Актуальный топик: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800
офлайн
Denis19800503
Senior Member
Автор темы
|
|
938 |
21 год на сайте Город:
|
Где правда? в том что из здесь пишущих, ни у кого нет В5 а тока слова да выдержки форумов.?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
zmiter, да не может такого быть... Каждое последующее поколение модели ЛУЧШЕ во всех планах! Если бы это было не так, то не стали бы компании автопроизводители вкладывать такие огромные деньги на разработку новых моделей!
Тогда почему гольф2 гниет меньше, чем гольф3?
Или почему мотор 1.6D VW меньше проблем приносит, чем 1.9 D VW?
А 5-ый пасаат действительно глючноватый малость - у знакомого есть - плюется.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3568 |
21 год на сайте Город:
|
Dmitry_B, потому что хозяева у 2 и 3 гольфа разные!
У шефа 3 гольф, 92 года, 1,9ТДи (или просто ТД) - состояние отличное, без ржавчины, движок звучит приятно... У напарника 2 гольф, конец 80-х (точно не знаю), 1,6ТД, весь гнилой - зае...ся чинить!
Всё зависит от хозяина и какой экземпляр к нему попал... У напарника тачка битая, у шефа нет... Напарник заправляется в колхозе, шеф на автозаправке...
Ещё вопросы есть?
И эта... Скажи вот тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=151229 , что Гольф третий фуфел... Много правды о себе узнаешь!
Я не рассматриваю конкретные автомобили (тоже видел гнилые гольфы и 2 и 3), просто из того количества автомобилей, что я видел и ремонтировал могу сказать, что фуфел и то и то, но все-таки гольф 2 медленее рассыпается, нежели 3-й.
И гниет меньше. Если рассматривать автомобиль из голландии (например), дык любой гнилой будет.
офлайн
Denis19800503
Senior Member
Автор темы
|
|
938 |
21 год на сайте Город:
|
Ой, народ, огромное всем спасибо !!!
Не буду брать этого пассата
Теперь остановился на аккорде года 97-98...говорят хорошая машина.
Еще раз всем спасибо.
В5 - автомобиль, цена которого заложена в стоимость запасных частей, которые необходимо менять очень часто
Wolfsjunge, дело не в хозяине. знаю 2х немцев с сабжами. у оного сыпется как дырявое ведро в болтами, у второго - образец надежности. куплены примерно в одно время и в одном месте. просто у вага дела с надежностью пошли сильно вниз, и уже давно. об этом пишут даже немецкие журналы
Wolfsjunge:krt, считаешь, что организации заставляют покупать именно пассаты? Интересно-то как...
"В деньгах сила, Брат" (с).
Дебе отвалят какая ить хонда или тойота, и бушь ты точно также говорить что Б5 - отстой, а вот Аккорд - сила.
Во всем мире так, а у нас это немного гипертрофировано.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
Кстати о ГАИшниках и пассате 2.8 синхро.
Машина находится в стреле.
Полтора года назад они меня остановили за скорость.
Слово за слово...
В общем они сказали что машина имеет очень слабую переднюю подвески и достаточно тяжелый 6-цил двиг, на длинных поперчных волнах, на скоростях за 100км.ч. машинка очень часто цепляет картером асфальт...
Очень не рекомендовали.
Кстати, теперь гаишное начальство, в том числе самое высокое, закупило шкоды супербы.
Cosmos,
И что там особенно ЧАСТО надо менять?
На примере, с теми же тойотами/хондами/пыжами/рено и т.д.
- про то, что менять вся эта ветка
Обратите внимание. 5 пасатов в Минске очень, при очень мало
Я 2 дня наблюдал
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
Шкода кстати это тот же фолькс, так что очень сомнительно превосходство шкоды над пассатом, она просто дешевле. Cosmos, всё это ерунда. Есть нормальные, безпроблемные B5. А с B4 его даже сравнивать бесполезно, B4 очень далеко до B5.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
769 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Denis19800503
Senior Member
Автор темы
|
|
938 |
21 год на сайте Город:
|
Cosmos:hell,
Я про тоже. Ему просто нет равных в своем классе. Единственное авто такого размера, которое очень популярно в америке. А завоевать любовь капризных к мелочам американцев не так уж просто.
Цифры продаж сами за себя говорят. Это при том, что В5 дороже своих прямых конкурентов.
Про качество сборки даже и речи нет. Сами инженеры Форда Мондео, получившего титул лучший средний седан Европы сказали: "high quality plastics too expensive to follow" и еще "What makes the Volkswagen outstanding is undoubtedly build quality - visually speaking it is simply unmatchable." Это было еще сказано то ли в 99, то ли в 2000 году.
Ну ладно, допустим это слова, но у оппонентов вообще нет никаких реальных технических претензий. Одна вода от дяди, тети, и пр.Denis 2003, какого цвета был тот 4моушн, что тебе предлагали?
Феолетовый перламутр.
Прикольно, что сейчас В5 новый стоит почти как а4, если заказывать примерно в одинаковых комплектациях, когда выйдет следующее поколение пасцата, то, по ходу дела, народный автомобиль будет стоить дороже имиджево более дорогой ауди
Читаем Technischer Uberwachungs-verien (TUV) и делаем выводы...
на русском тут:
http://www.autoonline.com.ua/TUV/year.php?m=1