Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kalyvan Senior Member
    офлайн
    kalyvan Senior Member

    742

    10 лет на сайте
    пользователь #1049091

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 23 января 2016 22:22
    Koresh:

    Вопрос надо ставить по-другому, какую ещё бредятину придумают шипофобы, чтобы оправдать осмысленный отказ от шипов в наших условиях. :-?

    А какие такие :D у нас уже условия :shuffle:
    И где я написал бредятину?

    раздавлен ШИПОМ....))))
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 23 января 2016 22:22

    Что тут обсуждать, богатые люди такие машины покупают очень редко, понятно что там владелец "нищеброд". Мало вы "крутых" тачек видели на лысой резине, и которые на заправках по 5 литров вливают :). Для РБ это норма.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 23 января 2016 22:34

    Богатые люди, не покупают автомобили за 10тыс :)

  • UpUp Senior Member
    офлайн
    UpUp Senior Member

    1372

    11 лет на сайте
    пользователь #820230

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 23 января 2016 22:37 Редактировалось UpUp, 1 раз.
    Koresh:

    Вопрос надо ставить по-другому, какую ещё бредятину придумают шипофобы, чтобы оправдать осмысленный отказ от шипов в наших условиях.

    ну если она такая классная, то чего ты на ней летом не ездишь? :trollface: 3 недели был снег и все. С понедельника опять +. Нафига этот шип? Что бы 3-4 недели поездить быстрее чем остальные? :-?

    Слава Украине
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 23 января 2016 23:22
    UpUp:

    Koresh:

    Вопрос надо ставить по-другому, какую ещё бредятину придумают шипофобы, чтобы оправдать осмысленный отказ от шипов в наших условиях.

    ну если она такая классная, то чего ты на ней летом не ездишь? :trollface: 3 недели был снег и все. С понедельника опять +. Нафига этот шип? Что бы 3-4 недели поездить быстрее чем остальные? :-?

    Потому что для лета есть летняя. Вообще - неинтелектуальный какйото вопрос вы задали про лето.
    Зы. А потом опять минус... и что?

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 23 января 2016 23:24
    UpUp:

    С понедельника опять +

    А ночью минус :)

    UpUp:

    Нафига этот шип?

    Чем вам мешает шип в плюс ? На каких шипах ездили ?

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 23 января 2016 23:33 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    Land700:

    разбавим тему )))

    + 5 ... Недопривод стряхивает пыль с зимней резины. Спорит в конференциях про «зимнее масло» и пятую хакку. Полноприводники пьют чай и разглагольствуют о всесезонности резины
    0 ... Недопривод заботливо покупает незамерзайку. 4х4 рассуждают о парковке в свободные сугробы.
    - 5 ... Недопривод выстраивается в долгую очередь к шиномонтажникам. 4х4 обсуждают вредность противогололёдных реагентов для узлов трансмиссии.
    - 10 ... Недопривод горько празднует «дни жестянщика». 4х4 ломятся на шашлык на природу «пока всё совсем не замёрзло».
    - 15 ... Недоприводные, зябко переминаясь с ноги на ногу, греют любимую тачку, аккуратно стряхивая снег щёточкой. 4х4 с рёвом выезжают из облюбованного накануне вечером сугроба, зная, что нынешнем вечером придётся искать новый сугроб, - на накатанный примостится недопривод.
    - 20 ... Недопривод волнует цена «полярных» аккумуляторов с током отдачи Конаковской ГРЭС. 4х4 катают по двору на верёвке опели и мазды с тщетной надеждой завести последние.
    - 25 ... Недопривод не пускает детей в школу. Сам уныло плетётся к стоянкам общественного транспорта. 4х4 с энтузиазмом планируют рыбалку на выходные.
    - 30 ... Недопривод забивает большой болт на всё, связанное с выходом из дома. Все мысли о попытках завести машину сводятся к воспоминаниям о температуре замерзания тосола. 4х4, собираясь на работу, размышляют о комфортности вождения машины в валенках и стоит ли хранить в машине "тапочки для езды".
    - 35 ... Недопривод, с трудом вспоминая марку своей машины, задумчиво катает по квартире машинку на радиоуправлении. 4х4 едут на работу, матерятся по поводу несовершенства системы обогрева лобового стекла, попутно не переставая удивляться с пустой дороги - куда все делись?

    Бред. Единственное что можно было бы сказать - 4×4 бодро разогнавшись по снегу быстрее недопривода, заставил водятела при торможении доргу кирпичами мостить, т.к. тормозит также...

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 24 января 2016 00:44
    krikunovich:

    Бред. Единственное что можно было бы сказать - 4×4 бодро разогнавшись по снегу быстрее недопривода, заставил водятела при торможении доргу кирпичами мостить, т.к. тормозит также...

    Действительно бред - какая разница как быстро я разгонюсь до 60 км/ч? Т.е. по-вашему, если я буду набирать эту скорость 20 сек. - то кирпичей не будет, а если за 5 - то вся дорога будет в кирпичах?

    Неужели действительно есть прямая зависимость между прославлением шипов и отсутствием разума?.. :-?

  • sp2ber Member
    офлайн
    sp2ber Member

    367

    14 лет на сайте
    пользователь #212160

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 24 января 2016 01:23
    yyk:

    krikunovich:

    Бред. Единственное что можно было бы сказать - 4×4 бодро разогнавшись по снегу быстрее недопривода, заставил водятела при торможении доргу кирпичами мостить, т.к. тормозит также...

    Действительно бред - какая разница как быстро я разгонюсь до 60 км/ч? Т.е. по-вашему, если я буду набирать эту скорость 20 сек. - то кирпичей не будет, а если за 5 - то вся дорога будет в кирпичах?

    Чукча не читатель? Вам про торможение пишут.

    do the right things
  • raal Member
    офлайн
    raal Member

    319

    14 лет на сайте
    пользователь #228205

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 24 января 2016 01:33

    Тема скатилась на нет. Шиповоды рулят... теперь еще привод.. Вес авто?... длина.. ширина.. толщина...
    Все ваши псевдо полноприводные авто - дет. сад.... На крайняк должна быть тойота тундра или секвойя. Лучше тойота мега крузер. Можно форд экскурсион, хаммер х3, или кадилак эскалейд. Остальное с ними недопривод... но при чем здесь шины? вот вопрос...
    Хотя лучше свой самолет и вертолет и нафиг тогда шины и шипы??
    ...
    PS Альпин 5 гребет и едет... не смотря на то, что шиповоды сказали - такога быць ня можа...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    11 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 24 января 2016 01:44 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    UpUp:

    Koresh:

    Вопрос надо ставить по-другому, какую ещё бредятину придумают шипофобы, чтобы оправдать осмысленный отказ от шипов в наших условиях.

    ну если она такая классная, то чего ты на ней летом не ездишь? :trollface: 3 недели был снег и все. С понедельника опять +. Нафига этот шип? Что бы 3-4 недели поездить быстрее чем остальные? :-?

    Дополню. Зачем абс и есп? Всего три недели четко ощущается работа. Зачем подушки безопасности? Вообще работа пока не ощущается.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    raal:

    PS Альпин 5 гребет и едет... не смотря на то, что шиповоды сказали - такога быць ня можа...

    Меня терзают смутные сомнения, что белка артмоушн ваапче лучше грести может. А еще лучше гарантированно будет грести А/Т резина на джипах, правда останавливаться на ней надо будет об впереди стоящих, но зато как гребет :) И да, можете коверкать здравые советы на китайском языке, ну вдруг советы потеряют свою актуальность от этого факта хоть чть-чуть, трасянка вот как то не вставила

    Добавлено спустя 42 минуты 58 секунд

    raal:

    Все ваши псевдо полноприводные авто - дет. сад.... На крайняк должна быть

    Ну коль вы затронули эту тему. Должен быть постоянный полный привод, это имеет место быть у того же субару в отдельных вариациях полного привода, а вы тут каких то мастодонтов начали перечислять. Вообще многие действительно и не в курсе, что их полный привод включающийся через муфту только при проскальзовании ведущей оси может и аукнуться, но это отдельная тема.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    13 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 24 января 2016 02:44

    raal, выпил, не стоит заходить на форум ;)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 24 января 2016 08:17
    raal:

    PS Альпин 5 гребет и едет... не смотря на то, что шиповоды сказали - такога быць ня можа...

    Едут все хорошо или плохо второй вопрос куда приедут первый 8)

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    al9394:

    полный привод, это имеет место быть у того же субар

    Нашли пример шарабана 8)

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    Send:

    raal, выпил, не стоит заходить на форум ;)

    Так не за рулем :D

    Добавлено спустя 46 минут 19 секунд

    sp2ber:

    Чукча не читатель? Вам про торможение пишут.

    Человек заблуждается думает самое главное тронутся на дороге
    остальное как бог положит. :D
    Береженого Бог бережет (С)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    8 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 24 января 2016 09:37

    artmotion от Белшины лучшая ! :znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 24 января 2016 09:45
    ноунэйм:

    artmotion от Белшины лучшая ! :znaika:

    Это вам машинист электрички сказал? :D

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    9239

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    9239
    # 24 января 2016 09:52
    UpUp:

    Koresh:

    Вопрос надо ставить по-другому, какую ещё бредятину придумают шипофобы, чтобы оправдать осмысленный отказ от шипов в наших условиях.

    ну если она такая классная, то чего ты на ней летом не ездишь? :trollface: 3 недели был снег и все. С понедельника опять +. Нафига этот шип? Что бы 3-4 недели поездить быстрее чем остальные? :-?

    3-4 _ недели это целый месяц Карл. Потерпеть ещё 2 и можно сэкономить на зимней резине, страховка на полгода. А там и лето. Хотя сколько того лета. Машина ваушче не нужна, увася. Давно подсчитано и доказано что дешевле передвигаться на такси с бутылкой пива.

    Добавлено спустя 27 секунд

    Или на метре

    1.9 будит после Казани!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    8 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 24 января 2016 09:53
    ServiceGut:

    ноунэйм:

    artmotion от Белшины лучшая ! :znaika:

    Это вам машинист электрички сказал? :D

    нет, это патриотизм :D

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    elemen:

    Давно подсчитано и доказано что дешевле передвигаться на такси с бутылкой пива.

    Кстати в Бобруйске реально получается что дешевле. А в Минск если что можно на электричке, как ServiceGut советовал :trollface:

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 24 января 2016 10:03
    sp2ber:

    Чукча не читатель? Вам про торможение пишут.

    Вот это?

    krikunovich:

    Единственное что можно было бы сказать - тормозит также...

    Т.е. разности в торможении нет, разность - в разгоне (ну, судя из написанного), но водитель 4х4 должен мостить дорогу кирпичами?

    У кого-то мозгов не хватает даже на те два пальца, которыми он свой бред набирает...

    ServiceGut:

    Едут все хорошо или плохо второй вопрос куда приедут первый

    На кладбище, все туда едем. Но некоторые очень торопятся, даже по льду

    ServiceGut:

    Человек заблуждается думает самое главное тронутся на дороге
    остальное как бог положит.

    [censored by Juv4ik] Я такими темпами скоро начну опасаться использовать шипы. если они приводят к вышеописанным последствиям.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (25 января 2016 11:24)
    Основание: 3.5.17

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 24 января 2016 10:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ноунэйм:

    ServiceGut:

    ноунэйм:

    artmotion от Белшины лучшая ! :znaika:

    Это вам машинист электрички сказал? :D

    нет, это патриотизм :D

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    elemen:

    Давно подсчитано и доказано что дешевле передвигаться на такси с бутылкой пива.

    Кстати в Бобруйске реально получается что дешевле. А в Минск если что можно на электричке, как ServiceGut советовал :trollface:

    Машинист электрички Вас поддержал? :-? :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    yyk:

    Дислексия, идиотия - полный букет. Как вы так живете?

    Как как наблюдаю таких пациентов с дисперсией и идиотический и другими множественными
    Отклонениями
    :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    8 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 24 января 2016 10:44
    ServiceGut:

    Машинист электрички Вас поддержал?

    Заказал artmotion на электричку, спецверсия