Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ferro Senior Member
    офлайн
    ferro Senior Member

    1552

    23 года на сайте
    пользователь #5736

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 28 декабря 2015 12:41 Редактировалось ferro, 1 раз.

    Koresh, +100.
    Две прошлые зимы шип и зп.
    В этом сезоне evo 2 w320 на ПП. Сегодня без проблем. С утра много покатался в т.ч. и по кольцевой. Аварий много.... Народ - включайте зимний режим езды!!!
    Абс и антибукс ниразу не сработали. Спецом не провоцировал. Пару раз загоралась есп при въезде и выезде со дворов, попадая на гололед, но там уже просто пробовал что и как)))
    Шип-нешип - это как дизель-бензин, спор бесконечен. Добрее надо быть и аккуратнее и внимательнее на дороге. С наступающим!

    Per Aspera Ad Astra!
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    19 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 28 декабря 2015 12:42

    Вот типичный город после снега, слегка грязный асфальт. Вот за городом другое дело.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    12 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 28 декабря 2015 13:15
    sergioz:

    Вот типичный город после снега, слегка грязный асфальт. Вот за городом другое дело.

    Долго спите. Часов пять назад была совсем иная картина. И это счастье, что обычный снег (которому оооочень далеко до снегопада) пошел еще вечером, а не под утро.

  • drnevil WoT Club
    офлайн
    drnevil WoT Club

    54

    11 лет на сайте
    пользователь #1383448

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 28 декабря 2015 13:48

    мне тоже утро понравилось, слегка лысоват зад, но контролируемо, все водители утром держали дистанцию, не неслись, в среднем скорость потока около 50 км/ч, что вполне комфортно.

  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    19 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 28 декабря 2015 14:23 Редактировалось kirsasha, 2 раз(а).
    вторник:

    28 декабря 2015 06:25
    Похоже сегодня судный день для слиководов и осенгневодов,-оленеводов. На дорогах ожидаецца адь
    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду
    Шипы с утра рулят

    шипы отлично рулили в 6-7 утра в воскресенье! как то весьма скользко было!
    а сегодня.... ну снег, отлично!

  • iFigaro Neophyte Poster
    офлайн
    iFigaro Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #1354624

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 декабря 2015 14:45
    вторник:

    Сегодня спальник проснулся раньше обычного под мелодию шкрябанья пластмассой о стекло.
    Благородно поцокивая, владельцы шипипок вознаграждали облаком угарных газов из выхлопной трубы заигравшихся в "тач ме нау" осенневодов почуявших снег. Замкадыши, тошня на дровнях, обновляли путь в направлении к центру. На дороги нерезинового пришла зима ...

    [censored by Juv4ik]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (29 декабря 2015 12:49)
    Основание: 3.5.17, 3.5.18

  • afterton Member
    офлайн
    afterton Member

    389

    17 лет на сайте
    пользователь #149693

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 28 декабря 2015 15:07

    Подскажите насколько хороша или плоха зимняя резина Sava Eskimo HP (передний привод) ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8151

    15 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль

    8151
    # 28 декабря 2015 15:27
    iFigaro:

    вторник:

    Сегодня спальник проснулся раньше обычного под мелодию шкрябанья пластмассой о стекло.
    Благородно поцокивая, владельцы шипипок вознаграждали облаком угарных газов из выхлопной трубы заигравшихся в "тач ме нау" осенневодов почуявших снег. Замкадыши, тошня на дровнях, обновляли путь в направлении к центру. На дороги нерезинового пришла зима ...

    [censored by Juv4ik]

    здесь обсуждают преимущества той или иной зимней резины. поищи своих односельчан где-нибудь в других ветках или сайтах.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1573

    17 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1573
    # 28 декабря 2015 15:29 Редактировалось zf210, 1 раз.

    про шип скажу: смысл от него только на укатке или льду, в остальных случаях фуфло, при -15 и ниже даж на льду шип превращается в каньки, ибо продавить лед уже не может :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8151

    15 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль

    8151
    # 28 декабря 2015 15:31
    afterton:

    Подскажите насколько хороша или плоха зимняя резина Sava Eskimo HP (передний привод) ?

    глядя на ровные редких ламели это назвать "зимней" резиной язык не поворачивается.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    19 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 28 декабря 2015 15:53
    zf210:

    про шип скажу: смысл от него только на укатке или льду, в остальных случаях фуфло

    в остальных случаях он просто не работает), работает все остальное (протектор, ламели .т.п.)

  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1573

    17 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1573
    # 28 декабря 2015 15:59
    kirsasha:

    zf210:

    про шип скажу: смысл от него только на укатке или льду, в остальных случаях фуфло

    в остальных случаях он просто не работает), работает все остальное (протектор, ламели .т.п.)

    но работает это все остальное хуже чем у голой фрикционки, так как места под ламели заняты шипами

  • Sentrash Passat B6 Club
    офлайн
    Sentrash Passat B6 Club

    1691

    16 лет на сайте
    пользователь #189173

    Профиль
    Написать сообщение

    1691
    # 28 декабря 2015 16:11

    RuslanAl, Если у вас утро начинается в 10 утра, то может быть и почищено было к этому времени. А вот выехали бы вы в часиков 7 утра и на МКАД, мнение бы у вас быстро поменялось... Особенно очень чистый МКАД был со стороны Сухарево-6... Пока доехал до работы, две аварии было...

  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    19 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 28 декабря 2015 16:13
    zf210:

    но работает это все остальное хуже чем у голой фрикционки, так как места под ламели заняты шипами

    ууу, понеслась)))
    да согласен)))), шипы занимают "очень много" места...

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9727

    16 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9727
    # 28 декабря 2015 16:16
    zf210:

    но работает это все остальное хуже чем у голой фрикционки, так как места под ламели заняты шипами

    Ага!!! А еще у шипованной резины очень большие протекторные плиты и расстояние между этих плит большое, следовательно меньшн площадь трения и меньше ламелей :trollface:

    Грибонутый
  • kirsasha Senior Member
    офлайн
    kirsasha Senior Member

    3499

    19 лет на сайте
    пользователь #79701

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 28 декабря 2015 16:20
    KillRib:

    zf210:

    но работает это все остальное хуже чем у голой фрикционки, так как места под ламели заняты шипами

    Ага!!! А еще у шипованной резины очень большие протекторные плиты и расстояние между этих плит большое, следовательно меньшн площадь трения и меньше ламелей :trollface:

    :100500: :ura:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8151

    15 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль

    8151
    # 28 декабря 2015 16:58
    zf210:

    но работает это все остальное хуже чем у голой фрикционки, так как места под ламели заняты шипами

    ламели у шипучки на твердом покрытии ваще не работают, т.к бублик колеса опирается на поверхность только шипом, а вот при мягком покрытии типа снег или земля уже в помощь идет протекторная плита как ее называют девочки

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    kirsasha:

    zf210:

    но работает это все остальное хуже чем у голой фрикционки, так как места под ламели заняты шипами

    ууу, понеслась)))
    да согласен)))), шипы занимают "очень много" места...

    под 200 штук у последней хакки. площадь места можете подсчитать сами учитывая размеры шипа

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1389

    12 лет на сайте
    пользователь #828480

    Профиль

    1389
    # 28 декабря 2015 17:10 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    вторник:

    ламели у шипучки на твердом покрытии ваще не работают, т.к бублик колеса опирается на поверхность только шипом,

    Если покрышки из титана, а не резины, то да, опирается на 1мм выступа шипов. Во всех остальных случаях в пятне контакта полноценно работает и резина.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    вторник:

    под 200 штук у последней хакки. площадь места можете подсчитать сами учитывая размеры шипа

    Ну если в пятно контакта попало 10 шипов (вы в курсе про маленький шип хакки? ), то десять квадратных мм действительно можно выбросить. Это 3х3 мм? Да хоть 5х5 мм. Больше математику не прогулировайте.

  • J.King Senior Member
    офлайн
    J.King Senior Member

    967

    19 лет на сайте
    пользователь #78281

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 28 декабря 2015 17:40 Редактировалось J.King, 1 раз.
    zf210:

    про шип скажу: смысл от него только на укатке или льду, в остальных случаях фуфло, при -15 и ниже даж на льду шип превращается в каньки, ибо продавить лед уже не может :trollface:

    1000% шипы видел только на картинке в журнале :trollface:

    Если человеку долго не давать возразить, то он забудет все свои аргументы, и врежет молча.
  • losbel Senior Member
    офлайн
    losbel Senior Member

    2196

    14 лет на сайте
    пользователь #447227

    Профиль
    Написать сообщение

    2196
    # 28 декабря 2015 17:41 Редактировалось losbel, 1 раз.

    Если не сложно
    что из этого купить?
    Сначала жене не поверил, но сегодня понял, что стоЯщие зимние колеса уже никуда не годятся. Fiat 500 1.2 ручка

    Национальным видом спорта - споры в интернете - не увлекаюсь.