Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14711

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14711
    # 25 января 2016 11:05
    kalyvan:

    че за бред вы пишите

    раз уж вы цитируете меня, то давайте конкретнее, мои цитаты, где я писал "только шип, остальное гавно" или балабол

    kalyvan:

    примерял и примеряю!никого выше себя не ставлю...

    очень заметно... но, вероятно только не со стороны

    kalyvan:

    ну какая такая у нас погода?!,вода-каша!!!за что там и чему цепляться шипу

    у нас вчера было -14, сегодня -7, никакой воды нету, только асфальт на проспектах и куча ледяных проплешин на дорогах в спальниках и переулках, которые обильно припорошило выпавшим снегом.
    Я себя прекрасно чувствую в шиповке, как на снегу, так и на асфальте не испытываю никакого дискомфорта, и на льду она отрабатывает, в отличие от нокиан в+ на которой я ездил до этого.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 25 января 2016 11:07 Редактировалось Daimler, 3 раз(а).
    kalyvan:

    то у них шип прячется(как когти у кошки),то цепляется

    прежде чем передразнивать Леонтьева, покатайте и потестите хотя бы десятую часть машин и шин, которые он испытывал лично. думаю когда он пилотировал свои первые авто, вы максимум "тормозили" :ass: по памперсам 8) вы меня конечно извините, но он автоэксперт-практик, а вы просто интернет тролль на посредственной еврозиме. вот и вся разница :shuffle:
    неужели так трудно догнать, что человек сказал образно, чтобы было понятно и тем лошпетам, которые до сих пор думают, что на асфальте шип торчит из протектора в пятне контакта как хрен среди поляны :lol: и авто опирается на шипы как на ходули? :D
    я надеюсь вы не один из них? ;)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14711

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14711
    # 25 января 2016 11:08
    kalyvan:

    сами же этот цирк и срач здесь и разводят

    заметьте, что для разведения срача нужен оппонент, т.ч. не стоит искать нимб над своей головой

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 25 января 2016 11:13
    StepCool:

    раз уж вы цитируете меня, то давайте конкретнее, мои цитаты, где я писал "только шип, остальное гавно" или балабол

    ....вот ток не надо!,я процитировал ток вопрос :znaika: а далее обращение было ко всем!

    StepCool:

    очень заметно... но, вероятно только не со стороны

    ну давайте конкретнее :shuffle:

    StepCool:

    у нас вчера было -14, сегодня -7, никакой воды нету, только асфальт на проспектах и куча ледяных проплешин на дорогах в спальниках и переулках, которые обильно припорошило выпавшим снегом.
    Я себя прекрасно чувствую в шиповке, как на снегу, так и на асфальте не испытываю никакого дискомфорта, и на льду она отрабатывает, в отличие от нокиан в+ на которой я ездил до этого.

    я в минске,но е суть :shuffle: так же уверенно себя чувствую и чувствовал куда бы не ехал и где бы не был...

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 25 января 2016 11:20
    kalyvan:

    я в минске,но е суть так же уверенно себя чувствую и чувствовал куда бы не ехал и где бы не был...

    Набор букв какой то :znaika:

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 25 января 2016 11:24
    Daimler:

    прежде чем передразнивать Леонтьева, покатайте и потестите хотя бы десятую часть машин и шин, которые он испытывал лично

    Леонтьев :D ?

    ServiceGut:

    kalyvan:
    ну какая такая у нас погода?!,вода-каша!!!за что там и чему цепляться шипу
    Вы что на лодке по реке ездите?
    У нас за асфальт Батюшка за асфальт.

    Daimler:

    думаю когда он пилотировал свои первые авто, вы максимум "тормозили" по памперсам вы меня конечно извините, но он автоэксперт-практик, а вы просто интернет тролль на посредственной еврозиме. вот и вся разница

    а вот на личности переходить не нужно,лучше ответьте на вопрос!что у вас за необходимость?-толку будет поболей:shuffle:

    вода и каша :rotate:

    Daimler:

    неужели так трудно догнать, что человек сказал образно, чтобы было понятно и тем лошпетам, которые до сих пор думают, что на асфальте шип торчит из протектора в пятне контакта как хрен среди поляны и авто опирается на шипы как на ходули?

    Daimler:

    я надеюсь вы не один из них?

    вы же уже все определили :D

    Daimler:

    просто интернет тролль на посредственной еврозиме

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 25 января 2016 11:32 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    kalyvan:

    вы же уже все определили :D

    ну а разве на правду обижаются? ;) вы же не будете отрицать , что ваш кажись вредештайн весьма далек даже от топ-5, не говоря уже про топ-3? 8)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14711

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14711
    # 25 января 2016 11:35
    kalyvan:

    вот ток не надо!,я процитировал ток вопрос а далее обращение было ко всем!

    зачем?
    почему вы пишете "вы, шиповоды, все решили и блаблабла" ? конкретнее, где я что-то решил за вас?
    Пока все ваши посты тут воспринимаются только, как "ради срача", могу и цитаты привести, не поленюсь, если вам самому не видно

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 25 января 2016 11:36

    вы бы лучше так на конкретные вопросы давали ответы,что я спрашивал ранее или товарища своего поправили у которого шип в асфальт вгрызаетеся,ну или вообще придерживались какого одного направления,а то у одних так у других так :shuffle:
    а то тут как тут накинулись своей маленькой бандой и такими же мнениями :D на мои высказывание :rotate:

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    StepCool:

    почему вы пишете "вы, шиповоды, все решили и блаблабла" ? конкретнее, где я что-то решил за вас?

    а разве это не так и есть :-?...потому и пишу!

    StepCool:

    Пока все ваши посты тут воспринимаются только, как "ради срача"

    вот-вот

    StepCool:

    заметьте, что для разведения срача нужен оппонент, т.ч. не стоит искать нимб над своей головой

    StepCool:

    могу и цитаты привести, не поленюсь, если вам самому не видно

    меньше слов,больше дела :znaika:

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14711

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14711
    # 25 января 2016 11:43
    kalyvan:

    вы бы лучше так на конкретные вопросы давали ответы,что я спрашивал ранее

    а что вы спрашивали? кроме того, что

    "ради срача"

    kalyvan:

    то тут как тут накинулись своей маленькой бандой

    ваша проблема в том что вы всех, кто на шипах почему-то записали "в банду"

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 25 января 2016 11:44 Редактировалось Daimler, 3 раз(а).
    kalyvan:

    а вот на личности переходить не нужно,лучше ответьте на вопрос!что у вас за необходимость?-толку будет поболей:shuffle:

    ну вы же не знаете Леонтьева(Андрей Леонтьев
    ) однако пытались троллить его правильные слова. а ведь он

    Андрей Леонтьев имеет более, чем 20-летний опыт выступления в различных дисциплинах автоспорта: картинге, кроссе, кольцевых гонках. Был победителем и призёром многочисленных соревнований регионального (Московского) и республиканского уровня (РСФСР, РФ)

    а необходимость у меня простая. брэндовая шиповка сегодня-это резина, которая реально оптимально работает во всем диапазоне температур и на всех покрытиях в условиях беларуской зимы и позволяет реализовать все преимущества полного привода вне дорог общего пользования в этих условиях 8)
    изобретут еврозиму или вообще шину с подобным балансом характеристик, но без когтей-первый пересяду на нее с удовольствием ;)
    сто раз уже говорил-сами шипы,это только один из конструктивных элементов шипованной шины для определенных условий и только.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 25 января 2016 11:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    kalyvan:

    шип в асфальт вгрызаетеся

    Без проблем асфальт мягче :D
    Возьмите гвоздь и попробуйте результат напишите здесь. :lol:

    Добавлено спустя 44 секунды

    kalyvan:

    меньше слов,больше дела

    Купите шипы и попробуйте :D :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Daimler:

    брэндовая шиповка сегодня-это резина, которая реально оптимально работает во всем диапазоне температур и на всех покрытиях в условиях беларуской зимы и позволяет реализовать все преимущества полного привода вне дорог общего пользования в этих условиях

    Дополню
    брэндовая шиповка сегодня-это резина, которая реально оптимально работает во всем диапазоне температур и на всех покрытиях в условиях беларуской зимы и позволяет реализовать все преимущества полного привода вне дорог общего пользования в этих условиях и На дорогах общего пользования :D

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 25 января 2016 12:04
    Daimler:

    ну а разве на правду обижаются? вы же не будете отрицать , что ваш кажись вредештайн весьма далек даже от топ-5, не говоря уже про топ-3?

    ....на идиотов тож не обижаются :znaika: нет у меня унироялы!

    Daimler:

    ну вы же не знаете Леонтьева(Андрей Леонтьев
    ) однако пытались троллить его правильные слова. а ведь он

    ну конечно же!,вам же виднее :trollface:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=973630&p=85430418#p85430418
    Разгон и торможение на льду

    Daimler:

    а необходимость у меня простая. брэндовая шиповка сегодня-это резина, которая реально оптимально работает во всем диапазоне температур и на всех покрытиях в условиях беларуской зимы и позволяет реализовать все преимущества полного привода вне дорог общего пользования в этих условиях
    изобретут еврозиму или вообще шину с подобным балансом характеристик, но без когтей-первый пересяду на нее с удовольствием
    сто раз уже говорил-сами шипы,это только один из конструктивных элементов шипованной шины для определенных условий и только.

    зачем вы все это мне пишите :molotok: почему вы постоянно диалог уводите в другое русло :roof:

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    StepCool:

    а что вы спрашивали? кроме того, что

    листайте предыдущие страницы

    StepCool:

    ваша проблема

    а почему вы думаете,что они у меня есть :-?

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 25 января 2016 12:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ServiceGut, таки да. Только шумит, портит асфальт, на граммы больше расход, в Польшу не пускают. Но самая сбалансированная по характеристикам в условиях белорусской зимы, с этим спорить глупо. Наступила обычная зима, снег-уборка два дня-дней пять спокойствия-опять снег.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 25 января 2016 12:11
    kalyvan:

    нет у меня унироялы

    отличную дождевую летнюю шоссейку делают :super:
    но как зимнюю ее вообще всеръез не рассматривают нигде и никогда ;) :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 25 января 2016 12:13
    ServiceGut:

    Дополню
    брэндовая шиповка сегодня-это резина, которая реально оптимально работает во всем диапазоне температур и на всех покрытиях в условиях беларуской зимы и позволяет реализовать все преимущества полного привода вне дорог общего пользования в этих условиях и На дорогах общего пользования

    очень не хотелось,но и я дополню:

    ServiceGut:

    kalyvan:

    ...и даже если отпустить конкретно эти моменты,то все-равно остается вопрос ЗАЧЕМ?

    Для отличной и безопасной езды. :znaika: :D

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    kalyvan:

    Daimler:

    в 90% случаев ограничением является необходимость выезда авто западнее Бреста

    что за такая необходимость такая,можно подробнее? а то я как-то все вникнуть не могу,что вы можете пренебречь "собственной безопасностью" :shuffle:

    Я меняю от погоды и отлично себя чувствую. :D

    ServiceGut:

    kalyvan:

    ServiceGut:

    Я меняю от погоды и отлично себя чувствую

    ну ок :super: если есть время и желание :shuffle:
    а как до шин или шиномонтажки добираетесь?,может с собой их постоянно возите-уже на дисках,готовыми :-? поделитесь опытом :znaika: я если уважаемые синоптики ошиблись,а вы уже подготовились как поступаете,снова перекидываете... :D ?

    Ну что Вам посоветовать
    Начало зимнего периода евро зима.
    Пошел снег началась настоящая зима поставил шипы.
    Начнется оттепель менять не буду.
    Начнет днем в плюсе стоять и по прогнозу также.
    Поставлю евро зиму. Начнется весна в конце апреля
    поставлю лето.
    Все на дисках меняет обученный человек. :D
    Без проблем :lol:

    все норм :trollface:

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 25 января 2016 12:13

    kalyvan, ну вот что вы в воду все пукаете.

    Я как шипонутый на голову всегда пишу:

    1. если для водителя важна работа рези в самые долгоиграющие условия белорусской зимы или есть поездки в польшу, то он берет осеннюю
    2. если для водителя важна работа рези в самые опасные и сложные условия белорусской зимы, то он берет шипы.

    Примечания:
    1. зимний тумблер езды всегда должен быть включон не зависимо от типа рези.
    2. новичку всегда будет проще и безопаснее зимой на шипах, так как шипы универсальны, еврозиме проигрывают погрешность на асфальте, в остальных зимних условиях выигрывают на порядки.

    Поэтому когда кто-то спращивает что выбрать из нешипа, всегда сначала удостоверюсь, почему человек решил отказаться от шипов, если выбор осознанный и поездки в польшу, то я промолчу.
    А если голова херней всякой забита а-ля шипы коньки на асфальте, на снегу всплывают раньше чем еврозима, то до последнего буду втолковывать человеку, чтобы он этот бред не слушал, не занимался ерундной и брал шип.

    Грибонутый
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 25 января 2016 12:13
    al9394:

    Только шумит, портит асфальт, на граммы больше расход, в Польшу не пускают.

    В Польшу это круто :D
    Портит асфальт ? :lol:
    Масло из двигателя каждого третьего авто не портит
    И каждого грузовика. :D

    al9394:

    на граммы больше расход

    Расход почему?

  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 25 января 2016 12:14
    Daimler:

    но как зимнюю ее вообще всеръез не рассматривают нигде и никогда

    ваше право :-?

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 25 января 2016 12:15
    kalyvan:

    зачем вы все это мне пишите :molotok:

    вы же сами у меня поинтересовались-зачем лично мне шипованные шины? :-?

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд

    kalyvan:

    ваше право :-?

    это не мое право. и не троллинг совсем. просто ее "зимние"модели неинтересны никаким серьезным тестам зимней резины в принципе :shuffle:
    хотя повторюсь, летние Rain Expert просто шикарны и смело можно советовать на скоростные авто

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман