Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • vecha196 Senior Member
    офлайн
    vecha196 Senior Member

    2221

    14 лет на сайте
    пользователь #238907

    Профиль
    Написать сообщение

    2221
    # 23 августа 2020 20:48

    подтверждаю

  • 729139 Senior Member
    офлайн
    729139 Senior Member

    770

    12 лет на сайте
    пользователь #729139

    Профиль
    Написать сообщение

    770
    # 23 августа 2020 22:16
    Галоперидол:

    Воскресенье. 18-40. Опять проблемы с интернетом - работают Onliner и TUT.

    У меня вообще полностью был отключен инет :(

  • melsergej Member
    офлайн
    melsergej Member

    200

    16 лет на сайте
    пользователь #144998

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 24 августа 2020 00:12 Редактировалось melsergej, 2 раз(а).

    Завтра иду писать очередную претензию! Почти 2 часа (с 18.30 до 20.30)отсутствовал и домашний и мобильный интернет! Службы поддержки (0860 и 0890) вызовы сбрасывали сразу после робота информатора! Жесть и полный игнор клиентов! Пусть отвечают рублем!

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3403

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 24 августа 2020 05:10 Редактировалось Андрейкин, 1 раз.

    И каким рублем за два часа они тебе ответят? :trollface:

  • melsergej Member
    офлайн
    melsergej Member

    200

    16 лет на сайте
    пользователь #144998

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 24 августа 2020 08:40
    Андрейкин:

    И каким рублем за два часа они тебе ответят? :trollface:

    Почитай закон о защите прав потребителей!

  • deminut Neophyte Poster
    офлайн
    deminut Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #409028

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 24 августа 2020 08:42
    melsergej:

    Завтра иду писать очередную претензию! Почти 2 часа (с 18.30 до 20.30)отсутствовал и домашний и мобильный интернет! Службы поддержки (0860 и 0890) вызовы сбрасывали сразу после робота информатора! Жесть и полный игнор клиентов! Пусть отвечают рублем!

    Есть подозрение что они не сбрасывали а из-за того что у них ИП телефония она тупо не пробрасывала звонок дальше. Тк они рубанули настолько сильно что даже их сайт был недоступен с внешней стороны

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36026

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36026
    # 24 августа 2020 08:46

    молодцы, вчера сильнее всех подлизали выполнили приказ

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Вечный Member
    офлайн
    Вечный Member

    438

    10 лет на сайте
    пользователь #1154358

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 24 августа 2020 10:11 Редактировалось Вечный, 1 раз.

    Вчера c 18.45 до 20.25 отсутствовал интернет чуть более чем полностью (Бангалор). Аналогично и мобильный.
    При этом техподдержка скидывала после "ваш разговор записывается".

    Ryzen 9 5900x | 64Gb DDR4-3200 | ASUS B550-Pro | GTX3080 12Gb
  • Co6Skull Senior Member
    офлайн
    Co6Skull Senior Member

    1018

    13 лет на сайте
    пользователь #482705

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 24 августа 2020 11:25

    Аналогично и в сухарево. ПО телефону сброс, инет труп. Господа хорошие, мтс сотрудники, невозможно работать. Прекратите эти теракты с интернетом!!!

    Всё что я пишу, может быть как правдой, так и полнейшим бредом. Лучше загляните в Мой профиль, в личные данные...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36026

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36026
    # 24 августа 2020 11:30
    Co6Skull:

    Аналогично и в сухарево. ПО телефону сброс, инет труп. Господа хорошие, мтс сотрудники, невозможно работать. Прекратите эти теракты с интернетом!!!

    2ой день всё повесил на 10 мбит а1, ну только торренты мтс пока могет

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    в общем пора снимать мтс интернет ибо дома сети нет, 85 кбит инет на безлимитищах. так что настала пора оптимизировать затраты
    говорят соседи что бтк и тот лучше работает в блэкауте с костылями

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • yuripa Junior Member
    офлайн
    yuripa Junior Member

    82

    13 лет на сайте
    пользователь #458913

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 24 августа 2020 11:55
    Вечный:

    Вчера c 18.45 до 20.25 отсутствовал интернет чуть более чем полностью (Бангалор). Аналогично и мобильный.
    При этом техподдержка скидывала после "ваш разговор записывается".

    Тоже самое в Чижовке

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36026

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36026
    # 24 августа 2020 11:56
    yuripa:

    Вечный:

    Вчера c 18.45 до 20.25 отсутствовал интернет чуть более чем полностью (Бангалор). Аналогично и мобильный.
    При этом техподдержка скидывала после "ваш разговор записывается".

    Тоже самое в Чижовке

    и Домбровке тоже

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • yhoooo Senior Member
    офлайн
    yhoooo Senior Member

    1535

    12 лет на сайте
    пользователь #747621

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 24 августа 2020 12:13
    dima210194:

    Co6Skull:

    Аналогично и в сухарево. ПО телефону сброс, инет труп. Господа хорошие, мтс сотрудники, невозможно работать. Прекратите эти теракты с интернетом!!!

    2ой день всё повесил на 10 мбит а1, ну только торренты мтс пока могет

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    в общем пора снимать мтс интернет ибо дома сети нет, 85 кбит инет на безлимитищах. так что настала пора оптимизировать затраты
    говорят соседи что бтк и тот лучше работает в блэкауте с костылями

    это возможно у бтк не такие спецы как в мтс-е и они не смогли закрыть весь интернет)

    Быть добру!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36026

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36026
    # 24 августа 2020 14:13

    yhoooo, просто с такой скоростью безлимитища бесполезны
    да и мне, как юзварю, главное работающая услуга

    Добавлено спустя 8 минут 37 секунд

    Мои юзвари отпишитесь в лс срочно!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • bbcby Senior Member
    офлайн
    bbcby Senior Member

    1679

    19 лет на сайте
    пользователь #34946

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 24 августа 2020 15:41
    yhoooo:

    они не смогли закрыть весь интернет

    Они бы хотели, но не могут.

    Решительному шагу вперед помогает сильный пендаль сзади
  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    3147

    20 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    3147
    # 24 августа 2020 18:11

    Интересно, а что за хитрая акция есть у МТС, 10р. на 18 месяцев за x5 без доп. обязательств

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 24 августа 2020 20:57

    мне тоже интересна акция "х5 за 10 рублей\мес на 18 мес без обязательств".
    мтс.тв не нужен абсолютно.
    нужен только проводной интернет х5 100\100мбит безлимит и 1 симка безлимитище.
    если ничего не путаю, то 14 февраля 2021 нужно ити переподключаться на новую акцию.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • MarveLL Senior Member
    офлайн
    MarveLL Senior Member

    648

    16 лет на сайте
    пользователь #144717

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 25 августа 2020 15:24
    TheVITALI:

    ити переподключаться на новую акцию.

    только для новых абонентов домашнего инета, т.е. если вам кабель прокладывают туда, гле раньше не было... если уже абонент, то это не про вас. Уточнял, сам хотел так переехать...

    Совпадения со словами и буквами русского языка являются случайными.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36026

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36026
    # 25 августа 2020 19:05

    TheVITALI, сейчас х5??
    на х6 акция 20р/18 мес без допа
    сходил сегодня, перевелся

    Добавлено спустя 43 секунды

    MarveLL, значит вы были неубедительны)) (см. выше)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 25 августа 2020 20:26

    да, я счас на акции "х6 за 20руб в мес на 18 мес"
    мне по началу сотрудник мтс тоже не хотел подключать на акцию без отключения на месяц
    но я сказал что звонил в техподержку и они сказали что можно подключаиться на акцию без отключения на месяц. специальная акция для меня нашлась мгновенно...

    мтс.тв ни мне, ни родственикам оказалась абсолютно не нужна
    нужна только 1 симка с безлимитище.

    счас задумался... а когда же заканчиваются эти 18 месяцев?
    подключался я вроде 17.07.2019
    может ити переподключаться 17.12.2020

    ===
    опять я отключил кабель мтс на 15 минут. выключил включил роутер. подключил кабель мтс.
    ип6 не получил.
    опять оборудование мтс работает плохо.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!