Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    694

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 7 марта 2023 19:46
    MOHCTPiK:

    которые замечательно пользуются другими провайдерами

    Слово "замечательно" тут надо брать в кавычки )

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2053

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2053
    # 7 марта 2023 20:52
    mnik:

    EMULGATOR-LECITIN:

    Добавил я таки свой номер к домашнему (уже архивному) ИКС 5

    и каким образом через кабинет или звонок в тех. поддержку ???

    через онлайн ТП

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6864

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6864
    # 7 марта 2023 23:31
    MOHCTPiK:

    Это а1 не получит ряд клиентов)

    Кто хотел, тот подключился и а1 их получил. Тут люди и без акций уходят на А1.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5563

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5563
    # 7 марта 2023 23:40 Редактировалось nv_cosmos, 3 раз(а).

    мтс тоже неплох за 42р + 4 сим карты по 8.5р и плюс то что есть динамический внешний ip

    onliner дно.
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6864

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6864
    # 8 марта 2023 00:21

    Если

    nv_cosmos:

    мтс тоже неплох

    зачем вам

    nv_cosmos:

    так а а1 уже не подключает его за 9.9руб, я бы сайчас подключился бы

    ?

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5563

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5563
    # 8 марта 2023 00:23

    мне надо еще одна сим + резервный канал дома :)

    onliner дно.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36520

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36520
    # 8 марта 2023 00:30
    kOveX:

    Кто хотел, тот подключился и а1 их получил. Тут люди и без акций уходят на А1.

    типичный белорусский аргумент)

    забавно иное - что кто-то крошки подбирает и норм на них зарабатывает), а кто-то разбрасывается...

    :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    Понятно, когда нет альтернативы а1... В условной Серебрянке за 1 несчастного клиента борются - МТС, Нетберри, БТК, а1, Амиго... И это без учёта космос, мтис и прочих - например мобильных операторов).

    Никогда не слишком.
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6864

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6864
    # 8 марта 2023 09:42
    MOHCTPiK:

    типичный белорусский аргумент)

    Была чёрная пятница и закончилась. Вы же не приходите через четыре месяца в магазин с просьбой продать телек по акционной цене.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36520

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36520
    # 8 марта 2023 10:56

    Была и была акция. Я про иное. Про то, что уравниловки давно нет. Ни в ЕС, ни в РФ, ни в США. И скажем в самолёте на соседних креслах могут лететь и те кто купил билет за 10 долларов и за 100.

    Выше речь не про меня и интернет. У меня всё норм). А простое рассуждение. Люди сейчас сидят на БТК и платят копейки. Уходить на а1 они на такие тарифы не будут. А значит денег не принесут. Но если бы было сделано отдельное предложение - то рассмотрели бы.

    Это как вот сейчас в РФ на Мегафон подключение стоит 300р, если просто прийти подключаться. А можно попросить промо-тариф и получить всё бесплатно). Причём перейти на нужный тариф бесплатно можно сразу же). Да, я понимаю - в РБ не привык маркетинг работать в том числе и по таким сложным клиентам. Но из опыта - сложные клиенты - обычно самые лояльные). Если их запросы удовлетворять.

    Вот посмотрите - совсем недавно сколько критики было от сложных клиентов на МТС в соседней ветке. Но сейчас их "заперли" новыми тарифами - и всё). Или второй пример - вот у меня есть у человека статика от БТК - он много лет платит и на неё и за ТП от БТК. Хотя давно бы ушёл уже. Ибо есть и более выгодные предложения и статика не нужна. Но он "заперт" тем, что если что - вернуться не сможет на такие условия. Его подловили и его лояльность безгранична).

    Собственно я про это же. Когда кто-то платит одну цену за обслуживание по тарифу скажем в банке, кто-то 50% от этой цены. А кто-то и вовсе не платит).

    Никогда не слишком.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35847

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35847
    # 8 марта 2023 11:50
    MOHCTPiK:

    kOveX:

    Нет, вы опоздали на 4 месяца

    Это а1 не получит ряд клиентов). Которых бы получил). И которые замечательно пользуются другими провайдерами).

    Так 9,9- это чуть не благотворітельная цена. 7,28 у юріков оні берут тупо за порт. Цена возможно іная, но порядок ціфры))
    Когда фиговый тырнет- платишь либо много, либо подключаешь 3их и тоже платишь много

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    nv_cosmos:

    мтс тоже неплох за 42р + 4 сим карты по 8.5р и плюс то что есть динамический внешний ip

    Так это скорость внутри БССР :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5563

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5563
    # 8 марта 2023 11:58 Редактировалось nv_cosmos, 2 раз(а).
    dima210194:

    Так это скорость внутри БССР

    на роутере удалённом нельзя выбирать сервер.
    Не знаю как у кого но у меня со скоростью жалоб нету что на проводном и на лте

    onliner дно.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35847

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35847
    # 8 марта 2023 12:03

    MOHCTPiK, если вашему другу нужно сохранение статики- есть идеи

    nv_cosmos:

    dima210194:

    Так это скорость внутри БССР

    на роутере удалённом нельзя выбирать сервер

    ок, но такой тест я не могу внести даже в табличку, ибо там только *внешка*
    на внутрянку мне пофиг глубоко

    ввела шейпер 160 кбит/с на внешний трафик. Внутрянка летала 6+ мбит. Т е по дефолту спидтест 6 мбит- идите глубоко в лес :trollface:
    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Анатолич Senior Member
    офлайн
    Анатолич Senior Member

    577

    15 лет на сайте
    пользователь #160527

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 8 марта 2023 12:58

    Комментарии от МТС будут, по поводу ухудшения скорости на Европу? Или тут только работники самого МТС и дети, пишут что всё ОК. Могу им экскурсию устроить, платную, покажу как всё "ок".
    Проблема есть и нужно её решать, любимый ответ саппорта МТС " перезагрузите роутер" не работает.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5563

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5563
    # 8 марта 2023 13:10

    так звоните тупо через час оператору и выносите мозг.
    я в свое время так достал что мой номер внесли в черный список и потом я с этого номера не мог дозвониться оператору )

    onliner дно.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36520

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36520
    # 8 марта 2023 13:12
    dima210194:

    MOHCTPiK, если вашему другу нужно сохранение статики- есть идеи

    ?

    Никогда не слишком.
  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    694

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 8 марта 2023 14:12 Редактировалось Smirno101, 1 раз.
    nv_cosmos:

    так звоните тупо через час оператору и выносите мозг.
    я в свое время так достал что мой номер внесли в черный список и потом я с этого номера не мог дозвониться оператору )

    Ну и какой профит от этого? Понятно же что вопрос все равно не решится.

    MOHCTPiK:

    совсем недавно сколько критики было от сложных клиентов на МТС в соседней ветке. Но сейчас их "заперли" новыми тарифами - и всё). Или второй пример - вот у меня есть у человека статика от БТК - он много лет платит и на неё и за ТП от БТК. Хотя давно бы ушёл уже. Ибо есть и более выгодные предложения и статика не нужна. Но он "заперт" тем, что если что - вернуться не сможет на такие условия.

    Если я сейчас соскочу с мтс Х5 за 15р в мес, то назад возвращаться уже точно не захочу. Да, я "заперт" как вы говорите, 15р в мес крутая цена, поэтому "плачу, терплю, но продолжаю жрать кактус". Но это не будет всегда. Еще 3-4 мес максимум и я ухожу от мтс, если они не поправят ситуацию с инетом. А они ее не поправят, вангую.

    Да я бы уже вчера перешел на тот же А1, как второй инет, а через несколько месяцев отключил бы худший. Но проблема после ремонта завести доп кабель в квартиру от А1. Я могу БТК подключить, розетка оптическая в квартире есть, ничего вести не надо. Но боюсь что в общем и целом БТК = МТС и проблемы с инетом будут такие же. Смысл менять шило на мыло.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36520

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36520
    # 8 марта 2023 19:00
    Smirno101:

    Да, я "заперт" как вы говорите, 15р в мес крутая цена, поэтому "плачу, терплю, но продолжаю жрать кактус". Но это не будет всегда. Еще 3-4 мес максимум и я ухожу от мтс, если они не поправят ситуацию с инетом. А они ее не поправят, вангую.

    Ну вот - с плохим интернетом вы всё равно заплатите за 4 месяца). Это же выгодно МТС)

    Никогда не слишком.
  • Smirno101 Senior Member
    офлайн
    Smirno101 Senior Member

    694

    10 лет на сайте
    пользователь #1218795

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 8 марта 2023 19:42

    MOHCTPiK, не очень-то и выгодно. Через 4 месяца потеряют клиента и все. Я думаю те кто уходит от инет-провайдера назад к нему уже не вернутся. Так что тут потери серьезные.
    Другое дело, что я вот жду те же 4 месяца, а кто-то будет и дальше пользоваться этим "качеством".

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36520

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36520
    # 8 марта 2023 20:29 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Smirno101:

    Я думаю те кто уходит от инет-провайдера назад к нему уже не вернутся.

    ну это такое... провайдеров не так много... и предложения разные бывают)...

    у меня вот в квартиру затянуто несколько кабелей провайдеров... причём от МТС даже 2)

    так получилось... раза 4 наверное был к ним подключен за время существования)

    просто вот в РФ скажем есть провайдер, который не только устраивает по качеству, но и которому проплачено на несколько лет вперёд), потому что это выгодно очень)..

    за 4 бакса имеется 300 мбит скорость и статика)... даже если он испортится - то всё равно можно будет подключить другого попутно)

    Добавлено спустя 8 минут 19 секунд

    Скорость конечно за границу РФ не 300 мбит всегда).

    Но тоже неплохо. Вот измерил...

    Для Смоленска неплохо)

    Никогда не слишком.
  • Naft Junior Member
    офлайн
    Naft Junior Member

    43

    14 лет на сайте
    пользователь #290637

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 8 марта 2023 20:53
    Анатолич:

    Комментарии от МТС будут, по поводу ухудшения скорости на Европу? Или тут только работники самого МТС и дети, пишут что всё ОК. Могу им экскурсию устроить, платную, покажу как всё "ок".
    Проблема есть и нужно её решать, любимый ответ саппорта МТС " перезагрузите роутер" не работает.

    C 1-го марта запрос висит. Дважды звонил и пытался выяснить. Ответ в стиле: "Ответа по заявке ещё не получили. Ожидайте...". Пытался узнать сколько "ожидать". Молча выслушали и ..."ожидайте".

    А тем временем ситуация просто абсурдная.

    Слева - Белтелеком (сервер на работе достаточно загруженный, обслуживает VPN подключения сотрудников к офису). Справа - МТС (домашний комп). В качестве теста был взят EU-сервер TESO.

    Ну и для полноты картины, в качестве эксперимента, вариант через МТС (домашний комп) + первый попавшийся бесплатный VPN сервис: