Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 25 октября 2013 14:56
    mikola1l:

    очень даже неплохо. только раньше так было и вечером

    ради пары часов нагрузки не думаю, что даже МТС будет держать 22 часа пустого канала).

    с другой стороны - когда видишь подобное

    можно говорить дескать 50 мбит нет, но торренты в тоже время выдают свои 50 мбит без вопросов, так что одиночные линки - не показатель уменьшенной скорости.

    что до тестовых - ну кто знает - возможно тестовые подключения имеют более низкий приоритет...

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    Минский Muller:

    с такой скоростью

    в общем то да... но психология меняется не у всех так быстро).

    к тому же могут быть разные изменения - когда у меня появился быстрый интернет я перестал заниматься складированием на винтах - зачем? если все можно скачать очень быстро и свежее...Зачем старые драйвера, программы и многое другое?

    Аналогично фильмы, музыка и прочее - забил в авто скажем флешку 16 гиг музыкой и тут же удалил с винта, залил родственникам 200 серий и тут же снес - зачем хранить? Ну не пошло у них - перекачаю заново...

    Потоковую музыку в хорошем качестве тоже слушать вылетает в хороший трафик).

    Никогда не слишком.
  • ammiak Xbox Team
    офлайн
    ammiak Xbox Team

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #253479

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 25 октября 2013 15:17

    пришли проводить кабель... и только с третьего раза им удалось сделать дырку в стене... затем начали сверлить в квартиру ииии не хватило длины сверла... следующий заход намечен на завтра.
    хорошее начало...

  • kkorablik Senior Member
    офлайн
    kkorablik Senior Member

    510

    14 лет на сайте
    пользователь #215270

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 25 октября 2013 15:53
    ammiak:

    пришли проводить кабель... и только с третьего раза им удалось сделать дырку в стене... затем начали сверлить в квартиру ииии не хватило длины сверла... следующий заход намечен на завтра.
    хорошее начало...

    Что же у Вас за стены противотанковые :trollface:

  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 25 октября 2013 15:59

    кста, у меня на "ШД" тоже почти заминка получилась - но все же отыскалось у монтажника мега-сверло, которого впритык хватило для перфорации))

    Тот самый ;)
  • alexby2006 Senior Member
    офлайн
    alexby2006 Senior Member

    703

    14 лет на сайте
    пользователь #245248

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 25 октября 2013 16:02

    8-й день с момента подписания дог-ра, ни звонка ни кабеля , ни нета :-?

    Всему свое время...
  • nogi Junior Member
    офлайн
    nogi Junior Member

    32

    14 лет на сайте
    пользователь #217356

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 25 октября 2013 16:05

    Ну по вечерам действительно работать не возможно. Скорость 32-128 кб/сек, ну подождем пока, может добавят скорости Лошице, а то на всех уже маловато.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 25 октября 2013 16:32
    MOHCTPiK:

    ради пары часов нагрузки не думаю, что даже МТС будет держать 22 часа пустого канала).

    не знаю не знаю... раньше до подключения Лошицы у всех знакомых с МТС было одинаково - что утром, что вечером.

    MOHCTPiK:

    тестовые подключения имеют более низкий приоритет...

    Вполне возможно. особенно в период активизации качков. Но. 99 т. платить можно, 0 р. тем более, но не 480 тыс.

    MOHCTPiK:

    когда у меня появился быстрый интернет я перестал заниматься складированием на винтах

    Более того, он позволяет их разгрузить, оставив только а) редкое, б) очень нужное и в) раздаваемое для рейтинга

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 25 октября 2013 17:06
    mikola1l:

    раздаваемое для рейтинга

    100 лет не заморачивался рейтингами, наверное я не там качаю, но для удовлетворения моих потребностей рейтинги не нужны, а иметь лычку - раздал 500 террабайт - мне нет необходимости.

    mikola1l:

    Но. 99 т. платить можно, 0 р. тем более, но не 480 тыс.

    у вас есть кто платит счас 480 т.р.? У меня к сожалению нет, а потому мне сложно сказать - какие нить трудности у них есть во времена часа пик, либо нет...

    С другой стороны - 480 000 или уже с вялотекущим падением курса - порядка 50 долларов за 50 мбит - это лучшее предложение на рынке и тому кому это надо - пару часов в день проседания скорости - погоды не сделает, а остальные уйдут на 10-20 мбит и им этого будет достаточно и недорого - потому что это тоже - лучшие предложения на рынке анлимов. Ну а прочие расползутся по Нетберри, АТ и другим более гибким предложениям - на мой взгляд это будут те же яйца, но с другого ракурса :).

    mikola1l:

    раньше до подключения Лошицы у всех знакомых с МТС было одинаково

    неужели вы думаете, что внешние каналы расширяются ежедневно? или может все таки учтете, что необходимо время - на анализ утилизации и подключение новых ресурсов?

    может быть кстати это один из факторов задержки подключения новых домов - до расширения канала и некоторым растягиванием по времени, что бы готовые толпы истосковавшихся проверяльщиков не клали сеть :).

    Никогда не слишком.
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 25 октября 2013 17:36 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    у вас есть кто платит счас 480 т.р.? У меня к сожалению нет

    А вы что, от МТС 480 тыс. отказались? И сейчас юзаете только 99 ?

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    Сейчас торрент качает/отдает 50/42 Мбит. 5 дней не качал, Хочу зафиксировать момент понижения скорости.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 25 октября 2013 18:36 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    mikola1l:

    А вы что, от МТС 480 тыс. отказались? И сейчас юзаете только 99 ?

    какой то странно-загадочный вопрос :roll: - думал времена "новых русских" уже давно прошли:

    -Колян, за сколько галстук купил?
    - За 1000 баксов.
    - Ну, ты и лох! За углом такие галстуки — по 2000 баксов!

    Но отвечу - что зачем платить больше в 5 раз? Вы в метро по 5 жетонов не опускаете, что бы пройти? Тут точно так же :).

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    mikola1l:

    Сейчас торрент качает/отдает 50/42 Мбит. 5 дней не качал, Хочу зафиксировать момент понижения скорости.

    если торренты хорошо настроить в доп.настройках - они вытягивать будут свою полосу даже в очень и очень плохих условиях. Хорошо настроить - это тайминги, деление пакетов и прочее.

    Никогда не слишком.
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 25 октября 2013 19:05 Редактировалось mikola1l, 3 раз(а).

    19:20 работает нормально

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    MOHCTPiK:

    если торренты хорошо настроить в доп.настройках

    это да. Просто я хочу без изменений. тут даже не надо до 50 мегабит подгонять. Просто если те же челы, которые раздавали со скоростью 400-800 Кбайт каждый (редкий контент), вдруг начнут раздавать по 10-20-30-40, то момент будет выявлен 8) Вот сейчас пока-что 8 человек раздают 2,5 МБайт.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    MOHCTPiK:

    Тут точно так же

    ради нового интернета переезжать на новое место жительства :spy:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 25 октября 2013 19:15 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    mikola1l:

    ради нового интернета переезжать на новое место жительства

    можно и так, а можно просто заключить новый договор, расторгнув старый)

    Никогда не слишком.
  • ammiak Xbox Team
    офлайн
    ammiak Xbox Team

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #253479

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 25 октября 2013 19:39 Редактировалось ammiak, 1 раз.

    когда впервые подключил кабель к компу, надо настраивать подключение, или сразу идти на активацию порта?

  • ValerikBMW Member
    офлайн
    ValerikBMW Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #369214

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 25 октября 2013 19:54
    ammiak:

    когда впервые подключил кабель к компу, надо настраивать подключение, или сразу идти на активацию порта?

    не надо ничего настраивать, активируй и всё.

    Лучше ADIDASa и BMW ничего нет =)
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 25 октября 2013 19:58 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    20 часов. Пока все норм.

    MOHCTPiK:

    можно и так, а можно просто заключить новый договор, расторгнув старый)

    а если спросят откуда провода ?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 25 октября 2013 20:03 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    mikola1l:

    20 часов. Пока все норм.

    торенты отлично - остальное завалилось...

    mikola1l:

    а если спросят откуда провода ?

    хто? я себе провода клал когда то давно сам. Монтажникам в общем коридоре около дверей был торжественно вручен конец кабеля и сказано - вот и подключайте. На этом их работа закончилась.

    На данный момент запрета подключаться повторно - нет. Есть разные устные посылания, которые можно продавить, но проще поговорить с соседом и указать его квартиру в качестве подключаемой. Вот и все.

    Никогда не слишком.
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 25 октября 2013 20:12 Редактировалось mikola1l, 4 раз(а).

    MOHCTPiK, в разы лучше чем на этой недели. Вчера все стримы свыше 1 Мбит педалили. Страницы открывались как на 512/512. Сейчас включил БЕЛСАТ 2 мегабит стрим + на торренте 8 челов раздают 4 мегабайт. И я столько же раздаю. Все норм. 20.15

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    MOHCTPiK:

    Монтажникам в общем коридоре около дверей был торжественно вручен конец кабеля и сказано - вот и подключайте.

    гыгы если разбираться в проводах, это же четверть века так можно сливки снимать :super: :rotate:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 25 октября 2013 20:42

    Скажите, кому уже подключили, надо создавать подключения VPN или просто вставил кабель в сетевую карту и интернет работает?

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 25 октября 2013 20:50
    Денис-Denis:

    Скажите, кому уже подключили, надо создавать подключения VPN или просто вставил кабель в сетевую карту и интернет работает?

    просто активировал.....

  • Dunian Junior Member
    офлайн
    Dunian Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #169104

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 25 октября 2013 20:56
    Dunian:

    Прочитал лишь последние сообщений 20, поэтому могу повторяться.
    Моя история общения с центром технической поддержки (ТП) МТС:
    Прушинских, 22. Договор подписан 26.08.13. Кабель проведён 04.09.13.
    19.10 (суббота) Звоню в ТП, называю адре. Спрашиваю - интернет есть? Отвечают - должен быть. Подключаю кабель - сигнала нет. Звоню опять. Говорят, что проверят линию в ТЦ, если проблемы на линии - исправят, если проблемы с кабелем, то в пн со мной свяжется подрядчик и устранит проблему.
    21.10 (понедельник) Никто за день со мной не связался. Вечер, прихожу с работы, вставляю кабель в сетевуху - сигнала нет. Звоню в ТП - все специалисты заняты, представтесь, назовите номер телефона – с Вами свяжутся. Оставляю по глупости домашний тел.
    22.10 (вторник) Никто, естественно, со мной не связался. Вечер, прихожу с работы, вставляю кабель в сетевуху - сигнала нет. Звоню в ТП - все специалисты заняты, представтесь, назовите номер телефона – с Вами свяжутся. На этот раз оставляю свой мобильный.
    23.10 (среда) В 9:30 мне позвонили. Я рассказал о событиях последних дней. Мне посочувствовали. Согласились, что нехорошо вышло. Сказали, что мою ситуацию передадут начальнику ТП и вопрос решится. Вечер, прихожу с работы, вставляю кабель в сетевуху - сигнала нет. Звоню в ТП - все специалисты заняты, представтесь, назовите номер телефона – с Вами свяжутся. Оставляю свой мобильный.
    24.10 (четверг) В 9:30 мне позвонила девушка. Я описал ситуацию последних пяти дней + добавил, что моим вопросом занимается САМ НАЧАЛЬНИК ТП. Девушка взяла паузу на пару минут. Когда выша в эфир, пообещала, что сегодня же всё исправится. Действительно, через 15 минут мне позвонил парень, который мне проводил кабель в квартиру. Он явно был за рулём, говорил сбивчиво, связь периодически обрывалась. Смысл разговора – ситуаций, когда проблемы именно с подключением кабеля, практически не бывает. Он предложил мне ещё раз позвонить в ТП и попрость их проверить линию тогда, когда кабель будет подключен к компьютеру. Я позвонил в ТП. На этот раз ответил парень. Я коротко рассказал ему о проблеме. На что он сказал, что Прушинских 22 ещё не подключили. Ведутся работы. Попробуйте вечером или завтра, а ещё лучше – через пару-тройку дней. Тогда мне пришлось ему рассказывать всю эпопею заново. Он призадумался и взял паузу на несколько минут. Когда он снова вышел на связь, то сообщил мне, что всё подключено – интернет должен быть, линия также проверена – всё в порядке. А что мне делать? - спросил я. Ждите. сегодня с Вами свяжется наш подрядчик.
    Вечер. Прихожу с работы, вставляю кабель в сетевуху - сетевой кабель не подключен. Звоню в ТП - все специалисты заняты, представтесь, назовите номер телефона – с Вами свяжутся. Оставляю свой мобильный.
    To be continued...

    Таки вот. Конитиньюд.
    25.10. Очень странно, но утром мне никто так и не позвонил. Пришлось самому в 11:00 звонить в ТП. Девушка на другой стороне провода начала, как обычно, с отрицаний: "Прушинских? Да у Вас интернета сейчас нет и не будет ближайшие пару дней. Мы отключили все (не помню что)..." Короче, что-то они отключили. После этого я, в который раз, рассказл всю свою историю. А дальше вообще начался бред, но я постараюсь описать его, как сумею: "Вам вчера повторно не перезвонил подрядчик так как с момента заявки еще не прошло и суток" То есть, я так понял, первую заявку он отработал, порекоменовав позвонить в ТП, когда это не сработало, новая заявка на тот же адрес, отправленная через 15 минут, начала новый отсчёт. Короче, с Вами свяжутся...
    Далее, в районе 16:00 произошло невероятное. Мне позвонил подрядчик и походу он был не один. Такого вежливого и расшаркивающего разговора я давно не слышал. Суть: "Мы нашли проблему, рассоединение проводов было в подвале. Не могли бы Вы проверить сейчас? Ах нет, а когда сможете? Вечером в 8? А можно мы с Вами свяжемся, чтобы уже наверняка быть уверенными?" Часов в 8 действительно был еще звонок для того чтобы убедиться. Ещё раз прозвонили линию. Выяснили, что что-то ещё не так: какие-то провода на выходе немного перепутаны. Пообещали прислать в ближайшее время мастера.
    Результат:


    Боюсь делать выводы, но хочется верить в то, что onliner сыграл не последнюю роль в решении моего вопроса.