Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    8 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 16 января 2016 09:49 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    KillRib:

    индекс шора вроде, чем меньше тем мягче.

    krikunovich:

    протектор артмоушена твердый

    krikunovich, а вы как определяли, как я пальцем :roll: или как KillRib, по Шору ?

    Почитал пару журнальных тестов с Белшиной, результаты разные. И как можно им верить после этого ? Поэтому только личный опыт.

    P.S. Ушёл на испытания после снегопада :trollface:

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 января 2016 10:23
    krikunovich:

    Как бы мягко он не ехал.

    может ее недокачивали? тогда конечно "поедет мягко" любая :D

    сегодняшнее утро я в очередной раз убедился, что альтернативы шиповке в условиях настоящей зимы нет и быть не может. а то две последние зимы уже повергли меня в дикое уныние, думал даже что и эту придется на АТ проездить. а тут такая сказка :super:

    1817530:

    Ушёл на испытания после снегопада :trollface:

    идите-идите..там уже ваши сотоварищи на второй круг ушли...так "поливали" в потоке по всем полосам 30 кмч, некоторые "шумахеры" даже до 35 разгонялись местами! :lol:
    один только плюс, что количество "специальных" парковочных мест еще увеличилось ;) правда многие памяркоуные в своем стиле -заехать не получается на место, так хоть на писсят см надо туда морду или :ass: всунуть 8) и стоят как бараны, ни в полосе, ни на парковочной линии,ни себе не людям короче...так и хочется спросить, с женой у них тоже самое? :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • _Kostofey Senior Member
    офлайн
    _Kostofey Senior Member

    3645

    19 лет на сайте
    пользователь #33502

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 16 января 2016 11:36
    Daimler:

    сегодняшнее утро я в очередной раз убедился, что альтернативы шиповке в условиях настоящей зимы нет и быть не может. а то две последние зимы уже повергли меня в дикое уныние, думал даже что и эту придется на АТ проездить. а тут такая сказка :super:

    Это в каждом посте слышим. Шапку на крыше авто осилили убрать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    8 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 16 января 2016 11:39 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Daimler:

    идите-идите..там уже ваши сотоварищи на второй круг ушли...так "поливали" в потоке по всем полосам 30 кмч, некоторые "шумахеры" даже до 35 разгонялись местами!

    а вы с какой скоростью по таким дорогам в потоке ? я лично 40 км/ч в среднем, как и остальные, в т.ч. на шипах, в т.ч. на внедорожниках

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 января 2016 11:59 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    _Kostofey:

    Шапку на крыше авто осилили убрать?

    почти до чистой крыши осилил ;) вот только боюсь Эмма мне новую подарит до вечера :D

    _Kostofey:

    Это в каждом посте слышим.

    ну я не виноват, что под этой кашей чистейший лед снизу :P
    пока на стоянку шел, чуть два раза :ass: не приземлил. очень хорошо Овчинников вчера сказал-основная опасность, это неоднородность покрытия сейчас, особенно участки льда, где машины тормозят и разгоняются-светофоры, перекрестки, ПП, лежекопы и пр.

    1817530:

    а вы с какой скоростью по таким дорогам в потоке ?

    в стаде не очень то разбежишся, особенно если оно по всем полосам разбрелось :lol: но где удавалось объехать "шумахеров" на мегабелке по неразьезженной полосе, то 60-70.как со старта ушел от светофора на Даумана, так всю Сторожевскую удалось проехать одному на 70 до поворота на Богдановича. красота!

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1343

    8 лет на сайте
    пользователь #1817530

    Профиль

    1343
    # 16 января 2016 12:02
    Daimler:

    60-70.как со старта ушел от светофора на Даумана, так всю Сторожевскую удалось проехать одному на 70 до поворота Богдановича

    видео есть ?

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Daimler:

    одному на 70

    значит все остальные на Белшине или трусы ? :lol:

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 16 января 2016 13:19
    1817530:

    krikunovich, а вы как определяли, как я пальцем или как KillRib, по Шору ?

    Шора я только вчера или позавчера - интересно стало. А так методом "ощупывания" :D благо даже у нас уже есть пару магазинов, куда можно прийти и увидеть несколько моделей зимних шин в разных размерах.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 января 2016 13:24 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    1817530:

    видео есть ?

    джентльменам принято верить на слово :lol: а если серъезно, то точно один.просто никто не догнал из попутных и я никого... :shuffle:

    1817530:

    значит все остальные на Белшине или трусы ? :lol:

    скорее всего на "осенней" ;) Белка у нас уже тут за крутую скандинавку идет :D
    а серьезно могу сказать из своего опыта-сегодня действительно очень стремно на дорогах. однозначно во вт с Даниэллой ездилось намного более расслаблено. сегодня лед много где был под этой кашей и реально ABS включалась в работу даже на топовой шиповке 8)
    ну может если бы 30 тащился в потоке без переставок, то не так было бы заметно

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 16 января 2016 13:28
    Daimler:

    может ее недокачивали? тогда конечно "поедет мягко" любая

    Не знаю. Из своего опыта - бел 117 и клебер капнор 5 в размере 185-65-14, на одной и той же машине при одном давлении (измерялись одним манометром) - белшина была мягче, и больше "распластывалась" по асфальту. При этом, что интересно, если поставить эти шины рядом, то было хорошо заметно, что не смотря на одинаковый размер - радиус белшины чуть больше, а ширина шины - чуть уже (на момент сравнения клебер был новый, белшина с пробегом до 2 тыс.км, кое где даже волоски оставались).про артмоушен не скажу, но вот упорно говорят, что он мягкий... хотя сам протектор не сказать, что мягкий. Может опять такаяже фигня с боковинами и общим строением шины... только рисунок другой и смесь жеще.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 января 2016 13:51
    krikunovich:

    Может опять такаяже фигня с боковинами и общим строением шины...

    в этом ответ. у меня АТ с конструкцией защиты диска.она всегда плющится в нижней части и выглядит "недокачанной" при любом рабочем давлении

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2518

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 16 января 2016 14:01
    Daimler:

    скорее всего на "осенней"

    По такой погоде, кстати, еврозима у меня лучше тормозила, нежели скандинавка. Ламели на последней забиваются на ура.
    Вот и чешу репу, на кой я ее брал. Лучше бы все-таки "осеннюю" купил.

    ЗЫ. Шипы, увы, на Европу не проходят. Поэтому у меня мимо.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 января 2016 14:25 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    alex_ault:

    По такой погоде, кстати, еврозима у меня лучше тормозила, нежели скандинавка

    ну это и не удивительно.при такой температуре и состоянии дорог скандинавка никак не может работать нормально.у "зубастых" моделей еврозимы, с несильно зализанной зоной плечевых блоков шансов ехать намного больше.
    коллега на GY ice2, как только открыл двери офиса, обложил ее трехэтажным матом :D

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 16 января 2016 14:32
    alex_ault:

    Daimler:

    скорее всего на "осенней"

    По такой погоде, кстати, еврозима у меня лучше тормозила, нежели скандинавка. Ламели на последней забиваются на ура.

    Всё правильно, так и должно быть! По такой погоде еврозимние шины во многом будут иметь преимущество перед скандинавками

  • Grendels Senior Member
    офлайн
    Grendels Senior Member

    1126

    12 лет на сайте
    пользователь #489482

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 16 января 2016 19:02
    1817530:

    Почитал пару журнальных тестов с Белшиной, результаты разные. И как можно им верить после этого ? Поэтому только личный опыт.

    Потому что покупка белки это лотерея. Точнее какчество резины. Оно может быть хорошим, когда соблюдают все технологии при производстве, и откровенно говёным в противоположенном случае. Вот поэтому и результаты тестов разные.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    Daimler:

    основная опасность, это неоднородность покрытия сейчас, особенно участки льда, где машины тормозят и разгоняются-светофоры, перекрестки, ПП, лежекопы и пр.

    Я всегда перед такими участками ухожу с колеи, чуть вправо, влево, где может лежать снег или же чистый асфальт.
    В колее обычно голый лёд.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]Cамый страшный сон рыбака - жена распродает его снасти за ту цену которую он ей озвучил. [/url]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3283

    9 лет на сайте
    пользователь #1524164

    Профиль

    3283
    # 16 января 2016 19:25
    Grendels:

    1817530:

    Почитал пару журнальных тестов с Белшиной, результаты разные. И как можно им верить после этого ? Поэтому только личный опыт.

    Потому что покупка белки это лотерея. Точнее какчество резины. Оно может быть хорошим, когда соблюдают все технологии при производстве, и откровенно говёным в противоположенном случае. Вот поэтому и результаты тестов разные.

    Покупка Белки - это желание сэкономить в первую очередь. Но как бы то ни было лучше на новой зимней белке ездить, чем на ушатанной европейке или непонятной китайской. Опять же очень многое зависит и от машины, и от навыков вождения.
    Лично я ничуть не жалею о сделанном выборе в пользу шиповки нокиан второй сезон. Никаких проблем вообще во все эти циклоны на всех покрытиях.. Да, порой АБС стрекочет, на стартах местами пробуксовки тоже присутствуют, но чтобы носило в стороны при перестроение или поворотах замечено не было.. До бампера снег тащить тоже без проблем... После еврозимы в среднем ценовом сегменте разница чувствуется
    Ps за рулём в такую погоду регулярно.

    пЕшу с Ашибками, чтобы каррЭктарам работа была.
  • Grendels Senior Member
    офлайн
    Grendels Senior Member

    1126

    12 лет на сайте
    пользователь #489482

    Профиль
    Написать сообщение

    1126
    # 16 января 2016 19:43 Редактировалось Grendels, 2 раз(а).
    Доктор_Ливси:

    Grendels:

    1817530:

    Почитал пару журнальных тестов с Белшиной, результаты разные. И как можно им верить после этого ? Поэтому только личный опыт.

    Потому что покупка белки это лотерея. Точнее какчество резины. Оно может быть хорошим, когда соблюдают все технологии при производстве, и откровенно говёным в противоположенном случае. Вот поэтому и результаты тестов разные.

    Покупка Белки - это желание сэкономить в первую очередь. Но как бы то ни было лучше на новой зимней белке ездить, чем на ушатанной европейке или непонятной китайской. Опять же очень многое зависит и от машины, и от навыков вождения.
    Лично я ничуть не жалею о сделанном выборе в пользу шиповки нокиан второй сезон. Никаких проблем вообще во все эти циклоны на всех покрытиях.. Да, порой АБС стрекочет, на стартах местами пробуксовки тоже присутствуют, но чтобы носило в стороны при перестроение или поворотах замечено не было.. До бампера снег тащить тоже без проблем... После еврозимы в среднем ценовом сегменте разница чувствуется
    Ps за рулём в такую погоду регулярно.

    Я в прошлом году решил поменять на зиму резину. До этого ездил на мишке альпин. Проехал на ней тыс. 50-60.
    Вполне устраивала, акромя конечно поведения на льду. Но то понятно, еврозима. Но даже на льду мишка вела себя вполне предсказуемо. Никаких неожиданностей. Был даже вылет с асфальта на скорости около 80-ти км/ч на чистый лёд. Понял, что под колёсами голый лёт только по тому что начал немного передок гулять. Плавно снизил скорость и поехал дальше. Белка же ведёт себя совсем непредсказуемо. Очень тяжело на ней ехать. В постоянном напряжении. Хотя сегодня выпал снег, выезд из гаража, горка, проехала только одна машина . Выехал без вопросов, даже с учётом того, что под конец съехал с колеи. Купился по поводу белки на отзывы друзей. По деньгам мог купить и топовую резину, а решил проверить хвалёное белорусское качество. Больше так поступать не буду :-(

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]Cамый страшный сон рыбака - жена распродает его снасти за ту цену которую он ей озвучил. [/url]
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 16 января 2016 19:45
    Daimler:

    krikunovich:

    Может опять такаяже фигня с боковинами и общим строением шины...

    в этом ответ. у меня АТ с конструкцией защиты диска.она всегда плющится в нижней части и выглядит "недокачанной" при любом рабочем давлении

    На артмоушене на сколько я обратил внимание - нет защиты диска. Там сворее всего тонкая (пр сравнению с краевыми участками) середина боковины.

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    misiruk0021:

    alex_ault:

    Daimler:

    скорее всего на "осенней"

    По такой погоде, кстати, еврозима у меня лучше тормозила, нежели скандинавка. Ламели на последней забиваются на ура.

    Всё правильно, так и должно быть! По такой погоде еврозимние шины во многом будут иметь преимущество перед скандинавками

    Не все. Есть ведь и еврозимы с мелким протектором. Сегодня удивился тому, что сотруднтца на фаерстоуне WinterHawk 2 не могла поехать в безобидной ситуации.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2945

    11 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2945
    # 16 января 2016 20:10
    krikunovich:

    misiruk0021:

    alex_ault:

    Daimler:

    скорее всего на "осенней"

    По такой погоде, кстати, еврозима у меня лучше тормозила, нежели скандинавка. Ламели на последней забиваются на ура.

    Всё правильно, так и должно быть! По такой погоде еврозимние шины во многом будут иметь преимущество перед скандинавками

    Не все. Есть ведь и еврозимы с мелким протектором. Сегодня удивился тому, что сотруднтца на фаерстоуне WinterHawk 2 не могла поехать в безобидной ситуации.

    Ну так и скандинавка скандинавке рознь, как и шип шипу

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    наверно был далеко не новый фаерстоун

  • Dima_k_77 Member
    офлайн
    Dima_k_77 Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #224187

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 16 января 2016 20:42

    Да GY UGi2 сегодня не едет. Точнее едет хуже чем при Даниэле.

  • S.h.a.r.k Junior Member
    офлайн
    S.h.a.r.k Junior Member

    37

    9 лет на сайте
    пользователь #1756678

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 16 января 2016 22:37

    нормально едет скандинавка.

    но, конечно
    нет такой уверенности, как на шипах