Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 25 января 2016 12:23
    Daimler:

    вы же сами у меня поинтересовались-зачем лично мне шипованные шины?

    где я это спросил про шипы :molotok: ?

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 25 января 2016 12:25
    ServiceGut:

    Расход почему?

    нет такой однозначной зависимости. у меня на Хакке авто потребляет меньше около литра (даже зимой) по сравнению с внедорожной всесезонной AT летом.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    kalyvan:

    где я это спросил про шипы :molotok: ?

    kalyvan:

    лучше ответьте на вопрос!что у вас за необходимость?

    если не, приношу свои извинения за недопонимание вопроса.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 25 января 2016 12:33
    Daimler:

    если не, приношу свои извинения за недопонимание вопроса.

    конкретно с вами,вот↓

    kalyvan:

    Daimler:

    в 90% случаев ограничением является необходимость выезда авто западнее Бреста

    что за такая необходимость такая,можно подробнее? а то я как-то все вникнуть не могу,что вы можете пренебречь "собственной безопасностью" :shuffle:

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • UpUp Senior Member
    офлайн
    UpUp Senior Member

    1372

    11 лет на сайте
    пользователь #820230

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 25 января 2016 12:36 Редактировалось UpUp, 2 раз(а).

    Ну и я подкину. Большинство тут на вопрос какие купить шины сразу выдают ответ - шЫп, максимум спросят соотношение пробега по городу и трассе. Их не интересует где эти шины будут использоваться, ни какая погода на улице. Разница в месте эксплуатации просто огромная. В Гродно и Бресте шипы вообще нафиг не нужны. У нас нет таких погод :) как в Минске. А те 2-3 недели когда есть снег и народ еще не привык ездить по зимнему можно не принимать в расчет.
    Шипы выигрывают по сравнению с другими шинами (еврозима и скандинавки) ТОЛЬКО на чистом льду. Они также бесполезны как и те шины, если на льду лежит 2-3 см снега. Шипы не нужны на чистом асфальте, ни на мокром, ни на сухом, тут они проигрывают.
    Вы дороги в Европе видели (не берем в расчет их состояние в момент обильных осадков)? Там чистые, сухие дороги, иногда даже кажется, что их подогревают, на столько они сухие.
    Про безопасность. Ну для владельца шипованных шин есть оправдание, что они может никому не въедут, но большого смысла в их использование нет, если 80% остального потока едет в обычных зимних и в экстренном случае смачно заедут в задницу шиповоду. :-? Все ИМХО

    Слава Украине
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 25 января 2016 12:49
    ServiceGut:

    al9394:

    Только шумит, портит асфальт, на граммы больше расход, в Польшу не пускают.

    В Польшу это круто :D
    Портит асфальт ? :lol:
    Масло из двигателя каждого третьего авто не портит
    И каждого грузовика. :D

    al9394:

    на граммы больше расход

    Расход почему?

    Ну да, портит, на ветке были данные сколько кг асфальта поднимает за сезон один авто. Но пока не запретили, лично я предпочитаю портить асфальт пока шипы разрешены, безопасность важнее. А расход на граммы больше, т.к. сопротивление качению чуток больше.

    Добавлено спустя 9 минут 5 секунд

    UpUp:

    Ну и я подкину. Большинство тут на вопрос какие купить шины сразу выдают ответ - шЫп, максимум спросят соотношение пробега по городу и трассе. Их не интересует где эти шины будут использоваться, ни какая погода на улице. Разница в месте эксплуатации просто огромная. В Гродно и Бресте шипы вообще нафиг не нужны. У нас нет таких погод :) как в Минске. А те 2-3 недели когда есть снег и народ еще не привык ездить по зимнему можно не принимать в расчет.
    Шипы выигрывают по сравнению с другими шинами (еврозима и скандинавки) ТОЛЬКО на чистом льду. Они также бесполезны как и те шины, если на льду лежит 2-3 см снега. Шипы не нужны на чистом асфальте, ни на мокром, ни на сухом, тут они проигрывают.
    Вы дороги в Европе видели (не берем в расчет их состояние в момент обильных осадков)? Там чистые, сухие дороги, иногда даже кажется, что их подогревают, на столько они сухие.
    Про безопасность. Ну для владельца шипованных шин есть оправдание, что они может никому не въедут, но большого смысла в их использование нет, если 80% остального потока едет в обычных зимних и в экстренном случае смачно заедут в задницу шиповоду. :-? Все ИМХО

    1. Был в Гомеле пару недель назад несколько дней. Вместо первого минского циклона был дождь и затем вся эта хрень замерзла нахрен. Посыпали. Стало лучше, но вообще в Минске убирают быстрее. В частном секторе на еврозиме вообще делать нечего. Снега прибавилось во второй циклон.

    2. Единицы процентов проигрыша на асфальте у шипов еврозиме есть, но это же асфальт. Асфальт, КАРЛ!!! Предсказуемый, понятный, привычный, не страшный, желанный зимой.

    3. "Две-три недели"-это потому что декабрь нас миловал. И февраль до кучи не наступил.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 25 января 2016 13:00
    KillRib:

    1. если для водителя важна работа рези в самые долгоиграющие условия белорусской зимы или есть поездки в польшу, то он берет осеннюю
    2. если для водителя важна работа рези в самые опасные и сложные условия белорусской зимы, то он берет шипы.

    и давайте закончим холивар

    Грибонутый
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 25 января 2016 13:10
    al9394:

    Единицы процентов проигрыша на асфальте у шипов еврозиме есть, но это же асфальт.

    где будет большая скорость,меньше внимательность и все летят сломя голову!?
    правильно :znaika:

    al9394:

    Асфальт, КАРЛ!!!

    а все почему?конечно же потому,что он

    al9394:

    Предсказуемый, понятный, привычный, не страшный, желанный зимой.

    ....

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 25 января 2016 13:22
    UpUp:

    Шипы выигрывают по сравнению с другими шинами (еврозима и скандинавки) ТОЛЬКО на чистом льду.

    Тестеры появились которые на шипах не ездили. :lol:

    Добавлено спустя 60 секунд

    UpUp:

    Вы дороги в Европе видели (не берем в расчет их состояние в момент обильных осадков)? Там чистые, сухие дороги, иногда даже кажется, что их подогревают, на столько они сухие.

    Начал за здравие закончил за упокой (С) :D

    Добавлено спустя 32 секунды

    UpUp, почем мясо в Европе? :lol:

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7680

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7680
    # 25 января 2016 13:24
    al9394:

    2. Единицы процентов проигрыша на асфальте у шипов еврозиме есть, но это же асфальт. Асфальт, КАРЛ!!! Предсказуемый, понятный, привычный, не страшный, желанный зимой.

    И почему нет всесезонных шипов раз ПОЧТИ НЕТ РАЗНИЦЫ???? Для минских дворов, да и вообще для любых не чищенных дворов лучше смотреть на клиренс.

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14711

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14711
    # 25 января 2016 13:29 Редактировалось StepCool, 1 раз.
    kalyvan:

    а почему вы думаете,что они у меня есть

    потому, что в своих постах вы упоминаете мой ник :molotok:

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

    UpUp:

    Большинство

    вы определитесь, один кричит что шиповодов меньшинство, второй кричит, что шип советуют большинство, разберитесь там в своей математике уже :roof:
    ключевое:

    UpUp:

    Ну и я подкину

    kalyvan:

    где будет большая скорость,меньше внимательность и все летят сломя голову!?

    правильно, там каливан на еврозиме засандалит в опу идиоту на лете. :znaika:

    softmax:

    И почему нет всесезонных шипов раз ПОЧТИ НЕТ РАЗНИЦЫ????

    вот херню спросил...

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 25 января 2016 13:35
    UpUp:

    Вы дороги в Европе видели (не берем в расчет их состояние в момент обильных осадков)? Там чистые, сухие дороги, иногда даже кажется, что их подогревают, на столько они сухие.

    расскажите это Румынам сейчас:lol: или в Польше прокатитесь не только в Белосток с Варшавой, а еще и в Закопане заверните :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 25 января 2016 13:46

    да а до этого было так

    StepCool:

    ваша проблема в том что вы всех, кто на шипах почему-то записали "в банду"

    а теперь уже
    :shuffle:

    StepCool:

    потому, что в своих постах вы упоминаете мой ник

    ...уж простите-но это форум :shuffle:
    опять за меня решили :D

    StepCool:

    правильно, там каливан на еврозиме засандалит в опу идиоту на лете.

    зы:и не ленитесь :znaika:

    StepCool:

    могу и цитаты привести, не поленюсь

    хотя о чем это я

    StepCool:

    балабол

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 25 января 2016 14:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    kalyvan, Вы о чем в посте написали? :-?
    Сами то поняли? :-?
    Прочитайте свой пост :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    Без шипов на асфальте

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    8 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 25 января 2016 14:12

    ServiceGut, с такой ездой ни шипы не помогут, ни иконки на торпЭдо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 25 января 2016 14:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ноунэйм:

    ServiceGut, с такой ездой ни шипы не помогут, ни иконки на торпЭдо

    Сказал пассажир электрички :znaika:
    Люди обычно едут без гонок. У Вас LTE есть тогда посмотрите в электричке потом пишите. :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    8 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 25 января 2016 14:24
    ServiceGut:

    Сказал пассажир электрички

    Вы ж меня на электричку и отправляли :trollface: Хотя не послушал совета, езжу на авто :lol:

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 25 января 2016 14:41
    ServiceGut:

    Вы о чем в посте написали?
    Сами то поняли?

    а я его вам адресовал :molotok: ?

    ServiceGut:

    Прочитайте свой пост

    я их не просто читаю,пишу и вставляю лолмемы :D ,а еще и осмысливаю,в отличии от некоторых :znaika:

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 25 января 2016 14:44
    kalyvan:

    а еще и осмысливаю

    У Вас сильнейший мыслительный аппарат :lol:

    Добавлено спустя 56 секунд

    ноунэйм:

    Хотя не послушал совета, езжу на авто

    Вы же пересели на электричку ОТ теперь тупите. :D

  • Biohazard Member
    офлайн
    Biohazard Member

    454

    20 лет на сайте
    пользователь #24562

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 25 января 2016 14:49 Редактировалось Biohazard, 2 раз(а).

    Ездил когда-то на таких

    Шипы торчали и пока не вывалились приятно цеплялись за лёд во дворе.
    Шумели.

    Взял эти

    Супер, шипы спрятаны, не вываливаются. Шума нет.
    Нашёл лёд - тормозят как обычная еврозима. :conf:

    Как пошли мягкие зимы, езжу на фрикционках

    Вкусно когда мало.
  • d-Chill Senior Member
    офлайн
    d-Chill Senior Member

    2424

    20 лет на сайте
    пользователь #13989

    Профиль
    Написать сообщение

    2424
    # 25 января 2016 14:52 Редактировалось d-Chill, 1 раз.

    вижу, что шансов получить вменяемый ответ, мягко говоря, немного, но всё же спрошу:

    сейчас докатывает свой последний сезон нешипованная же Kumho, а глаз положил пока что на Goodyear UltraGrip Ice 2.
    использование - 98% город.
    на шипах никогда не ездил, а на нешипованной вполне уверенно себя чувствую.
    участвовать в срачах шип/нешип не хочу и не буду :)
    ..-.. - --- -.- --- -.. -- --- .-. --.. . ...... -.- ..-.. .--.