Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 27 января 2016 16:18
    6666:

    неужели на шипах перебора скорости со входом в поворот не случается?)

    конечно случаются! любую машину, с любым низким ЦT, даже широкую и с большим вылетом колесных дисков, на любой самой устойчивой резине можно сорвать в боковой занос или вообще перевернуть. только скорости при этом будут сильно разниться
    просто в одном и том же повороте машину на еврозиме начнет стягивать уже при 60-ти, а на топовом шипе пройдешь его на 80-ти как по рельсам

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 27 января 2016 16:18
    Daimler:

    а почему вы решили, что конкретно это высказывание глупость ? человек абсолютно прав!

    окей Daimler разберем по пунктам :D
    так так :spy:

    Daimler:

    вот типичная зимняя ситуация...

    Daimler:

    скользкая дорога

    раз!

    Daimler:

    в крутом повороте

    два

    Daimler:

    и самая типичная ошибка-перебор со скоростью входа в поворот

    ладно шина сама себя разогнала :rotate:
    а с шипами на той же скорости возможно!!! могло бы,в зависимости от покрытия,авто,навыков водителя и кучи прочих факторов :znaika:

    Daimler:

    просто пройдете этот же поворот по планируемой траектории

    но :roll:

    Daimler:

    вот типичная зимняя ситуация...скользкая дорога в крутом повороте. и самая типичная ошибка-перебор со скоростью входа в поворот. при попытке исправить ситуацию доворотом руля и торможением любую машину

    в том числе и на шиповке,гусеницах и пр :molotok: будут все те же

    Daimler:

    выкинет на бОльший внешний радиус(а это уже встречка, встречная обочина и вообще кювет)

    вот о чем мы говорим!!! :-?
    а не о!

    Daimler:

    предел срыва шипа в боковое скольжение несравнимо выше , чем у фрикционок. или вы это тоже будете оспаривать этот общеизвестный факт?!

    на одном авто и таком же покрытии(в тесте!!) может быть и было-есть,а в жизни не бывает равных ситуаций,все по другому ...

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    16 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 27 января 2016 16:19
    kalyvan:

    тож полистайте

    более того, заходил лично в большие шинные магазины. Шин на стеллажах немеряно. Ради интереса, хотел купить попробовать Гудок Ген-1. В ответ:
    -Нет , не было и не предвидится.
    -А такого типа Данлоп?
    -То же самое.
    -Что можете предложить?
    -Хакка 8, Айс Арктик, Конти Айс Контакт и т.д.
    -А нешип есть?
    -Хакка Р и Р2
    -А почему у вас только шипованные шины в продаже?
    -??? Потому что ЗИМА и мы продаем ЗИМНЮЮ резину.
    Может когда нибудь и до белорусов это дойдет.

  • gutservise Senior Member
    офлайн
    gutservise Senior Member

    770

    13 лет на сайте
    пользователь #635455

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 27 января 2016 16:19
    ноунэйм:

    gutservise, забудь уже про электричку, неделю вспоминаешь :trollface:

    Вы же все на ней?
    Или пересели?

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 27 января 2016 16:24
    W.A.S.P.:

    А почему у вас только шипованные шины в продаже?
    -??? Потому что ЗИМА и мы продаем ЗИМНЮЮ резину.

    весомо :D
    тож так думаю

    W.A.S.P.:

    Может когда нибудь и до белорусов это дойдет.

    что мы не кто-то живем и ездим не где-то:znaika: федеральными округами,девятью часовыми поясами,и огромной площадью :-?

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    16 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 27 января 2016 16:25

    kalyvan, вот вроде Даймлер все подробно расписал, любой вменяемый человек прекрасно все понял. Но нет, нужно целую простынь ниочем написать, разобрать на фразы без смысла, и в конце многозначительный вывод написать :" у все все по разному". Ну вот и нахрена это делать???

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 27 января 2016 16:31
    kalyvan:

    вот о чем мы говорим!!! :-?

    лично мы говорим за то, что шиповка "может" простить небольшие ошибки водителя в тех условиях, где подобная ошибка на нешиповке гарантированно приведет к возникновению аварийной ситуации. и не о чем больше.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    10 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 27 января 2016 16:33
    Daimler:

    "может"

    а может и нет

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 27 января 2016 16:36

    а уже так заговорили,может :D

    Daimler:

    а на шиповке вы просто пройдете этот же поворот по планируемой траектории

    а то я уж не так чего подумал :shuffle:

    Daimler:

    к возникновению аварийной ситуации

    шапку то хоть счистили аварийшики...

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 27 января 2016 16:41
    W.A.S.P.:

    kalyvan:

    тож полистайте

    более того, заходил лично в большие шинные магазины. Шин на стеллажах немеряно. Ради интереса, хотел купить попробовать Гудок Ген-1. В ответ:
    -Нет , не было и не предвидится.
    -А такого типа Данлоп?
    -То же самое.
    -Что можете предложить?
    -Хакка 8, Айс Арктик, Конти Айс Контакт и т.д.
    -А нешип есть?
    -Хакка Р и Р2
    -А почему у вас только шипованные шины в продаже?
    -??? Потому что ЗИМА и мы продаем ЗИМНЮЮ резину.
    Может когда нибудь и до белорусов это дойдет.

    что до белорусов дойдет, вечная мерзлота?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    15 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 27 января 2016 16:41
    kalyvan:

    ребята не ровняйте вы нас,наши дороги и их содержание с дорогами в РФ-примеры уже приводил лично я неоднократно

    Вы совсем не поняли, что я хотел сказать. Зачем мне смотреть на ДТП в питере ? Я привел пример 2-х городов, где температура постоянная от -25 и ниже. Люди ездят там на шипах и без шипов, резину не видели. Если скандинавка в -20 и ниже, тормозит лучше чем шип, зачем они все ездят на этих самых шипах ? Где логика ?

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 27 января 2016 16:41
    Daimler:

    нешиповке гарантированно приведет к возникновению аварийной ситуации

    а откуда то такие гарантии,вы знаете где и когда,произойдет :-?

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 27 января 2016 16:44
    Daimler:

    6666:

    неужели на шипах перебора скорости со входом в поворот не случается?)

    конечно случаются! любую машину, с любым низким ЦT, даже широкую и с большим вылетом колесных дисков, на любой самой устойчивой резине можно сорвать в боковой занос или вообще перевернуть. только скорости при этом будут сильно разниться
    просто в одном и том же повороте машину на еврозиме начнет стягивать уже при 60-ти, а на топовом шипе пройдешь его на 80-ти как по рельсам

    или наоборот, если покрытие окажется более подходящим для еврозимы.
    поэтому для меня загадка - почему обсуждается гипотетический вариант, когда с головой не дружит только владелец еврозимы?)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 27 января 2016 16:47
    Send:

    kalyvan:

    ребята не ровняйте вы нас,наши дороги и их содержание с дорогами в РФ-примеры уже приводил лично я неоднократно

    Вы совсем не поняли, что я хотел сказать. Зачем мне смотреть на ДТП в питере ? Я привел пример 2-х городов, где температура постоянная от -25 и ниже. Люди ездят там на шипах и без шипов, резину не видели. Если скандинавка в -20 и ниже, тормозит лучше чем шип, зачем они все ездят на этих самых шипах ? Где логика ?

    неужели большинство не может ошибаться?
    тем более, сами же пишете, что без шипов они резину не видели.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 27 января 2016 16:56 Редактировалось kalyvan, 1 раз.
    W.A.S.P.:

    вот вроде Даймлер все подробно расписал, любой вменяемый человек прекрасно все понял. Но нет, нужно целую простынь ниочем написать, разобрать на фразы без смысла, и в конце многозначительный вывод написать :" у все все по разному". Ну вот и нахрена это делать???

    давайте закончим,а то читать вас и комментировать уже нету сил :puke:

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    16 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 27 января 2016 17:16

    kalyvan, давайте, все равно кроме бреда от вас ничего не услышишь.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 27 января 2016 17:17
    kalyvan:

    давайте закончим,а то читать вас и комментировать уже нету сил :puke:

    а давайте :D тем более что эта фраза полностью применима и к вам ;) в жизни не встречал такого мастера включать дурака , пытаясь комментировать абсолютно,ясные и понятные всем остальным посты путем бессвязного выдергивания отдельных фраз или даже просто частей фраз из контекста :lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    16 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 27 января 2016 17:20

    Send, все они прекрасно понимают. Цель у них другая, главное зафлудить разумные доводы, чтобы они утонули в потоке дерьма, вылитого на любое мнение, отличное от их понятий.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    15 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 27 января 2016 17:22
    6666:

    неужели большинство не может ошибаться?

    Думаете вся северная часть рф ошибается ?
    Я в -42 почти без проблем заезжал(Hilux) на ледяную горку рядом с офисом(или ехать через стройку около 500м без горок) на шипах, чем на своей тогда еще, latitude x-ice(лексус gx).

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 27 января 2016 17:23
    Daimler:

    в жизни не встречал такого мастера включать дурака , пытаясь комментировать абсолютно,ясные и понятные всем остальным посты путем бессвязного выдергивания отдельных фраз или даже просто частей фраз из контекста

    а по факту есть что сказать,конкретнее :znaika: ,нее :shuffle:

    kalyvan:

    Daimler:

    если не, приношу свои извинения за недопонимание вопроса.

    конкретно с вами,вот↓

    kalyvan:

    Daimler:

    в 90% случаев ограничением является необходимость выезда авто западнее Бреста

    что за такая необходимость такая,можно подробнее? а то я как-то все вникнуть не могу,что вы можете пренебречь "собственной безопасностью" :shuffle:

    или когда сказать нечего,то ток и остается опустится еще ниже и глубже в :ass:

    раздавлен ШИПОМ....))))