Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Rounder Senior Member
    офлайн
    Rounder Senior Member

    648

    21 год на сайте
    пользователь #6118

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 3 сентября 2021 21:02
    deNoor:

    Rounder, зачем? И так же по факту видно, что не работает. Или вы себе доверяете меньше, чем МТС?

    Ну я нашел где найти коллег по проблеме. А кто-то перегружает роутер, пытается дозвониться в службу поддержки.

    Коллекционная карточная блокчейн-игра Gods Unchained (аналог Magic: The Gathering) Ref: GtgvqiUOIm. Рефералам любая методическая помощь.
  • Exil Senior Member
    офлайн
    Exil Senior Member

    1510

    17 лет на сайте
    пользователь #103674

    Профиль
    Написать сообщение

    1510
    # 3 сентября 2021 21:03
    deNoor:

    Rounder, зачем? И так же по факту видно, что не работает. Или вы себе доверяете меньше, чем МТС?

    Откуда человек знает, у мтс проблемы или у него? Это хорошо, что форум есть, который читают очень мало людей, а остальным где информацию брать?

    ICQ 6402988
  • kovobango Senior Member
    офлайн
    kovobango Senior Member

    1181

    23 года на сайте
    пользователь #455

    Профиль
    Написать сообщение

    1181
    # 3 сентября 2021 21:03

    Заработало!

  • piffari Senior Member
    офлайн
    piffari Senior Member

    3364

    17 лет на сайте
    пользователь #96101

    Профиль
    Написать сообщение

    3364
    # 3 сентября 2021 21:04

    Заработало. Расходимся)

  • NamelessRocker Member
    офлайн
    NamelessRocker Member

    124

    9 лет на сайте
    пользователь #1596871

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 3 сентября 2021 21:04

    вернулась скорость.

  • Rounder Senior Member
    офлайн
    Rounder Senior Member

    648

    21 год на сайте
    пользователь #6118

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 3 сентября 2021 21:04

    Починили.

    Коллекционная карточная блокчейн-игра Gods Unchained (аналог Magic: The Gathering) Ref: GtgvqiUOIm. Рефералам любая методическая помощь.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 3 сентября 2021 21:05
    Exil:

    Откуда человек знает, у мтс проблемы или у него?

    Подключит мозг? Вы же знаете, закрыты у вас глаза или вокруг темно?

    I sneak into backstab position.
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    3078

    12 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    3078
    # 3 сентября 2021 21:05

    отпустило уже. все работает

  • Zenya38 Member
    офлайн
    Zenya38 Member

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #509289

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 3 сентября 2021 21:07
    Exil:

    У МТСа фишка есть, как у них проблемы, сразу обрубают тех подержку. 20 минут в очереди уже, думаю что они просто спецом игнорят звонки, т.к. такое не в первый раз

    Какая техподдержка о чём вы, у них с 21 до 9 утра работает на поддержке домашнего интернета всего один хер на всю страну. Уже неоднократно звонил им ночью и утром, проверено. Один и тот же мужик отвечает. Это они так экономят, поэтому всего 1 чел на телефоне сможет вам ответить к утру наверное, смотря какой вы номер в очереди ))) На обычной поддержке в такое время да, там несколько у них операторов в ночное время, а вот по поводу домашнего инета в случае проблем забудьте туда дозваниваться. На сайте они тоже ничего не вывесят и никак автоответчиком оповещать не будут, уже давно проверено - им плевать на всех абонентов))) Просто ждите пока починят.

  • Exil Senior Member
    офлайн
    Exil Senior Member

    1510

    17 лет на сайте
    пользователь #103674

    Профиль
    Написать сообщение

    1510
    # 3 сентября 2021 21:07 Редактировалось Exil, 1 раз.
    deNoor:

    Exil:

    Откуда человек знает, у мтс проблемы или у него?

    Подключит мозг? Вы же знаете, закрыты у вас глаза или вокруг темно?

    Эммм, т.ё. в роуторе проблемы быть не может? Как и не может быть проблем с ПО? Ясно-понятно

    ICQ 6402988
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5594

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 3 сентября 2021 21:12

    мобильный нет, но через впн домашний работает )

    onliner дно.
  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    558

    16 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 3 сентября 2021 21:13
    Zenya38:

    Какая техподдержка о чём вы, у них с 21 до 9 утра работает на поддержке домашнего интернета всего один хер на всю страну. Уже неоднократно звонил им ночью и утром, проверено. Один и тот же мужик отвечает. Это они так экономят, поэтому всего 1 чел на телефоне сможет вам ответить к утру наверное, смотря какой вы номер в очереди ))) На обычной поддержке в такое время да, там несколько у них операторов в ночное время, а вот по поводу домашнего инета в случае проблем забудьте туда дозваниваться. На сайте они тоже ничего не вывесят и никак автоответчиком оповещать не будут, уже давно проверено - им плевать на всех абонентов))) Просто ждите пока починят.

    именно так, если не хуже (прошлой осенью вообще переключили с 0860 на 0890 и милым голосом рассказали, что поддержка домашнего круглосуточная :trollface: , но до 8 утра никого нет и ничем не помогут + домашний интернет не профильное направление у них)

    Добавлено спустя 11 минут 28 секунд

    хз что там у всех починили, работает отвратно интернет

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5594

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 3 сентября 2021 21:32
    la2gamer:

    домашний интернет не профильное направление у них

    так мобильный лежит (

    onliner дно.
  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    558

    16 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 3 сентября 2021 21:38
    nv_cosmos:

    так мобильный лежит (

    У меня по мобильному все ок

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5594

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 3 сентября 2021 21:40
    la2gamer:

    nv_cosmos:

    так мобильный лежит (

    У меня по мобильному все ок

    я за городом

    onliner дно.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 3 сентября 2021 21:58

    БТК опять всё поломал- естественно это очень сильно задело МТС

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • zmitrik78 Neophyte Poster
    офлайн
    zmitrik78 Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1425288

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 сентября 2021 16:25

    Народ у всех mts x6 smart tv ,беларусь 5 тормозит и виснет полстоянно, уже думаю про а1 регулярно,бесит мтс этим ?

  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1346

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1346
    # 6 сентября 2021 16:48
    zmitrik78:

    Народ у всех mts x6 smart tv ,беларусь 5 тормозит и виснет полстоянно, уже думаю про а1 регулярно,бесит мтс этим ?

    Как подключен ТВ к сети? Просмотр на ПК идёт без зависаний?

  • zmitrik78 Neophyte Poster
    офлайн
    zmitrik78 Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1425288

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 6 сентября 2021 17:00

    подключен к сети сетевым кабелем от вай фай роутера tp link, купленного у мтс, на компе с инетом все норм.

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1243

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 6 сентября 2021 17:26
    zmitrik78:

    smart tv

    а что за телек? в дешевых вайфай даже лучше, чем 100мб по кабелю... потестите на вайфай, если есть... Я чемпионат смотрел на беларусь 5 летом на смарт тв - ноль проблем было.