Поездки выходного дня тоже можно разделить еще на "палаточно-костерный" типа полуэндуро вдоль Немана например, второй "гостинично-кафешный" по городам и весям.
Поездки выходного дня тоже можно разделить еще на "палаточно-костерный" типа полуэндуро вдоль Немана например, второй "гостинично-кафешный" по городам и весям.
народ...вы впадаете в истерику с делениями какой то фигни на какую то фигню.
решили - едем, определились кто едет, куда едем и раз собрались определили что брать. второй раз собрались -уже поехали. все по ходу...иначе с таким подходом лучше поездом ехать.
M.Z.,
народ...вы впадаете в истерику с делениями какой то фигни на какую то фигню.
Это признак что все или почти все закрылись ))))
А уж что непоср перед сезоном творитсья будет
Nakimura, M.Z., мне понятны ваши целеустремления в предверии нового сезона. И туда поедем, и туда поедем и слеты нафиг Но сегодня эти слова ничего не стоят. Если только пофлудить.
Skomoroh, +100500
igorSV24,
И если уж ехать в Ригу,то можно и в Таллинн.Вот там красота!Вильнюс после этого-просто деревня.
подписываюсь по каждым словом.
Skomoroh,
да...надо закрываться...видимо в эту субботу...у нас субботник в гараже. там под мудрым и чутким руководством закроем сезон.
miz,
а где стоит твой мотоциклик с такими славными буквочками?
Упомянутый неоднократно живописный маршрут до Таллина через Вильнюс и Ригу (хоть и не очень годен в качестве 1-го) воспет в легендах
Маршрут в расчёте на 4 дня спокойной езды со среднеприведенной скоростью 70 kmh, вечер и ночлег в Риге, Таллинне (туда) и Паневежисе (назад), возврат домой застветло.
Ниже предлагается расчёт затрат в первом приближении в пересчёте на одного участника:
- единовременные затраты - ?85 (из них виза ?60, зел. карта ?20, мед. страховка ?5)
- затраты в пути: ?265 (из них гостиницы ?45, бензин РБ ?40, бензин ЕС ?80, жрат за 4 дня ?100)
======================
всего расходов - ?350.
Допущения:
- бак min 20 л
- ночлег по 2 чел в номере, иначе цену х2
- виз ни у кого нет, иначе из суммы вычесть ?65
Крарта маршрута - проще не бываает Обратную дорогу можно ехать и иным путём, на стоимости это не отразится, но тогда можно не успеть засветло доехать домой
mace, отличный маршрут.
есть даже несколько фоток с маршрута этой весной.
и есть много фоток оттуда же - вконтакте/album10329098_110725381
Dmittry, узнаю на фотках знакомые до боли места особенно погранпереходы. Вот бы на машине так границы в клочья рвать как на мотике
MM:mace:
- бак min 20 л
многих уже мона вычеркивать
да!! меня вычеркивайте!! 18 литров
а у меня 15,5л и мне до лампочки, доеду куда хош. На 230 км пробега хватает.
poligraph:miz, у мну 22 литра, могу проехать 400км ))
Вот проедешь, а мы посмотрим.
Каждые 200 км остановка не в напряг. Даже очень комфортно. Даже скажу необходимо.
MM, alexviper, допущение 20 л касалось только расчёта денех
Если бак меньше, то будет меньше потрачено на бензин РБ и соотв больше на бензин ЕС, только и всего, разница около ?3
PS: Как-то раз проехал 400 км по холодку без остановки, и когда на заправке слез с мотика, забыл выкинуть подножку, а потом ещё минуту не мог въехать что это ***** щас было так что ИМХО лучше уж паузы каждые 200 вёрст...
Любишь кататься, люби и катайся.
Много шума, а по делу процентов 30.
Мотодальнобой это не поездка за кольцевую.
Это тежелое испытание себя и техники.
Для меня дальнобой это поездка минимум на неделю
ну и что бы проехать тысяч пять километров.
Уже три поездки есть.
1. 2008 год.
Минск - Иркутск - оз.Бакал - Минск
21 день 14500 км 2008 год.
2. 2009 год.
Минск - Россия - Абхазия.
тоже около 20 дней 6500 км
3. 2010 год
Минск - Россия - Казахстан - Киргизия - Таджикистан - Узбекистан - Казахстан - Россия - Минск.
30 дней 13500 км.