Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 7 марта 2017 01:56
    Коллега:

    А мы то тут копья ломаем...

    Когда достаточно словарь открыть...

    Коллега:

    вона как, оказывается ДОЛЖНЫ велосипедисты на ПЧ ездить.

    Разумеется. Во всем цивилизованном мире транспортные средства отделены от пешеходов, и только у нас их догадались поместить на тротуар. Давайте тогда пешеходов на ПЧ выпустим, что нам терять?

    g-anton:

    можно договора на фирме составлять и гордо называться )

    А вы составьте пару-тройку договоров хотя бы на пару сотен тысяч долларов, потом и поговорим.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • user_12366645666 Neophyte Poster
    офлайн
    user_12366645666 Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #365239

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 7 марта 2017 01:57

    Vov89, лол, повезло. У гаевых нет хорошего высшего юридического образования, у многих его вообще нет (среднее-специальное только, из Могилева). Они тупо ничего не могут противопоставить Вам, хотя должны.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 7 марта 2017 01:57
    g-anton:

    если в итоге вашей борьбы велосипедистов четко загонят на велодорожки и тротуары, то я только похлопаю в ладоши. ни один судья в здравом уме не выдаст вам индульгенцию на самоубийство под автомобилем.

    Почему же не загнали до сих пор и почему же во всем мире не загнали на тротуар велосипедистов? Рано или поздно и мы пойдем по этому пути (в след за цивилизованным миром мы уже хотим идти безвизовое посещение и прочее), видите уже туристов привлекать нужно вело маршруты разрабатывают, вы хотите объяснять людям из стран в которых им запрещено ехать по тротуару, что ехать они должны именно там?

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 7 марта 2017 01:58

    1521995, кого учить собрались?) вы уверены, что вы сами ПДД знаете досконально, с первого раза тест пройдете? )
    не "по вашему", а по тестам, утвержденным государством и правоохранительными органами? )

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 7 марта 2017 02:00
    g-anton:

    но вы, простите за прямоту и фамильярность, просто лезете на рожон. у вас неплохое желание - разделить пешеходов и велосипедистов, но среди железных коробочек автомобилей велосипедистам делать нечего. у меня было немало ДТП, я сбивал пешехода - здоровье и жизнь не стоят того, чтобы что-то кому-то доказать, а велосипедист беззащитен. я отсижу(в крайнем случае), выйду и продолжу жить, а вы так и останетесь лежать под землей или(в лучшем случае) ездить в инвалидной коляске.
    хотите решить проблему - добивайтесь выделения крайней правой полосы общественному транспорту, такси, велосипедистам. ну и роллерам, ок, хотя мне и на тротуаре нормально. любопытно в канаде организовано - легковушки в правую полосу только для поворота направо, никаки иначе.

    Это не решение вопроса. Городские бюджеты не потянут такие затраты, особенно при уровне дорожного строительства. На мой взгляд самое оптимальное разработка маршрутов с выездом за пределы города вдоль основных направлений (Брестская, Логойская, Слуцкая и т.д.). При этом остается проблема у тех кто использует велосипед не в спортивных целях как я, а как средство передвижения до работы и обратно до дома. А таких людей становится все больше.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 7 марта 2017 02:01 Редактировалось 4tress, 1 раз.
    g-anton:

    1521995, кого учить собрались?) вы уверены, что вы сами ПДД знаете досконально, с первого раза тест пройдете? )

    А вы недавно права получили, что так гордитесь сданным с первого раза тестом?
    Чтобы его сдать много ума не надо, достаточно запомнить верные ответы на ~1000 вопросов, добрая треть которых так или иначе дублируется, но знаний ПДД и уж тем более умения применять их на практике это не дает, от слова совсем.

    Vov89:

    При этом остается проблема у тех кто использует велосипед не в спортивных целях как я, а как средство передвижения до работы и обратно до дома. А таких людей становится все больше.

    Или как средство рекреации. И их не просто большинство, их процентов 90.
    В эти выходные в городе несколько десятков велосипедистов встретил точно, а вот за городом нас было пятеро, плюс юниоры из велошколы на тренировке.

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 7 марта 2017 02:02
    4tress:

    А вы составьте пару-тройку договоров хотя бы на пару сотен тысяч долларов, потом и поговорим.

    я айтишник, это вообще не моя забота)
    хотя, пару смешных договоров(точнее, NDA) мне всякие русские пытались подсунуть на подпись)))

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 7 марта 2017 02:03

    Есть также проблема с обучением детей в школах. ГАИ напрочь от этого отошло, хотя в советское время этот процесс был отлажен. Вот и получаем подростков на велосипедах несущихся выпучив глаза, да и не только подростков.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • 1521995 Member
    офлайн
    1521995 Member

    160

    9 лет на сайте
    пользователь #1521995

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 7 марта 2017 02:04
    g-anton:

    1521995, кого учить собрались?) вы уверены, что вы сами ПДД знаете досконально, с первого раза тест пройдете? )
    не "по вашему", а по тестам, утвержденным государством и правоохранительными органами? )

    Я в ес их получал c десяток лет назад ,поэтому и езжу так ,уступая вылетающим на дорогу без шлемов ,но с наколенниками . Учить никого не надо,для этого есть сотрудники и их организации

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 7 марта 2017 02:05
    erzengel:

    g-anton:

    если в итоге вашей борьбы велосипедистов четко загонят на велодорожки и тротуары, то я только похлопаю в ладоши. ни один судья в здравом уме не выдаст вам индульгенцию на самоубийство под автомобилем.

    Почему же не загнали до сих пор и почему же во всем мире не загнали на тротуар велосипедистов? Рано или поздно и мы пойдем по этому пути (в след за цивилизованным миром мы уже хотим идти безвизовое посещение и прочее), видите уже туристов привлекать нужно вело маршруты разрабатывают, вы хотите объяснять людям из стран в которых им запрещено ехать по тротуару, что ехать они должны именно там?

    цель - не загнать на тротуары
    цель - обеспечить безопасность. пешеходов, велосипедистов, автомобилистов. эта цель достигается только разделением потоков. ну еще можно, конечно, запретить автомобили или велосипеды, чтобы не сталкивались. но это не очень реалистично. в наших же условиях, я могу спорить на деньги, судья не примерт во внимание заключение экспертов. даже если вы дойдете до верховного суда.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 7 марта 2017 02:06

    Последние два года я на городскую велодорожку летом вообще не заглядываю. Там трафик жуткий. Она перегружена и ехать там в тренировочном режиме смерти подобно!

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 7 марта 2017 02:07 Редактировалось 4tress, 1 раз.
    g-anton:

    я айтишник, это вообще не моя забота)

    Я тоже айтишник, но это ни о чем не говорит. К слову, договора мне приходилось составлять вместо юристов заказчика, что позволило нашей компании и мне лично получить немалые дивиденды.
    Так что забота, может, и не ваша, но и деньги, проплывающие мимо - тоже.
    Я просто к тому, что уровень ответственности и квалификации у такого "простого" составителя договоров на фирме может быть куда как выше, чем у адвоката, который постоянно сидит на судах.

    g-anton:

    цель - обеспечить безопасность. пешеходов, велосипедистов, автомобилистов. эта цель достигается только разделением потоков.

    Разделять потоки нужно только там, где есть такая необходимость, простите за каламубр. К примеру на улицах с ограничением 40 или низким транзитным потоком она минимальна.

    g-anton:

    в наших же условиях, я могу спорить на деньги, судья не примерт во внимание заключение экспертов

    :D вы в принципе в суде бывали?

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 7 марта 2017 02:10
    g-anton:

    цель - не загнать на тротуары
    цель - обеспечить безопасность. пешеходов, велосипедистов, автомобилистов. эта цель достигается только разделением потоков. ну еще можно, конечно, запретить автомобили или велосипеды, чтобы не сталкивались. но это не очень реалистично. в наших же условиях, я могу спорить на деньги, судья не примерт во внимание заключение экспертов. даже если вы дойдете до верховного суда.

    Не совсем так! Когда стали рисоваться дорожки на тротуарах я задал вопрос Важнику - кто заказчик! Долго уходил в сторону, но потом ответил - ГАИ! И Важник стал их рисовать в нарушение всех требований! Одна "велодорожка" по тротуару на Орловской у частного сектора чего стоит. Но сразу повесили знаки - что есть ВД. Все травмы на тротуарах это не ДТП и в статистику не попадают.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 7 марта 2017 02:10
    Vov89:

    g-anton:

    но вы, простите за прямоту и фамильярность, просто лезете на рожон. у вас неплохое желание - разделить пешеходов и велосипедистов, но среди железных коробочек автомобилей велосипедистам делать нечего. у меня было немало ДТП, я сбивал пешехода - здоровье и жизнь не стоят того, чтобы что-то кому-то доказать, а велосипедист беззащитен. я отсижу(в крайнем случае), выйду и продолжу жить, а вы так и останетесь лежать под землей или(в лучшем случае) ездить в инвалидной коляске.
    хотите решить проблему - добивайтесь выделения крайней правой полосы общественному транспорту, такси, велосипедистам. ну и роллерам, ок, хотя мне и на тротуаре нормально. любопытно в канаде организовано - легковушки в правую полосу только для поворота направо, никаки иначе.

    Это не решение вопроса. Городские бюджеты не потянут такие затраты, особенно при уровне дорожного строительства. На мой взгляд самое оптимальное разработка маршрутов с выездом за пределы города вдоль основных направлений (Брестская, Логойская, Слуцкая и т.д.). При этом остается проблема у тех кто использует велосипед не в спортивных целях как я, а как средство передвижения до работы и обратно до дома. А таких людей становится все больше.

    а других вариантов(кроме выделения какой-то полосы) просто нету.
    да, таких становится все больше, я сам это заметил пару дней назад, когда на светофоре переходе с моей стороны собралось 5 велосипедов(3 в группе, еще 2 по отдельности) и через дорогу еще один велосипед. и это была не немига - просто не самый оживленный переход в сухарево.
    т.е. проблема зреет, рано или поздно ее придется решать.
    но, повторюсь, большинство знакомых велосипедистов, которых я спрашивал, на дорогу суются только в самом крайнем случае. и слава богу. кто из упертых велосипедистов убьется или останется инвалидом, чтобы сдвинуть проблему - решать вам самим.

  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 7 марта 2017 02:11
    g-anton:

    ролики - естественно, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО тротуары. нет дороги - перебираю ножками, шлеп-шлеп по обочине. хоть и жутко неудобно. но я жить хочу. даже если юридически я выпадаю из ПДД и пешеходом не могу считаться.
    выезжал как-то глубокой ночью на дорогу попробовать, но не более.

    Зато велосипедисты на этом форуме есть неоднократно проезжавшие 1000 км в месяц по ПЧ (некоторые так уже десятилетия), а можно и шлеп-шлеп ночью от страха. :)
    Вы слабо представляете, о чем пишите. Шоссейному велосипедисту нужно в основном выехать за город где будут ездить 100 км в час авто, поэтому пока он не выедет из города его 35 средняя авто в городе где безопасность гораздо выше и лучше организована пугает мало и никаким образом вы его не уговорите поменять свою жизнь. Кроме Минска есть еще такие города как Фаниполь и Дзержинск где даже бабушки ездят по ПЧ круглый год, потому что по тротуарам шириной в метр и высокими бордюрами без съездов это сделать невозможно.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 7 марта 2017 02:13
    g-anton:

    в наших же условиях, я могу спорить на деньги, судья не примерт во внимание заключение экспертов.

    Судья всегда смотрит на те проблема которые ему могут создать истец и ответчик (заявитель или заинтересованное лицо) и исходя из этого действует. Так что не факт. Все зависит от репутации того кто пришел в процесс.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • 4tress Velo Team
    офлайн
    4tress Velo Team

    5430

    15 лет на сайте
    пользователь #182596

    Профиль
    Написать сообщение

    5430
    # 7 марта 2017 02:13 Редактировалось 4tress, 1 раз.
    g-anton:

    но, повторюсь, большинство знакомых велосипедистов, которых я спрашивал, на дорогу суются только в самом крайнем случае.

    Потому что нет опыта и навыков движения в одном потоке с автомобилями, равно как и у автомобилистов нет навыков сосуществования с другими участниками ДД, кроме их самих. И кто в этом виноват?
    А теперь любое решение будет болезненными, и чем дольше оттягивать, тем больнее будет. Но, видимо, кое-кому собственный спокойный остаток жизни гораздо важнее проблем, которые после него останутся.

    Из своего опыта: на ПЧ ездить в разы проще. Почему? Да потому что действия подготовленных участников ДД предсказуемы! И даже неадекватов в потоке выявить довольно легко, и держаться от них подальше менее напряжно, чем пытаться угадать траектории пешеходов, которые и спиной вперед нередко ходят...

    Тот факт, что большинство людей слишком глупы, чтобы узнать, насколько они тупы, является основой, скрепляющей наше общество.
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 7 марта 2017 02:13
    4tress:

    g-anton:

    1521995, кого учить собрались?) вы уверены, что вы сами ПДД знаете досконально, с первого раза тест пройдете? )

    А вы недавно права получили, что так гордитесь сданным с первого раза тестом?
    Чтобы его сдать много ума не надо, достаточно запомнить верные ответы на ~1000 вопросов, добрая треть которых так или иначе дублируется, но знаний ПДД и уж тем более умения применять их на практике это не дает, от слова совсем..

    я автомобилист уже лет 15 как)
    с первого раза не сдам точно, но я и не заявляю громогласно, что только моя трактовка ПДД правильна.
    но у меня есть немного другое - здравый смысле и житейский опыт. в том числе, оспаривания постановлений в судах.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 7 марта 2017 02:17
    g-anton:

    я автомобилист уже лет 15 как)
    с первого раза не сдам точно, но я и не заявляю громогласно, что только моя трактовка ПДД правильна.
    но у меня есть немного другое - здравый смысле и житейский опыт. в том числе, оспаривания постановлений в судах.

    Я на это скажу так, когда у меня проблемы с компом я звоню на фирму, которой периодически помогаю как юрист и спецы которой просят меня никуда не лезть, в свою очередь я их прошу не лезть в правовые дела, для этого есть специально обученные люди.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 7 марта 2017 02:17
    4tress:

    Потому что нет опыта и навыков движения в одном потоке с автомобилями, равно как и у автомобилистов нет навыков сосуществования с другими участниками ДД, кроме их самих. И кто в этом виноват?

    Пока какой-нибудь белорусский автолюбитель не собьет группу спортсменов за границей и не заявит, что их там не должно было быть, после чего белорусские права признают недействующими за несоблюдение страной договора о стандартизации движения.