению с базовой прошивкой. Один минус - нет USB. Брал не для себя, поэтому надеюсь на хорошую стабильность работы.
    ---
    После переключения кабеля интернета с основного Keenetic на A64 заметил, что на порту WAN не работает 1Гбит :o Выставляю принудительно 1000 - нет интернета, возвращаю "Автоматически" - есть. До этого несколько лет назад было 1Гбит - как настроил, так и забыл. Даже не знаю сколько по времени у меня режется до 100, ночью то по тарифу должно быть 200. На каком это этапе случилось :-? В техподдержку звонить?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18750

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18750
    # 3 декабря 2023 09:15
    Romarik:

    На каком это этапе случилось

    Romarik:

    Взял я этот TP-Link Archer A64

    Добавлено спустя 18 минут 27 секунд

    Romarik:

    Брал не для себя, поэтому надеюсь на хорошую стабильность работы.

    А если бы для себя, то работал бы хуже или здесь другая логика ?

  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    706

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 3 декабря 2023 20:44

    мтс сегодня вечерком отжигает, конечно.... пользоваться инетом невозможно

  • Захар666 Junior Member
    офлайн
    Захар666 Junior Member

    97

    15 лет на сайте
    пользователь #200631

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 3 декабря 2023 20:58
    Smirno101:

    мтс сегодня вечерком отжигает, конечно.... пользоваться инетом невозможно

    Да, отваливается через каждые 3 минуты.. Пора сваливать с этой помойки мтсовской 🤬

  • 1685406 Neophyte Poster
    офлайн
    1685406 Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1685406

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 декабря 2023 20:59

    Да, это просто жесть какая-то. Всё через пень-колоду и потери пакетов.

  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    706

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 3 декабря 2023 21:00
    Захар666:

    Smirno101:

    мтс сегодня вечерком отжигает, конечно.... пользоваться инетом невозможно

    Да, отваливается через каждые 3 минуты.. Пора сваливать с этой помойки мтсовской 🤬

    Куда... Где шанс что в другом месте будет лучше (

    1685406:

    Да, это просто жесть какая-то. Всё через пень-колоду и потери пакетов.

    Я такое частенько по вечерам наблюдаю. Реально уже достало.

  • ZooL Senior Member
    офлайн
    ZooL Senior Member

    796

    17 лет на сайте
    пользователь #79234

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 3 декабря 2023 21:00
    1685406:

    Да, это просто жесть какая-то. Всё через пень-колоду и потери пакетов.

    вот вот, и "все операторы заняты" 2 минуты и сбрасывают.
    Если кто-то хочет подключиться к мтс - мой вам совет, лучше не надо

  • 1685406 Neophyte Poster
    офлайн
    1685406 Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1685406

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 декабря 2023 21:01

    Сегодня - исключительная жопа. Обычно получше.

  • ZooL Senior Member
    офлайн
    ZooL Senior Member

    796

    17 лет на сайте
    пользователь #79234

    Профиль
    Написать сообщение

    796
    # 3 декабря 2023 21:05
    1685406:

    Сегодня - исключительная жопа. Обычно получше.

    уже 40 минут пытаюсь связаться с кем нибудь из техподдержки, все заняты и сбрасывает.

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2110

    16 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2110
    # 3 декабря 2023 21:08

    Каждое воскресенье одно и тоже ***
    Качество за последние пол года упало ниже плинтуса...

  • 142169 Member
    офлайн
    142169 Member

    199

    16 лет на сайте
    пользователь #142169

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 3 декабря 2023 21:09
    ZooL:

    уже 40 минут пытаюсь связаться с кем нибудь из техподдержки, все заняты и сбрасывает.

    нажмите 1, чтобы никогда не получить обратный звонок :D

  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    388

    14 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 3 декабря 2023 21:15

    Подтверждаю, проблемы есть со внешкой. А в остальных темах тишина, значит косяк исключительно МТС. И никаких работ на сегодня не планировалось.

  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    706

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    706
    # 3 декабря 2023 21:16
    Number_1:

    Каждое воскресенье одно и тоже ***
    Качество за последние пол года упало ниже плинтуса...

    Может народа подключили слишком много?
    Хотя с текущими тарифами я бы в сторону мтс вообще не посмотрел.

    Добавлено спустя 22 секунды

    nikz1:

    Подтверждаю, проблемы есть со внешкой. А в остальных темах тишина, значит косяк исключительно МТС. И никаких работ на сегодня не планировалось.

    Сейчас быстренько оформят.... задним числом.

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2110

    16 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2110
    # 3 декабря 2023 21:22

    Smirno101, не знаю, кого они там подключили, но реально, я одной ногой на выходе от них, хотя пользуюсь данным интернетом с момента подключения дома. Задолбали!!!