Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 27 января 2016 14:31
    W.A.S.P.:

    Надеюсь Калыван не будет Вас обвинять, что посоветовав "скандинавку" как лучшую резину на зимних покрытиях Вы будете виноваты во все авариях на этом типе резины

    я никого не обвинял :znaika: а лишь указал на то что тут явно перегибают палку с шипованныеми шинами и не стоит писать кучи глупостей вроде этой

    W.A.S.P.:

    шип позволит простить некоторые ошибки

    а так же принижать отзывы остальных(кто не на шипе и якобы не катал на таковых)

    W.A.S.P.:

    Хотя конечно получше еврозим

    получше где и когда и при какой температуре :molotok:
    чем она не подходит для нашего климата :shuffle:

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2949

    12 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 27 января 2016 14:35
    UA:

    misiruk0021:

    и напомню, если Вы не знали или забыли - Я шины не продаю!

    Вы же писали что продаете?
    А извиняете просто любитель шин :znaika:
    Хоббимэн Таер
    на которых не ездили
    испытатель картинок из интернета. :lol:
    и Резиновых изделий № 1

    ещё один! :conf:
    напишу и Вам "на протяжении некоторого времени, я имел опыт в сфере продажи шин", но это в прошлом! как бы многим это не хотелось, но увы, как есть
    в отличие от многих тут пишущих, которые действительно большинство шин видели только на картинках, я знаю о чём говорю

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    16 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 27 января 2016 14:38
    ноунэйм:

    Для дорог по которым езжу я скандинавка и еврозима подходят лучше, чем шиповка

    Ну вот не бывает таких дорог в Беларуси. Но если Вам лучше, спорить не буду.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    10 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 27 января 2016 14:42
    W.A.S.P.:

    Ну вот не бывает таких дорог в Беларуси

    Вы точно в РБ ? :spy:

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 27 января 2016 14:42

    пошел дождь и даже самый распоследний "осенний" кЕтай превратился в зимнюю топ-резину... :lol:
    ветку временно можно закрывать...и переходить в обсуждение летней :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    16 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 27 января 2016 14:43
    kalyvan:

    получше где и когда и при какой температуре

    Везде, всегда, при отрицательной. Сам не додумался?

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    ноунэйм:

    W.A.S.P.:

    Ну вот не бывает таких дорог в Беларуси

    Вы точно в РБ ? :spy:

    Сейчас в России :)
    Но чтобы одновременно и еврозима и скандинавка были лучше шиповки, это как? В зависимости от условий либо еврозима, либо скандинавка, но никак одновременно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    10 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 27 января 2016 14:49
    W.A.S.P.:

    Но чтобы одновременно и еврозима и скандинавка были лучше шиповки, это как? В зависимости от условий либо еврозима, либо скандинавка, но никак одновременно.

    Главное, что не шипы.

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 27 января 2016 14:51

    правда :D ?

    W.A.S.P.:

    Везде, всегда, при отрицательно

    а в -1

    W.A.S.P.:

    Сам не додумался?

    ага,куда уж до вас :-?
    вот и вся ваша,да и остальных шиповодов,суть....

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    W.A.S.P.:

    Везде, всегда

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    12 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 27 января 2016 14:54
    W.A.S.P.:

    ноунэйм:

    Для дорог по которым езжу я скандинавка и еврозима подходят лучше, чем шиповка

    Ну вот не бывает таких дорог в Беларуси. Но если Вам лучше, спорить не буду.

    Соглашусь, такие дороги только в Сибири. Скандинавка чуток все же проиграет шипу и на асфальте, и на льду (кроме морозов от 20 и ниже), на снегу же будет паритет.

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    16 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 27 января 2016 14:58
    ноунэйм:

    W.A.S.P.:

    Но чтобы одновременно и еврозима и скандинавка были лучше шиповки, это как? В зависимости от условий либо еврозима, либо скандинавка, но никак одновременно.

    Главное, что не шипы.

    Вы себе подпись такую сделайте, и все будет понятно. Меня конечно всегда интересовало, что заставляет людей осознанно отказаться от самой безопасной и сбалансированной зимней резины в пользу разных компромиссных вариантов , но думаю ответ будет в духе

    ноунэйм:

    Главное, что не шипы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    10 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 27 января 2016 15:00
    W.A.S.P.:

    что заставляет людей осознанно отказаться от самой безопасной и сбалансированной зимней резины в пользу разных компромиссных вариантов

    Вы это производителям скажите, писал уже эту фразу.

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    16 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 27 января 2016 15:04

    kalyvan, зачем тролить?
    На мой вопрос какая резина лучше на снегу и скользких покрытиях Нонейм ответил скандинавка. Я согласился что на таких покрытиях она лучше еврозимы. Какая разница где и когда? Температуры для льда и снега конечно отрицательные, мы же про зиму говорим. Думаешь при -1 еврозима будет лучше скандинавки по льду и снегу?

  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    20 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 27 января 2016 15:07
    W.A.S.P.:

    Не первый год в этой теме и ни разу не видел, чтобы шиповод утверждал "шип-панацея"

    W.A.S.P.:

    Меня конечно всегда интересовало, что заставляет людей осознанно отказаться от самой безопасной и сбалансированной зимней резины

    И сейчас не видите? :lol:

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    16 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 27 января 2016 15:12
    ноунэйм:

    Вы это производителям скажите, писал уже эту фразу.

    Производители не только для Беларуси шины делают :) Им приходится для разных климатических поясов выпускать и даже советовать на своих сайтах где определенный тип резины применять. И как то так получается, что не Южный федеральный округ России и не Италия. И даже не Скандинавские страны, хотя к ним поближе. Хреновый у нас климат, никогда не знаешь что через неделю будет +5 или -25, снег или дождь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    10 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 27 января 2016 15:14
    W.A.S.P.:

    Хреновый у нас климат, никогда не знаешь что через неделю будет +5 или -25, снег или дождь.

    Поэтому поездив много лет на разных типах я шипы не приемлю для себя.

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    16 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 27 января 2016 15:18

    _Kostofey, пля, от вас шипоненавистников отбоя нет. Вы серьезно не понимаете разницу или потролить зашли? Может сможете объяснить почему шиповка не самая безопасная и не самая сбалансированная? Только без детских доводов про коньки на асфальте пожалуйста.

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 27 января 2016 15:18
    W.A.S.P.:

    зачем тролить?

    тролить :o

    kalyvan:

    получше где и когда и при какой температуре

    W.A.S.P.:

    Везде, всегда, при отрицательной. Сам не додумался?

    ну-ну :D

    W.A.S.P.:

    Какая разница где и когда?

    :trollface:

    W.A.S.P.:

    мы же про зиму говорим

    ну вроде как да :znaika: на градусник смотрели?на дорогу выезжали? :shuffle:

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд

    ща попробую

    W.A.S.P.:

    Вы серьезно не понимаете разницу

    скорее вы ее не понимаете :molotok:
    не бывает самых самых всегда и везде!

    W.A.S.P.:

    почему шиповка не самая безопасная

    ссылку с дтп,страницу назад ...

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    16 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 27 января 2016 15:32

    kalyvan, значит все же потролить решил. Или ответишь на вопрос

    W.A.S.P.:

    Думаешь при -1 еврозима будет лучше скандинавки по льду и снегу?

    Все же прочитай внимательно о чем мы с Нонеймом говорили, может с третьего раза дойдет, что разговор о сложных зимних покрытиях. Где и когда на дороге лежит лед как то повлияет на поведение шин?

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    11 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 27 января 2016 15:34
    W.A.S.P.:

    почему шиповка не самая безопасная и не самая сбалансированная?

    задавал эти вопросы шиповодам

    kalyvan:

    очень интересно получается
    если шипы универсальны,то на кой многим по два комплекта
    зы:зиму катаю на одном-европейском ,нужды во втором как-то не испытываю...

    и

    kalyvan:

    зачем-эта ветка,если вы шиповоды уже решили за всех!?
    ...если честно,то я думал тут будет реально полезно и конструктивно!к примеру:я купил себе китайские или белорусские(не дорогие) шины и они не хуже,ну или чуть уступают топовым на которых я катал-там и там!
    а по факту здесь одни эксперты -я раньше катал на таком типе шин он отстой(ни слова о том,что возможно,сам водитель баран!),и кроме шипов ничего лучше нету(не будем брать в расчет лед-с этим никто не спорит),так же как понятно,что топы будут лучше-но блин мы ж не треке
    подскажите пжл шины(не шип!) на такой-то авто....вам нужен только шип!,а почему не шип? они ж такие крутые и только на них можно ехать и ездить в РБ!,на других вы будете тормозить об кого-нить или что-нить,тошнить и мешать остальным(шиповонному меньшеньству),если еще конечно выберетесь из двора и так далее в том же духе,к тому же у некоторых по два комплекта на зиму!!! или авто с другим типом шин -так же вопрос ЗАЧЕМ? но они ж по вашему не безопасны,но вы их катаете и так же ответа внятного не поступило...выезды,куда,зачем вы "так рискуете" за покупками чтоль ,командировки?!-так вроде все нормальные и адекватныеделовые люди летают,а не калошматятся в авто и стоят в очередях на границах или я чего-то не понимаю
    ....че за бред вы пишите .....
    зачем вся эта
    ....ах ну да я забыл,что это ж форум тут все крутые бизнесмены,алЯигархи перцы!,на классных и безопасных авто просто катают за бугор на чашку кофе

    внятного ответа так и не последовало :znaika: :-?

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    15 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 27 января 2016 15:35
    al9394:

    Скандинавка чуток все же проиграет шипу и на асфальте, и на льду (кроме морозов от 20 и ниже), на снегу же будет паритет.

    Говорится в тестах.. Но, допустим в Новосибирске все ездят на шипах. Хотя, температура там -30 это норма. Зайдя в любой гипер, штабелями лежат шипы и может быть 1 комплект из 50, будет под шип. Еврозимы вообще нету ни в каком виде.
    Сургут. Опять же, зайдя в какой-нибудь "магнит", лежат все те же шипы. Все машины на шипах. Температуры там тоже за 30 перескакивают.
    А самое интересное и часто встречается в РФ, комплект резины порой стоит дороже самой машины. Хакка 7(на то время новинка) стоит на гнилом жигуле 4-ке. Или новый мишлен, на такой же гнилой девятке.