Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 25 января 2016 14:54
    Biohazard:

    Супер, шипы спрятаны, не вываливаются. Шума нет.
    Нашёл лёд - тормозят как обычная еврозима.
    Езжу теперь на фрикционках

    Во богатые люди подтянулись
    Купил поставил тест выкинул
    купил другие молодцом.
    А что на фото они не уезженные :lol:

  • Biohazard Member
    офлайн
    Biohazard Member

    454

    20 лет на сайте
    пользователь #24562

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 25 января 2016 15:00 Редактировалось Biohazard, 1 раз.
    d-Chill:

    вижу, что шансов получить вменяемый ответ, мягко говоря, немного, но всё же спрошу:

    сейчас докатывает свой последний сезон нешипованная же Kumho, а глаз положил пока что на Goodyear UltraGrip Ice 2.
    использование - 98% город.
    на шипах никогда не ездил, а на нешипованной вполне уверенно себя чувствую.
    участвовать в срачах шип/нешип не хочу и не буду :)

    Гоняю на такой, из сугробов выезжает легко.

    Добавлено спустя 54 секунды

    ServiceGut:

    Biohazard:

    Супер, шипы спрятаны, не вываливаются. Шума нет.
    Нашёл лёд - тормозят как обычная еврозима.
    Езжу теперь на фрикционках

    Во богатые люди подтянулись
    Купил поставил тест выкинул
    купил другие молодцом.
    А что на фото они не уезженные :lol:

    Фото для справки
    По надписи avitо можно понять

    Вкусно когда мало.
  • d-Chill Senior Member
    офлайн
    d-Chill Senior Member

    2424

    20 лет на сайте
    пользователь #13989

    Профиль
    Написать сообщение

    2424
    # 25 января 2016 15:03
    Biohazard:

    Гоняю на такой, из сугробов выезжает легко.

    а на лужах как?

    ..-.. - --- -.- --- -.. -- --- .-. --.. . ...... -.- ..-.. .--.
  • Biohazard Member
    офлайн
    Biohazard Member

    454

    20 лет на сайте
    пользователь #24562

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 25 января 2016 15:08
    d-Chill:

    Biohazard:

    Гоняю на такой, из сугробов выезжает легко.

    а на лужах как?

    Не обращал внимание

    Вкусно когда мало.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 25 января 2016 15:25
    Biohazard:

    Гоняю на такой, из сугробов выезжает легко.

    По сугробам? У Вас снегоход? :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 25 января 2016 16:14
    softmax:

    al9394:

    2. Единицы процентов проигрыша на асфальте у шипов еврозиме есть, но это же асфальт. Асфальт, КАРЛ!!! Предсказуемый, понятный, привычный, не страшный, желанный зимой.

    И почему нет всесезонных шипов раз ПОЧТИ НЕТ РАЗНИЦЫ???? Для минских дворов, да и вообще для любых не чищенных дворов лучше смотреть на клиренс.

    Абсурдный вопрос. Исходя из текста, вы мог ли бы только спросить почему нет еврозимних шипов. Ну так вот, шиповка без шипов-это почти еврозима. Ну чуть мягче, правда, но и жестче чем липучка.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 25 января 2016 17:19
    d-Chill:

    вижу, что шансов получить вменяемый ответ, мягко говоря, немного, но всё же спрошу:

    для чисто города этот GY пожалуй один из лучших сейчас

    Добавлено спустя 7 минут 34 секунды

    Biohazard:

    Взял эти

    поймите одну простую вещь-шиповку надо брать из топа, тогда она работает на все 100! или не брать вообще :znaika: потому что топ проектируют сразу как шипованную шину, по конструкции, протектору, составу смеси и прочим параметрам. именно поэтому она стоит немалых денег ;)
    а то что вы купили-это как раз из разряда той кучи гуана, где шиповка-это еврозима с "дырками" под шип. причем она и с шипами гуано и без них конфетой тоже не становится.
    вот именно из опыта эксплуатации подобной резины и рождаются потом мифы, типа "шип говно, не работает, на асфальте не тормозит и тд и тп" 8)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 25 января 2016 21:19
    Daimler:

    вот именно из опыта эксплуатации подобной резины и рождаются потом мифы, типа "шип говно, не работает, на асфальте не тормозит и тд и тп"

    Пора снимать шипы скоро плюс восемь :-?

  • UpUp Senior Member
    офлайн
    UpUp Senior Member

    1372

    11 лет на сайте
    пользователь #820230

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 25 января 2016 22:03 Редактировалось UpUp, 1 раз.
    Daimler:

    UpUp:

    Вы дороги в Европе видели (не берем в расчет их состояние в момент обильных осадков)? Там чистые, сухие дороги, иногда даже кажется, что их подогревают, на столько они сухие.

    расскажите это Румынам сейчас:lol: или в Польше прокатитесь не только в Белосток с Варшавой, а еще и в Закопане заверните :D

    а тебе с шипами дорога в Закопане закрыта. Вам шиповодам только на север можно, южнее Литвы нельзя. :lol:

    Слава Украине
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 25 января 2016 22:36
    ServiceGut:

    Daimler:

    вот именно из опыта эксплуатации подобной резины и рождаются потом мифы, типа "шип говно, не работает, на асфальте не тормозит и тд и тп"

    Пора снимать шипы скоро плюс восемь :-?

    И что? А липу типа хакки р тоже снимать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 25 января 2016 22:42
    krikunovich:

    ServiceGut:

    Daimler:

    вот именно из опыта эксплуатации подобной резины и рождаются потом мифы, типа "шип говно, не работает, на асфальте не тормозит и тд и тп"

    Пора снимать шипы скоро плюс восемь :-?

    И что? А липу типа хакки р тоже снимать?

    Хакки не снимайте для маскировки

  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 26 января 2016 08:10
    StepCool:

    Я себя прекрасно чувствую в шиповке, как на снегу, так и на асфальте не испытываю никакого дискомфорта, и на льду она отрабатывает, в отличие от нокиан в+ на которой я ездил до этого.

    В ноябре купил машину, зима на передней оси также нокиан в+, задняя ось-белка. В связи с этим вопрос к Вам(я не эксперт в этих делах, опыта так же мало в выборе шин): на Ваш взгляд, не сравнивая нокиан в+ с шипами, но, может у Вас есть опыт использования других зимних шин не на шипах, так вот, значительно ли проигрывает нокиан в+другим брендам? Мне достаточно будет от Вас услышать, примерно следующее :нокиан в+откровенное г... в сравнении с другими, или крепкий середняк, или достойный экземпляр . Спасибо.

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    10 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 26 января 2016 08:34 Редактировалось saler13, 1 раз.
    Паша-Дюпонт:

    значительно ли проигрывает нокиан в+другим брендам?

    Значительно, даже таким шинам, как современные Nokian WR D3, GooDYeaR UltraGrip 9 и тп. W+ это по сути всесезонка.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14711

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14711
    # 26 января 2016 08:55
    Паша-Дюпонт:

    StepCool:

    Я себя прекрасно чувствую в шиповке, как на снегу, так и на асфальте не испытываю никакого дискомфорта, и на льду она отрабатывает, в отличие от нокиан в+ на которой я ездил до этого.

    В ноябре купил машину, зима на передней оси также нокиан в+, задняя ось-белка. В связи с этим вопрос к Вам(я не эксперт в этих делах, опыта так же мало в выборе шин): на Ваш взгляд, не сравнивая нокиан в+ с шипами, но, может у Вас есть опыт использования других зимних шин не на шипах, так вот, значительно ли проигрывает нокиан в+другим брендам? Мне достаточно будет от Вас услышать, примерно следующее :нокиан в+откровенное г... в сравнении с другими, или крепкий середняк, или достойный экземпляр . Спасибо.

    они отлично ехали только по асфальту и свежевыпавшему снегу, как говорят "грабли шо дурныя", в каше ехали соспоставимо с амтелом нордмастер цл, которые стояли до нокиана (на след год я на амтел и вернулся, нокиан продал) на всех остальных покрытиях они дико сосали у этого амтела. У меня была возможность этой зимой несколько дней покататься на нокиан врд3, совсем другой коленкор, правда там и машина была значительно тяжелее. Как правильно написал saler13

    saler13:

    W+ это по сути всесезонка.

    :znaika:
    все имхо конечно

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 26 января 2016 09:11
    saler13:

    W+ это по сути всесезонка.

    Согласен. По чистому асфальту и легкому снегу отлично, по остальным зимним не очень.

    В прошлую пятницу поменял такую на шип, ещё пару дней обкатывать обновку нужно. :)

  • Паша-Дюпонт Senior Member
    офлайн
    Паша-Дюпонт Senior Member

    578

    15 лет на сайте
    пользователь #158829

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 26 января 2016 09:33

    Спасибо всем ответившим на мой вопрос.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 26 января 2016 10:24
    ServiceGut:

    krikunovich:

    ServiceGut:

    Daimler:

    вот именно из опыта эксплуатации подобной резины и рождаются потом мифы, типа "шип говно, не работает, на асфальте не тормозит и тд и тп"

    Пора снимать шипы скоро плюс восемь :-?

    И что? А липу типа хакки р тоже снимать?

    Хакки не снимайте для маскировки

    Ответ порясает своей аргументированностью и общей интелектуальностью... Или вернее отсутствием и того и другого...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 26 января 2016 10:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    krikunovich:

    И что? А липу типа хакки р тоже снимать?

    Вопрос порясает своей аргументированностью и общей интелектуальностью... Или вернее отсутствием и того и другого...

  • manOff Neophyte Poster
    офлайн
    manOff Neophyte Poster

    25

    9 лет на сайте
    пользователь #1500329

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 26 января 2016 10:59

    Подбираю шины (175/70/R14). Вот на что обратил внимание: во-первых - Sava Eskimo s3+ (от 550 000) и Fulda Kristall Montero 3 (от 650 000); во-вторых - Tigar Winter 1 (от 500 000) и Toyo Snowprox S 94 3 (от 610 000).

  • W.A.S.P. Senior Member
    офлайн
    W.A.S.P. Senior Member

    699

    15 лет на сайте
    пользователь #154520

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 26 января 2016 11:15

    manOff, как говорится "кроилово ведет к попадалову". Неужели в Вашем размере те же

    saler13:

    Nokian WR D3, GooDYeaR UltraGrip 9 и тп

    стоят настолько дорого, что Вы не можете себе их позволить?