A_Lee_Ksei:
localhost:
А ESP запросто может и движок заглушить, когда колеса прокручиваются, проверено уже несколько раз на опыте.
Это класс, если с горки едешь, бац и ГУР дубовый и тормоза Я уже молчу, что в АКПП не будет давления масла и колеса потеряют связь с двигателем
1. Если едешь С горки, то оно даже и без мотора будет ехать, так что заглушить в такой ситуации что-то это надо быть великим чудаком.
2. Это происходит на МКПП, а не АКПП. Уверен что авто с гидравлической АКПП не может быть заглушено таким способом, ибо там нет жесткой связи двигателя с коробкой, как на МКПП.
3. Когда двигатель глушится, то авто СТОИТ на месте и никуда не едет. Если оно будет ехать, то ничего и никогда не заглушится.
Так что оставь свои фантазии при себе.
Continental:
и они работают на ура. (абс - не в счёт) с ней полюбому остановка быстрее и лучше.
Очень спорно для зимы. abs зимой тормозить чаще мешает, чем помогает, но зато авто типа рултся, да.
Continental:
но факт в том что когда её отключал - в эту же гору никак не заехать. и плавно трогаясь и со 2й передачи
и с разгона - никак.
Все таки ездить ты явно не умеешь.