Ответить
  • Yuppie Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuppie Junior Member Автор темы

    59

    19 лет на сайте
    пользователь #31616

    Профиль
    Написать сообщение

    59
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 5 октября 2006 15:50

    2.0 DTH хвалят по моторесурсу, грят до 600 тыс без проблем, 2.0 DTL такой же, только больше проблем по расходомеру и насос идёт как запчасть, боится подсосов воздуха. В случае накрытия электронной части насоса только под замену.

  • Чингиз-Хан Senior Member
    офлайн
    Чингиз-Хан Senior Member

    1003

    19 лет на сайте
    пользователь #39588

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 6 октября 2006 03:32

    Я так понял, здесь обсуждают всё, связанное с Вектрой Б, а не только выбор этого автомобиля...

    У меня проблемка, даже несколько...

    1. Не работает кондиционер. Обороты двигателя при включении не изменяются. Температуру воздуха, гонимого вентилятором при включении кондея, проверить не могу, т.к. на улице холодно:) Проверял давление в системе (самостоятельно) - вроде всё в норме... Говорят, что надо на диагностику... но это ж деньги:tongue: Как ещё можно в теперешнее время года и неспециалисту проверить его работоспособность?

    2. Совсем недавно перестал показывать (а точнее светиться) показатель километража (одометр). На моей машине стоит цифровая индикация. Пару дней назад всё было идеально, потом мне захотелось попробовать (согласно инструкции:znaika:) посмотреть информацию при выключенном зажигании, нажал на кнопку сброса (по инструкции индикация должна была гореть 15 секунд)... и вот даже и не знаю - эти ли действия привели к тому, что сейчас там темнота... Стоит оговориться, что если днём очень хорошо приглядеться, то видно, что цифирьки-то родного пробега там видны и даже суточный (маленький) одометр всё показывает, но каким-то очень тёмным цветом (раньше очень светлым салатовым цветом, а сейчас почти чёрным - тёмно-тёмно серым)... У меня подозрение на подсветку или лампочку (а может предохранитель какой-нть), хотя я совсем не знаю каким образом организована эта индикация:conf: Все остальные лампочки на панели горят без проблем. Спидометр и тахометр работают. Мануал по снятию приборной панели и замене лампочек у меня есть... Может кто чего подскажет?

    3. Эта проблема родилась из-за двух предыдущих... Не могу зарегистрироваться на http://forum.opelclub-by.com. Всё ввожу верно, но при нажатии кнопки "Зарегистрироваться" браузер делает вид, что чего-то грузит и возвращает меня на ту же страницу для ввода данных с моими уже введёнными данными. Только вверху страницы приписывает: "Вам типа придёт письмо, его кликнуть и тогда зарегитесь". А вот хренушки... нету этого письма. Проверено многократно.

    В общем, если кому есть чего сказать-помочь, то буду оч. признателен:beer:

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 6 октября 2006 09:24

    Обороты двигателя при включении не изменяются.

    Если давление нормальное - скорее всего накрылся компрессор или муфта, которая его соединяет с вращающимся от двигателя посредством ремня шкивом. Конечно, если ремень присутствует и не оборван. Скорее всего муфта, т.к. компрессор ломается реже. Проверить просто: при включении кондиционера из-под капота должен слышаться характерный щелчок муфты. И потом слегка падают обороты. Если щелчка нет - муфте конец. Если есть - то дело в компрессоре. Все это при условии, что система герметична и давление нормальное. Если нет - то система просто не включится. Есть хорошие спецы в Дроздово (поселок в районе Экспобела). Где-то валялся в машине телефон, напиши в личку, покопаюсь если интересно. За диагностику денег не берут. По крайней мере с меня не брали.

    Совсем недавно перестал показывать (а точнее светиться) показатель километража (одометр).

    Было то же самое. Правда на БМВ Е34, но симпотомы те же - перестали светиться некоторые показания цифровой панели (положение селектора КПП). Дело было зимой. Тоже светилось еле-еле. Действия пользователя тут ни при чем. Светится еле-еле от соседней лампочки подсветки. Скорее всего, просто отошел или засорился контакт либо перегорела лампа подсветки. У меня прошло само собой после нескольких поездок по плохим дорогам. Видимо, от тряски и толчков контакт восстановился. Если уверен в своих силах - снимай панель. Не уверен - езжай к электрику. Стоит это недорого. Мне меняли указатель поворота год назад - 16 или 20 тысяч вместе с лампочкой - не помню. Вряд ли лампа подсветки панели дороже.

  • Lopitec Member
    офлайн
    Lopitec Member

    302

    20 лет на сайте
    пользователь #19877

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 6 октября 2006 11:40
    Чингиз-Хан:

    Я так понял, здесь обсуждают всё, связанное с Вектрой Б, а не только выбор этого автомобиля...

    У меня проблемка, даже несколько...

    1. Не работает кондиционер. Обороты двигателя при включении не изменяются. Температуру воздуха, гонимого вентилятором при включении кондея, проверить не могу, т.к. на улице холодно:) Проверял давление в системе (самостоятельно) - вроде всё в норме... Говорят, что надо на диагностику... но это ж деньги:tongue: Как ещё можно в теперешнее время года и неспециалисту проверить его работоспособность?

    Если не секрет- как смог самостоятельно давление проверить?

    Муфта обычно очень редко на вектрах накрывается, чаще датчик давления не кондачит или блок электроники - если климаавтомат стоит.

    А еще чаще патрубки протекают - там один возле радиатора резиновый изогнутый стоит - у меня на 2-х вектрах из-за этого кондей не работал.

    Спор на форуме -это как олимпиада среди даунов. Даже если выиграешь- легче не станет :-)
  • Чингиз-Хан Senior Member
    офлайн
    Чингиз-Хан Senior Member

    1003

    19 лет на сайте
    пользователь #39588

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 8 октября 2006 10:42

    В общем такое дело...

    Если не секрет- как смог самостоятельно давление проверить?

    Давление проверял не сам, но делали это при мне: Перед (возле) кондиционером есть 2 клапана на трубках (ну или колпачка, я не могу точно сказать как это правильно называется). Один с чёрной пластмасской, а второй просто металлическая открутка:) Вот этот металличкский чу-чуть открутили и надавили в центр ключиком тихонько. Оттуда повалил фреон. Логично - давление есть. Проверял не спец по кондиционерам, но меня это убедило. Прошу прощения за невнятные объяснения:wink:

    По поводу подсветки счётчика километража...

    Всё сделал сам, заодно сделал красивовыглядящим и всемипикселямигорящим информационный дисплей (инфа с радио, температура, время). Снимал всю панель, лампочку заменил (хотя там всё на таких соплях:molotok:, что было довольно сложно). А дисплей чинил вот по этой инструкции, если кому интересно: http://www.opel.auto.ru/FAQ/saloon/s30.php

    Всё сделал, установил... и... у меня не горело ничего из того, что я ремонтировал:ass: ни дисплей, ни лампочка. Опять снял, покрутил, подогнул чу-чуть контакты и всё засияло:ura:

    По поводу кондея ещё... когда кнопку включения кондиционера нажимаю, то слышно, что вентилятор включается. Знаю, что так и должно быть, но вот не знаю, говорит ли это о том, что муфта и вообще кондиционер в порядке :conf:

  • Lopitec Member
    офлайн
    Lopitec Member

    302

    20 лет на сайте
    пользователь #19877

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 9 октября 2006 09:35
    Чингиз-Хан:

    Давление проверял не сам, но делали это при мне: Перед (возле) кондиционером есть 2 клапана на трубках (ну или колпачка, я не могу точно сказать как это правильно называется). Один с чёрной пластмасской, а второй просто металлическая открутка:) Вот этот металличкский чу-чуть открутили и надавили в центр ключиком тихонько. Оттуда повалил фреон. Логично - давление есть.

    :) Ты проверил не давление, а наличие хладагента в системе.

    А датчик муфты включается только если есть определенное давление. Езжай лучше к нормальным кондейщикам ;)

    Спор на форуме -это как олимпиада среди даунов. Даже если выиграешь- легче не станет :-)
  • mittac Junior Member
    офлайн
    mittac Junior Member

    56

    20 лет на сайте
    пользователь #26410

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 8 ноября 2006 14:00 Редактировалось mittac, 1 раз.

    delete

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 13 ноября 2006 21:53

    Такой вопрос. Моей Вектре В пошел одиннадцатый год, пришло время в очередной раз менять моторное масло, подумалось: а не заменить ли и в коробке передач? Знаю, что в иномарках трансмиссионное масло не меняют до конца срока эксплуатации авто, но у них там по 11 лет обычно и не эксплуатируют. Может это у меня просто блажь? Подскажите, кто делал и кто разбирается.

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 13 ноября 2006 21:58

    mittac, По кузову. Антикорр мне делали хороший в Евроавто. По ремонту кузова мастеров не знаю, но в этом разделе поищи в ветке "покрасить", "перекрасить". Знакомые механики у меня есть, много лет у них ремонтируюсь, делали хорошо, без развода на бабки, и брали недорого, но сейчас их СТО меняет дислокацию, заработают только в декабре, если не горит, постучись в личку в этом месяце, дам координаты.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2006 10:54

    Tol55, в МКПП замена масла каждые 40тыс

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 14 ноября 2006 11:07

    Андрей Владимирович, у вектры б (и у кадета, и у астры, и у верки а) - ркпп необслуживаемые. масло залито на весь срок службы и только доливается.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2006 11:49

    #BadGuy#, ну вот про ваги, с опелями картина будет та же!

    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq10#10.1.1

    ...

    Срок службы минерального масла не превышает 40ккм, в то время как свойства синтетики от пробега практически не меняются. Это не значит, что ее не надо менять: в масле накапливаются продукту износа. Мое мнение -- менять через 70-120ккм.

    ...

    4.Надо ли вообще менять масло. На заводе в VW льют очень хорошее масло. Называется оно G50 и найти его в продаже почти нереально. Однако вероятность того, что в старой (до 90г) машинке масло родное, очень невелика. Как правило это связано с заменой сальников, которые ходят 150-200ккм. По моим сведениям даже на фирменных сервисах при этом льют "любое 80W-90", а это уже минералка с соответствующим сроком службы. Отличить трансмиссионную минералку от синтетики довольно легко по запаху: у синтетики острый "нитро"-запах, в то время как минералка воняет как очень плохое растительное масло (довольно поганенько).

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2006 11:52

    #BadGuy#, кстати коробки тоже якобы "необслуживаемые"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 14 ноября 2006 12:53

    Андрей Владимирович,

    не надо свое имхо (и имхо неких товарищей, не являющихся инженерами-проектировщиками) приводить в качестве абсолютной истины.

    а ваш пост

    в МКПП замена масла каждые 40тыс

    именно на такое и тянет.

    нет бы написать - "ручная коробка необслуживаемая, масло в принципе не меняется, а доливается. но после пробега тыр в 100 (а лучше 40-50) - очень желательно провести полную замену масла в ркпп, ибо" и дальше дать вышеприведенную цитату...

    и кстати не забыть написать что после замены могут сальники потечь. :D

    PS: в кадете дизельном пробежавшем только здесь тыр 250 никогда не менялось масло в коробке. и бегает без всяких проблем с коробкой, правда зимой в -30 ручка туговато ходила, пока двигло не прогрелось.

  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 14 ноября 2006 13:47
  • Rusland Senior Member
    офлайн
    Rusland Senior Member

    2746

    21 год на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 14 ноября 2006 13:50

    2.0 DTH хвалят по моторесурсу, грят до 600 тыс без проблем

    с нашим топливом, дели смело на два (причина ТНВД)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2006 15:06 Редактировалось 355, 1 раз.

    #BadGuy#, все это мне напоминает вот это http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=16&view=findpost&p=67

    (там конечно про масло в моторе, но тоже интересно)

    у любого масла есть ресурс! тупо доливая, но не меняя! ситуация только усугубляется! я не верю в вечный двигатель!

    если производитель пишет что необслуживаемая это не значит что необслуживаемая вообще, это значит что ниодно сервисное ТО не включает себя процедуры его замены... а закончится скрок эксплуатации и там хоть трава не расти

    машина ездить будет и довольно долго, но рано или поздно произойдет то что написано по линке выше... если у вас новая машина - это проблема не ваша, а следующего владельца, если же следующий владелец вы - 40тыс...

    и блин это что так дорого, чтобы на этом нужно было экономить?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2006 15:10

    а вообще мне пофиг, можете не менять никогда %) будем считать что опель сделал мировой прорыв и таки изобрел "вечную иглу для примуса"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2006 15:16

    #BadGuy#, и это не мое имхо - http://www.google.com/search?q=МКПП%2040тыс

    многие официалы рекомендуют замену на 40тыс, ну безусловно не опель %)), боже упаси... а вот например такой отстой как тойота - да! и даже ужесточают...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 14 ноября 2006 15:20

    ну почему сразу вдаваться в крайности. регламента нет, соотвественно каждый владелец решает сам как часто менять.

    кто-то может и через 20 тыр, а кто-то и через сто... а кто-то не будет вообще. и даже если коробка накроется - невозможно будет однозначно сказать что это произошло по причине масла.