Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 24 октября 2013 17:01 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    owerlord:

    Примеры ваши туфтовые: сами напоролись на глючную железку, почитав\послушав умных людей сделали бы другой выбор; или может у вас все глючит - мои лицензионные продукты, в том числе прошлая Windows 8 и нынешняя Windows 8.1 Pro как часы, исправно работают "из коробки", без обновлений. Да и почему бы не привести хорошие примеры? Как, например, даже убогий байфлай подключает за 15 минут в офисе, а кросс на линии уже по приезду домой и все фурычит?

    "глючная железка" - это несколько линеек продукции), но для вас удивительно - что подобное сплошь и рядом - в техническом мире продукт выходит уже давно сырым, а допиливается по ходу... Хотя если вы не понимаете для чего следует обновлять виндовс и рассказываете сказки про 15 минут кроссировки - не на всех атс еще паяльник за это время разогреть успеют :) - то нам говорить не о чем...

    Единственное не понятно - зачем - зачем вам нужен МТС, если вы все такие деловые и гонитесь за качеством? Я стал пользоваться МТС спустя ГОДЫ после того, как у них связь стала более менее приличной.

    Абсолютно не понимаю людей, которые сначала :ass: садятся на кактус, а потом рассказывают все - это же кактус. :)

    Никогда не слишком.
  • owerlord Member
    офлайн
    owerlord Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #157021

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 24 октября 2013 17:19 Редактировалось owerlord, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    "глючная железка" - это несколько линеек продукции)

    Ну т.е. вы заведомо знали о их глючности и купили, ок. Я себе такого не позволяю :lol:.

    MOHCTPiK:

    но для вас удивительно - что подобное сплошь и рядом - в техническом мире продукт выходит уже давно сырым, а допиливается по ходу...

    Да? В техническом мире уважающие себя и своих пользователей люди называют подобные продукты с пометкой Early Access, честно предупреждая о его состоянии. А если говорят, что продукт готов - выпускают его в должном виде. Не надо ля-ля.

    MOHCTPiK:

    Хотя если вы не понимаете для чего следует обновлять виндовс и рассказываете сказки про 15 минут кроссировки - не на всех атс еще паяльник за это время разогреть успеют - то нам говорить не о чем...

    Я вам сказал, что Windows, к примеру, готовый продукт и прекрасно работает без обновлений, "из коробки", где тут "не понимаете зачем обновлять"?! У вас плохо с чтением или с пониманием прочитанного? По второму вопросу - не 15 минут, а около часа. В моем случае. Можете не верить - проблемы ваши.

    MOHCTPiK:

    Единственное не понятно - зачем - зачем вам нужен МТС, если вы все такие деловые и гонитесь за качеством?

    А ничего страшного, что зазывалы МТС как раз и говорят, что их услуга - лучшая на рынке? На форумах подобные вам расхваливают (вы у них на зарплате?) во всю глотку! А на деле - все совершенно иначе.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 24 октября 2013 17:32 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    owerlord:

    А ничего страшного, что зазывалы МТС как раз и говорят, что их услуга - лучшая на рынке? На форумах подобные вам расхваливают (вы у них на зарплате?) во всю глотку! А на деле - все совершенно иначе.

    мтс - пользуюсь только из-за ценника... как только любой другой пров. предложит 99к за 50 мбит анлима - обязательно воспользуюсь... Так бы даже не пошевелился. К сожалению 100 мбит анлим за 20 долларов - никто пока не горит желанием выдавать. А 20 долларов - это скромно посидеть в бюджетном кафе с кофе и парой булочек...

    Я вообще считаю, что массовость убивает любое хорошее начинание - чем меньше народу - тем лучше, потому все особо нервные товарищи, которые во всю глотку кричать про плохое качество МТС играют мне на руку - я только за. Это позволяет уменьшить приток абонентов, что автоматически ведет к большей активности МТС по привлечению абонентов и меньше нагрузка на общий канал...

    owerlord:

    Windows, к примеру, готовый продукт и прекрасно работает без обновлений

    следуя логике - МТС к примеру тоже обеспечивает скорость ДО 50 мбит. А прекрасная работа Виндовс без обновлений - вы снова не понимаете, что пишите.

    owerlord:

    Не надо ля-ля.

    не надо.

    Никогда не слишком.
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 24 октября 2013 17:38

    похоже у мтс началась "болезнь быстрого роста".

    с другой стороны меня удивляет полная техническая и юридическая безграмотность населения.
    "баба маня сказала что в тестовый периуд будет быстрый интернет и что он вообще будет" - значит так и должно быть. а что написано в договоре - так кого это волнует.

    ещё есть те кто винду не обновляет и всем советует отключить обновления. особено это проявляется у тех кто сидит на буфлу по трафику. а потом расказывают сказки про то как "трафик исчез" и "интернет лагает". и антивирус не ставят потому что тогда "комп лагает".

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • owerlord Member
    офлайн
    owerlord Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #157021

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 24 октября 2013 17:52 Редактировалось owerlord, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    следуя логике - МТС к примеру тоже обеспечивает скорость ДО 50 мбит. А прекрасная работа Виндовс без обновлений - вы снова не понимаете, что пишите.

    О, ну расскажите мне, как плохо работает Windows без обновлений, 95% из которых - обновления безопасности и всякого шлака, типа Windows Defender, которые не нужны всем тем, у кого есть ровные руки или сторонние ФВ/АП, 4% - IE/.Net и подобное, а 1% - исправления багов, возникающих у 0,000001% пользователей на экзотических конфигах :lol:. МТС же, если сравнивать, половине абонентов еще сигнал в провод не дал, какие 50 мегабит? А, ну да, у вас же Windows без обновлений не работает :lol:.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 24 октября 2013 18:02
    owerlord:

    МТС же, если сравнивать, половине абонентов еще сигнал в провод не дал, какие 50 мегабит? А, ну да, у вас же Windows без обновлений не работает

    0 - это тоже ДО 50 мбит - к слову :).

    Что до остального - да, винда без обновлений не работает, а то существование которое получается из коробки назвать работой не получится :). Не вижу смысла развивать тему с вами.

    У меня и Байфлай отлично работал (ну да - пришлось перетянуть витую пару до коробки, а так же найти телефон и позвонить на кросс, что бы поджали лучше провода :) ), да и МТС - нареканий нет. Если у кого то работает отстойно или плохо МТС - то зачем гнобить или упрекать работой за зп тех, у кого работает хорошо?

    Да, бывают проседания скорости, да 24 числа у меня должен уже 4 дня как начаться тест и т.д. - но ведь жизнь не заканчивается - всегда можно уйти и не платить. Да и мне понятно, что МТС тоже заинтересованы в деньгах абонентов и раньше начать с них списывать - раз не получается - ну значит надо ждать.

    В ветке про АТ часто пишут, что люди по месяцу ждут пока к ним кабель проведут и ведь это пров, который уже 10 лет работает...

    Никогда не слишком.
  • owerlord Member
    офлайн
    owerlord Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #157021

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 24 октября 2013 18:25
    MOHCTPiK:

    У меня и Байфлай отлично работал (ну да - пришлось перетянуть витую пару до коробки, а так же найти телефон и позвонить на кросс, что бы поджали лучше провода ), да и МТС - нареканий нет. Если у кого то работает отстойно или плохо МТС - то зачем гнобить или упрекать работой за зп тех, у кого работает хорошо?

    Байфлай и у меня работает здорово, только вот скорости их аховые, особенно на исходящий, да за такую цену. А МТС, обещавший все и в лучшем виде, чудит. Сроки все слиты. Вот и недовольства. Тут, собственно, всеобщее обсуждение. Поэтому когда те некоторые, у кого все работает отлично, начинают говорить всем остальным, у кого МТС обосрался, что, мол, "не нравится - отключайтесь" и т.д. - возникают закономерные вопросы. В общем ладно. Но, чувствую, тут начнется первого числа :lol:. Или же МТС, как кто-то писал выше, продлит тест на месяц и нормально настроит сеть.

    MOHCTPiK:

    В ветке про АТ часто пишут, что люди по месяцу ждут пока к ним кабель проведут и ведь это пров, который уже 10 лет работает...

    И здесь такое пишут. МТС не первый, мог учесть ошибки конкурентов, тут вдвойне стыдно должно быть. Да и равняться на худшего...

  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 24 октября 2013 18:55

    6й день со дня подписания договора.
    мастер не дошел во вторник, обещал сегодня.
    сегодня не звонил.
    вот так :(

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 24 октября 2013 18:57

    [url=http://it.[censored]/369449]МТС начала внедрение интернет-протокола IPv6 в своей Ethernet-сети

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36744

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36744
    # 24 октября 2013 19:13
    owerlord:

    А МТС, обещавший все и в лучшем виде

    даже и не знаю кому что МТС обещал

    :)

    Никогда не слишком.
  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 24 октября 2013 19:17
    owerlord:

    Поэтому когда те некоторые, у кого все работает отлично, начинают говорить всем остальным, у кого МТС обосрался, что, мол, "не нравится - отключайтесь" и т.д. - возникают закономерные вопросы.

    это напоминает ветку "ШД" - там тоже одно время такое было), пока недовольных не стало в пропорции 20/1
    и "хорошоработающие" дружно слились :D

    owerlord:

    Или же МТС, как кто-то писал выше, продлит тест на месяц и нормально настроит сеть

    им другого не остается - план даже навскидку завален

    owerlord:

    И здесь такое пишут. МТС не первый, мог учесть ошибки конкурентов, тут вдвойне стыдно должно быть. Да и равняться на худшего...

    а вот с этим согласен
    вообщем, поживем - увидим, главное чтобы к НГ все нормально работало

    Тот самый ;)
  • owerlord Member
    офлайн
    owerlord Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #157021

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 24 октября 2013 19:40

    Поживем - увидим. В течение ноября все прояснится:).

  • alexby2006 Senior Member
    офлайн
    alexby2006 Senior Member

    703

    14 лет на сайте
    пользователь #245248

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 24 октября 2013 19:47

    Люди, а как быстро проводят кабель в уже подключенные дома?

    Всему свое время...
  • owerlord Member
    офлайн
    owerlord Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #157021

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 24 октября 2013 19:54
    alexby2006:

    Люди, а как быстро проводят кабель в уже подключенные дома?

    Как повезет, тут не угадаешь.

  • ammiak Xbox Team
    офлайн
    ammiak Xbox Team

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #253479

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 24 октября 2013 20:06 Редактировалось ammiak, 1 раз.
    911:

    6й день со дня подписания договора.
    мастер не дошел во вторник, обещал сегодня.
    сегодня не звонил.
    вот так :(

    договор подписал в прошлую среду, монтажник придет только завтра, если дорогу найдет...

  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 24 октября 2013 20:10
    alexby2006:

    Люди, а как быстро проводят кабель в уже подключенные дома?

    неделю жду

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • Dunian Junior Member
    офлайн
    Dunian Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #169104

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 24 октября 2013 20:33

    Прочитал лишь последние сообщений 20, поэтому могу повторяться.
    Моя история общения с центром технической поддержки (ТП) МТС:
    Прушинских, 22. Договор подписан 26.08.13. Кабель проведён 04.09.13.
    19.10 (суббота) Звоню в ТП, называю адре. Спрашиваю - интернет есть? Отвечают - должен быть. Подключаю кабель - сигнала нет. Звоню опять. Говорят, что проверят линию в ТЦ, если проблемы на линии - исправят, если проблемы с кабелем, то в пн со мной свяжется подрядчик и устранит проблему.
    21.10 (понедельник) Никто за день со мной не связался. Вечер, прихожу с работы, вставляю кабель в сетевуху - сигнала нет. Звоню в ТП - все специалисты заняты, представтесь, назовите номер телефона – с Вами свяжутся. Оставляю по глупости домашний тел.
    22.10 (вторник) Никто, естественно, со мной не связался. Вечер, прихожу с работы, вставляю кабель в сетевуху - сигнала нет. Звоню в ТП - все специалисты заняты, представтесь, назовите номер телефона – с Вами свяжутся. На этот раз оставляю свой мобильный.
    23.10 (среда) В 9:30 мне позвонили. Я рассказал о событиях последних дней. Мне посочувствовали. Согласились, что нехорошо вышло. Сказали, что мою ситуацию передадут начальнику ТП и вопрос решится. Вечер, прихожу с работы, вставляю кабель в сетевуху - сигнала нет. Звоню в ТП - все специалисты заняты, представтесь, назовите номер телефона – с Вами свяжутся. Оставляю свой мобильный.
    24.10 (четверг) В 9:30 мне позвонила девушка. Я описал ситуацию последних пяти дней + добавил, что моим вопросом занимается САМ НАЧАЛЬНИК ТП. Девушка взяла паузу на пару минут. Когда выша в эфир, пообещала, что сегодня же всё исправится. Действительно, через 15 минут мне позвонил парень, который мне проводил кабель в квартиру. Он явно был за рулём, говорил сбивчиво, связь периодически обрывалась. Смысл разговора – ситуаций, когда проблемы именно с подключением кабеля, практически не бывает. Он предложил мне ещё раз позвонить в ТП и попрость их проверить линию тогда, когда кабель будет подключен к компьютеру. Я позвонил в ТП. На этот раз ответил парень. Я коротко рассказал ему о проблеме. На что он сказал, что Прушинских 22 ещё не подключили. Ведутся работы. Попробуйте вечером или завтра, а ещё лучше – через пару-тройку дней. Тогда мне пришлось ему рассказывать всю эпопею заново. Он призадумался и взял паузу на несколько минут. Когда он снова вышел на связь, то сообщил мне, что всё подключено – интернет должен быть, линия также проверена – всё в порядке. А что мне делать? - спросил я. Ждите. сегодня с Вами свяжется наш подрядчик.
    Вечер. Прихожу с работы, вставляю кабель в сетевуху - сетевой кабель не подключен. Звоню в ТП - все специалисты заняты, представтесь, назовите номер телефона – с Вами свяжутся. Оставляю свой мобильный.
    To be continued...

  • igumen Junior Member
    офлайн
    igumen Junior Member

    60

    17 лет на сайте
    пользователь #100803

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 24 октября 2013 21:02

    Dunian, Точно такая же история. Такие же обещания. Вот и увидели лицо ТП. Привыкайте. Сейчас начнут сравнивать с другими ТП, а нам другие не надо, мы на МТС. И нам нужна хорошая ТП. И не надо ныть, что ТП МТС тяжело, а кому сейчас легко!? )

    ReBuS
  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1740

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1740
    # 24 октября 2013 21:42

    igumen, ты же вроде и на мтисе был и на шп? да? 8)

  • igumen Junior Member
    офлайн
    igumen Junior Member

    60

    17 лет на сайте
    пользователь #100803

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 24 октября 2013 21:55

    Sашык_, не-а

    ReBuS