Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Romelus Member
    офлайн
    Romelus Member

    294

    12 лет на сайте
    пользователь #832508

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 31 декабря 2015 19:23
    Доктор_Ливси:

    Ps у меня шипованная нокиан.

    нешипованная тож отменная,для меня во всяком случае

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7139

    18 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7139
    # 31 декабря 2015 19:31

    Европейская нокиан тоже неплохо ездит. Но мишелен не хуже. Из скандинавок.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3283

    10 лет на сайте
    пользователь #1524164

    Профиль

    3283
    # 31 декабря 2015 20:56
    ViktorL:

    Европейская нокиан тоже неплохо ездит. Но мишелен не хуже. Из скандинавок.

    А кто говорит, что мишлин плохая резина :-? Я лично вообще считаю, что Брендовые покрышки покупать как минимум - это не прогадать.. Но вот глупо утверждать, что российская чем-то отличается от забугорной.. Всё, что связано с брендами автомобильного мира , собранными в России (в том числе машины), скорее наоборот будут получше западного производства т.к. разработки идут для климата России (более сурового), а значит и для Белорусских реалий подходят лучше..

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    15 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 31 декабря 2015 21:04
    Доктор_Ливси:

    Всё, что связано с брендами автомобильного мира , собранными в России (в том числе машины), скорее наоборот будут получше западного производства т.к. разработки идут для климата России (более сурового), а значит и для Белорусских реалий подходят лучше..

    Года 3 назад, на новом поло были рос.стекла и резина кама. На днях был у дилера vw, все стекла китай, резина виатти, рос сборка. Если детально рассмотреть, может еще что вылезет. На сколько я знаю, vw в германии ставит в большинстве континенталь(может что еще, но явно не китайскую резину), а стекла были исключительно saint-gobain sekurit.
    С резиной может быть так же.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3283

    10 лет на сайте
    пользователь #1524164

    Профиль

    3283
    # 31 декабря 2015 21:32
    Send:

    Доктор_Ливси:

    Всё, что связано с брендами автомобильного мира , собранными в России (в том числе машины), скорее наоборот будут получше западного производства т.к. разработки идут для климата России (более сурового), а значит и для Белорусских реалий подходят лучше..

    Года 3 назад, на новом поло были рос.стекла и резина кама. На днях был у дилера vw, все стекла китай, резина виатти, рос сборка. Если детально рассмотреть, может еще что вылезет. На сколько я знаю, vw в германии ставит в большинстве континенталь(может что еще, но явно не китайскую резину), а стекла были исключительно saint-gobain sekurit.
    С резиной может быть так же.

    Машины обсуждать будем в другой ветке... тем более если речь про Полоседан, который вроде как в Германии и не выпускается.. А что касается резины, то российская резина плохого качества мне не попадалась.. :-? . И разницы абсолютно никакой не замечал в сравнении с Европейской

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    15 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 31 декабря 2015 22:30 Редактировалось Send, 1 раз.

    Где-то тестировали российский мишлен и европейский. Пусть минимальная, но разница была. От чего ?
    ps: была у меня хаккапелита 8. Купил как только она появилась. Все хорошо. А вот у сосед покупал, точнее в подарок при покупке авто дали, российские, у которых шипы высыпаются на ура, а еще и ломаются. Очень качественные, да.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    724

    14 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль

    724
    # 1 января 2016 12:34 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    KillRib:

    RuslanAl:

    вот такой видон у хакапелита р2 уже после 1000 км пробега, на помойку только )

    ужас 1к и 6 мм остатка :molotok:
    Чтобы было с ней за 2 моих сезона октябрь-апрель.......

    на картинке не мои шины, остаток там после 1000 нормальный, но сами ламели все округлились, насечки стерлись, гонять/буксовать это не про меня, поэтому эксплуатация была можно сказать в щадящем режиме, во время обкатки нового авто

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    12 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 1 января 2016 13:32
    RuslanAl:

    но сами ламели все округлились,

    Подвеска в норме ? Сход-развал нормальный ?
    Чуть позже, сброшу фотки своей R2 с пробегом около 5тыс. Эксплуатация обычная, трасса60-город40.

  • Krim2012 Senior Member
    офлайн
    Krim2012 Senior Member

    2131

    13 лет на сайте
    пользователь #646040

    Профиль
    Написать сообщение

    2131
    # 1 января 2016 14:09
    Send:

    Krim2012:

    Кто-нибудь катает Michelin Alpin 5 205/55R16? Что можете сказать?

    Зачем вам зимой летняя резина ?
    ))) А Мишлен в курсе что она летняя? Они её как зимнюю позиционируют. Дураки?)))

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    15 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 1 января 2016 20:54 Редактировалось Send, 3 раз(а).
    Krim2012:

    А Мишлен в курсе что она летняя? Они её как зимнюю позиционируют. Дураки?)))

    Любой здравомыслящий человек, глядя на эту покрышку скажет в лучшем случае - всесезонка.

  • Krim2012 Senior Member
    офлайн
    Krim2012 Senior Member

    2131

    13 лет на сайте
    пользователь #646040

    Профиль
    Написать сообщение

    2131
    # 1 января 2016 21:47

    То есть нет опыта пользования, но точно не зима)))) Ну может тогда подскажете какую взять для нашей зимы?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3283

    10 лет на сайте
    пользователь #1524164

    Профиль

    3283
    # 1 января 2016 21:59
    Krim2012:

    То есть нет опыта пользования, но точно не зима)))) Ну может тогда подскажете какую взять для нашей зимы?

    Топовая резина с шипом - в любую погоду не подведет

  • 13-tyi Member
    офлайн
    13-tyi Member

    143

    16 лет на сайте
    пользователь #168885

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 1 января 2016 22:33

    Отказал прошлую зиму на мишке альпин5 тока положительные эмоции.
    У жены iceguard шипы, намного хуже дорогу держит.

    +375 29 157-23-93
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3283

    10 лет на сайте
    пользователь #1524164

    Профиль

    3283
    # 1 января 2016 22:36
    13-tyi:

    Отказал прошлую зиму на мишке альпин5 тока положительные эмоции.
    У жены iceguard шипы, намного хуже дорогу держит.

    У вас с женой одинаковые машины?

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    15 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 1 января 2016 22:43 Редактировалось Send, 2 раз(а).
    Доктор_Ливси:

    Krim2012:

    То есть нет опыта пользования, но точно не зима)))) Ну может тогда подскажете какую взять для нашей зимы?

    Топовая резина с шипом - в любую погоду не подведет

    Только хакку 8 не берите, есть там нюансы. Хотя, лично у меня, есть большое желание купить 8(производства рф), чтобы сравнить ее с контиайсом 2, на котором сейчас катаюсь, кстати, производство рф. Поставил ее буквально неделю назад, кроме асфальта нигде толком не ездил. На асфальте хуже первого bd( на hd не ездил) "контакта". Очевидно почему. Будет время, покатаюсь по снегу/льду. Но, в целом и общем, покупать ее стоит жителям северных городом. Для Минска и Москвы, такая резина не нужна(плавает по асфальту, при 90 градусном повороте, можно машину легко пустить на юз). А еще.... Есть ощущение, что она на крутом повороте слезет с диска. На 4-х шиномонтажах проверил давление. Все в норме. Резина, мягкая и для меня это непривычно :) Сколько там шоров, пока не читал.
    ps: по форумам кольцевиков, они не очень довольны 2 моделью, хоть эксплуатируют они ее только на льду.

  • 13-tyi Member
    офлайн
    13-tyi Member

    143

    16 лет на сайте
    пользователь #168885

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 1 января 2016 22:46

    Машины конечно разные,
    Дело не в этом...
    На своём поджопнике уже лет 8 катаю... Сменил много резины, так вот к мишке у меня претензий нету. Мне просто смешно слышать что это лето или осень.
    В мороз под 30 она очень мягкая, многие скандинавки нервно курят.

    +375 29 157-23-93
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    20 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 1 января 2016 22:48 Редактировалось Koresh, 1 раз.
    13-tyi:

    Машины конечно разные,
    Дело не в этом...
    На своём поджопнике уже лет 8 катаю... Сменил много резины, так вот к мишке у меня претензий нету. Мне просто смешно слышать что это лето или осень.
    В мороз под 30 она очень мягкая, многие скандинавки нервно курят.

    Хм.. Т.е. x-ice от мишки будет курить по сравнению с альпином? :trollface:
    Или скажем так - зачем делали x-ice если альпин отлично работает на -30? :-?

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    15 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 1 января 2016 22:50
    13-tyi:

    На своём поджопнике уже лет 8 катаю... Сменил много резины, так вот к мишке у меня претензий нету. Мне просто смешно слышать что это лето или осень.
    В мороз под 30 она очень мягкая, многие скандинавки нервно курят.

    В конце добавляйте имхо, т.к. еврозима расчитана на -15.. В -30, она будет как лето. И дальше, она уступает место скандинавкам, которые и работают в -30.
    ps: считаю, скандинавки это последнее из чего стоит выбирать, живя в рб или западном рф.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3283

    10 лет на сайте
    пользователь #1524164

    Профиль

    3283
    # 1 января 2016 22:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    13-tyi:

    Машины конечно разные,
    Дело не в этом...
    На своём поджопнике уже лет 8 катаю... Сменил много резины, так вот к мишке у меня претензий нету. Мне просто смешно слышать что это лето или осень.
    В мороз под 30 она очень мягкая, многие скандинавки нервно курят.

    в -30 уже не о резине думать надо, а о том, что любое передвижение на технике - это скорее исключение , чем правило..
    А катание 8 лет на одном и том же поджопнике говорит о многом.. :-?

  • Krim2012 Senior Member
    офлайн
    Krim2012 Senior Member

    2131

    13 лет на сайте
    пользователь #646040

    Профиль
    Написать сообщение

    2131
    # 1 января 2016 22:59
    Send:

    13-tyi:

    На своём поджопнике уже лет 8 катаю... Сменил много резины, так вот к мишке у меня претензий нету. Мне просто смешно слышать что это лето или осень.
    В мороз под 30 она очень мягкая, многие скандинавки нервно курят.

    В конце добавляйте имхо, т.к. еврозима расчитана на -15.. В -30, она будет как лето. И дальше, она уступает место скандинавкам, которые и работают в -30.
    ps: считаю, скандинавки это последнее из чего стоит выбирать, живя в рб или западном рф.

    Вы меня совсем запутали! Альпин это лето, а скандинавки брать последнее дело. Так что и из чего выбирать?