Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 5 марта 2017 11:59
    Коллега:

    Да делайте что хотите, у инспектора есть установка и любая проверка покажет правоту инспектора, если у вас не будет железобетонных аргументов типа официальной бумаги от производителя про движение только на асфальте.

    Уже теплее! А почему думаете что у меня ее нет? Официально переведенная с итальянского, с синими печатями! Я ж на шоссере катаюсь! И диван здесь не причем. Это вы в теме недавно, остальные знают, что я активно катаюсь!

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11226

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11226
    # 5 марта 2017 12:06 Редактировалось Коллега, 2 раз(а).
    Vov89:

    Коллега:

    Да делайте что хотите, у инспектора есть установка и любая проверка покажет правоту инспектора, если у вас не будет железобетонных аргументов типа официальной бумаги от производителя про движение только на асфальте.

    Уже теплее! А почему думаете что у меня ее нет? Официально переведенная с итальянского, с синими печатями! Я ж на шоссере катаюсь! И диван здесь не причем. Это вы в теме недавно, остальные знают, что я активно катаюсь!

    Вы имеете туза в рукаве и полное право ездить только по асфальту. Ездите только по асфальту. В случае если недоверчивый инспектор выпишет административку, пишите, ходите и обязательно докажете свою правоту, если только суд не отправит велосипед на экспертизу, которая покажет возможность движения по твёрдому грунту или что там было рядом с асфальтом.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 5 марта 2017 12:11
    Коллега:

    Вы имеете туза в рукаве и полное право ездить только по асфальту. Ездите только по асфальту. В случае если недоверчивый инспектор выпишет административку, пишите, ходите и обязательно докажете свою правоту, если только суд не отправит велосипед на экспертизу, которая покажет возможность движения по твёрдому грунту или что там было рядом с асфальтом.

    Вы настолько далеки от темы! Какая экспертиза то? Общеизвестны последствия выезда на грунт на велосипеде у которого ширина клинчера 23 мм и давление 8 атмосфер. Это называется одним словом - падение! Если на грунт попадаешь на скорости больше 20 км в час. Если меньше, то возможно успеешь контакты выщелкнуть, чтобы ногами на грунт встать.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11226

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11226
    # 5 марта 2017 12:16
    Vov89:

    Вы настолько далеки от темы!

    А я ещё я младенцев ем на завтрак и не смываю. Юридически вердикты гаи про возможность движения на тротуаре-обочине однозначно законна. Иное мнение просто смешит.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 5 марта 2017 12:18

    Странно! Вот сколько езжу, не вижу вердиктов в отношении себя! Поэтому иное мнение действительно смешит!

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11226

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11226
    # 5 марта 2017 12:19 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Vov89:

    Коллега:

    Вы имеете туза в рукаве и полное право ездить только по асфальту. Ездите только по асфальту. В случае если недоверчивый инспектор выпишет административку, пишите, ходите и обязательно докажете свою правоту, если только суд не отправит велосипед на экспертизу, которая покажет возможность движения по твёрдому грунту или что там было рядом с асфальтом.

    Вы настолько далеки от темы! Какая экспертиза то? Общеизвестны последствия выезда на грунт на велосипеде у которого ширина клинчера 23 мм и давление 8 атмосфер. Это называется одним словом - падение! Если на грунт попадаешь на скорости больше 20 км в час. Если меньше, то возможно успеешь контакты выщелкнуть, чтобы ногами на грунт встать.

    То что якобы общеизвестно про последствия выезда на грунт - - - это оооочень слабый аргумент. Вообще-то судьям общеизвестно что велосипед вроде как едет по грунту. Без фана, конечно, наверное даже медленнее.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 5 марта 2017 12:21
    Коллега:

    То что якобы бщеизвестно про последствия выезда на грунт - - - это оооочень слабый аргумент. Вообще-то судьям общеизвестно что велосипед вроде как едет по грунту.

    Вообще то 90% судей про велосипед и забыли, как когда то на нем катались! Вы давно в суде то были? А идея вообще то здравая. Закажу экспертизу! Получу заключение на все свои велосипеды!

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11226

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11226
    # 5 марта 2017 12:27

    Парни, если сотрудник гаи принял решение что "невозможность движения" велосипеда на обочине - - это именно невозможность движения, а не косая-кривая-хромая возможность, то по закону он прав. Если он засомневался, то вас отпускает. Элементарно же.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 5 марта 2017 12:33
    Коллега:

    Парни, если сотрудник гаи принял решение что "невозможность движения" велосипеда на обочине - - это именно невозможность движения, а не косая-кривая-хромая возможность, то по закону он прав. Если он засомневался, то вас отпускает. Элементарно же.

    Я предложил одному показать мне как ехать на моем велосипеде по тротуару! В ответ невразумительное что-то про педали, усзкую резину, вообщем слился гаишник, на том и разъехались!

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11226

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11226
    # 5 марта 2017 12:34
    Vov89:

    Коллега:

    То что якобы бщеизвестно про последствия выезда на грунт - - - это оооочень слабый аргумент. Вообще-то судьям общеизвестно что велосипед вроде как едет по грунту.

    Вообще то 90% судей про велосипед и забыли, как когда то на нем катались! Вы давно в суде то были? А идея вообще то здравая. Закажу экспертизу! Получу заключение на все свои велосипеды!

    Однозначно заказывайте. Только должна в результате фигурировать именно "невозможность движения по грунту"! Если будет нечто вроде" предназначен для движения на асфальте"--это ерунда. Посуда предназначенная для питья сока вполне подходит для питья молока.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 5 марта 2017 12:45 Редактировалось Терех, 1 раз.
    4tress:

    На основании личного, законодательно не подкрепленного мнения отдельно взятого сотрудника ГАИ

    Так его мнение, и есть основание для составления протокола. И давайте все же будем объективны, никто велосипедистов не будет пресовать в реально спорных ситуациях. Но когда человек едет скажем по Притыцкого, где рядом даже разметка есть на тротуаре для велосипедистов, то тут все понятно, и даже спорить не о чем.
    И если уж остановили, то нарушение скорее всего совершенно очевидно.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 5 марта 2017 12:45 Редактировалось Vov89, 1 раз.
    Коллега:

    Однозначно заказывайте. Только должна в результате фигурировать именно "невозможность движения по грунту"! Если будет нечто вроде" предназначен для движения на асфальте"--это ерунда. Посуда предназначенная для питья сока вполне подходит для питья молока.

    Не так. Вопрос будет поставлен следующим образом: Возможно ли обеспечить безопасность движения на шоссейном велосипеде марки CINELLI Pro Estrada с использованием колес KSIRIUM SLS premium, на резине 622х23С с рабочим давлением 8 атмосфер:
    1. при езде по тротуарам с твердым покрытием и средней высотой бордюра 10 см при пересечении боковых ответвлений улиц;
    2.по грунтовому покрытию;
    3. по асфальтированной обочине;
    4.по проезжей части дороги, шоссе

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Терех:

    Так его мнение, и есть основание для составления протокола. И давайте все же будем объективны, никто велосипедистов не будет пресовать в реально спорных ситуациях. Но когда человек едет скажем по Притыцкого, где рядом даже разметка есть на тротуаре для велосипедистов, то тут все понятно, и даже спорить не о чем.
    И если уж остановили, то нарушение скорее всего совершенно очевидно.

    Терех, не передергивайте! Я четко указал на движение при отсутствии запретительных, других знаков! Если есть корявая ВД то инспектор прав! А все вопросы к любимцу ГАИ - Важнику! Проектировщик, ....

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 5 марта 2017 12:57
    Vov89:

    Терех, не передергивайте! Я четко указал на движение при отсутствии запретительных, других знаков!

    Да я и не передергиваю. Речь то идет изначально о совершенно очевидных ситуациях, когда велосипедист точно и очевидно виноват. Тогда протоколы и лепят.
    Понятно, что в спорной ситуации скорее всего войдут в положение, и не будут трогать, все же люди, все всё понимают.
    В принципе в этой ветке обсуждаются откровенные нарушители. А не все велосипедисты в целом.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11226

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11226
    # 5 марта 2017 13:03 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Vov89:

    Возможно ли обеспечить безопасность движения на шоссейном велосипеде марки CINELLI Pro Estrada с использованием колес KSIRIUM SLS premium, на резине 622х23С с рабочим давлением 8 атмосфер:
    1. при езде по тротуарам с твердым покрытием и средней высотой бордюра 10 см при пересечении боковых ответвлений улиц;
    2.по грунтовому покрытию;
    3. по асфальтированной обочине;
    4.по проезжей части дороги, шоссе

    Очень плохое начало. Безопасность движения должен обеспечивать именно водителем выбором скорости. Результаты экспертизы вполне можно будет поставить под сомнение. Скажут, это при какой скорости? При любой? Абсурд же. Вы ходите подвести результат под то, что при любой скорости на определённом транспортном средстве невозможно обеспечить безопасность дд. Это будет липовая экспертиза.Т. е. должна быть именно невозможность движения. А вот получить её в результате экспертизы вообще то проблематично, т.к. невозможность движения даже с минимальной скоростью абсурдна тоже, технически она возможна.

    Вот дальше все очень хорошо по тексту.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2332

    15 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 5 марта 2017 13:13 Редактировалось serg247, 1 раз.

    Откровенных нарушителей не остановят, только если таранить или по колёсам стрелять (по велосипедисту!!!). А "дай на базу" выписывают законопослушным, остановившимся по "просьбе" инспектора велосипедистам. И даже несогласие в протоколе и предупреждение о том, что штраф не будет уплачен не останавливает инспекторов, потому как творят что хотят, паркуются перегораживая съезд, вот как к примеру напротив автомагазина на Некрасова, где бордюры не занижены, съездов множество (частный сектор же) и тротуары местами до чуть боле метра сужаются. За три года единый раз остановили по разнарядке. А база будет уплачена только если нужно будет выехать куда-то кроме России (у денег срока давности нет в нашем государстве сейчас, в отличии от убийства).

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 5 марта 2017 13:19
    Коллега:

    Очень плохое начало. Безопасность движения должен обеспечивать именно водителем выбором скорости. Результаты экспертизы вполне можно будет поставить под сомнение. Скажут, это при какой скорости? При любой? Абсурд же. Вы ходите подвести результат под то, что при любой скорости на определённом транспортном средстве невозможно обеспечить безопасность дд. Это будет липовая экспертиза.Т. е. должна быть именно невозможность движения. А вот получить её в результате экспертизы вообще то проблематично, т.к. невозможность движения даже с минимальной скоростью абсурдна тоже, технически она возможна.
    Вот дальше все очень хорошо по тексту.

    Безопасность зависит от следующих факторов: Предназначения ТС, Его техническим состоянием, состоянием дорожного покрытия, скоростным режимом, опытом водителя ТС, погодными условиями, а также трафиком (интенсивностью движения) и рядом других второстепенных факторов. Узко мыслите! С экспертизой проблем я думаю не будет, так как часто работаю с экспертами в судах.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11226

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11226
    # 5 марта 2017 13:30 Редактировалось Коллега, 3 раз(а).
    Vov89:

    Коллега:

    Очень плохое начало. Безопасность движения должен обеспечивать именно водителем выбором скорости. Результаты экспертизы вполне можно будет поставить под сомнение. Скажут, это при какой скорости? При любой? Абсурд же. Вы ходите подвести результат под то, что при любой скорости на определённом транспортном средстве невозможно обеспечить безопасность дд. Это будет липовая экспертиза.Т. е. должна быть именно невозможность движения. А вот получить её в результате экспертизы вообще то проблематично, т.к. невозможность движения даже с минимальной скоростью абсурдна тоже, технически она возможна.
    Вот дальше все очень хорошо по тексту.

    Безопасность зависит от следующих факторов: Предназначения ТС, Его техническим состоянием, состоянием дорожного покрытия, скоростным режимом, опытом водителя ТС, погодными условиями, а также трафиком (интенсивностью движения) и рядом других второстепенных факторов. Узко мыслите! С экспертизой проблем я думаю не будет, так как часто работаю с экспертами в судах.

    Стооооп. Вы так и не поняли, что про скорость я писал в разрезе того, что движение по грунту черепашкой (условно 10 км/ч) вполне безопасно даже на шоссейнике и иное будет липой??????? Да хоть водку с экспертами пейте, а не только работайте, очевидно же что есть вариант напирать только на НЕВОЗМОЖНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ.

    Если такую липу (про безопасность при ЛЮБОЙ скорости на грунте) вы все же получите, она конечно вам очень поможет, это однозначно. Но у меня такая липа 100% вызвала бы подозрения, будь я инспектором.

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд

    Рассмотрите другой вариант о котором я говорил выше (про бумаги от производителя) . Если вы закажите экспертизу и будет фигурировать что велосипед предназначен для движения только по асфальто-бетонному покрытию, вот это будет именно доводом для движения не по грунтовой обочине. Причём должно быть слово "только", т.к. посуда для воды вполне подходит для сока.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 5 марта 2017 13:43 Редактировалось Vov89, 1 раз.
    Коллега:

    Стооооп. Вы так и не поняли, что про скорость я писал в разрезе того, что движение по грунту черепашкой (условно 10 км/ч) вполне безопасно даже на шоссейнике и иное будет липой??????? Да хоть водку с экспертами пейте, а не только работайте, очевидно же что есть вариант напирать только на НЕВОЗМОЖНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ.
    Если такую липу (про безопасность при ЛЮБОЙ скорости на грунте) вы все же получите, она конечно вам очень поможет, это однозначно. Но у меня такая липа 100% вызвала бы подозрения, будь я инспектором.

    Лукавите батенька, передергиваете. Я хоть и старый, но с хорошей памятью. Я четко указал скорость на грунте 20+ практически равно падению, скорость ниже 20 км, есть у велосипедиста шанс не упасть, а успеть выщелкнуть ноги из контактов и опереться на грунт. Это означает, что не упал а остановился! но не поехал!!!
    Отдельно по поводу "липы" все эксперты аттестованы КСЭ, который имеет статус не ниже МВД, и тем более ГАИ. С этими заключениями соглашаются суды, так как они даются СПЕЦИАЛИСТАМИ, а не людьми с полосатыми палками взявшими на себя право (незаконно) определять что технически возможно, а что нет!

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11226

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11226
    # 5 марта 2017 13:46 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    Vov89:

    Коллега:

    Стооооп. Вы так и не поняли, что про скорость я писал в разрезе того, что движение по грунту черепашкой (условно 10 км/ч) вполне безопасно даже на шоссейнике и иное будет липой??????? Да хоть водку с экспертами пейте, а не только работайте, очевидно же что есть вариант напирать только на НЕВОЗМОЖНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ.
    Если такую липу (про безопасность при ЛЮБОЙ скорости на грунте) вы все же получите, она конечно вам очень поможет, это однозначно. Но у меня такая липа 100% вызвала бы подозрения, будь я инспектором.

    Лукавите батенька, передергиваете. Я хоть и старый, но с хорошей памятью. Я четко указал скорость на грунте 20+ практически равно падению, скорость ниже 20 км, есть у велосипедиста шанс не упасть, а успеть выщелкнуть ноги из контактов и опереться на грунт. Это означает, что не упал а остановился! но не поехал!!!

    Экспертиза это однозначно должна указать, иначе это ваши домыслы и луковите именно вы. Т. е. скорость выше скорости падения уже не обеспечивает безопасность :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • serg247 Senior Member
    офлайн
    serg247 Senior Member

    2332

    15 лет на сайте
    пользователь #150385

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 5 марта 2017 13:59

    Поставим вопрос по другому. Скорость ниже скорости падения. Средство таки двухколёсное, и постоянное снижение скорости на тротуаре по причине нахождения на нём (не препятствия) пешеходов, влечёт небезопасную для велосипедиста (да и пешехода) ситуацию, а значит невозможность ДВИЖЕНИЯ.

    Гору нельзя покорить, она может позволить на нее взойти...