Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • tim-pinsk Member
    офлайн
    tim-pinsk Member

    169

    13 лет на сайте
    пользователь #395461

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 7 марта 2017 00:22
    erzengel:

    Спешитесь при выезде за пределы РБ? (раз уж не уверены в безопасном соседстве с велосипедистами на ПЧ) Или вдруг появляется уверенность в тормозной системе и можно будет ехать безопасно и не бухтеть? :lol:

    и к чему эта чушь? набор слов и диванным войскам скучно?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 7 марта 2017 00:27
    omdm:

    Коллега:

    Автомобилистам уступать пешеходам и велосипедистам, когда последним можно не спешиваться,

    А можно цитату из правил,когда на ПП велосипедистам разрешается не спешиваться?

    Вспомните символ лисапеда возле светофора. Тогда светофор распространяется и для велосипедистов. Ну и наши знаменитые эксперемегтальные знаки, хотя их нет в пдд.

    Добавлено спустя 5 минут 19 секунд

    Vov89:

    tim-pinsk:

    Vov89 ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!
    148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии - по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги...

    Если есть хоть один элемент дороги, кроме проезжей части, то только по нему! На ПЧ при наличии вышеперечисленного только для поворота налево при отсутствии пешеходного перехода.

    И не строй из себя грамотного: даже в терминологии и "черным по белому" разобраться не можешь!

    Для "специалистов" всегда забываете фразу "или невозможности движения по ним" Понимаете что это? Вот я считаю, что у меня нет возможности осуществлять движение по тротуару у которого бордюры не соответствуют стандартам и равно могут повлиять на безопасность как мою, так и пешеходов и поэтому я еду по ПЧ не далее 1 метра от правого ее края!

    А до бордюра возможность двигаться есть по тротуару? А если есть возможность, то вам там можно двигаться или нет? :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    908

    7 лет на сайте
    пользователь #2133154

    Профиль

    908
    # 7 марта 2017 00:32
    user_12366645666:

    Те самые оскорбления относились к неопределенному кругу лиц, если что

    Gattsu:

    user_12366645666:

    Такие же конченые, как мотоциклисты. Найдите нормальную работу и купите себе машину, нищеброды.

    Слейся узер, у них велосипеды дороже твоего проездного за год :)

    Офигительная логика неопределенности оскорбляемых прямо аплодирую стоя.

    The mind I sway by and the heart I bear / Shall never sag with doubt nor shake with fear
  • tim-pinsk Member
    офлайн
    tim-pinsk Member

    169

    13 лет на сайте
    пользователь #395461

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 7 марта 2017 00:32

    Коллега ну с таким же удовольствием и смайлики на желтом светофоре должны быть прописаны в пдд по вашей логике

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    908

    7 лет на сайте
    пользователь #2133154

    Профиль

    908
    # 7 марта 2017 00:33

    А вообще интересно как быстро тут картуют модераторы?

    The mind I sway by and the heart I bear / Shall never sag with doubt nor shake with fear
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 7 марта 2017 00:34

    Доехали по тротуару до места где нельзя двигаться, решили вопрос, потом езжайте до следующего бордюра. Никто не обещал что будет комфортно.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 7 марта 2017 00:35
    user_12366645666:

    Vov89, про бордюры Вам правильно уже сказали. Хорошая логика у Вас. А если выезд велосипедиста на проезжую часть я воспринимаю как создание препятствия или опасности для других участников дорожного движения? Как мне быть? А если мне не по кайфу на желтый останавливаться, значит можно смело на педаль давить?

    Я же осознанно Вам указал на бордюры установленные с нарушением технических норм. Требование госстандартов РБ в местах съездов с тротуара занижение бордюра должно быть 0 по отношению к дорожному покрытию, но не 10 или 15 см. То что вы мне писали ранее, то будучи соучредителем общественного объединения я стараюсь делать все что в моих силах для разрешения спорных моментов. Но видимо нам придется еще одно общество делать. Наше ударилось в туризм, забыв о массах катающихся велосипедистов. Вот с экспертами начал говорить, чтобы дали экспертное заключение на предмет возможности/невозможности езды по тротуару на спортивном велосипеде.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    908

    7 лет на сайте
    пользователь #2133154

    Профиль

    908
    # 7 марта 2017 00:36

    Вообще нашим градо строителям глянуть бы на Голландию с их велодорожками. А нашим пешеходам тоже бы поучится на оные не выходить без необходимости. В итоге все равно все упираемся в общую невоспитанность и бескультурье.

    The mind I sway by and the heart I bear / Shall never sag with doubt nor shake with fear
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 7 марта 2017 00:38
    tim-pinsk:

    и к чему эта чушь? набор слов и диванным войскам скучно?

    Конечно же веселюсь. Набор букв образует слова, а набор слов предложения. Видимо нужно пояснять. За пределами РБ передвижение велосипедиста по ПЧ норма. Как можно выпускать за пределы РБ таких? (признавать действие водительских прав) если в стране уникальные ПДД и водители не способны воспринимать велосипедистов на ПЧ адекватно, двигаться безопасно для окружающих. Нет уверенности у них в тормозной системе и прочий бред.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 7 марта 2017 00:40
    Gattsu:

    Вообще нашим градо строителям глянуть бы на Голландию с их велодорожками. А нашим пешеходам тоже бы поучится на оные не выходить без необходимости. В итоге все равно все упираемся в общую невоспитанность и бескультурье.

    Это есть в Минске УП БАЭС под руководством Важника (мелькает в телевизоре, когда о велосипедистах речь заходит) это он "творец" (проектировщик) дурных (не соответствующих стандартам) велодорожек в Минске и с его участием "нарисовались" экспериментальные знаки, которых нет в ПДД.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 7 марта 2017 00:40 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    Vov89:

    user_12366645666:

    Vov89, про бордюры Вам правильно уже сказали. Хорошая логика у Вас. А если выезд велосипедиста на проезжую часть я воспринимаю как создание препятствия или опасности для других участников дорожного движения? Как мне быть? А если мне не по кайфу на желтый останавливаться, значит можно смело на педаль давить?

    Я же осознанно Вам указал на бордюры установленные с нарушением технических норм. Требование госстандартов РБ в местах съездов с тротуара занижение бордюра должно быть 0 по отношению к дорожному покрытию, но не 10 или 15 см. То что вы мне писали ранее, то будучи соучредителем общественного объединения я стараюсь делать все что в моих силах для разрешения спорных моментов. Но видимо нам придется еще одно общество делать. Наше ударилось в туризм, забыв о массах катающихся велосипедистов. Вот с экспертами начал говорить, чтобы дали экспертное заключение на предмет возможности/невозможности езды по тротуару на спортивном велосипеде.

    Мне вас жаль, но буквально по пдд следует следующее. Доехали по тротуару до бордюра хоть на серо-буро-малиновом, хоть на горно-копытном велосипеде и на выбор можете свой бордюр объехать хоть по ПЧ (но вдоль ПЧ свой бордюр), хоть не по ПЧ. Я дико извиняюсь, но пдд надо выполнять буквально без всяких удобно-неудобно, а если неудобно, то это, мол, невозможно.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • bugon Senior Member
    офлайн
    bugon Senior Member

    657

    14 лет на сайте
    пользователь #231714

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 7 марта 2017 00:42

    Власти наверное специально так придумали чтобы В Беларусии люди постоянно гавкались друг с другом. В нормальной бы стране сделали сеть велосипедных дорог по всему городу и забыли о проблеме.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 7 марта 2017 00:43
    Коллега:

    Мне вас жаль, но буквально по пдд следует следующее. Доехали по тротуару до бордюра хоть на серо-буро-малиновом, хоть на горно-копытном велосипеде и на выбор можете свой бордюр объехать хоть по ПЧ (но вдоль ПЧ свой бордюр), хоть не по ПЧ. Я дико извиняюсь, но пдд надо выполнять буквально.

    Мне вас в двойне жаль, но это не так! Ваше рассуждение из числа тех что "экспериментальные знаки" они в наличии есть, но в ПДД их нет!

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    bugon:

    Власти наверное специально так придумали чтобы В Беларусии люди постоянно гавкались друг с другом. В нормальной бы стране сделали сеть велосипедных дорог по всему городу и забыли о проблеме.

    Кроме "островка социализма" все вокруг ездят по ПЧ (где велодорожек нет) и не конфликтуют с водителями, потому что там велосипедист РАВНОПРАВНЫЙ участник дорожного движения.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 7 марта 2017 00:46
    Коллега:

    Я дико извиняюсь, но пдд надо выполнять буквально.

    Правильно, съехать с бордюра можно не спешиваясь а вот спешиваться, чтобы заехать - это отсутствие возможности движения велосипедиста. Потому что спешенный велосипедист – это пешеход, а не велосипедист (за исключением случаев на пешеходном переходе где ПДД предписывают велосипедисту становиться пешеходом). Таким образом велосипедист будет объезжать препятствие по ПЧ до следующего занижения позволяющего ему заехать на тротуар не спешиваясь.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 7 марта 2017 00:47
    Vov89:

    Мне вас в двойне жаль, но это не так! Ваше рассуждение из числа тех что "экспериментальные знаки" они в наличии есть, но в ПДД их нет!

    Не, вы конечно продолжайте спорить, что пдд не надо понимать буквально. Это ваше право :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 7 марта 2017 00:49
    Коллега:

    Не, вы конечно продолжайте спорить, что пдд не надо понимать буквально. Это ваше право

    А что мне с вами спорить то? Накатывая в среднем по 5-7 тысяч километров за сезон, если я и спорить начну то только с инспектором ГАИ. Пока все споры были вничью, мы расходились (разъезжались) без каких либо последствий.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 7 марта 2017 00:53 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    erzengel:

    Коллега:

    Я дико извиняюсь, но пдд надо выполнять буквально.

    Правильно, съехать с бордюра можно не спешиваясь а вот спешиваться, чтобы заехать - это отсутствие возможности движения велосипедиста. Потому что спешенный велосипедист – это пешеход, а не велосипедист (за исключением случаев на пешеходном переходе где ПДД предписывают велосипедисту становиться пешеходом). Таким образом велосипедист будет объезжать препятствие по ПЧ до следующего занижения позволяющего ему заехать на тротуар не спешиваясь.

    Это единственное толковое логическое объяснение,которое подгоняется под невозможность движения. Все остальное ранее про невозможность движения было детским лепетом. Вы молодец, начался именно правильный разговор. Осталось каким то образом документально доказать возможность съезда и последующей невозможности заезда на конкретном участке дороги конкретной протяженности и вы в дамках. В принципе, можно заказать экспертизу конкретного километра конкретной улицы на конкретном велосипеде, больший маршрут наверное будет стоить дорого.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • erzengel Senior Member
    офлайн
    erzengel Senior Member

    5524

    16 лет на сайте
    пользователь #116734

    Профиль
    Написать сообщение

    5524
    # 7 марта 2017 00:56
    Коллега:

    Осталось каким то образом документально доказать возможность съезда и последующей невозможности заезда на конкретном участке дороги конкретной протяженности и вы в дамках.

    готов даже сломать дешевый обод, на видео чтобы это доказать при случае возникновения спора в гаи, но лучше обращусь к юристам. :)

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 7 марта 2017 00:58
    Коллега:

    В принципе, можно заказать экспертизу конкретного километра конкретной улицы на конкретном велосипеде, больший маршрут наверное будет стоить дорого.

    Именно в этом направлении я сегодня и говорил с экспертами. Благо у меня карта улиц с замерами высоты бордюров есть когда мы в ОО МВО это делали. А сделать расчет исходя из диаметра колеса, ширины клинчера (покрышки) и давления (высокое давление уменьшает пятно контакта) думаю эксперты смогут.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11239

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11239
    # 7 марта 2017 01:00
    erzengel:

    Коллега:

    Осталось каким то образом документально доказать возможность съезда и последующей невозможности заезда на конкретном участке дороги конкретной протяженности и вы в дамках.

    готов даже сломать дешевый обод, на видео чтобы это доказать при случае возникновения спора в гаи, но лучше обращусь к юристам. :)

    Да, юридически действительно все будет чисто. Конкретная улица конкретного километража на конкретной марке велосипеда. Это выход.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)