Тема закрыта
  • Denis 2003 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Denis 2003 Senior Member Автор темы

    928

    16 лет на сайте
    пользователь #7729

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 19 августа 2004 01:43

    Актуальный топик: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Не важно сколько лет твоим кедам, если ты гуляешь в них по Парижу :)
  • Gorec Junior Member
    офлайн
    Gorec Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #13923

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 19 августа 2004 10:20

    Denis 2003,

    Я отъездил 3 года на В5 98 г.в. правда брал новый 1,8 Т + Tiptronic. Самая большая проблема у этих машин - передняя подвеска. Я проехал на ней всего 72.000км., а пришлось два раза за это время менять рычаги, правда по гарантии... А так особых проблем нет если во-время обслуживаться и на нормальных СТО.

  • Zalex07 Neophyte Poster
    офлайн
    Zalex07 Neophyte Poster

    2

    15 лет на сайте
    пользователь #23467

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 19 августа 2004 10:33

    Самая большая проблема у этих машин - передняя подвеска.

    В самую точку. Поинтересуйся на нормальном сервисе сколько стоит комплект рычагов и работа по замене, и затем сколько это ходит по нашим дорогам. И затем подумай нужны ли тебе эти затраты.

  • Denis 2003 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Denis 2003 Senior Member Автор темы

    928

    16 лет на сайте
    пользователь #7729

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 19 августа 2004 10:49
    Zalex07:

    Самая большая проблема у этих машин - передняя подвеска.

    В самую точку. Поинтересуйся на нормальном сервисе сколько стоит комплект рычагов и работа по замене, и затем сколько это ходит по нашим дорогам. И затем подумай нужны ли тебе эти затраты.

    да дело в том, что не в деньгах проблема...главное что бы сама машина была хорошая...тогда и денег на нее не жалко.

    Можно конечно что-то лучше и дороже взять, но мне пока нужен универсал. Да и нравится мне именно тот пассат...очень уж он красивый...:)

    Не важно сколько лет твоим кедам, если ты гуляешь в них по Парижу :)
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    17 лет на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 19 августа 2004 10:53

    Denis 2003,

    http://www.exist. ru

    Изучи цены на расходники - переднюю подвеску.

    У ХХХ 7-ки 86-94 года и то дешевле :D

    .
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3225

    16 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 19 августа 2004 10:55

    Denis 2003, подвеска - основная проблема. Мой друг боал новй в 98 году. Отъездил 4 месяца, как вся передняя подвеска ухла коту под хвост. При выяснении на Центре ему сказали, что к нам поставляется испанская сборка, основной проблемой которой является подвеска.

    На вопрос почему не поставлять из других регионов ему ответили, что это дело не их, и они не выбирают.

    В остальном на новой машине проблем вроде бы не было замечено.

    Нихт капитулирен
  • Denis 2003 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Denis 2003 Senior Member Автор темы

    928

    16 лет на сайте
    пользователь #7729

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 19 августа 2004 11:04
    dimonlexx:

    Denis 2003, подвеска - основная проблема. Мой друг боал новй в 98 году. Отъездил 4 месяца, как вся передняя подвеска ухла коту под хвост. При выяснении на Центре ему сказали, что к нам поставляется испанская сборка, основной проблемой которой является подвеска.

    На вопрос почему не поставлять из других регионов ему ответили, что это дело не их, и они не выбирают.

    В остальном на новой машине проблем вроде бы не было замечено.

    Ту что взять хочу не с Минского салона, она из Германии.(правда сейчас в Минске)

    Не важно сколько лет твоим кедам, если ты гуляешь в них по Парижу :)
  • Killer Killerovich IRC Team
    офлайн
    Killer Killerovich IRC Team

    5133

    17 лет на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5133
    # 19 августа 2004 11:09

    Denis 2003, тебе же сказали, в какой топик валить

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196290

  • NoName_Voyager1 Senior Member
    офлайн
    NoName_Voyager1 Senior Member

    585

    15 лет на сайте
    пользователь #17798

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 19 августа 2004 14:27

    В Авто идти тебе надо. Авто.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196290

    Читаем правила. В авто. Закрыто.8)

    Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты — весь мир.
  • hell Senior Member
    офлайн
    hell Senior Member

    1490

    16 лет на сайте
    пользователь #9891

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 19 августа 2004 14:56

    Bora 2001 года - ничего кроме колодок не меняли

    [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=8919]Я люблю свою жену! Нет я ее просто обожаю![/url] (с) [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=3613]Помню, чей[/url]
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    17 лет на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 19 августа 2004 15:11
    dimonlexx:

    . При выяснении на Центре ему сказали, что к нам поставляется испанская сборка, основной проблемой которой является подвеска.

    а) их, ФВ Пассат, никогда не собирали в Испании.

    б) сейчас, в 2004 году, комплект 8 рычагов нормального качества можно купить от 240 до 400 ойро. Если по люкам и рельсам не гонять безбашенно - этого хватит не на один год.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Forrest Gump Клуб друзей МТС
    офлайн
    Forrest Gump Клуб друзей МТС

    16995

    17 лет на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    16995
    # 19 августа 2004 15:14

    переехали

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    13576

    17 лет на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    13576
    # 19 августа 2004 15:33

    Shura1,

    Denis 2003,

    http://www.exist. ru

    Изучи цены на расходники - переднюю подвеску.

    Только там ценники надо на 3 делить, а то сердце прихватит... :D

  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34229

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34229
    # 19 августа 2004 15:40
    Почему я против VW Passat B5:


    Николай ИОВЛЕВ, Санкт-Петербург

    Намучался я со своей «девятиной» вдосталь и решился, наконец, сменить ее на импорт. На что же, как не на знаменитый своей немецкой надежностью VW? И вот в мае 2000 года Volkswagen Passat В-5 (он же «дутик», «жирный» и «черепаха») поселился в моем гараже. Последняя модель, двухлетка, под заказ, прямо из германского автохауса, от первого хозяина, с сервисной книжкой и пробегом 60 тыс. км. Велюровый салон, климат-контроль, полный электропакет и прочие радости. Мечта! Комфорт – головокружительный. Знакомые с видом знатоков утверждали, что 60 тыс. км для «немца» – ничто, считай, новый. Я не возражал, тихо радуясь своему счастью.

    Однако уже через неделю что-то заскрипело в передней подвеске. Досадуя на внезапную песчинку, я прибыл на фирменный автосервис... Слесарь, поставивший меня перед фактом замены всей передней подвески, заявил, что не может простить немцам три вещи: Первую мировую, Вторую мировую и Passat В-5. По его горячим словам, нередко уже после 50–60 тыс. пробега шаровые срезает словно лезвием – и красивая современная машина ложится брюхом на дорогу. Подвеска слабенькая, автобановская. Зато цены на запчасти – вне конкуренции. Один только рычаг «оригинального качества» обошелся в 250 зеленых нерублей. В целом безобидное поскрипывание вылилось более чем в $1500.

    – И еще какие-то стойки стабилизатора!.. – жаловался я своему приятелю. – Я раньше и слова-то такого не знал.

    – Ничего, скоро ты много чего узнаешь, – порадовал приятель, владелец Bora...

    Как-то ночью с моей машины сняли зеркала. Вероятно, бедолага-наркоман. Только стеклышко от левого стоило 2200 рублей. Правое, оторванное с мясом вместе с моторчиком, – 3800 рублей. Установка – 560 левое и 1350 правое. Слесарь коротнул что-то внутри, и на приборном щитке вспыхнула лампочка неисправности подушек безопасности. Диагностика системы (за мой счет!) – каких-то 950 рублей. Стирание «спорадической» ошибки компьютера – еще 600 рублей. Таким образом удовлетворение пагубной привычки бедолаги-наркомана обошлось мне в 9460 целковых.

    Пытались у меня его угнать. Свернули дверной замок, выбили замок зажигания, раскурочили приборный щиток в попытке обойти иммобилайзер. Видать, спугнули... Замена комплекта замковых вставок обошлась в $400 и 10 дней ожидания. Щиток приборов предложили выписать из Германии за $530, но я в ужасе отказался. Так и езжу с разбитым.

    Однажды утром загорелась лампа неисправности тормозов. Педаль провалилась как в масло. В сервисе, ставшем уже родным, мне объяснили – это обычная болезнь. Дорожная зимняя соль разъедает алюминиевые шайбы передних шлангов суппорта, и под давлением «тормозуха» вытекает из системы. А спустя год пришлось заменить и задние тормозные шланги, хотя шайб там нет...

    Еще из «типичных конструктивных» – электрика. За 2 года я поменял датчик кислорода ($80), один из датчиков АБС ($140), реле поворотников и аварийки (копейки, но противно). Летом, к радости дворовых собак, завыл моторчик кондиционера. Замена обошлась в $160. Вскоре из «кондея» улетучился фреон. Только заменили – перетерся проводок ($90), и «кондей» опять сдох.

    А ведь я ухаживал!!! На 70-й тысяче заменил еще живой ремень ГРМ! За $250... Бензин заливал только 95-й, на финских станциях Neste, масло – родную полусинтетику Castrol, фирменный антифриз G-12, резина: Michelin Energi – летом и шипованный в Швеции Gislaved – зимой. Запретных оборотов из двигателя не выжимал, выбоины обходил. Наконец, я вообще езжу очень мало: за два года намотал всего 35 тыщ! И тем не менее машина не выдержала даже такой, балованно-щадящей эксплуатации.

    Этот монстр заставил дважды сменить прокладку головки блока. Оба раза по $400 (во второй – с фрезеровкой «головы»). Через 3 тысячи (я старался почти не ездить) прокладку вновь пробило. Я отчаялся. Я просто не знал, что мне делать. Продавать машину в таком состоянии нельзя, тратить очередные 3-4 сотни – глупо. Ладно... пополз, как всегда, на «галстуке» в сервис. Проверили головку блока – исправна. Стали копать глубже. И раскопали кривую «привалочную поверхность блока цилиндров». Фрезернули блок, сняв 0,12 мм. Попутно заменили один из рычагов подвески, рулевые наконечники, левый задний тормозной шланг и правый передний датчик АБС. Итого – 27 тыс. рублей: пришлось возить «голову» на диагностику, полностью разбирать «движок» и не только фрезеровать блок, но и восстанавливать резьбу под один из болтов. На мой вопрос, почему резьба оказалась сорванной, слесарь ответил: «Потому что моторы у новых немецких машин – разовые. В них вообще нельзя залезать: они алюминиевые. А у вас уже третий ремонт. И если бы не наш директор, я лично отказался бы. И везде бы отказались». Я возмутился. Что значит – разовые? А как же немецкое качество? И слесарь молвил: «Так то ж Mercedes или BMW – вот качество. А в «народном» – ни в коем случае!». Я так изумился, что пошел поговорить к директору А. Пахомову. Тот был в промасленной спецовке, с грязными руками – прямо «от станка». Оказывается, он контролировал ремонт моей машины и дважды звонил мне (да, было дело, я, правда, не знал, что звонит сам директор, думал – мастер), они сделали все, что смогли, и даже больше (на другой станции предложили бы сменить блок: $3500–4000). И господин Пахомов открыл тайну своего бизнеса. Когда он решил, что будет заниматься ремонтом иномарок, долго выбирал производителя, давал в газеты разные объявления... На объявление о ремонте Mercedes реакция была слабенькой. Бээмвешники также не изобиловали. На «японцев» откликов совсем не было. Зато после объявления о ремонте «фольксов» телефон дымился целую неделю. Г-н Пахомов понял, что находится на верном пути, открыл сервис VW. «И с тех самых пор, – он обвел руками хозяйство, – без куска хлеба не остаюсь». И правда – 2 цеха загружены, а во дворе еще очередь машин в 30.

    «А чего не Opel? – поинтересовался я. – Ведь хуже их нет. Процветали бы еще больше». Оказалось, Opel может отремонтировать любая станция. А вот для обслуживания «народных» надо специальное оборудование.

    И я прозрел. Вспомнил приятеля, шуточки продавцов запчастей, вспомнил, что один мой родственник, несколько лет промучившийся с Passat, недавно умер от инфаркта... Не поленившись, я позвонил знакомому, что торговал VW-запчастями, и спросил, почему он не реализует, допустим, «тойотовские»? Ответ был предсказуем: «А «Tойоте» запчасти без надобности. Зато «фольцовские» с руками отрывают».

    За 2 года эксплуатации я истратил на ремонт красавца Passat $5000. Но главный ущерб не в этом. Нервы!!!!!! Сколько я их истратил! Год шел за три, если не за пять.

    Кстати, был как-то в Москве, заехал на одну из фирменных станций Audi-VW и столкнулся с очень известным артистом, прикатившим как раз на таком же авто – совпадал даже цвет, что дало мне повод задать знаменитости вопрос, нравится ли ему его машина. Тот сразу проявил откровенность: была у него «бэха» (так в Москве называют BMW), 2 года на ней летал – горя не знал, да вот позарился на этот... всего пару месяцев назад. И уже заменил переднюю подвеску, намучился с электрикой: то батарея сядет, то стеклоподъемники откажут... Теперь вот омыватель накрылся. Приходится поливать из бутылки – омыватели нигде не достать (это еще одно слабое место: дефицит запчастей. Приходится выписывать из Германии, ждать доставки дней 10, а то и больше).

    Я ни к чему никого не призываю, лишь констатирую факты. Ну почему в благополучной Европе человек может подать в суд на «Макдоналдс» за то, что он обжег губы слишком горячим чаем, и получить, по решению суда, компенсацию $300 000! А мы терпим германские издевательства. Молча, терпеливо и безответно. Как в 1941 году...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34229

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34229
    # 19 августа 2004 15:44
    Немецкое качество:

    От "T-C". Сто лет сумрачный немецкий гений делал бесспорно самые лучшие во всех отношениях машины... Но почему-то мировая тенденция к падению качества и надежности автомобилей у них проявилась сильнее, чем у японцев. Читайте и делайте выводы... (обратите внимание, большая часть дефектов - _конструктивные_)

    1. Очень аккуратненький , чистенький, хорошо сохранившийся Пассат 91г. куплен (вроде бы в Германии, но это не принципиально) в 97г. и своим ходом перегонялся самим владельцем. По дороге начались какие-то проблемы и шум и пришлось обращаться в сервис. Там поменяли один поршень, сказали , что так доедешь до Москвы, а там разберешься. И вот что обнаружилось после вскрытия. Поршневой палец ,ввиду полного отсутствия стопорного кольца, выполз в сторону, и, как водится, прогрыз канаву в стенке цилиндра. Всё это было не очень заметно по дороге, пока палец с одной стороны не проломил остаток бобышки поршня. Но самое интересное теперь. Мотор (кроме ремонта по дороге) не разбирался, все детали стояли оригинальные и номинального размера. Так вот тот злополучный поршень имел следующие дефекты. Какие-то странные непролитости , из-за которых канавка под маслосъёмное кольцо местами не создавала опоры кольцу и оно висело в воздухе (два сектора длиной прим. по 15 мм). А канавка под стопорное кольцо, чтобы палец не смещался) была только с ОДНОЙ стороны. Так что это не "забывчивость" установки стопорного кольца- его просто некуда было устанавливать. И ТАКОЙ мотор сходит с конвейера, и машина пробегает по Германии 65т.км. Судя по остальным деталям заявленный пробег верен. Видимо сборка производится не на конвейере, а вручную, иначе куда робот денет лишнее стопорное кольцо? Мне кажется, он в таком случае должен остановить конвейер. Кстати о немецком качестве- на деталях стоит клеймо Мехисо (Бразилия - где много диких обезьян и донов Педров?) Мотор , конечно был отремонтирован, но случай замечательный.

    От "T-C". Все-таки не согласимся с уважаемым гуру в паре моментов. Пробег, конечно, не родной (раза в 2-3 :), да и место приобретения _очень_ принципиально. Во-вторых, все-таки не стоит путать мексиканские заводы VAG с бразильскими (первые действительно шлепают узлы, агрегаты и целые автомобили на экспорт, в том числе и для Европы, вторые - в массе гонят на свой внутренний рынок уже давно устаревшие модели). Но проблема-то остается - ведь именно такими скрученно-палеными, да еще и криминальными, отбросами и кормят всю европейскую часть страны под видом машинок "только из германии, 6 лет, пробег 80 тык".

    Небольшие добавления

    1. Очень меня порадовала конструкция заднего дворника на Пассат-универсал. Представляете, у него писалка(омыватель) встроена в ось дворника ! Отличный пример, как можно на практически пустом месте, ведь есть же традиционная конструкция, простая и проверенная, создать целую проблему - этот узел нужно придумать, разработать технологию изготовления, чинить потом... Такое впечатление, что какому-то немцу нужна была тема для диссертации, вот он это и придумал. :-))

    2. Еще больше меня порадовала конструкция передней подвески на том же Пассате. Оказывается, у него верхний конец передней стойки НЕ ПРИКРЕПЛЕН жестко к кузову ! В верхней части стойки есть резиновая подушка, на ней лежит кузов, а сверху шайба с резиновой окантовкой, которая казалось бы должна фиксировать все это дело. Так вот она отстоит от кузова примерно на 10 мм. И получается, что когда машину поднимаешь на домкрате, вся стойка, вместе с ее верхним концом, опускается относительно кузова на те самые 10 мм. При этом совершенно непонятно, во-первых, почему верхний конец стойки при езде по кочкам не болтается, а кстати, может и болтается, и во-вторых, почему нельзя сделать так, как это принято на нормальных переднеприводных машинах, где верхняя часть стойки через резиновую подушку прикручивается к кузову болтами.

    3. Ну а про Ауди я не знаю технических деталей, зато знаю пример эксплуатации. Человек купил свежепригнанную машину Кватро-Авант в "идеальном" состоянии за 21,5 к. Последующие пару лет он посвятил всевозможным ремонтам этого автомобиля (включая капремонт двигателя) потратив на это еще тысяч 6-7. Правда, нужно сказать, что он не особо скупился. :-))) В конце концов, ему все это надоело, и он с большим трудом продал ее за 6к. Но на этом история не закончилась, у ее следующего владельца, буквально через месяц после покупки накрылась АКПП. Конечно, это не повод для обобщений, но факт интересный.

    mnn@nw.math.msu.su

    09 Июля 2001 в 19:39:47

    Volkswagen Passat 2,8V6 4Motion

    Автор:петр

    Год выпуска:2001

    Двигатель:2.8

    Тип кузова:Седан

    Наповал убивает качество салона.

    1) Моментально сломался подлокотник

    2) Через полгода провалился под облицовку селектор АКПП

    3) Не всгда срабатывает автомат на стеклоподъемниках

    4) И ДРЕБЕЗЖИТ сначала пер.панель,потом задняя,недавно начала водительская дверь,а машине трех лет нет.

    Volkswagen Passat 1,8 Turbo

    Автор:Ильдус (kontr2002@mail.ru) , Москва

    Год выпуска:2001

    Двигатель:1.8т

    Тип кузова:Седан

    Но зимой 2002-03 года в "лютые " морозы на трассе я стал довольно сильно помучался. На -35 градусах вышел из строя клапан выхлопных газов и машина стала "жрать" масло 500 гр. на 50 км. Выяснилось, что на морозе и при длительной езде образуется конденсат и клапан вылетает. Так же пришлось поменять все катушки зажигания по продленной гарантии.

    Volkswagen Passat 2.3 V5 4 motion

    Автор:Вячеслав (slava@uralliga.ru) , Челябинск

    Год выпуска:2002

    Двигатель:2.3

    Тип кузова:Седан

    Трансмиссия:механика

    Привод:полный

    Срок владения:с июля 2002

    Расход топлива:16-17 в городе

    До PASSAT длительное время эксплуатировал ДЭУ ЭСПЕРО. Отличная машина за свои деньги. За 5 лет эксплуатации выявился только один недостаток - низкое качество окраски и отсутствие пластиковой защиты на порогах и арках задних колес (облезли после второй зимы). Поэтому, на замену подбирал приличный седан среднего класса с оцинкованным кузовом и пластиковой защитой. Большинство PASSAT в России продаются с двигателями 1.8Т. Мне такой не подходит из-за большого количества коротких поездок (требуется работа двигателя на холостом ходу перед тем, как заглушить). Заказал с двигателем 2.3 у московского дилера. Полный привод взял до кучи, незначительное удорожание. В настоящее время пробег 13000 км. Первые выводы по эксплуатации:

    ПЛЮСЫ

    1. Очень качественная отделка салона и покраска.

    2. Удобный салон и органы управления.

    3. Приятный звук работы движка.

    4. В отличие от многих владельцев других немецких машин масло пока не доливал.

    5. Проблем с зимним запуском не возникало

    МИНУСЫ

    1. Ужасная маханическая коробка. При включении второй передачи усилие как на ГАЗ 53, особенно на холодной машине. В сервисе предположили, что еще не приработалась.

    2. От двигателя в 170 л.с. можно ожидать и большей прыти. При старте со светофоров (после борьбы с коробкой) многие ВАЗы уходят вперед.

    3. Расход бензина в городе 16-17 л.

    4. "Потрясающая" АБС. На укатанном снеге тормозил со скорости 20 км/час . 15 метров не хватило для остановки. Замена блок-фары, ремонт крыла и бампера.

    5. Очень долго прогревается двигатель.

    6. Что то стучит в ходовой. Оставил до первого ТО.

    7. На 1-й, 3-й, 5-й передачах механизм переключения передач входит в резонанс при частоте вращения двигателя 4000 об/мин. Шум такой, что музыка не заглушает. Устранение оставил до первого ТО.

    7. Как это бывает на PASSAT, по гарантии поменяли катушку зажигания. Говорят постоянная проблема.

    8. Полный привод в летних условиях дает только дополнительный расход бензина. Пока не сталкивался с ситуацией, когда он был действительно нужен. Но это чисто субъективное мнение.

    В целом - странный он какой-то. Нет удовольствия от езды. От не самой дешевой немецкой машины ожидал большего. Впрочем, окончательные выводы можно будет сделать после оценки сотрудничества фирменного сервиса по устранению дефектов.

    Volkswagen Passat 1,8 Turbo

    Автор:Александр (aleremin@yandex.ru)

    Год выпуска:2001

    Двигатель:1800

    Тип кузова:Седан

    Вот и выявился глобальный зимний минус. А ведь как говорили о нем. ВНИМАНИЕ! Немецкая АБС вкупе с типтроником имеет эффективность торможения на гололеде даже худшую, чем ВАЗ 2101. Снести Москвич со скорости 40 за 30 метров на шипованной резине Nokian, это уже слишком.

    А так, в целом, за 30.000 отъезженных километров проблем 0%. Качество машинки на редкость высокое. Динамика для "среднего" водителя вполне приемлимая, внешний вид (к темным цветам рекомендую тонировку на 75 - 80%) отменный. Сборка для России (в частности увеличенный клиренс) очень помогает на наших дорогах и во дворах. Парктроник также весьма нелишнее дело. Тем, кто будет заказывать в салоне не рекомендую заводские аудиоустройства. в России за те же деньги на порядок лучше можно поставить. Также неудовлетворен датчиком дождя. Когда надо не работает, когда не надо метет дворниками со страшной силой. В целом, второй раз Пассат уже не куплю.

    Volkswagen Passat 1,8 Turbo

    Автор:Kuriot (kuriot@hotmail.com) , Moscow

    Год выпуска:20002

    с интервалом в две недели летели катушки зажигания на разных цилиндрах (в момент запуска утром при температуре -20).

    Volkswagen Passat 2.8 4motion

    Автор:Михаил (cookie1@yandex.ru) , Москва

    Год выпуска:2002

    Двигатель:2800

    Марка кузова:VW

    Тип кузова:Универсал

    Трансмиссия:Tiptronic

    Привод:полный

    Срок владения:9 мес

    Расход топлива:15л/100 км в городе

    Брал новую у официального дилера в июне 2002, строили под заказ. На сегодня пробег 12000 км.

    Проблемы начались практически сразу:

    - штатная аудиосистема (недешевая, кстати). То отключалась сама собой, то не слушалась кнопок. 2 раза обращался на сервис

    - салон невероятно скрипучий. Потрескивала обивка потолка - снимали на сервисе, что-то делали, подтыкали поролон (!!!), заняло 2 дня, стало лучше, но поскрипывания временами слышны, но возиться больше неохота. Что-то бренчало в приборной панели, исправили на сервисе - еще 2 дня без машины.

    - двигатель трясся на холостых как припадочный, адаптировали заслонку, сказав, что это у всех так. Использую АИ98, по инструкции.

    - перестал возврашаться "в гнездо" один из фароомывателей - переклинило его. Ремонт по гарантии.

    - ближе к зиме обнаружил, что на двери багажника начала пучиться краска. Резюме сервиса "дефект ЛКП". Перекрашивали 5-ую дверь по гарантии, 4 дня без машины.

    А все остальное вполне нормально, колеса не отлетают ;)) К чести дилерского сервиса: не платил ни копейки, все по гарантии. Правда последний раз, когда я приехал на сервис, персонал уже трясло. Да, забыл. За 12 тыс. км в двигатель пришлось долить больше литра масла. Хотя я не гонщик

    Volkswagen Passat V6 4motion

    Автор:village (vill@net.ru) , москва

    Год выпуска:2001

    Двигатель:2.8

    Тип кузова:Седан

    плюсы:

    - большой салон за такие деньги, настоящая машина для семейных поездок

    - большой багажник с люком для длинномеров

    - хороший ксенон и свет в целом

    - хороший сервис и вторичный рынок

    минусы:

    - полный привод гораздо хуже субаровского

    - задумчивый автомат

    - раннее срабатывание абс, это действует на нервы и постоянно держит в напряжении зимой

    - плохой обзор сзади справа

    - тяжелый руль и одновременно с этим не дает понимания сцепления с дорогой

    - не умеет маневрировать на дороге, активная езда не для этой машины: переставки и тд

    - не оптимальное распределение воздушных потоков в сырую погоду в салоне

    - жесткая подвеска

    Volkswagen Passat 1,8 Turbo

    Автор:Евгений (eugene_ostapoff@yahoo.com) , Казань

    Год выпуска:2001

    Двигатель:1.8

    Тип кузова:Седан

    Трансмиссия:механика

    Привод:передний

    Срок владения:август 2001

    На первых порах я балдел - тишина (пока не приучился смотреть на тахометр, все пытался завести уже заведенную машину), приемистость, удобная посадка ... Ну да ладно, похвальных слов о машинке здесь уже немало написано, расскажу о проблемах.

    1. На мой взгляд заносоопасная машина. После нескольких душещекотательных моментов, зимой езжу предельно осторожно, но даже и при этом не всегда удается ехать по прямой. Зимняя резина вроде не из самых худших (Gislaved 3-й), а трамвайные рельсы редко удается переехать, чтобы задницу куда-нить не забросило, то влево, то вправо. На трассе зимой быстрее 100-110 езжу только по прямой, потому как уже имею опыт вытаскивания из придорожных сугробов, не очень это весело ...

    2. С момента приобретения и по сей день очень мне не нравится что 1-я передача включается легко только при скорости 0 км/ч, а 2-я до скорости 20 км/ч. При больших скоростях рычаг приходится запихивать с большим усилием. 3-я и выше передачи - пальчиком, а эти - как тренажер. Причем чем холоднее машина, тем хуже.

    3. На 2-й год эксплуатации и на 43-ей тысяче пробега мотор начал троить! Сгорела катушка зажигания. В сервисе утверждают, что это болезнь мотора 1,8T, в неделю меняют 1-2 катушки стабильно. Я одну сменил 2 недели назад, и похоже придется повторить эту операцию на следующей - машина на холостых оборотах трясется как в припадке

    4. Более или менее приемлемой температуры в салоне после стоянки летом удается добиться только при испльзовании 2-х блестючек - на лобовое и заднее стекло

    В общем и целом, машина конечно добротная, немцы откровенно не халтурят, но всякие мелкие неприятные моменты и в ней конечно обнаруживаются: например нет лампочки под капотом, маленькое правое зеркало и как следствие - огромная мертвая зона в районе задней правой двери, при открывании крышки багажника в дождь, вода стекающая с него на заднее стекло не успевает вся утечь в водосток и хоть немного, но капает в багажник и т. п.

    Volkswagen Bora 1.8T

    Автор:Игорь (gim83 @mail.ru) , Москва

    Год выпуска:2001

    Двигатель:1800

    Тип кузова:Седан

    Трансмиссия:МКП

    Привод:передний

    Срок владения:1 год

    Итак машина ровно год, проехал около 18.000км, средний расход в городе от 11-15 л, на трассе от 8-10л...

    -обзор назад, особенно при парковке (было- царапал) хочу поставить камеру заднего вида, видел в Планете ставят за 900 ам. руб. с маленьким экраном в зеркале заднего вида, но думаю дороговато, посмотрим.

    -пластмасовая защита картера (стандартная комплектация) когда потерял даже не знаю, в выходные поставлю железную 100ам. руб. Минусы большие : пришлось два раза менять катушки зажигания, первый раз по гарантии, второй через две недели после того как кончилась и как я понял по словам мастера, что скоро мне предстоит и оставшиеся две заменить (какие-то у ранних модификацый проблемы были, сейчас устанавливают новые), доехал до сервиса на троящем двигателе без проблем, заменили за 110 ам. руб. Ну вроде и все.

    Volkswagen Passat 1,8 Turbo

    Автор:ASher , Kiev

    Год выпуска:2000

    Тип кузова:Седан

    Трансмиссия:АКПП5ст

    Привод:передний

    Срок владения:с 1999 ;-)

    Расход топлива:7-15 л от режима

    Минусы: 70000 меняем рычаги 80000 пора думать о замене стоек, электроника сырая (хоть бы с а4 передрали что-ли?), на скорости в 220 способен двигаться только по прямой т.к. дороги почти не касается -- слишком легкий. На 120 в снежном заносе нет ни единого шанса вытянуть движком т.к. автомат переключаеся где-то 0.3 секунды (а это все-таки много! s80 быстрее) да и мощности в 150 лошадок не хватает.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34229

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34229
    # 19 августа 2004 15:45
    Немецкое качество:

    Volkswagen Passat 2.3 V5

    Автор:Вячеслав (slava@uralliga.ru) , Челябинск

    Год выпуска:2002

    Двигатель:2.3

    Тип кузова:Седан

    Трансмиссия:механическая

    Привод:полный

    Срок владения:с июля 2002

    Расход топлива:15-16 в городе

    PASSAT с двигателем 2.3, МКПП, полным приводом приобретен в июле 2002 г. у московского дилера "под заказ". В настоящее время пробег 30 т.км...

    - Замена четырех из пяти катушек зажигания. По продленной гарантии. Не понятно, почему производитель не делает отзыв автомобилей для замены данной детали, если всем понятно, что это дефект. За город страшно далеко выезжать, все время ждешь очередного пробоя катушки.

    - Замена блока дроссельных заслонок. По гарантии, заводской дефект.

    - Замена подшипников вискомуфты вентилятора. Рассыпались. Вентилятор издавал звук как турбовинтовой самолет.

    - На ТО-2 при пробеге 28 т. км. заменили 5 рычагов передней подвески. Через день повторная замена одного из рычагов из-за заводского дефекта.

    - Замена амортизаторов (проверка на стенде показала остаточную эфективность 51-57%. Можно было еще немного поездить, т.к. однозначно надо менять когда ниже 50%)

    - Замена пыльников ШРУСОВ.

    - Замена передних тормозных колодок.

    - На 1 - 3 - 5 передачах механизм переключания передач входит в резонанс при 3000 об/мин двигателя. Издает сильный шум. Замена части деталей привода ситуацию не изменила.

    Volkswagen Passat 1,8 Turbo Passat Седан (2001)

    Автор:Владимир (vip@acropol.ru) , Москва

    Год выпуска:2001

    Двигатель:1781

    Марка кузова:Пассат

    Тип кузова:Седан

    Трансмиссия:механика

    Привод:передний

    Срок владения:август 2001

    1. Через год отказали оба звуковых сигнала Бош

    2. следом отказал датчик уровня топлива в баке

    3. при пробеге 35000 км и надлежащем уходе за шинами континенталь на боках у трех колес вылезли грыжи

    4. краска на машине отваливается до металла с размером горох

    5. на третьем году при повороте руля на лево слышен стук в рулевой колонке это на исправной подвеске...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34229

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34229
    # 19 августа 2004 15:51
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3225

    16 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3225
    # 19 августа 2004 16:30

    Dr.Diesel, не берусь ничего утверждать, кроме того, что мне рассказали самому.

    В целом, как следует из постов krt, машине цены нет :D

    Нихт капитулирен
  • hell Senior Member
    офлайн
    hell Senior Member

    1490

    16 лет на сайте
    пользователь #9891

    Профиль
    Написать сообщение

    1490
    # 19 августа 2004 16:58

    krt, на этом сайте, только тойота суперная :lol:

    Я серьезно, никаких проблем с Bora не было, ничего не скрипит, волшебно просто. Туповат правда, при 2.0 автомат..krt, на этом сайте, только тойота суперная :lol:

    Я серьезно, никаких проблем с Bora не было, ничего не скрипит, волшебно просто. Туповат правда, при 2.0 автомат..

    [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=8919]Я люблю свою жену! Нет я ее просто обожаю![/url] (с) [url=http://forum.onliner.by/profile.php?mode=viewprofile&u=3613]Помню, чей[/url]
  • Андрей Владимирович Senior Member
    офлайн
    Андрей Владимирович Senior Member

    34229

    18 лет на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34229
    # 19 августа 2004 17:14

    на этом сайте, если конечно на него заглянуть все же... негатив в основном то по тойотам %) а все остальное так боком, чуть чуть совсем

    к тому же любое мнение имеет право на существование

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин "Поколение П"
Тема закрыта