Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1573

    17 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1573
    # 28 декабря 2015 17:58
    J.King:

    zf210:

    про шип скажу: смысл от него только на укатке или льду, в остальных случаях фуфло, при -15 и ниже даж на льду шип превращается в каньки, ибо продавить лед уже не может :trollface:

    1000% шипы видел только на картинке в журнале :trollface:

    сам гонял на шипар пару зим, а так же видел выпученные глаза шиповода тормозящего в пол на мокром асфальте и влетевшего в зад липучковода :trollface:_ стихия шипов загородные неубираемые трассы с укатаным снегом и лед до -15 по Цельсию, остальное фуфло это любой тест вам подтвердит, коих в гугле вагон, сам отказался от шипов из-за никакого поведения на чистом-сухом-мокром асфальте, которого у нас 90% времени.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    12 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 28 декабря 2015 18:06
    zf210:

    сам гонял на шипар пару зим, а так же видел выпученные глаза шиповода тормозящего в пол на мокром асфальте и влетевшего в зад липучковода _ стихия шипов загородные неубираемые трассы с укатаным снегом и лед до -15 по Цельсию, остальное фуфло это любой тест вам подтвердит, коих в гугле вагон, сам отказался от шипов из-за никакого поведения на чистом-сухом-мокром асфальте, которого у нас 90% времени.

    Точно клонируют людей. Еще один не в курсе, вообще то именно шиповки лучше липучек на асфальте, они между еврозимой и липучками на оном. Собственно поэтому шипы и называют самыми сбалансированными (на льду то они лучше и еврозимы, и липучки).

  • shalupenkod Junior Member
    офлайн
    shalupenkod Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #1109307

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 28 декабря 2015 18:14

    На работу только на общественном транспорте с утра можно даже зайцем)))

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 декабря 2015 18:23 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    zf210:

    сам гонял на шипар пару зим

    языком по клаве, сказочник или во сне? :D или это была шиповка с "дырками" под шип, куда насовали гвоздей местные умельцы за 10 бакинских?
    поездите сначала на топовых шипах из 3-ки лидеров, потом будете тут втирать мне этих сказок :spy: я слава богу, уже 14-й сезон буду катать на топовой шиповке этой зимой. из них на внедорожнике-уже 9-я зима.

    zf210:

    а так же видел выпученные глаза шиповода тормозящего в пол на мокром асфальте и влетевшего в зад липучковода

    мне в прошлом феврале в :ass: на светофоре прилетел еврозимщик в плюсовую погоду и на мокром асфальте. и че?! 8) какие выводы?
    баранов и говноводятлов на дороге хватает вне зависимости от типа резины и машины... :znaika:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1573

    17 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1573
    # 28 декабря 2015 18:27 Редактировалось zf210, 3 раз(а).
    Daimler:

    zf210:

    сам гонял на шипар пару зим

    языком по клаве, сказочник или во сне? :D или это была шиповка с "дырками" под шип, куда насовали гвоздей местные умельцы за 10 бакинских?
    поездите сначала на топовых шипах из 3-ки лидеров, потом будете тут втирать мне этих сказок :spy: я слава богу, уже 14-й сезон буду катать на топовой шиповке этой зимой. из них на внедорожнике-уже 9-я зима.

    zf210:

    а так же видел выпученные глаза шиповода тормозящего в пол на мокром асфальте и влетевшего в зад липучковода

    мне в прошлом феврале в :ass: на светофоре прилетел еврозимщик в плюсовую погоду и на мокром асфальте. и че?! 8) какие выводы?
    баранов и говноводятлов на дороге хватает вне зависимости от типа резины и машины... :znaika:

    если вы в деревне живете то шип норм, а так шипы нафиг не упали в Минске.
    Из теста шиповок жур. "за рулем"
    "Тормозные свойства на асфальте ниже: на 8–14% у шиповок. Хуже курсовая устойчивость на асфальте, выше уровень шума, по понятным причинам, особенно выдающийся у шипованных покрышек."
    грубо пол метра тормозного пути на 10 метрах асфальта шип проигрывает, пол метра, а то и метр, Карл, это глубоко в бампИрИ, я с вами спорить и вас переубеждать не собираюсь, я предостерегаю людей от ошибок, когда люди наслушавшись, что шип это панацея и оказываются, мягко говоря, в щекотливых ситуациях.

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2949

    12 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 28 декабря 2015 18:34
    losbel:

    Если не сложно
    что из этого купить?
    Сначала жене не поверил, но сегодня понял, что стоЯщие зимние колеса уже никуда не годятся. Fiat 500 1.2 ручка

    Вы в этом списке насобирали всё в кучу! Из всего понятно, что предпочтений нет, а размер 185/55 R15

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 28 декабря 2015 18:35
    losbel:

    Если не сложно
    что из этого купить?
    Сначала жене не поверил, но сегодня понял, что стоЯщие зимние колеса уже никуда не годятся. Fiat 500 1.2 ручка

    - если выбирать по принципу на безрыбьи и рак рыба - то данлоп или пидрелли.

    Но я бы поискал гудок :shuffle:

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2949

    12 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 28 декабря 2015 18:46 Редактировалось misiruk0021, 1 раз.
    nivi44ok:

    losbel:

    Если не сложно
    что из этого купить?
    Сначала жене не поверил, но сегодня понял, что стоЯщие зимние колеса уже никуда не годятся. Fiat 500 1.2 ручка

    - если выбирать по принципу на безрыбьи и рак рыба - то данлоп или пидрелли.

    Но я бы поискал гудок :shuffle:

    из Данлопов - только Респонс 2
    из Пирелли - формулу сложно назвать пирелли (второсортная формула российского производства), а Сноуконтрол 3 ну как-то слабоват

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    KRISTALL MONTERO 3

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3283

    10 лет на сайте
    пользователь #1524164

    Профиль

    3283
    # 28 декабря 2015 19:22
    losbel:

    Если не сложно
    что из этого купить?
    Сначала жене не поверил, но сегодня понял, что стоЯщие зимние колеса уже никуда не годятся. Fiat 500 1.2 ручка

    Второй сезон на Нокиан Нордман 5 . Еще ни разу не подвели.. Превосходно себя чувствую в любую погоду .

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8151

    15 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль

    8151
    # 28 декабря 2015 19:40 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Второй сизон на мшке икс айс норд три маде ин итали. Не подвели. На случай еврозимы взапасе нокиан врдэ три. Но чета я очкую славик. До этого несколько кирпиче энурезных евроосеней разных производителей от белки-81, матадоров, фалкенов ипрочих еврофростов

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • losbel Senior Member
    офлайн
    losbel Senior Member

    2196

    14 лет на сайте
    пользователь #447227

    Профиль
    Написать сообщение

    2196
    # 28 декабря 2015 20:53 Редактировалось losbel, 1 раз.

    misiruk0021, Доктор_Ливси, nivi44ok, вторник спасибо.

    misiruk0021:

    losbel:

    Если не сложно
    что из этого купить?
    Сначала жене не поверил, но сегодня понял, что стоЯщие зимние колеса уже никуда не годятся. Fiat 500 1.2 ручка

    Вы в этом списке насобирали всё в кучу! Из всего понятно, что предпочтений нет, а размер 185/55 R15

    Так не было у меня предпочтений. Ценник чтобы бюджетней до 1,2 млн, и желательно не шип.
    В итоге либо Dunlop Winter Response 2, либо Fulda Kristall Montero 3.

    Национальным видом спорта - споры в интернете - не увлекаюсь.
  • Ultra_Breeze Apple Team
    офлайн
    Ultra_Breeze Apple Team

    5726

    23 года на сайте
    пользователь #5354

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 28 декабря 2015 21:09
    zf210:

    J.King:

    zf210:

    про шип скажу: смысл от него только на укатке или льду, в остальных случаях фуфло, при -15 и ниже даж на льду шип превращается в каньки, ибо продавить лед уже не может :trollface:

    1000% шипы видел только на картинке в журнале :trollface:

    сам гонял на шипар пару зим, а так же видел выпученные глаза шиповода тормозящего в пол на мокром асфальте и влетевшего в зад липучковода

    Сказка про белого бычка. Липучка не едет по мокрому асфальту никак. Проверено. Зато сегодня первый день, когда приятно было ездить )

    BY PL SK CZ LT LV D GR I FR ES NL SE N DK USA TR TN VA UA GE RU
  • Pr1ha Senior Member
    офлайн
    Pr1ha Senior Member

    1270

    16 лет на сайте
    пользователь #204557

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 28 декабря 2015 21:34 Редактировалось Pr1ha, 2 раз(а).

    у меня кордиант сноу макс, заводская ошиповка, уже 3 сезона на ней, не один шип даже не выпал, да шумная, но главное безопасность.
    протектор очень развитый че б грести снег и кашу, шип, че б по укатке и по льду при не сильном морозе, и много мелких ламелей, для сильных морозов! с евро-зимой даже в сравнение не идет по стабильности и безопасности управления.
    сегодня с утра чувствовал себя королем, в своей стихии, по сравнению с определенной частью ездоков, которые на бордюр во дворе задницей заехать не могут, где я даже не задумываясь об этом и без малейшего сноса вскочил и поехал дальше, и без проблем, даже с некоторым удовольствием, через нечищеный город добрался до работы.
    для себя вопрос шип/не шип решил однозначно - только шип, не раз спасал мою задницу и мой кошелек на дорогах, за это я готов простить ему шум!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    12 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 28 декабря 2015 21:58
    zf210:

    Из теста шиповок жур. "за рулем"
    "Тормозные свойства на асфальте ниже: на 8–14% у шиповок. Хуже курсовая устойчивость на асфальте, выше уровень шума, по понятным причинам, особенно выдающийся у шипованных покрышек."
    грубо пол метра тормозного пути на 10 метрах асфальта шип проигрывает, пол метра, а то и метр, Карл, это глубоко в бампИрИ,

    По сравнению с летом? А вот по сравнению с нешипованной зимой (не еврозимой!):

    Добавлено спустя 1 час 50 минут 44 секунды

    http://auto.onliner.by/2015/12/28/millimetry-do-stolknoveniya

    Парадоксы декабря. То привычные +7 и трава, то кого то крутит на мкаде...

  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1573

    17 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1573
    # 28 декабря 2015 23:49 Редактировалось zf210, 2 раз(а).
    al9394:

    zf210:

    Из теста шиповок жур. "за рулем"
    "Тормозные свойства на асфальте ниже: на 8–14% у шиповок. Хуже курсовая устойчивость на асфальте, выше уровень шума, по понятным причинам, особенно выдающийся у шипованных покрышек."
    грубо пол метра тормозного пути на 10 метрах асфальта шип проигрывает, пол метра, а то и метр, Карл, это глубоко в бампИрИ,

    По сравнению с летом? А вот по сравнению с нешипованной зимой (не еврозимой!):

    вы этими табличками себя утишаите чтоль?
    вот у меня какая

    ну про тесты картинки, как то навеяло :)

  • interika Member
    офлайн
    interika Member

    142

    10 лет на сайте
    пользователь #1579937

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 28 декабря 2015 23:52 Редактировалось interika, 2 раз(а).
    losbel:

    Так не было у меня предпочтений. Ценник чтобы бюджетней до 1,2 млн, и желательно не шип.
    В итоге либо Dunlop Winter Response 2, либо Fulda Kristall Montero 3.

    Dunlop 2 продавца продают - считайте их нет в наличии) А вот популярная в народе SAVA S3+ в этом размере будет производства Германия и дешевле. Добавил вам пищи для размышления)

  • misiruk0021 Senior Member
    офлайн
    misiruk0021 Senior Member

    2949

    12 лет на сайте
    пользователь #758106

    Профиль
    Написать сообщение

    2949
    # 29 декабря 2015 00:23
    interika:

    losbel:

    Так не было у меня предпочтений. Ценник чтобы бюджетней до 1,2 млн, и желательно не шип.
    В итоге либо Dunlop Winter Response 2, либо Fulda Kristall Montero 3.

    Dunlop 2 продавца продают - считайте их нет в наличии) А вот популярная в народе SAVA S3+ в этом размере будет производства Германия и дешевле. Добавил вам пищи для размышления)

    да так и будет!
    FULDA MONTERO 3 185/55 R15 82T - E/C/68dB - средний сегмент
    SAVA ESKIMO S3+ 185/55 R15 82T - F/C/69dB - бюджетная
    но шины одного концерна
    разница в цене тыс. 520-600
    вероятность что будут обе немецкого производства в этом размере 99%

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2267

    11 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2267
    # 29 декабря 2015 10:25
    misiruk0021:

    FULDA MONTERO 3 185/55 R15 82T - E/C/68dB - средний сегмент
    SAVA ESKIMO S3+ 185/55 R15 82T - F/C/69dB - бюджетная

    И обе по современным меркам - фуфло.

  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    19 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 29 декабря 2015 10:33

    в свое время обе были хорошие, но сейчас появились лучше. Но это не говорит о том , что на них сейчас будет ездить плохо.

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    15 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 29 декабря 2015 11:57 Редактировалось krikunovich, 1 раз.
    zf210:

    al9394:

    zf210:

    Из теста шиповок жур. "за рулем"
    "Тормозные свойства на асфальте ниже: на 8–14% у шиповок. Хуже курсовая устойчивость на асфальте, выше уровень шума, по понятным причинам, особенно выдающийся у шипованных покрышек."
    грубо пол метра тормозного пути на 10 метрах асфальта шип проигрывает, пол метра, а то и метр, Карл, это глубоко в бампИрИ,

    По сравнению с летом? А вот по сравнению с нешипованной зимой (не еврозимой!):

    вот у меня какая

    ну про тесты картинки, как то навеяло :)

    А вы себя этими утешаете? Так это филькина грамота....