Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 11 ноября 2014 07:06
    Filippa:

    Это невыносимо! :roof: Подключились к ByFly неделю назад (тариф Супердомосед), и ни одного дня нет нормального интернета! :( Это всегда так, или просто "повезло" попасть в проблемный период?

    это вам так "повезло", нормально всё было неделю или чуть более назад. надо попросить Онлайнер статью на главной странице написать - может, тогда Белтелеком даст разъяснение, что у них там происходит. опять :roof:

  • karapups Junior Member
    офлайн
    karapups Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #507372

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 11 ноября 2014 14:05

    День добрый. Столкнулся тут с нарушением договорных обязательств со стороны очень "уважаемой" госконторы, а именно - Белтелеком.
    История такова: 7 октября заключаю договор о подключении телефонного номера плюс подключение к сети интернет через данный номер. В договоре прописан срок предоставления услуг с 10 ноября. Однако услуга до сих пор не предоставлена, хотя оплачена в полном размере в день заключения договора. На все неоднократные звонки ответ один - ждите, вам позвонит мастер. Вчера дошел до начальника участка, данный гражданин уверил что сегодня, т.е. 11.11.2014, мне позвонит мастер и договорится о встрече. Но уже как бы обед - с их стороны реакции ноль. Так вот вопрос: можно ли взгреть этот горячо любимый Белтелеком чрез суд? С чего надо начинать и имеет ли смысл вообще с ними бадатся?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13232

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13232
    # 11 ноября 2014 14:16 Редактировалось oldq, 1 раз.
    karapups:

    День добрый. Столкнулся тут с нарушением договорных обязательств со стороны очень "уважаемой" госконторы, а именно - Белтелеком.
    История такова: 7 октября заключаю договор о подключении телефонного номера плюс подключение к сети интернет через данный номер. В договоре прописан срок предоставления услуг с 10 ноября. Однако услуга до сих пор не предоставлена, хотя оплачена в полном размере в день заключения договора. На все неоднократные звонки ответ один - ждите, вам позвонит мастер. Вчера дошел до начальника участка, данный гражданин уверил что сегодня, т.е. 11.11.2014, мне позвонит мастер и договорится о встрече. Но уже как бы обед - с их стороны реакции ноль. Так вот вопрос: можно ли взгреть этот горячо любимый Белтелеком чрез суд? С чего надо начинать и имеет ли смысл вообще с ними бадатся?

    не имеет смысла... ещё можно тут поспрашивать http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1044664
    вы подключаетесь, заранее настраивая себя, что всё будет плохо и придётся конфликтовать... может тогда и не стоит связываться с бтк...

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 11 ноября 2014 14:36
    karapups:

    С чего надо начинать и имеет ли смысл вообще с ними бадатся?

    Измените место проживания, в гос. конторах РБ как получается, так и делают.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2843

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 11 ноября 2014 14:40

    Подскажите где в настройках модема zte h108n сменить пароль на wi-fi

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд

    Уже не надо сам разобрался

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2072

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2072
    # 11 ноября 2014 16:35 Редактировалось nowikow, 2 раз(а).
    karapups:

    7 октября заключаю договор о подключении телефонного номера плюс подключение к сети интернет через данный номер. В договоре прописан срок предоставления услуг с 10 ноября

    Числа сами говорят за себя, 7 октября в БТК был выходной день, именно так как мне сказали на 123( в основном для тех кто обслуживает телефонные линии), далее ещё два дня выходных, поэтому 10 октября, если ваш наряд на установку телефона и дойдёт до линейных "тружеников" БТК, то только к вечеру, но для этого нужно чтобы ваш номер и порт скроссировали на АТС или в УТШК, а уж потом возможно и появиться у вас тот самый мастер. :D . Хотя странно, раньше в БТК на установку выделяли 10 дней , а тут 3 дня и то в преддверии выходных.

    karapups:

    Так вот вопрос: можно ли взгреть этот горячо любимый Белтелеком чрез суд? С чего надо начинать и имеет ли смысл вообще с ними бадатся?

    Вы что то хотите отсудить у государства?, :), попробуйте.

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1281

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 11 ноября 2014 17:25
    nowikow:

    Числа сами говорят за себя, 7 октября в БТК был выходной день, именно так как мне сказали на 123( в основном для тех кто обслуживает телефонные линии), далее ещё два дня выходных, поэтому 10 октября...

    С какого это перепугу у них был выходной 7 ОКТЯБРЯ??? Вторник. Месяцы может попутал?

    Не зли других и сам не злись...
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 11 ноября 2014 18:48
    ukolfact:

    nowikow:

    Числа сами говорят за себя, 7 октября в БТК был выходной день, именно так как мне сказали на 123( в основном для тех кто обслуживает телефонные линии), далее ещё два дня выходных, поэтому 10 октября...

    С какого это перепугу у них был выходной 7 ОКТЯБРЯ??? Вторник. Месяцы может попутал?

    Скорее всего попутал месяцы.

  • karapups Junior Member
    офлайн
    karapups Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #507372

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 11 ноября 2014 20:42 Редактировалось karapups, 1 раз.
    nowikow:

    karapups:

    7 октября заключаю договор о подключении телефонного номера плюс подключение к сети интернет через данный номер. В договоре прописан срок предоставления услуг с 10 ноября

    Числа сами говорят за себя, 7 октября в БТК был выходной день, именно так как мне сказали на 123( в основном для тех кто обслуживает телефонные линии), далее ещё два дня выходных, поэтому 10 октября, если ваш наряд на установку телефона и дойдёт до линейных "тружеников" БТК, то только к вечеру, но для этого нужно чтобы ваш номер и порт скроссировали на АТС или в УТШК, а уж потом возможно и появиться у вас тот самый мастер. :D . Хотя странно, раньше в БТК на установку выделяли 10 дней , а тут 3 дня и то в преддверии выходных.

    karapups:

    Так вот вопрос: можно ли взгреть этот горячо любимый Белтелеком чрез суд? С чего надо начинать и имеет ли смысл вообще с ними бадатся?

    Вы что то хотите отсудить у государства?, :), попробуйте.

    эээ 7 октября это рабочий день, 10 ноября это через месяц с хвостиком!) если че) проблема решилась написанием заявления в книгу замечаний. назначено на завтра подключение. и да, контора шарашкина, убедился в очередной раз, былаб возможность подключения оптоволокна к другому оператору - ни когда б с белтелекомом не связался

  • Anhelme Member
    офлайн
    Anhelme Member

    223

    12 лет на сайте
    пользователь #661921

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 11 ноября 2014 20:54

    Проблемы с пингом наблюдаются у кого-нибудь? По скорости нареканий нет, но пинг скачет ужасно =(

  • zmey__ka2 Neophyte Poster
    офлайн
    zmey__ka2 Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #479525

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 11 ноября 2014 21:16

    Мне так вообще деньги за интернет ни на счет абонентской зачислить, ни вернуть с августа никак не в состоянии, видимо нада писать жалобу. Уже надоело посещать их заведение, то заявление, то еще какой документ.

  • SHNURIK Junior Member
    офлайн
    SHNURIK Junior Member

    64

    21 год на сайте
    пользователь #11401

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 11 ноября 2014 21:23

    Народ, а у всех байфлай последнее время плохо работает?

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1281

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 11 ноября 2014 21:27

    SHNURIK, а слабо пару предыдущих страниц осилить?

    Не зли других и сам не злись...
  • SaVelor Member
    офлайн
    SaVelor Member

    466

    12 лет на сайте
    пользователь #460458

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 11 ноября 2014 21:29
    Anhelme:

    Проблемы с пингом наблюдаются у кого-нибудь? По скорости нареканий нет, но пинг скачет ужасно =(

    Есть такая проблема.. Интернет иногда пропадает, причем довольно-таки часто..

  • SHNURIK Junior Member
    офлайн
    SHNURIK Junior Member

    64

    21 год на сайте
    пользователь #11401

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 11 ноября 2014 21:31

    Я читал. Тока он уж очень паскудно работает(у меня) а народ мало жалуеться...

  • ukolfact Senior Member
    офлайн
    ukolfact Senior Member

    1281

    14 лет на сайте
    пользователь #256818

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 11 ноября 2014 21:32

    сейчас нормально работает.

    Не зли других и сам не злись...
  • SHNURIK Junior Member
    офлайн
    SHNURIK Junior Member

    64

    21 год на сайте
    пользователь #11401

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 11 ноября 2014 21:44

    А у меня то открываются страницы то нет((( при этом тореннт качает на всю скорость без вопросов (всегда).

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5945

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5945
    # 11 ноября 2014 21:45

    тормозит дико видео и вообще последние недели три интернет работает через одно место :molotok:
    Наверно наподключали по акции 50-100 мбит столько, что внешнего канала на всех не хватает, хренова контора :evil:

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18366

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18366
    # 11 ноября 2014 22:07

    На 720 р ютуп идет ...

  • Levises Senior Member
    офлайн
    Levises Senior Member

    1018

    15 лет на сайте
    пользователь #177787

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 11 ноября 2014 22:32
    konsul777:

    тормозит дико видео и вообще последние недели три интернет работает через одно место :molotok:
    Наверно наподключали по акции 50-100 мбит столько, что внешнего канала на всех не хватает, хренова контора :evil:

    то же самое..... зато кричат каждый год и бешаные бабки вкидаваем в развитие своих железок чтобы вы смогли получать качественный интернет и бла бла бла бла бла.... нет конкуренции вот и вся проблема, монополисты хр...ы.