maximum, Цитата:
обычный минивэн.
херня... универсалы с высокой крышей... маркетинг онли...машины должна быть большой и просторной, чтобы можно было встать, постоять, подержаться за поручень %)
зыж лучший семейный авто это жып! кукурузер какой-нить %)
krt, Купи тогда Фиат Дудато или Спринтер, или Транзит какой, длинный высокий, в пассажирском исполнение. Будет тебе семейный автомобиль с поручнем. И еще любопытно как в лендкрузере можно стоять и держаться за поручень.
А вот новые японские минивэны для америки лучшие. Nissan Quest, Honda Odyssey , Toyota Sienna. Большие, комфортные, красивые, упакованые, но только в 16К не получатся, т.к. все машины 2004-го модельного года, только новые. А вот старые японцы для америки мне не нравятся внешне, носатые какие то.
Nissan Quest - он же Mercury Villager, это еще более американец, чем Крайслер вояджер. Так эти у нас хоть встречаются, а квест в живую кто нить видел?
Honda Odyssey кстати туда же.. на мобайле она одна в гордом одиночестве, да и то во флориде. ну а shuttle - это шаран-размер, "маловато будет" (c).
Pashaamur:Кстати, при езде по Минску никаких проблем не испытал (5 лет отъездил на Каравелле). Высокая посадка и просто исключительная обзорность. Но вот не могу припомнить случая, чтобы не смог припарковаться из-за того, что не хватало места.
ну всё познаётся в сравнении. Я как то то же думал, что возможность припарковаться и габариты машины- взаимосвязь эфемерная. А вот когда пересаживаешься из Хонды CRX в Мультиван- сразу это ощущаешь. Парковаться на бусе однозначно проблемно.
Кстати, в Германии на многоярусных парковках места размечены как паз под небольшие машины. Заезжаешь на бусе точно на обозначенное место, и не факт, что дверь можно будет открыть.
Кстати, на счёт посадки. На Т5 сидишь даже выше чем на Т4. И рлить довольно удобно. Я вообще в восторге от машины. Она однозначно стоит своих денег.
Дык Odissey только в Америке продают, в Германии их почти нет. Искать надо в штатах. Или спроси в той ветке что Timur и New Yorker машины гоняют, посмотрят тебе вариант.
to scaner
Ну.. если они мне найдут в америке вэн без кочарыжки из руля и с дизелем под капотом..
Дизель надо новый брать. А так в Германии из него всё выжмут, бо иначе его не покупают.
И мне вот говорили что Транспортер\Мультивен - ну енто просто супер - купил, в идеальнейшем состоянии, пробег был меньше 100 т.км ... Вообщем ребята, то ли требования у меня завышенные, то ли привык я к машинам нормальным (ака мерсы) - но енто же г..но когда приходишь то педаль сцепления провалилась, то тормоз заклинило, то свечки (дизель 2,4) летят с такой скоростью, что прямо диву даешься - а без них он даже в + не заводиться, то генератор полетел - то как говориться - то понос то золатуха и проехал на нем меньше сотни - а впечатления отвратительные ......
zmiter, сочувствую. Видно такой уж экземплярчик тебе достался. У нас сейчас уже третий подряд служебный Т4 Транспортёр все дизеля. До этого был ещё Т4 Мультик (параллельно с Транспортёром) а сейчас Т5 Мультик. Все дизельные. Единственное что могу сказать- при покупке б.у. машины лучше брать наиименее форсированный 2.5 tdi. Они надёжнее. А так- машины, которые нас не подводят. Последний Т4 просто разбили. А так бы ездил до сих пор.
zmiter:И мне вот говорили что Транспортер\Мультивен - ну енто просто супер - купил, в идеальнейшем состоянии, пробег был меньше 100 т.км ... Вообщем ребята, то ли требования у меня завышенные, то ли привык я к машинам нормальным (ака мерсы) - но енто же г..но когда приходишь то педаль сцепления провалилась, то тормоз заклинило, то свечки (дизель 2,4) летят с такой скоростью, что прямо диву даешься - а без них он даже в + не заводиться, то генератор полетел - то как говориться - то понос то золатуха и проехал на нем меньше сотни - а впечатления отвратительные ......
Во-первых, если брал б/у Транспортер, то вряд ли у него пробег будет меньше ста тысяч (либо есть скрытые проблемы). А за пять лет на Каравелле (91 год, 2.4 дизель) проблем со сцеплением, тормозами не было (при пробеге более 200 000 км). Но вот с чем соглашусь, так это мотор 2.4Д неудачный. Много у него всяких болезней, как оказалось. Про ТДИ ничего сказать не могу - не эксплуатировал. Надеюсь, там все в порядке. В остальном автомобиль супер. Только в обслуживании чуть подороже обычной легковушки.
Ездили 5 взрослых + 1 ребенок на прокатном Vito дизельном (помоему, cdi 220).
Вывод - некомфортно. больше 160 не едет (а было где). ОЧЕНЬ шумный. Всякие пластмасски отваливаются или уже отвалились - пробег 50 тык всего (правда прокатный). Музыка никакая.
А самое прикольное и смешное - он слишком высокий. В париже была РЕАЛЬНАЯ проблема в не очень дорогих отелях (типа 60-80 евро в сутки - Ibis) поставить машину в гараж. Макс 2.20 по высоте - а он БЫЛ выше.
Кондишен тоже показался слабоват.
До этого брали Ford Galaxy - очень понравился. Шестиступенчатая коробка, дизель, удобное управление, обогрев лобового стекла даже был . Ездили тем же составом. Всем понравилось
Зы: Я бы предпочел крайслер. В штатах на таком катался больше месяца - очень приятная машинка была.
Pentium, ну больше 160 на бусе врядли стоит разгоняться. Я с большой горы Т5 разгонял до 18... точно не помню. По спидометру. Проблема с поворотами. В начале пологого поворота если тормознуть пару раз (не одним торможением а несколькими) то начинается поперечная раскачка. И входить в поворот ну очень страшно. Ну и крены конечно впечатляют. Так что 160 это фактически предел для столь высокой машины.
На автобане был забавный инциндент с Тоётой 4- Ranner. Джип шёл где то в р-не 130. При этом выглядел так, будто передок у него просто летит. Я его обогнал на 140-150. В общем из-за воздушного потока от буса этот джип чуть не опрокинулся. Шматануло парня очень сильно. Он потом прижался вправо и поехал тихо- тихо.
В Германи с парковками в отелях проблем не было. Хотя в гараж загонял с помощью товарища- он смотрел прохожу ли по высоте.
А вообще я прибалдел от Т5. Как семейный авто лично я бы его не купил. Семья небольшая, так что вполне хватает двух спортивных машин. Хотя встречать тёщу с тестем с вокзала бывает проблемно. Даже одалживал у товарища для этого "приличный" авто. Или брал служебный. А вот в качестве служебного и для путешествий в компании трое и более Мультивэн идеален. Даже просто мотаться командировочным по Мсокве. Всегда есть возможность и коллег подвезти, и покушать- купил еды, столик раздвинул и как в неплохом кафе кушаешь. Удобно, что можно перейти прямо по салону к заднему сидению. Когда есть такая возможность- оказывается чертовски удобная штука. До этого был у нас служебный Шаран- просто высокий универсал. Мотор и всё остальное нареканий не вызывает. Но вот сзади я бы не сказал что так уж и комфортно сидеть. Особенно в сравнении с Мультивэном, когда сзади, особенно когда в машине 4-е пассажира, комфорт на уровне длиннобазного лимузина.
Прикольная реакция ГАИшников на трассе. Ночью тормозят бус для проверки груза. Когда подходят для проверки документов и видят что это Мультик- тушуются. Часто просто машут рукой - мол езжай, что тебя проверять. В последний раз ехали с Москвы, товарищ сел за руль а я спал сзади. На посту спросили документы, я с просонок отдал потрмоне с документами на Porsche. Он с этими документами ещё на двух постах останавливался. Выяснили ошибку уже возле дома, когда он мне портмоне возвращал.
Deniz, Вот Nissan Quest 2004 модельного года, покажи на какой Меркури он похож.
Ну а Honda Odyssey без проблем пригоняется со штатов, где их валом.
обещал кому то рассказать про впечатления об Dodge Grand Caravan 2001 года выпуска.
Проехал на ней почти пять тысяч км, зделал следующие выводы:
По итогу машина мне понравилась, самым большим минусом является то что трансформация салона минимальна. Можно только достать любое из сидений. Сиденья не переворачиваются, не двигаются, сиденья второго ряда не становятся на третий ряд. Салон чисто американский, куча подстаканников, сиденья широкие и мягкие. В одной здвижной двери что то побрякивало, в остальном достаточно тихо внутри. Мотора 3,3 литра машине хватает выши крыши, разгон достаточно энергичный, отличная тяга на низах и на средних оборотах, вероятно благодаря двухклапанному двигател. А вот на высоких оборотах двигатель не понравился, очень громко и неприятно ревет. Тормоза хорошие. На автобанах без проблем машина уверенно ехала 180 км/ч. По компьютеру средний расход на трассе Минск-Женева-Минск составил 12,4 л. на сто км.
Мне подуше полноприводный Вояджер или Одиссей,но можно ж и джип семиместный взять и дизель да тот-же Субурбан
А я подумываю о Тойоте Превиа, есть люксовая версия с холодильником и двумя кондеями. Для путешествий компанией 7 человек, на мой взгляд, неплохой аппарат.