Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Rus Senior Member
    офлайн
    Rus Senior Member

    1597

    23 года на сайте
    пользователь #273

    Профиль
    Написать сообщение

    1597
    # 21 февраля 2020 07:06 Редактировалось Rus, 1 раз.

    На Воронянского есть соединение, но нет интернета :(
    Первый раз такое за последнее время.

    Upd: После звонка в поддержку все заработало.

  • user_5555106 Senior Member
    офлайн
    user_5555106 Senior Member

    559

    15 лет на сайте
    пользователь #186182

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 21 февраля 2020 10:57 Редактировалось user_5555106, 1 раз.
    Kostbarkeit:

    Привет, мтс. С завидным постоянством скатывается в дно.

    1) первый снимок тест мобилы. По мобиле никто ничего не гарантирует никогда.
    2) при низком уровне заряда телефон экономит на чем может, может уменьшить скорость передачи на антенне, может уменьшить скорость процессора и это повлияет на загрузку.
    3) на втором снимке тест с компа по WIFI, по WIFI никто ничего не меряет.
    4) тест вероятно мобильного интернета в неизвестном населенном пункте на максимальном удалении от базовой станции.

    Мне всегда приятно иметь дело с грамотными конкурентами, это вброс низшего сорта.
    Думаю коллегам нужно лучше готовиться.))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 21 февраля 2020 21:08

    Вот и до меня это позорище в 1 мбит докатилось. ТП х6. Посреди стрима :puke:

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    И стрим заглох, и из игры кинули. Позорище!!!

    Добавлено спустя 16 минут 44 секунды

    После разрыва сессии на Варшаву:

    ЗЫ макс 27/27 теор максимум через 802.11а

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • greycat Senior Member
    офлайн
    greycat Senior Member

    610

    13 лет на сайте
    пользователь #432742

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 21 февраля 2020 21:52

    В прошлом сообщении пункт 3 внимательно читаем :)
    Есть 100500 причин плохого wi-fi

    Сергей Потапов
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 21 февраля 2020 23:11 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    greycat:

    В прошлом сообщении пункт 3 внимательно читаем :)
    Есть 100500 причин плохого wi-fi

    не смешите тапки. 5ггц-- это свободный эфир пока :znaika:
    до этого был тест на белку-- 25/25

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 21 февраля 2020 23:22

    А я еще на одну вещь на картинке с фото монитора обратил внимание, это сервак на который скорость измерялась, может в нем проблема? :)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • greycat Senior Member
    офлайн
    greycat Senior Member

    610

    13 лет на сайте
    пользователь #432742

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 22 февраля 2020 00:10
    dima210194:

    до этого был тест на белку-- 25/25

    Если на белку идет полная скорость, то так ли виноват МТС в плохой скорости на Варшаву?

    Сергей Потапов
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 22 февраля 2020 00:35
    greycat:

    dima210194:

    до этого был тест на белку-- 25/25

    Если на белку идет полная скорость, то так ли виноват МТС в плохой скорости на Варшаву?

    Конечно. Пусть закупит внешки больше. Для интернета мне вела хватает

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6899

    19 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6899
    # 22 февраля 2020 09:38

    dima210194, да что же вы с мтсом всё мучаетесь? Подключитесь к другому провайдеру, если не первый год у вас всё так плохо и здесь постоянные жалобы.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 22 февраля 2020 09:45
    kOveX:

    dima210194, да что же вы с мтсом всё мучаетесь? Подключитесь к другому провайдеру, если не первый год у вас всё так плохо и здесь постоянные жалобы.

    да, были траблы. но они решились. а последняя болячка пока не решилась
    и если проблема стала проявляться в разных частях города-- значит проблема грозит стать массовой
    и естественно есть иные кроме мтс подключения

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Смирнов Junior Member
    офлайн
    Смирнов Junior Member

    34

    19 лет на сайте
    пользователь #48752

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 29 февраля 2020 11:01

    Заранее извиняюсь, если проблема уже возникала.
    А проблема следующая. На Ethernet-е режется скорость. Данная проблема началась еще в прошлом году. Но в последнее время возникает всё чаще. Например, сегодня вот.
    Тариф Х5. Роутер свой - пятилетний Netis. Комп подключен напрямую патчкордом. По ВайФай никто не лазит. Ставлю на закачку торрент (при этом без разницы, с какого торрент-сервера скачивать). Начинает скачивать, но скорость не превышает 3-4 мб/с. При этом параллельно невозможно сёрфить, т.к. скорость вообще никакая. Решение проблемы следующее - выключаю роутер, жду секунд 10, включаю, и вот она нормальная скорость загрузки в 10-11 мб/с и с нормальным параллельным сёрфингом. Чаще всего такая проблема встречается именно по утрам. Вроде вечером скорость была нормальная, а утром уже урезанная. Роутер на ночь не выключается.
    Кто-нибудь с таким сталкивался? Просто не понятно - это роутер уже стал глючить или это МТС режет скорость. Просто нет под рукой другого роутера, чтобы затестить.

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6899

    19 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6899
    # 29 февраля 2020 11:07
    Смирнов:

    Просто нет под рукой другого роутера, чтобы затестить.

    Напрямую кабель в компьютер подключите.

  • Смирнов Junior Member
    офлайн
    Смирнов Junior Member

    34

    19 лет на сайте
    пользователь #48752

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 29 февраля 2020 11:43
    kOveX:

    Смирнов:

    Просто нет под рукой другого роутера, чтобы затестить.

    Напрямую кабель в компьютер подключите.

    Да, я думал о таком варианте, но всё таки нужен ВайФай. А тестировать нужно несколько дней, т.к. не каждый день скорость режется.

  • bbcby Senior Member
    офлайн
    bbcby Senior Member

    1679

    19 лет на сайте
    пользователь #34946

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 29 февраля 2020 12:55

    Смирнов, какой торрент-клиент?

    Решительному шагу вперед помогает сильный пендаль сзади
  • Смирнов Junior Member
    офлайн
    Смирнов Junior Member

    34

    19 лет на сайте
    пользователь #48752

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 29 февраля 2020 14:03
    bbcby:

    Смирнов, какой торрент-клиент?

    qbittorrent v4.1.9.1. Настройки скорости такие:

  • Alexz Diablo Club
    офлайн
    Alexz Diablo Club

    7704

    22 года на сайте
    пользователь #2237

    Профиль
    Написать сообщение

    7704
    # 29 февраля 2020 16:44

    Я бы предположил, что дело в вашем роутере.

    Долгое время моей единственной целью было выжить и это оказалось так трудно, что на все остальное не хватало сил.
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6899

    19 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6899
    # 29 февраля 2020 17:05
    Alexz:

    Я бы предположил, что дело в вашем роутере.

    И я тоже. Несколько дней тестировать не обязательно.

  • bbcby Senior Member
    офлайн
    bbcby Senior Member

    1679

    19 лет на сайте
    пользователь #34946

    Профиль
    Написать сообщение

    1679
    # 29 февраля 2020 17:20 Редактировалось bbcby, 1 раз.
    Смирнов:

    qbittorrent

    Понятно. А попробуйте-ка uTorent :)

    Решительному шагу вперед помогает сильный пендаль сзади
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 29 февраля 2020 17:39

    Смирнов, проблема только со включенным торрентом, без него ничего не режется?

    I sneak into backstab position.
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6779

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6779
    # 29 февраля 2020 17:43
    Смирнов:

    Роутер свой - пятилетний Netis.

    Нетис это в принципе не роутер. Тем более пятилетний.
    Для понимания этого нужно вставить мтсовский кабель напрямую в сетевуху компа и посмотреть как будут качаться торренты. А будут они качаться на полной скорости тарифа.