Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 января 2010 14:11
    badguy:

    adminius,

    +1 насчет штатных родных дисков. хотелось бы точную маркировку. а то часто бывает что у "спортивной" модификации аля "косси" вылет совсем другой. а потом ставят что налезло ибо "оно ж родное" и удивляюццо что она задевает и трёт. и появляются мифы.

    Сайра, Скорп - эт такие конструкторы дял взрослых мальчиков. Много чего гоняется туда сюда, собери машинку себе сам

    Хош подвеску-ступицы-тормоза-диски от Косси на 2.3д - говновопрос...

    У меня на 2.3д стояли передние тормоза от Скорпа, потому что они одинаковые с АБСной Сайрой :D

    .
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 20 января 2010 14:14

    Исчо раз, для тех кто в танке.

    Сиеера 2.3D на обычной подвеске. Резина 185/70R14 на штатных стальных дисках. Резина была дождевая с сильно развитым протектором (!!!). Цепляло только при полном вывороте колес и одновременной езде на ямах.

    Сторонникам версии про пружины - потом оно ездило на этой же подвеске на 195/60R15. При замене пружин на новые - клиренс не поменялся.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 января 2010 14:28

    Shura1, ну про данные форды я не в курсе. просто бывает такая ситуация на многих авто. дырки и ЦО одинаковые, а вылеты разные. даже для спорт версии. вот решил уточнить.

    nivi44ok,

    При замене пружин на новые - клиренс не поменялся.

    а цеплять перестало? пружины такие прикольные товарищи. про сиерру не скажу, но бывают с весьма хитрой формой и следовательно с изменяемой жёсткостью в зависимости от степени сжатия.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 20 января 2010 14:34

    а вылеты разные

    - а вы разве не знали, что вылет диска зависит от его ширины? :lol: И эти люди дурят мне мозг, что не может цеплять большая резина.

    Сначала поменяли резину, а пружины меняли позже. Визуально пружины были одинаковые, без прогрессивной навивки.

    Что еще придумаете?

    З.Ы. Что самое забавное, я уже ответил, и в чем проблем - нештатная резина + дождевой протектор + торчащий в разные стороны протектор. Так нет же, пружины, диски. Вместо того, чтоб взять на заметку, что резина резине рознь.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 января 2010 14:44

    nivi44ok,

    - а вы разве не знали, что вылет диска зависит от его ширины? icon_lol.gif И эти люди дурят мне мозг, что не может цеплять большая резина.

    :super::D:lol: больше вопросов не имею.

    хотя не, один вопрос. какой вылет должен быть для дисков шириной 6,5" и 7", диаметры 15 и 16.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 января 2010 14:48

    Сиеера 2.3D на обычной подвеске. Резина 185/70R14 на штатных стальных дисках. Резина была дождевая с сильно развитым протектором (!!!). Цепляло только при полном вывороте колес и одновременной езде на ямах.

    Сторонникам версии про пружины - потом оно ездило на этой же подвеске на 195/60R15.

    да, да, да. И диски на 15 имели тот же вылет что и 14... сказки венского леса :P

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • juzi2882 Member
    офлайн
    juzi2882 Member

    290

    15 лет на сайте
    пользователь #203759

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 20 января 2010 14:49

    Сразу извиняюсь , если попаду не в тему или напишу дуальное сообщение. Купил год назад "Goodrig" (вроде так) короче Гудридж. в общем как и было сказано гребет она что дурная, ни разу за почти 2 зимы не сел, а лазил в глубокие снега( и это на Аккорде 95') . Так вот по гребучести и в принципе оттормаживаемости я бы поставил резине 5. Но!! Минусов то больше, причем большую шумность за минус не считаю ( стоит превосходная шумоизоляция все равно слышно ), самый минусовый минус ОНА НЕ СТАНОВИТСЯ НОРМАЛЬНО НА ДИСКИ!! Белшина и та за год спустила на 0,05 , а эта просто соскакивала на ходу. Поставил камеры. После лета стало тянуть в сторону, развал-схождение идеал. Причем балансировка все в норме. Короче кроме гребучно-тормозящих показателей плюсов нет, по трассе боюсь больше 120 на ней ездить(тьфу тьфу тьфу). То-есть резина - УГ. Мое мнение.

  • juzi2882 Member
    офлайн
    juzi2882 Member

    290

    15 лет на сайте
    пользователь #203759

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 20 января 2010 14:56

    О кстати про пружины, на моей заводом нарисованы шины 185/65/14. ЭТО НА АККОРДЕОНЕ моем!! Короче при перестановке 16 диски и 225 резина, странно но не влезла :-? . Подварили задние стойки, + посадочные резинки от 4-ки вроде, ГМ-амортики выдерживают и ладно, проблема решилась почти сама собой :) .А посадка почти не поменялась, имею ввиду высота заднего бампера над землей. Вся перестановка не считая колес , обошлась в 20 тыбрав .

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 20 января 2010 15:03 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.

    Про диски:

    на авто условно ставится одно и то же колесо - одного диаметра и одной ширины внутрь арки.

    Поясняю:

    с диаметром думаю всем понятно - больше радиус диска - меньше профиль - общий диаметр не меняется (+- чуть чуть). Думаю это понятно и легко усвояемо и никто спорить не станет. Исключение - когда такого типоразмера резины уже нет - например 185/70 на 14 имеет диаметр равный 195/60R15 но 185/70 на легковые в европе не ставят уже, поэтому размер 185/65R14.

    С вылетом сложнее.

    Что есть вылет - это расстояние от середины диска до привалочной плоскости диска (или ступицы).

    Если увеличить ширину диска - то при неизменном вылете, диск станет глубже в арку за счет увеличенной ширины, так еще и смещение будет больше, т.к. середина диска тоже сместиться внуть арки. Поэтому для компенсации колса нужно выпихнуть из арки и уменьшить вылет.

    А вот и параметры дисков (штатные), для неверующих:

    15-дюймовые диски

    Вылет ET52,5 (52,5мм)

    Ширина диска 6J (6 дюймов)

    Резина 195/55 R15, 195/60 R15 (РусФокус)

    16-дюймовые диски

    Вылет ET52,5; ET50 (52,5 мм; 50 мм)

    Ширина диска 6,5J (6,5 дюймов)

    Резина 205/50 R16

    17-дюймовые диски

    Вылет ET49 (49 мм)

    Ширина диска 7J (7 дюймов)

    Резина 215/40 R17

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 января 2010 15:05
    adminius:

    Сиеера 2.3D на обычной подвеске. Резина 185/70R14 на штатных стальных дисках. Резина была дождевая с сильно развитым протектором (!!!). Цепляло только при полном вывороте колес и одновременной езде на ямах.

    Сторонникам версии про пружины - потом оно ездило на этой же подвеске на 195/60R15.

    да, да, да. И диски на 15 имели тот же вылет что и 14... сказки венского леса :P

    А тебе это не похер, какой там вылет, если диски родные, с этой модели ?

    Еще раз для танкистов. Форд Сиерра шла в ШТАТЕ с Р13, Р14 и Р15. Все гоняется снизу вверх бес проблем, обратно проблематично из-за тормозов

    .
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 20 января 2010 15:05

    самый минусовый минус ОНА НЕ СТАНОВИТСЯ НОРМАЛЬНО НА ДИСКИ

    - а какая ширина диска и какая ширина покрышки?

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 20 января 2010 15:14

    juzi2882, боюсь,что у вас далеко не гудрич(BF Goodrich )концерн мишелин, а гудрайт(Goodride) кЕтайская па..ка - типа похожи по названию :wink: - гудрич мягкая как и вся группа мишелина и на обод садится идеально даж без пушки. Ну еще правда, возможно, вы ставите узкую покрышку на широкий диск - но всеравно настоящий гудрич даже при 195-ой ширине даже на 7.5J стал бы без проблем.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • juzi2882 Member
    офлайн
    juzi2882 Member

    290

    15 лет на сайте
    пользователь #203759

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 20 января 2010 15:17

    Вот вот , я про китайскую именно :) звиняйте если апшипся, так вот она Гамно!!

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 января 2010 16:23

    А тебе это не похер, какой там вылет, если диски родные, с этой модели ?

    а как по металлу на БУ машине узнать, родной он или нет? Вот я тоже металл взял и он сел, но вылет никую не такой же, как у литья. :P

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 20 января 2010 16:30
    adminius:

    А тебе это не похер, какой там вылет, если диски родные, с этой модели ?

    а как по металлу на БУ машине узнать, родной он или нет? Вот я тоже металл взял и он сел, но вылет никую не такой же, как у литья.

    - пиля, вылет у дисков с разной шириной будет разный.

    А чего, на дисках маркировки не видно?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 20 января 2010 16:42
    adminius:

    А тебе это не похер, какой там вылет, если диски родные, с этой модели ?

    а как по металлу на БУ машине узнать, родной он или нет? Вот я тоже металл взял и он сел, но вылет никую не такой же, как у литья. :P

    Там выштамповка - ФОРД :lol:

    Что за соскоки ... Речь о РОДНЫХ литых дисках !

    .
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 января 2010 08:20
    charec:

    все поро цены, амтел на 30% дешевле, так и ходит он на 30% меньше, была машинка на фаерстоне винтерхаук, так зарезал переднюю пару(пришлось выкинуть), купил амтел(не было денег) кинул на зад....и что вы думаете она новая с зади отходила ровненько столько-же как фаерстоне(спереди), но на файрстоне уже две зимы отпилили......ну и где экономия?

    дык надо прежде определитсякакая именно вам нужна экономия, даже если мы ограничимся только финансовой стороной (а ведь это для зимней резины не самое главное).

    - если в цене покупки - это одно

    - если в стоимости владения - это совсем другое.

    меня нисколько не удивляет что бриджстоуновская резина оказалось выгоднее чем амтел по стоимости владения.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 января 2010 08:25

    nivi44ok, ппоблемы 195/60 такие же как и у любых чуть отличающихся от штатных размеров - выбора и раньше не было, а теперь просто :ass:

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 января 2010 08:36
    adminius:

    nivi44ok, ничего не понял из последнего поста. все равно на исправной машине 1см погоды не делает. если подвеске кранты - резины тут не при чем

    может решать. все зависит от того на что реально авто делалось.

    помню по 405 там авто затачивался под 175/65/14. ес-но 175/70/14 равно как 185/65/14 ставились как родные - тот самый 1см который погоды не делает. а вот установка 15 колес в мощных версиях или от мощных версий требовала весьма интересных типоразмеров. Так что там про 195/65/15 в принципе речи не шло

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 января 2010 08:38
    adminius:

    А тебе это не похер, какой там вылет, если диски родные, с этой модели ?

    а как по металлу на БУ машине узнать, родной он или нет? Вот я тоже металл взял и он сел, но вылет никую не такой же, как у литья.

    по маркировке диска или вылет можно померять и сравнить с паспортным.