Немного музычки в тему.
Счастливый обыватель.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Немного музычки в тему.
Счастливый обыватель.
А как насчет перспектив цифрового общества потребления?
Цифровизация жизни: искусственный интеллект, блокчейн и др.
На тему потребления услуг (отдых)
Как это было ранее
«Рамштайн» в Тресковщине
Сельская дискотека — элемент социума?
И как это есть сейчас
«Это ж Мозырь, детка, ты че?» Анна Бонд едет на дискотеку в Гомельскую область
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
По Вашим рекомендациям посмотрел и то и другое. Разницы между клиентурой и культурой "отдыха" не обнаружил.
Но статья в СБ - эпичней («Рамштайн» в Тресковщине).
Позабавило:
Но очевидцы утверждают, что кулаками помахать на дискотеке любят не меньше, чем потанцевать. Многие как раз за этим сюда и приходят. Особые отношения у тресковщинских парней со сверстниками из соседней деревни Новоселье — не один деревенский забор поломали на колья противоборствующие стороны во время вечерних поединков.
Вот это говорит о крайней необходимости и чрезвычайной важности открытия Центра бокса на Кирова - как головного учреждения, а затем - сетки залов бокса по республике.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
...мы смотрим на вас, наше прошлое, на Землю, что бьется в агонии, чье сердце больно и изношено.
На атом, на нефть, на правителей, на всех подневольных и страждущих, на вечно обманутых зрителей, на новости, лгущие каждому.Джио Россо
Нет, мама, всё не в порядке. Мы работаем, мама. Мы массовка. Мы делаем что прикажут, а не что захотим.
Нам сказали смеяться - мы смеемся, нам сказали хлопать - мы хлопаем.х/ф Mi gran noche / Убойный огонек (2015)
(эпиграф)
Рекомендую:
х/ф Mi gran noche / Убойный огонек (2015)
Режиссер Алекс де ла Иглесиа
Фильм аллегорически изображает ту помойку политики и шоубизнеса, которая правит сейчас на планете. А так же условия, в которых живут повсеместно "счастливые народы".
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Сбросили коллеги. Смешанные чувства.
Народный артист Республики Беларусь Анатолий Ярмоленко и заслуженная артистка Беларуси Грибалёва Лариса поздравили зоопарк с 8 марта.
Короче, короли зоопарка зажигают.
Настоятельно рекомендую к просмотру.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Грустно всё это и знакомо: год 1991-й, массовое обнищание. Чтобы сэкономить копейки на бытовом хламе и одежде, беларусы автобусами едут в Польшу.
Откройте кино-хронику тех лет: те же персонажи, тот же товар, те же "туры".
Явление набирает популярность...
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Всё приехали.
Зоопарк не способен ничего производить даже плодиться. Он способен только жрать.
Цель "своего пути" достингута.
И это (!) важнейшее наблюдение на сегодня.
PS Поэтому Карпенко и разваливал открытие центра бокса в Минске - чтобы поддерживать на нуле погашенную активность народа. Не допускать никаких способных объединять людей и повышать активность народа идей и учреждений.
Молодец товарищ-патриот!
PPS А город всё накачивают и накачивают биологией...
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5779088&start=200
Вспомними и известное Великое переселение народов и его последствия.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Форма недолгого правления: оглупление.
Оглупление: «быть глупым – это модно»
Рынок научился зарабатывать на дураках и всеми доступными средствами работает на массовое оглупление; по сравнению с этим зарабатывать на умных стало невыгодно. Политика отшлифовала методы манипулирования дураками, и по сравнению с этим манипулированием управлять умными неудобно. Поэтому и бизнес, и политика всею своей мощью оглупляют население.
Господи, сила моя и крепость моя и прибежище мое в день скорби! к Тебе придут народы от краев земли и скажут: «только ложь наследовали наши отцы, пустоту и то, в чем никакой нет пользы». // Иер 16:19
Оглупление – форма обеднения; оглупляй – и властвуй!
(эпиграф)
А зоопарк так и должен «мыслить». Это ж только идеологи-патриоты образца партсекретарей помойки-СССР 1980-х вливая эту труху и ложь через «лучшую в мире систему образования» и телевизор, думают, что протягивают своё влачение в «кабинетах».
На самом деле – технологии оглупления давно научно обоснованы, откатаны и положены в «правильные» учебники (которые «зоопарк» никогда и не откроет ). Даже с картинками:
Оглупление: намеренное обеднение эмоций/ эстетики/ интеллекта; формирование открытой к колонизации культуры, неумения распознавать обман. (определение)
*АСМЧ (активность среды мозга человека)
Да вот так, серьёзные психологи строят и меняют спектральный состав активности мозга. но эти знания - не для "зоопарка", который как известно проповедует "само" и "своим путём"
PS
Охлократия – манера управления, построенная на краткосрочных мнениях-решениях, «накачиваемой» спекуляцией среды.
(определение)
К числу выродившихся, извращенных форм государственного устройства Полибием (100 днэ) были отнесены тирания (как измененная в худшую сторону монархия), олигархия (как результат вырождения аристократического правления) и охлократия (форма государственного устройства, возникающая в результате предельного развития и доведения до абсурда демократических тенденций – правление черни, худших из числа граждан). // «Новая философская энциклопедия», Институт Философии РАН
Ссылки по теме
Библия-путеводитель по оглуплению: «Загадка женственности», Б. Фридан, США, 1963
В книге «Загадка женственности» показан масштаб эпидемии оглупления, уже с 1960-х плотно обложившей все сегменты американской цивилизации. Речь идёт о подмене естественной культуры, синтетическими.
Автор рекомендует книгу к прочтению, акцентируя внимание на формах/ сегментах оглупления.
Загадка женственности позволяет и даже способствует тому, чтобы женщина не задавалась вопросом, кто она такая. Загадка женственности таит один ответ на вопрос «Кто я?»: «Жена Тома. Мать Мэри». Но я думаю, что загадка женственности не имела бы такой власти над американскими женщинами, если бы они не боялись заглянуть в ту ужасную пустоту, которой представляется им период после достижения двадцати одного года. Дело в том – как давно это так, я не знаю, но дело действительно обстоит именно таким образом для женщин моего поколения и для современных девушек, – что у американской женщины нет собственного «я», которое сказало бы ей, кто она, кем она может стать и кем она хотела бы быть.
Нивелированный образ женщины, представленный на страницах журналов и телеэкране, способствует более успешной продаже стиральных машин, миксеров, дезодорантов, моющих средств, омолаживающих кремов для лица, краски для волос. Но суть этого образа, на создание которого компании тратят миллионы долларов за телевизионное время и за место для рекламы, заключена в следующем: американские женщины уже не знают, что они собой представляют. Им крайне необходим новый образ, который помог бы им найти себя. Исследователи мотивированного поведения постоянно напоминают рекламодателям о том, что, поскольку американские женщины не знают, кем они хотели бы быть, они смотрят на этот глянцевый образ и подгоняют под него всю свою жизнь.
Недавно, интервьюируя девушек старших классов, многообещающих и талантливых, которые внезапно прервали учебу, я увидела новые стороны проблемы женской ортодоксальности. Сначала мне показалось, что эти девушки просто следуют извилистым путем женской приспособляемости. То они интересовались геологией и поэзией, теперь были заинтересованы только в том, чтобы завоевать признание: найти себе мальчиков, которым бы они нравились. Они пришли к выводу, что лучше быть такими, как все. ...Вот почему они во всех мелочах подражали какому-нибудь надуманному популярному образу, подавляя в себе самое лучшее...
...Раньше я писала стихи. Преподаватели колледжа считают, что у меня есть творческие способности, что я могу быть первой в классе и что у меня может быть большое будущее. Но подобные вещи не делают человека популярным. Самое главное для девушки – быть популярной.
...После школы я иду в ближайшее место наших постоянных встреч и часами сижу там, разговаривая об одежде, прическах, об особенностях людских характеров, но мне это совсем не интересно, и я делаю над собой огромное усилие. Но я выяснила, что могу им нравиться. Для этого надо делать то, что делают они, одеваться, как они, говорить, как они, и не делать ничего, чего бы они не делали. Мне кажется, я даже внутренне стараюсь не отличаться от них.
...Моя мать похожа на скалу, обточенную волнами, на вакуум. Она столько вложила в свою семью, что для себя у нее ничего не осталось, и она очень сердится на нас, потому что не получает отдачи. Но иногда кажется, что это все пустое. Что у мамы нет иного предназначения, как только заниматься уборкой дома. Она сама несчастна и делает несчастным отца. Если бы она совсем о нас, детях, не заботилась, результат был бы таким же.
Нелепо было бы предполагать, что использование теорий Фрейда для «промывания мозгов» двум поколениям образованных американских женщин являлось частью заговора психоаналитиков. Это делали доброжелательные популяризаторы и небрежные исказители; новообращенные ортодоксы и чудаки из балаганов; те, кого лечили, и те, кто лечил, а также те, кто извлекал прибыль из страданий этих людей; но самое большое значение имело в данном случае несоответствие между возможностями и потребностями людей, столь характерное для Америки того времени
Сектор оглупления – реклама
10 июня 1962 года газета «Нью-Йорк тайме» поместила рекламное объявление на всю страницу: «Посвящается женщине, которая всю жизнь соответствует своим возможностям!» Под фотографией красивой женщины, в шикарном нечерном туалете с драгоценными украшениями и двумя симпатичными детьми, была подпись: «Единственная комплексная программа питательного макияжа и ухода за кожей: доводит красоту женщины до абсолютного максимума. Женщина, которая пользуется коллекцией «Алтима», испытывает глубокое чувство удовлетворения. Новое ощущение гордости. Ибо эта роскошная коллекция косметики является окончательной... дальше нет ничего».
Становится просто смешно, как только понимаешь, чего именно они хотят. Возможно, домохозяйка должна винить только себя в том, что она позволяет манипуляторам льстить или угрожать ей, тем самым вынуждая ее приобретать вещи, которые не соответствуют ни семейным, ни ее собственным потребностям. Но если рекламные объявления и телевизионные ролики представляют собой явную ситуацию, в которой все рассчитано на покупателя, то тот же самый сексуальный обман, завуалированный в содержании журналов или телевизионных программ, уже не так смешон и значительно более коварен. Здесь домохозяйка часто становится ничего не подозревающей жертвой. Я писала для нескольких журналов, в которых сексуальный обман очень сложным образом был связан с содержанием материалов, предлагаемых редколлегией. Сознательно или подсознательно редакторы знают, чего хочет рекламодатель: «Основным назначением журнала является обслуживание – комплексное обслуживание целой категории женщин-домохозяек Америки; обслуживание во всех сферах, представляющих интерес для рекламодателей, которые выступают также и в роли бизнесменов. Журнал формирует для рекламодателя круг серьезных, сознательных, преданных домохозяек. Женщин, которые заинтересованы в доме и товарах для дома. Женщин, которые способны платить и делают это с большой готовностью...»
Привязывание к культуре перепотребления индустриями оглупления
Такую записку не стоило писать, и не стоило об этом говорить на конференции редакторов; мужчины и женщины, принимающие решения по поводу содержания, часто поступаются своими собственными высокими стандартами в интересах рекламного доллара. Нередко, по свидетельству бывшего редактора журнала «Макколз», влияние рекламодателя весьма заметно. То представление о доме, которое предлагается на страницах «обслуживания», вполне откровенно продиктовано ребятами из рекламы.
И в то же время компания должна получать прибыль от реализации своих товаров; журнал или телесеть испытывает потребность в рекламе, чтобы выжить. Но даже если прибыль является основным мотивом и единственным мерилом успеха, я не уверена, что средства массовой информации не делают ошибку, предлагая клиенту то, что, в их представлении, он хочет. Не исключено, что стимул развития и возможности для развития американской экономики и самого бизнеса связаны в конечном итоге с поощрением всестороннего развития женщин вместо укутывания их юношеским туманом, который не дает им мыслить, а лишь поддерживает в них жажду приобретения.
Подлинное преступление, несмотря на всю его выгодность для американской экономики, состоит в том, что все широко используется бессердечный совет «манипуляторов сознания» «заполучить их молодыми»: телевизионная реклама, которую дети распевают или декламируют еще до того, как они начинают читать; большие красивые рекламные объявления, почти такие же простые, как первые фразы, на которых дети учатся чтению; журналы, намеренно рассчитанные на то, чтобы превращать молоденьких девушек в покупательниц-домохозяек прежде, чем они формируются.
«Она читает журнал «X» от корки до корки... Она решает, как покупать, готовить, шить, учится всему тому, что должна знать молодая женщина. Она составляет свой гардероб на основе одежды, предлагаемой журналом «X», она следует советам журнала «X» о том, как быть красивой и выпирать поклонников... сверяется по журналу «X» о последних молодежных веяниях... А как она покупает по рекламным объявлениям журнала «Х»! При помощи журнала «Х» начинают вырабатываться привычки, связанные с покупками. Проще сформировать привычку, чем отучиться от привычки! (Поинтересуйтесь, как уникальное издание журнала «X», журнал «X» в школе, несет вашу рекламу на занятия по экономике ведения домашнего хозяйства.)
Подобно примитивным культурам, приносившим маленьких девочек в жертву своим богам, мы приносим наших девочек в жертву загадке женственности, все более эффективно подготавливая их через сексуальный обман к роли потребителей вещей, выгодной продаже которых посвящена вся жизнь нашего общества.
Глупости – как форма отвлечения
Такое некритическое отношение к доктрине Фрейда в Америке было вызвано тем, что хотя бы частично она снимала остроту неприятных вопросов объективной реальности. После депрессии, после войны психология фрейдизма играла более важную роль, чем только наука о поведении человека, помогающая облегчить страдания. Она стала всеобъемлющей идеологией Америки, новой религией. Она заполнила вакуум в мыслях и делах многих людей, для которых Бог, флаг или счет в банке не являлись самодостаточными и которые в то же время стали испытывать чувство ответственности за суды Линча, концентрационные лагеря, голодающих детей Индии и Африки. Она предоставила удобную возможность не думать об атомной бомбе, о Маккарти, о всех тех тревожных вопросах, которые могут испортить удовольствие от вкусной отбивной, от автомобиля, цветного телевизора или плавательного бассейна на заднем дворе дома. Она позволила нам подавить тревогу, вызванную мучившими нас вопросами окружающего мира, и предаться нашим личным наслаждениям. А если новая «психологическая религия», которая возвела секс в добродетель, оправдала все частные пороки и поставила под сомнение высокие устремления человеческого ума и духа, оказала разрушительное воздействие на женщин в большей степени, чем на мужчин, гак никто этого не хотел.
Глупости – как «жвачка для ума»
Психология, давно озабоченная своим собственным комплексом неполноценности, давно погруженная в свои маленькие лабораторные эксперименты, живущая иллюзией того, что всю сложность человеческой натуры можно свести к поведению крыс в лабиринте, – эта психология была преобразована и дала возможность совершить крестовый поход по бесплодным полям американской мысли. Фрейд был духовным пастырем, чьи теории стали библией. И насколько же захватывающими и по-настоящему важными они казались. Их таинственная сложность придавала всему еще большее очарование в глазах уставших американцев. А если что-то и казалось в них мистификацией, то кто же признается, что не может ее разгадать? Америка превратилась в центр психоанализа, потому что последователи Фрейда, Юнга и Адлера летели сюда из Вены и Берлина и новые школы расцветали на неврозах и долларах американцев.
О варваризации и оглуплении зоопарка и чино-зоопарка здесь:
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20983866&start=240#p100430402
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
ГегемонЪ & люди будущего
Предполагая, что в магазине может начаться схватка, владельцы объекта разместили четыре или пять точек в зале, где в ожидании своего звездного часа находились бутылки с маслом. Ближе к полудню первую часть ожидавших на улице людей запустили в зал. Сказать, что люди двигались интеллигентно и не спеша, — значит слукавить. Большинство ринулось напролом, успевая при этом захватить тележки (предпочтительно) и корзины (менее желательно).
А потом начались «голодные игры»: масло хватали даже не бутылками, а ящиками. Нередко с остервенением, были даже случаи вырывания тары друг у друга из рук.
Китайский размах, платы для майнинга и миллиард долларов инвестиций. Что нам ждать от индустриального парка «Великий камень»
https://tech.onliner.by/2018/05/07/industrial-park
Образно говоря, мне все равно, кому мы сдадим или продадим землю.
ведется реконструкция реки Уша (в нее будут идти очищенные стоки из самого Парка и аэропорта Минск-2)
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
A.D.:Что нам ждать от индустриального парка «Великий камень»
Ну, наверное, то же что и от других "великих" уже реализованных (и забытых) проектов.
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
В стране изобилия: Зоопарк ак вон е (или лоха снова киданули)
В воскресенье, 29 июля, сотня девушек выстроилась в очередь в ТРЦ Galleria Minsk около магазина косметики.
Как выяснилось, это — акция магазина косметики MAC. Девушкам предлагают бесплатно поменять любую старую помаду на новую.К открытию торгового павильона, в 10 утра, девушки выстроились в огромную очередь. В 11 акция закончилась.
Одна из первых признается, что пришла в магазин в пять утра. Остальные дамы, которые оказались в числе первых, пришли в ТРЦ чуть позже — к шести.
Очередь разделилась на две: одна выходила на улицу, вторая — стояла до магазина Reserved. Посетителей запускали по несколько человек.
https://news.t t.by/society/602533.html
Пьющий Лукашин из «Иронии судьбы» и экзистенциальный кризис. Небанальный разговор о советском кино
— Как известно, до революции слово «мещанин» было нейтральным понятием, указанием на социальный слой. Оно становится оценочным в 1920-е годы, когда оказывается синонимом человека аполитичного, пытающегося жить частной жизнью в эпоху революционных экспериментов. Годы застоя — это поучительный финал советской утопии. В этот период начинается формирование общества потребления (в советском его изводе), и жить частной жизнью («все в дом, все в дом») — это уже скорее социальная норма, над идеалистами люди посмеиваются, а в комсомол и партию идут, чтобы делать карьеру. Так что в годы застоя «мещанин», «обыватель», «собственник» — это действительно просто ругательство, намек на интеллектуальную несостоятельность и так называемую «бездуховность».
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
Что касактся тёти и сетки учреждений, куда она входит - то это очень тонкй яд, поданный в смеси с отвлекающей мишурой. Кукловодят профессионалы, разложившие до этого европу.
Выискивают интеллектуальную элиту и очень тонко заливают в нее ценности: чайлдфри, ЛГБТ, человеконенавистничество и прочее, ведущее к вырождению и смерти. Т.е. уничтожают нации.
Проплачено "европейцами" - какими, смотрите на символике этого рожна.
Полазив по сетке их сайтов, сразу становится видно какую они плетут паутину: завлекают культурой и искусством а потом неявно заливают в мозг заканчивающийся смерью и для био-единицы и для народа (нации) яд.
Вы ж видите какую тему для (!) "исследований" выбрала (!) "научная журналистка": "Сексуальные практики за пределами нормы".
Через ЛГБТ, с животными, с детьми итд... это ж всё надо "исследовать" - т.е. через газеты и курсы привлечь внимание и так популяризовать (закачать в мозг).
А дальше варвар - с визгом "какваусёммитре" применит, не сомневайтесь.
Получится "само".
офлайн
kirova-stop
Senior Member
|
|
5155 |
9 лет на сайте Город:
|
#Сваимпуцом - пуцом варварства
Прислали френды.
1941 год. Сброшенный немцами памятник Ленину на площади Независимости (Ленина).
Не прошло и 60 лет и варвары сами сделали то, что не удалось сделать фашистам - сначала посрывали и посбрасывали памятники Ленину (да и памятники вообще), потом доломали индустриальные движки (сделанные не ими), а затем прикночили эколгию и привели в состояние помоек и говна места своего массового проживания.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
kirova-stop, Ну дедушка Ленин то же не подарок был мужик. Много чего поломал в свое время.