В общем такое дело...
Если не секрет- как смог самостоятельно давление проверить?
Давление проверял не сам, но делали это при мне: Перед (возле) кондиционером есть 2 клапана на трубках (ну или колпачка, я не могу точно сказать как это правильно называется). Один с чёрной пластмасской, а второй просто металлическая открутка Вот этот металличкский чу-чуть открутили и надавили в центр ключиком тихонько. Оттуда повалил фреон. Логично - давление есть. Проверял не спец по кондиционерам, но меня это убедило. Прошу прощения за невнятные объяснения
По поводу подсветки счётчика километража...
Всё сделал сам, заодно сделал красивовыглядящим и всемипикселямигорящим информационный дисплей (инфа с радио, температура, время). Снимал всю панель, лампочку заменил (хотя там всё на таких соплях:molotok:, что было довольно сложно). А дисплей чинил вот по этой инструкции, если кому интересно: http://www.opel.auto.ru/FAQ/saloon/s30.php
Всё сделал, установил... и... у меня не горело ничего из того, что я ремонтировал ни дисплей, ни лампочка. Опять снял, покрутил, подогнул чу-чуть контакты и всё засияло
По поводу кондея ещё... когда кнопку включения кондиционера нажимаю, то слышно, что вентилятор включается. Знаю, что так и должно быть, но вот не знаю, говорит ли это о том, что муфта и вообще кондиционер в порядке