Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 27 января 2016 15:44
    W.A.S.P.:

    Все же прочитай внимательно о чем мы с Нонеймом говорили, может с третьего раза дойдет, что разговор о сложных зимних покрытиях. Где и когда на дороге лежит лед как то повлияет на поведение шин?

    я задал конкретно вам вопрос,вы ответили!...ну а далее как есть,в чем я еще виноват :-?

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • gutservise Senior Member
    офлайн
    gutservise Senior Member

    770

    13 лет на сайте
    пользователь #635455

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 27 января 2016 15:47
    misiruk0021:

    в отличие от многих тут пишущих, которые действительно большинство шин видели только на картинках, я знаю о чём говорю

    Серьезное заявление и чем это можно подтвердить? Или верить на слово?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    10 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 27 января 2016 15:49

    gutservise, чё, помидор, забанили ? :trollface:

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    16 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 27 января 2016 15:50

    kalyvan, если взялись ответить, так постарайтесь ответить а не привести здесь не относящиеся к вопросу "простыни".
    Send, тоже это наблюдаю. В России кроме шиповки зимней резины нет (в пределах погрешности Нокиан Р есть). И оказывается в -40 шип вполне себе режет лед, он просто не знает что это невозможно. :)

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    20 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 27 января 2016 15:50
    W.A.S.P.:

    _Kostofey, пля, от вас шипоненавистников отбоя нет. Вы серьезно не понимаете разницу или потролить зашли? Может сможете объяснить почему шиповка не самая безопасная и не самая сбалансированная? Только без детских доводов про коньки на асфальте пожалуйста.

    Вы уж определитесь, шип это панацея или нет? То пишете что не видели чтобы кто-то писал, потом сами пишете. Потом какой то детский лепет начинаете говорить. Вы уж определитесь.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 27 января 2016 15:51
    kalyvan:

    не стоит писать кучи глупостей вроде этой

    W.A.S.P.:

    шип позволит простить некоторые ошибки

    а почему вы решили, что конкретно это высказывание глупость ?:spy: человек абсолютно прав! 8)
    вот типичная зимняя ситуация...скользкая дорога в крутом повороте. и самая типичная ошибка-перебор со скоростью входа в поворот. при попытке исправить ситуацию доворотом руля и торможением любую машину на нешиповке выкинет на бОльший внешний радиус(а это уже встречка, встречная обочина и вообще кювет).
    а на шиповке вы просто пройдете этот же поворот по планируемой траектории...предел срыва шипа в боковое скольжение несравнимо выше , чем у фрикционок. или вы это тоже будете оспаривать этот общеизвестный факт?!

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    10 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 27 января 2016 15:51
    W.A.S.P.:

    почему шиповка не самая безопасная и не самая сбалансированная?

    потому что шипы работают не на всех покрытиях, а на асфальте вообще мешают

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Daimler:

    предел срыва шипа в боковое скольжение несравнимо выше

    на укатанном снегу если только

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    16 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 27 января 2016 15:54
    kalyvan:

    я задал конкретно вам вопрос,вы ответили!...ну а далее как есть,в чем я еще виноват

    Учитесь задавать вопросы. Вы задали вопрос выдрав его из контекста моего разговора с Нонеймом, я и ответил на него в контексте этого разговора. И да, я полностью согласен, что еврозима лучше скандинавки по асфальту в -1.

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    ноунэйм:

    потому что шипы работают не на всех покрытиях, а на асфальте вообще мешают

    И Вы мне будете говорить, что ездили на шиповке??? А я ведь поверил.
    Daimler, оппоненты не просто не понимают того что мы пишем, они НЕ ХОТЯТ этого понимать.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 27 января 2016 16:00
    ноунэйм:

    на укатанном снегу если только

    да, на укатанном снегу или льду конечно. а это и есть самый ахтунг зимой в поворотах. и 90% сводок о таких авариях-"неправильно выбрал скорость"

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • gutservise Senior Member
    офлайн
    gutservise Senior Member

    770

    13 лет на сайте
    пользователь #635455

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 27 января 2016 16:01
    ноунэйм:

    gutservise, чё, помидор, забанили ? :trollface:

    Вы, любите помидоры любите мне то что? :-?
    Я на электричке не езжу. :znaika:

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Daimler:

    а на шиповке вы просто пройдете этот же поворот по планируемой траектории...предел срыва шипа в боковое скольжение несравнимо выше , чем у фрикционок. или вы это тоже будете оспаривать этот общеизвестный факт

    с физикой у них сложно было в школе :znaika:

    ноунэйм:

    потому что шипы работают не на всех покрытиях, а на асфальте вообще мешают

    На электричке колеса вообще железные и ничего не мешает. :znaika: :D

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 27 января 2016 16:04
    Send:

    Говорится в тестах.. Но, допустим в Новосибирске все ездят на шипах. Хотя, температура там -30 это норма. Зайдя в любой гипер, штабелями лежат шипы и может быть 1 комплект из 50, будет под шип. Еврозимы вообще нету ни в каком виде.
    Сургут. Опять же, зайдя в какой-нибудь "магнит", лежат все те же шипы. Все машины на шипах. Температуры там тоже за 30 перескакивают.
    А самое интересное и часто встречается в РФ, комплект резины порой стоит дороже самой машины. Хакка 7(на то время новинка) стоит на гнилом жигуле 4-ке. Или новый мишлен, на такой же гнилой девятке.

    ребята не ровняйте вы нас,наши дороги и их содержание с дорогами в РФ-примеры уже приводил лично я неоднократно :znaika:
    во вам питер http://vk.com/spb_today полистайте может чего интересного увидите :shuffle:

    W.A.S.P.:

    тоже это наблюдаю. В России кроме шиповки зимней резины нет (в пределах погрешности Нокиан Р есть)

    http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/search/by-size/-205-55-16-2--/
    тож полистайте :D

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    16 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 27 января 2016 16:05
    _Kostofey:

    Вы уж определитесь, шип это панацея или нет?

    Нет, нет и еще раз нет. Но это наиболее оптимальная зимняя резина, наиболее подходящая для сложных зимних покрытий.

  • gutservise Senior Member
    офлайн
    gutservise Senior Member

    770

    13 лет на сайте
    пользователь #635455

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 27 января 2016 16:07
    W.A.S.P.:

    _Kostofey:

    Вы уж определитесь, шип это панацея или нет?

    Нет, нет и еще раз нет. Но это наиболее оптимальная зимняя резина, наиболее подходящая для сложных зимних покрытий.

    :100500:

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 27 января 2016 16:09
    ноунэйм:

    а на асфальте вообще мешают

    тесты топовой шиповки с вами никак не согласны. а 8-я Хакка и Конти HD вообще перетормозили многие фрикционки :P
    ну и сколько еще можно повторять эту ересь, времен шипов с полсантиметровым вылетом?! гражданский шип сейчас законодательно ограничен и не превышает 1,5 мм 8) 1,2 мм-это средний показатель и 10 шипов в пятне контакта не оказывают никакого влияния на сцепные свойства на асфальте, тем более шип вдавливается в блок протектора в этих условиях.

    еще мифы бабок на скамейке про шипы будут? :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • gutservise Senior Member
    офлайн
    gutservise Senior Member

    770

    13 лет на сайте
    пользователь #635455

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 27 января 2016 16:09 Редактировалось gutservise, 1 раз.
    Daimler:

    ноунэйм:

    на укатанном снегу если только

    да, на укатанном снегу или льду конечно. а это и есть самый ахтунг зимой в поворотах. и 90% сводок о таких авариях-"неправильно выбрал скорость"

    Некоторые умники здесь пишут скорость не связана с сцеплением резины и дорожного покрытия. :lol:
    С физикой было тяжело, пошел в продавцы.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 27 января 2016 16:09 Редактировалось Мой.Господин, 1 раз.
    Daimler:

    kalyvan:

    не стоит писать кучи глупостей вроде этой

    W.A.S.P.:

    шип позволит простить некоторые ошибки

    а почему вы решили, что конкретно это высказывание глупость ?:spy: человек абсолютно прав! 8)
    вот типичная зимняя ситуация...скользкая дорога в крутом повороте. и самая типичная ошибка-перебор со скоростью входа в поворот. при попытке исправить ситуацию доворотом руля и торможением любую машину на нешиповке выкинет на бОльший внешний радиус(а это уже встречка, встречная обочина и вообще кювет).
    а на шиповке вы просто пройдете этот же поворот по планируемой траектории...предел срыва шипа в боковое скольжение несравнимо выше , чем у фрикционок. или вы это тоже будете оспаривать этот общеизвестный факт?!

    неужели на шипах перебора скорости при входе в поворот не случается?)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • gutservise Senior Member
    офлайн
    gutservise Senior Member

    770

    13 лет на сайте
    пользователь #635455

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 27 января 2016 16:11
    Daimler:

    еще мифы бабок на скамейке про шипы будут?

    Надо спросить у продавцов. Они больше всех знают. :znaika:
    и картинки нам покажут.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    10 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 27 января 2016 16:12
    Daimler:

    да, на укатанном снегу или льду конечно. а это и есть самый ахтунг зимой в поворотах

    я неверное не по тем дорогам езжу, что не вижу ни укатанного снега, ни льда

  • gutservise Senior Member
    офлайн
    gutservise Senior Member

    770

    13 лет на сайте
    пользователь #635455

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 27 января 2016 16:15
    ноунэйм:

    Daimler:

    да, на укатанном снегу или льду конечно. а это и есть самый ахтунг зимой в поворотах

    я неверное не по тем дорогам езжу, что не вижу ни укатанного снега, ни льда

    ноунэйм, на рельсах чисто это известный факт. :znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    10 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 27 января 2016 16:17

    gutservise, забудь уже про электричку, неделю вспоминаешь :trollface: