Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    15 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 2 января 2016 10:16
    13-tyi:

    У напарника Х-айз по мягкости альпин ничем не хуже, разница в протекторе.

    Вы бы не в боковину пальцем тыкали мягкость определяя, к сам протектор смотрели. Там даже девушкам понятно, что мягче, а что тверже.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Krim2012:

    И ещё кто что может сказать о белшине артмоушен? По отзывам огонь, но всё же стремно. У кого есть опыт?

    Правильно стремаетесь. Ее брать только потому, что дешевая. Ну или если где по глухим деревням ездить - там, где проходимость важна и в целом доступность колес на замену.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2949

    12 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 2 января 2016 13:59
    speedline:

    Vredestein Sportrac 5. Ездил не на своей машине. Достойная резина.

    Да! Шины действительно заслуживают внимания! Более чем достойная "еврозима" получилась у голландцев (да многие модели от Vredestein хороши), ездить на них одно удовольствие (имхо конечно)

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    12 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 2 января 2016 14:15

    Посмотрел сегодня свои нокиан R2. За 5тыс пробега, индикатор 8 почти не виден. Не знаю, нормально это или нет.

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    15 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 2 января 2016 14:42
    speedline:

    Посмотрел сегодня свои нокиан R2. За 5тыс пробега, индикатор 8 почти не виден. Не знаю, нормально это или нет.

    Нормально, с учетом того что на улице +10 было.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8151

    15 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль

    8151
    # 2 января 2016 23:53

    Если вдоль победителей то и на летней можно, не только на евроосени. Но дворы, замкад то однозначно шипучка или скандинавка. Неприятно удивил лёд на заправке белнефтехима.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    15 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 3 января 2016 02:41
    вторник:

    еприятно удивил лёд на заправке белнефтехима.

    Льда нигде не видел. А вот в 10км западнее Минска, вчера шел сильный снег, пришлось даже сбрасывать скорость до 40-50.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 3 января 2016 03:25
    вторник:

    Если вдоль победителей то и на летней можно, не только на евроосени. Но дворы, замкад то однозначно шипучка или скандинавка. Неприятно удивил лёд на заправке белнефтехима.

    после выпавших 6 см осадков в виде снега - во дворы только на цепях.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    12 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 3 января 2016 10:20
    Send:

    вторник:

    еприятно удивил лёд на заправке белнефтехима.

    Льда нигде не видел. А вот в 10км западнее Минска, вчера шел сильный снег, пришлось даже сбрасывать скорость до 40-50.

    И -20. Жаль этот с графиками и новой климатической нормой сбёг.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8151

    15 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль

    8151
    # 3 января 2016 10:51
    Send:

    вторник:

    еприятно удивил лёд на заправке белнефтехима.

    Льда нигде не видел. А вот в 10км западнее Минска, вчера шел сильный снег, пришлось даже сбрасывать скорость до 40-50.

    Мокрый снег?

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    15 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 3 января 2016 12:18
    вторник:

    Send:

    вторник:

    еприятно удивил лёд на заправке белнефтехима.

    Льда нигде не видел. А вот в 10км западнее Минска, вчера шел сильный снег, пришлось даже сбрасывать скорость до 40-50.

    Мокрый снег?

    Сухой ;)

  • Krim2012 Senior Member
    офлайн
    Krim2012 Senior Member

    2131

    13 лет на сайте
    пользователь #646040

    Профиль
    Написать сообщение

    2131
    # 3 января 2016 15:04
    al9394:

    Krim2012:

    http://auto.[censored]/news/exclusive/468941.html
    Врут?

    Глупость какая то. Резина лучшая на льду и снегу, но худшая на асфальте занимает 6-е место из 8-ми. Она вообще не должна упасть ниже 4-го места, а если учесть, что в приличном обществе дают за снежно-ледовые дисциплины баллов больше чем за асфальные, то должна быть и выше 4-го.

    А про белку...Ну в очередной раз указали белке ее место. Ну хоть что то, это не как 15 лет назад все еще вообще на летней гарцевали. Тут хоть и безобразная, но еврозима.

    Белка это уже еврозима? Другие пишут что на ней только по деревне не чищеной ездить. Интересно. И чем же она безобразна?

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    6666:

    вторник:

    Если вдоль победителей то и на летней можно, не только на евроосени. Но дворы, замкад то однозначно шипучка или скандинавка. Неприятно удивил лёд на заправке белнефтехима.

    после выпавших 6 см осадков в виде снега - во дворы только на цепях.

    Если это стеб то поддерживаю!))) А если нет, то ребята может лучше на трамвайчике?

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    18 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 3 января 2016 15:44 Редактировалось Enforcer, 1 раз.

    Подскажите, плиз, как правильно установить резину Nokian WR G2 - http://catalog.onliner.by/tires/nokian/wrg2195551589h

    Дело в том, что рисунок одинаковый на всех 4 колесах и следуя маркировке outside получается, что одна сторона (2 колеса, левые) вроде как неверно становятся. А правые колеса - нормально.
    В каталоге, на фото, резина на диске стоит и сразу можно представить, как она будет на левых колесах сидеть. Что-то тут не то.

    Или я что-то не догоняю?

  • S.h.a.r.k Junior Member
    офлайн
    S.h.a.r.k Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #1756678

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 3 января 2016 15:59 Редактировалось S.h.a.r.k, 2 раз(а).

    Enforcer, что-то и я не пойму в чем проблема??

    Эта резина устанавливается "зубами" внутрь. На всех четырех колесах.

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9727

    16 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9727
    # 3 января 2016 16:01

    Асимитрична резина. Симетрии не будет. Смотрите аутсайд и всё.

    Грибонутый
  • Krim2012 Senior Member
    офлайн
    Krim2012 Senior Member

    2131

    13 лет на сайте
    пользователь #646040

    Профиль
    Написать сообщение

    2131
    # 3 января 2016 16:19
    Enforcer:

    Подскажите, плиз, как правильно установить резину Nokian WR G2 - http://catalog.onliner.by/tires/nokian/wrg2195551589h

    Дело в том, что рисунок одинаковый на всех 4 колесах и следуя маркировке outside получается, что одна сторона (2 колеса, левые) вроде как неверно становятся. А правые колеса - нормально.
    В каталоге, на фото, резина на диске стоит и сразу можно представить, как она будет на левых колесах сидеть. Что-то тут не то.

    Или я что-то не догоняю?

    А не проще ли погуглить? Или вы так доверяете "не известно кому" по ту сторону монитора?)))) Тогда вы очень отчаянный человек! А что касается вопроса. Все утверждают в один голос что так и должно быть. Ассиметричный рисунок так и работает. Не знаю. Но на таких откатал 3 зимы очень даже не плохо. Порадовало что при стирании характеристики не ухудшались.
    Ps на эту шину очень много негативных отзывов но я считаю одна из лучших для езды по нашим не чищенным дорогам. Дорогу держит отлично, в снегу зарывается быстро (там ей делать нечего).

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    18 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 3 января 2016 16:23
    S.h.a.r.k:

    Эта резина устанавливается "зубами" внутрь. На всех четырех колесах.

    Ну вот направление рисунка меняется.

    KillRib:

    Асимитрична резина. Симетрии не будет. Смотрите аутсайд и всё.

    Ну так и сделал, но странная она имхо.

    Krim2012:

    на таких откатал 3 зимы очень даже не плохо

    С разным направлением рисунка? И нормально?

  • Krim2012 Senior Member
    офлайн
    Krim2012 Senior Member

    2131

    13 лет на сайте
    пользователь #646040

    Профиль
    Написать сообщение

    2131
    # 3 января 2016 16:25
    S.h.a.r.k:

    Enforcer, что-то и я не пойму в чем проблема??

    Эта резина устанавливается "зубами" внутрь. На всех четырех колесах.

    Проблема в том что у вас такой резины не было!))) А кода мне ее поставили на шиномонтаже я был в шоке, что меня развели! Но вроде разобрался что так и должно быть (хотя все равно не понимаю почему). Отъездил без проблем.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Enforcer:

    S.h.a.r.k:

    Эта резина устанавливается "зубами" внутрь. На всех четырех колесах.

    Ну вот направление рисунка меняется.

    KillRib:

    Асимитрична резина. Симетрии не будет. Смотрите аутсайд и всё.

    Ну так и сделал, но странная она имхо.

    Krim2012:

    на таких откатал 3 зимы очень даже не плохо

    С разным направлением рисунка? И нормально?

    Да. Он не считается направленным. Так говорят все. Хотя я считаю что он направленный. Наверное ошибаюсь.

  • S.h.a.r.k Junior Member
    офлайн
    S.h.a.r.k Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #1756678

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 3 января 2016 16:31

    :D

    Такой не было.

    Зато была такая

    Какая разница? Вся ассиметрия устанавливается по одному принципу. И зима, и лето: узкая продольная дорожка наружу.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    18 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 3 января 2016 16:32 Редактировалось Enforcer, 2 раз(а).
    Krim2012:

    вроде разобрался что так и должно быть

    Похоже так и должно быть. Странная модель, вообще-то.

  • S.h.a.r.k Junior Member
    офлайн
    S.h.a.r.k Junior Member

    37

    10 лет на сайте
    пользователь #1756678

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 3 января 2016 16:33

    Вот, кстати, лето ассиметричное. Ставится "косичкой" наружу.

    Добавлено спустя 18 секунд

    никак не могу понять, в чем вы подвох заметили?