Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 28 января 2016 01:39

    http://auto.onliner.by/2016/01/27/zanos-3/
    уже представил колеса с остатком в 0,3мм.

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 28 января 2016 02:51
    W.A.S.P.:

    Я надеюсь Вы прекрасно понимаете что подходит под понятие сложных зимних покрытий. И если сейчас их нет, то не значит что их в Беларуси не бывает.

    Т.е. в бОльшем в РБ нет сложных зимних условий?

    W.A.S.P.:

    Что еще раз доказывает что шип не панацея.

    Тогда прекратите делать такие громкие заявления

    W.A.S.P.:

    Меня конечно всегда интересовало, что заставляет людей осознанно отказаться от самой безопасной и сбалансированной зимней резины в пользу разных компромиссных вариантов , но думаю ответ будет в духе

    Добавлено спустя 7 минут 50 секунд

    Доктор_Ливси:

    и кто же такой маразм мог говорить? ни один адекватный человек такого не скажет.. Будь добр покажи этого человека, чтобы я в очередной раз не думал, что Костофей выдумал непонятную историю аля-пустомеля

    А я то думаю, чего мне икается. А это вон в чем дело. Вот кто обо мне думает все время :lol: За ссылку можешь не благодарить

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 28 января 2016 07:56 Редактировалось Мой.Господин, 1 раз.
    Send:

    6666:

    вы же сами написали, что нешиповки они в глаза не видели

    Это я сделал такой вывод, глядя на то, что продается в магазинах. И без шипов скорее всего видели и даже ездили.

    угу. учитывая, что качественную фрикционку сварить гораздо сложнее чем натыкать шипов - можно только догадываться что видели, на чем ездили и что передается из уст в уста. от отца - сыну, от соседа с верхнего этажа - соседу с нижнего этажа...

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • gutservise Senior Member
    офлайн
    gutservise Senior Member

    770

    12 лет на сайте
    пользователь #635455

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 28 января 2016 08:19
    Daimler:

    kalyvan:

    давайте закончим,а то читать вас и комментировать уже нету сил :puke:

    а давайте :D тем более что эта фраза полностью применима и к вам ;) в жизни не встречал такого мастера включать дурака , пытаясь комментировать абсолютно,ясные и понятные всем остальным посты путем бессвязного выдергивания отдельных фраз или даже просто частей фраз из контекста :lol:

    Daimler:

    kalyvan:

    давайте закончим,а то читать вас и комментировать уже нету сил :puke:

    а давайте :D тем более что эта фраза полностью применима и к вам ;) в жизни не встречал такого мастера включать дурака , пытаясь комментировать абсолютно,ясные и понятные всем остальным посты путем бессвязного выдергивания отдельных фраз или даже просто частей фраз из контекста :lol:

    Я тоже не встречал специалиста который готов начать выдергивать из фраз отдельные слова
    Из фраз оппонента это просто искусство

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    6666:

    Send:

    6666:

    вы же сами написали, что нешиповки они в глаза не видели

    Это я сделал такой вывод, глядя на то, что продается в магазинах. И без шипов скорее всего видели и даже ездили.

    угу. учитывая, что качественную фрикционку сварить гораздо сложнее чем натыкать шипов - можно только догадываться что видели, на чем ездили и что передается из уст в уста. от отца - сыну, от соседа с верхнего этажа - соседу с нижнего этажа...

    Согласен с Вами каждую ламель нужно вручную приклеить это Вам сосед по этажу сказал :D

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    kalyvan:

    Daimler:

    диагноз поставлен верно. "готовьте клизму, коллега"

    вот это больше на вас похоже,играете в какие-то воображаемые игры ставя всем диагнозы и решая за всех :znaika:

    Я бы сказал что похоже больше на вас :znaika:

  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 28 января 2016 08:35 Редактировалось kirsasha, 1 раз.

    Ну и срач устроили... Пару дней почитал, даж боязно было вклиниваться в разговор...
    Но вот одно меня заинтересовало:
    пока были снег и мороз, чтото особо постов про еврозиму не было, ну за редким исключением...
    видать или дома сидели или на метро ездили...
    Но как только проявился асфальт - началось, зима не нужна, шипы ваще гавно...
    Народ, да успокойтесь вы!
    По своей машине и на основании высказываний Даймлера (про топ шип) могу сказать, что за эту зиму (сухой теплый декабрь, снежный морозный январь, хрен пойми что сейчас, и гололеды между всей этой катителью) я вообще не задумывался какая погода на улице, мне было глубоко все равно.
    Все равно значит ВСЕ РАВНО!
    Гоняйте вы на своей еврозиме, только "под ногами не путайтесь"! Перестроиться вам страшно, ускориться ссыкотно!

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 28 января 2016 08:44
    _Kostofey:

    Т.е. в бОльшем в РБ нет сложных зимних условий?

    Да, но они бывают, и если нужно обязательно использовать машину в это время, то шип самый надежный вариант.Причем и без сложных условий он ни чем не хуже.

    _Kostofey:

    Тогда прекратите делать такие громкие заявления

    Разве это громкое заявление? Это факт, и отрицать его глупо.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 28 января 2016 08:55
    kirsasha:

    По своей машине и на основании высказываний Даймлера (про топ шип) могу сказать, что за эту зиму (сухой теплый декабрь, снежный морозный январь, хрен пойми что сейчас, и гололеды между всей этой катителью) я вообще не задумывался какая погода на улице, мне было глубоко все равно.
    Все равно значит ВСЕ РАВНО!
    Гоняйте вы на своей еврозиме, только "под ногами не путайтесь"! Перестроиться вам страшно, ускориться ссыкотно!

    опять снег, мороз, гололеды (тм) и владельцы шипа, барабанящие себя кулаками в грудь.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 28 января 2016 09:03 Редактировалось kirsasha, 2 раз(а).
    6666:

    опять снег, мороз, гололеды (тм) и владельцы шипа, барабанящие себя кулаками в грудь.

    для тех кто в танке я написал:
    что за эту зиму (сухой теплый декабрь, снежный морозный январь, хрен пойми что сейчас, и гололеды между всей этой катителью) я вообще не задумывался какая погода на улице, мне было глубоко все равно.
    К владельцам просто "зимы", заметьте, я вопросов не имею.
    Потому как ездил на ней и прекрасно понимаю как она ведет себя...
    А вот эта "еврозима"... Повторюсь, стремный баланс для тех, кто хочет сэкономить... И летом на ней покататься...

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 28 января 2016 09:08
    kirsasha:

    6666:

    опять снег, мороз, гололеды (тм) и владельцы шипа, барабанящие себя кулаками в грудь.

    для тех кто в танке я написал:
    что за эту зиму (сухой теплый декабрь, снежный морозный январь, хрен пойми что сейчас, и гололеды между всей этой катителью) я вообще не задумывался какая погода на улице, мне было глубоко все равно.
    К владельцам просто "зимы", заметьте, я вопросов не имею.
    Потому как ездил на ней и прекрасно понимаю как она ведет себя...
    А вот эта "еврозима"... Повторюсь, стремный баланс для тех, кто хочет сэкономить... И летом на ней покататься...

    вы все равно не поверите, что и на еврозиме может быть все равно.
    впрочем, свои предпочтения я не навязываю.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 28 января 2016 09:18
    6666:

    вы все равно не поверите, что и на еврозиме может быть все равно.
    впрочем, свои предпочтения я не навязываю.

    может тогда не лично вы... но не путайтесь под ногами)

    Добавлено спустя 48 секунд

    6666:

    вы все равно не поверите, что и на еврозиме может быть все равно.

    кстати, НЕ ВЕРЮ!

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 28 января 2016 09:22
    kirsasha:

    6666:

    вы все равно не поверите, что и на еврозиме может быть все равно.
    впрочем, свои предпочтения я не навязываю.

    может тогда не лично вы... но не путайтесь под ногами)

    Добавлено спустя 48 секунд

    6666:

    вы все равно не поверите, что и на еврозиме может быть все равно.

    кстати, НЕ ВЕРЮ!

    как с этим жить ((

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 28 января 2016 09:32

    kirsasha, сейчас Вам все объяснят популярно :)
    А вообще, уже не один раз здесь писалось, что шиповоды не просто так сделали свой выбор , они все ездили на еврозиме и прекрасно знают как она себя ведет на дороге. Поэтому все потуги шипоненавистников рассказывать сказки, как им на еврозиме все равно на погодные условия выглядят смешными. Кому вы это втираете?

  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 28 января 2016 09:35 Редактировалось kirsasha, 1 раз.

    W.A.S.P., да я просто иногда почитываю... молчу...
    но когда маразм начинает зашкаливать, терпелка лопается и пытаюсь донести хоть чтото полезное в массы...
    ну а примут ли массы это полезное или нет, тут уж я не могу ручаться)

    п.с. я уже ранее озвучивал, что пришлось поездить и в городе, и за городом, и в мск сгонять, и каждый день в 7 утра на работу 26 км (вот только не надо сарказма - живу в центре, езжу за мкад)
    а если комуто надо доехать из малиновки до метро 2 км, потом на метре на работу и вечером тож самое обратно, то возникает вопрос нахрена машина вообще?)

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 28 января 2016 09:37
    W.A.S.P.:

    kirsasha, сейчас Вам все объяснят популярно :)
    А вообще, уже не один раз здесь писалось, что шиповоды не просто так сделали свой выбор , они все ездили на еврозиме и прекрасно знают как она себя ведет на дороге. Поэтому все потуги шипоненавистников рассказывать сказки, как им на еврозиме все равно на погодные условия выглядят смешными. Кому вы это втираете?

    если я сообщу, что параллельно использую машины на шипе, скандинавке и еврозиме и ни на одном из типов резины не испытываю затруднений - каков будет ваш комментарий?
    очень любопытно посмотреть на ваши потуги, в свою очередь.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 28 января 2016 09:46 Редактировалось kirsasha, 1 раз.
    6666:

    если я сообщу, что параллельно использую машины на шипе, скандинавке и еврозиме и ни на одном из типов резины не испытываю затруднений - каков будет ваш комментарий?

    ОТЛИЧНО!!! Я только рад за Вас!
    Ну вот теперь все понятно, Вы состоятельный человек).
    У Вас есть машины на все типы белорусской погоды...
    А на олигарха потянете!??? Четвертая, и пятая... На летних сликах и летней дождевой...?)))

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 28 января 2016 09:51
    W.A.S.P.:

    kirsasha, сейчас Вам все объяснят популярно :)
    А вообще, уже не один раз здесь писалось, что шиповоды не просто так сделали свой выбор , они все ездили на еврозиме и прекрасно знают как она себя ведет на дороге. Поэтому все потуги шипоненавистников рассказывать сказки, как им на еврозиме все равно на погодные условия выглядят смешными. Кому вы это втираете?

    Все мы видим и читаем этих "авторитетных" шиповодов :D

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 28 января 2016 10:05
    kalyvan:

    Все мы видим и читаем этих "авторитетных" шиповодов

    кстати, заметьте
    шиповоды просто говорят - шипы хорошо
    и особо ничего авторитетно не доказывают и не утверждают)))

    но зато вторая сторона активно приводит примеры, схемы, картинки, журналы и тому подобную хрень...

    так что кто кому еще что доказывает)))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3283

    9 лет на сайте
    пользователь #1524164

    Профиль

    3283
    # 28 января 2016 10:08
    _Kostofey:

    А я то думаю, чего мне икается. А это вон в чем дело. Вот кто обо мне думает все время :lol: За ссылку можешь не благодарить

    Чтобы меньше икалось попробуй пить чай например, а не напитки покрепче. А человек да, наверное думает, что покупая особенные шины машина будет сама принимать решения на дороге, а он только руль крутить. В общем ему поможет только ОТ безопасно передвигаться , а не шипы.

    пЕшу с Ашибками, чтобы каррЭктарам работа была.
  • gutservise Senior Member
    офлайн
    gutservise Senior Member

    770

    12 лет на сайте
    пользователь #635455

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 28 января 2016 10:09
    kirsasha:

    И летом на ней покататься...

    Ключевая фраза :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    6666:

    если я сообщу, что параллельно использую машины на шипе, скандинавке и еврозиме

    Водителем работаете в кризис всех уволили. :D

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 28 января 2016 10:11
    kirsasha:

    6666:

    если я сообщу, что параллельно использую машины на шипе, скандинавке и еврозиме и ни на одном из типов резины не испытываю затруднений - каков будет ваш комментарий?

    ОТЛИЧНО!!! Я только рад за Вас!
    Ну вот теперь все понятно, Вы состоятельный человек).
    У Вас есть машины на все типы белорусской погоды...
    А на олигарха потянете!??? Четвертая, и пятая... На летних сликах и летней дождевой...?)))

    вас смущает наличие в семье 3х автомобилей, не считая служебного и арендного транспорта?
    мои соболезнования.

    нет, на олигарха не потяну. но в гараже найдется и летний слик, и дождевая, и гравийная и....
    далее перечислять или поберечь вашу психику?

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    gutservise:

    6666:

    если я сообщу, что параллельно использую машины на шипе, скандинавке и еврозиме

    Водителем работаете в кризис всех уволили. :D

    давайте договоримся сразу: я буду реагировать только на остроумные и смешные шутки, ок?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.