Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    21 год на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • JWA Member
    офлайн
    JWA Member

    236

    11 лет на сайте
    пользователь #909382

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 6 января 2014 19:30

    zmurik, чего уж с сарказмом ручки вверх. Форум для того, чтобы обсуждать. А бредом со старта называть... К чему тут что-то придумывать. Пообщался два раза с жандармами, убеждал с пеной у рта, что они не знают законов. Потом сел почитал, разобрался и больше западнее Германии их не использую. Нервов жалко. Кстати оба раза отпкстили с миром и сказали больше не ездить (видно сами засомневались). А вот товарищ в Италии влетел по полной программе.

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 6 января 2014 19:56
    plazma:

    два раза на одной машине влететь, и оба раза полтос штраф и конфискация номеров

    2 раза как-то не очень вяжется с реальностью...

    JWA:

    - с конца 2011 года было признано, что они не удовлетворяют минимальным требованиям Венского соглашения и НЕ обязаны признаваться другими странами. (это не исключает, что Вас могут отпустить и посчитать, что все в порядке, другой полицейский будет иметь полное право по желанию дать нехилый штраф и запретить движение автомобиля до получения им действительных в ЕС документов)

    Сразу оговорюсь, предпочитаю делать "красные" всегда, особенно если цена не переваливает за 250 евро, но по поводу "желтых" думаю,что проблемы , в основном, у тех, кто пытается не оформлять правильные транзиты, выгоняя машину с бельгийским или голландским техпаспортом на немецких "желтяках". Ну и если уж быть совсем объективным, то в документе, вами приведенном,четко и ясно написано про то,что прежде чем ехать куда-то на "желтых", лучше сначала узнать мнение,что называется "принимающей стороны" по этому вопросу,а потом уже выдвигаться. Где такое поискать, не знаю, а точнее не очень дружу с голландским, французским и фламандским, поэтому и добыть что-то стоящее сложно...

  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    16 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 6 января 2014 19:58

    JWA, ок,ситуация другая.макарон купил машину в германии,ему красные нафиг не сдались,едет домой.и чо дальше?получается нельзя?или как?

    Enjoy the silence.причем всегда и везде
  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 6 января 2014 20:01
    zmurik:

    JWA, ок,ситуация другая.макарон купил машину в германии,ему красные нафиг не сдались,едет домой.и чо дальше?получается нельзя?или как?

    По Европе доставка "копье", они сами почти не ездят, дилер доставку купленного делает и все.

  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    16 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 6 января 2014 20:06

    Nfever, ну не так уж и копье.из швейцарии до савоны в порт одна машина минимум 100€ стоит африканцам.а езды там 350км.и есть еще и частники,кто сам ездит.

    Enjoy the silence.причем всегда и везде
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7831

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7831
    # 6 января 2014 22:22 Редактировалось oppa, 4 раз(а).
    JWA:

    Здесь ясно и доходчиво с комментариями. http://www.gera.de/sixcms/detail.php?id=55774

    Практически ничего нового. Документ 2007 года тоже изначально никого не обязывал признавать эти номера в обязательном порядке. Просто тогда на европейском уровне была достигнута всеобщая договоренность, что к этим номерам, которые по большому счету не удовлетворяют минимальным требованиям конвенции и т.д. (т.к. постановка на учет упрощена), в других странах Европы будут относиться ТОЛЕРАНТНО или ТЕРПИМО (т.е. признавать их формально). Тогда (т.е. в 2007 году) сразу же подчеркивалось, что достигнутая между европейскими странами договоренность о толерантности ВОВСЕ НЕ ИСКЛЮЧАЕТ того, что с этими номерами вас, в принципе, могут не пропустить через границу другой страны или даже оштрафовать...
    Короче, все как раньше (т.е. с 1.07.2007), так и теперь (02./03.11.2011), зависит исключително от лояльности полицейского, который вам встретится по дороге. Запрещать такие номера для экспорта не запрещали, так же, как и не разрешали их никогда официально. Просто была договоренность, что будут закрывать на них глаза. В итоге где то закрывают глаза больше (в Польше, например, на все 100% ), а где то - меньше (в какой нибудь Бельгии и иже с ней).
    Поэтому, как и написано, черным по белому, в последней приведенной вами ссылке:

    Fahrzeughalter, die Fahrzeuge mit diesen ins Ausland verbringen wollen, sollten sich deshalb beim jeweiligen Staat sachkundig machen, ob diese Kennzeichen anerkannt werden.
    Переводим:
    Владельцы автомобилей, желающие перегнать их с желтыми номерами за рубеж, сперва должны выяснить в соответствующей стране назначения, насколько акцептируются такие номера в этой стране (т.е. относятся ли к ним лояльно, в соответствии с соглашением 2007 года, или нет).

    В общем, все как и раньше...

    И правильно уже было сказано выше:

    Nfever:

    Еэдил я и во Францию, и в Италию и в Чехию на "желтых", не могу сказать что и как проверяли,т.к. останавливают и забирают обычно ВСЕ документы, что есть, включая паспорт. Минут через 10-15 приносят все обратно, отдают - "Счастливой дороги!" Естественно, все было нормально оформлено, все нужные графы в техпаспорте на "желтяки" заполнены и страховка действительна.

    Главное - не борзеть слишком (т.е. не напяливать сдуру такие номера на машины, купленные не в Германии) и не соваться от нефиг делать в те страны (их совсем немного), где полицаи имеют обычай утром не с той ноги вставать.

    Вот с этим еще абсолютно согласен:

    Nfever:

    по поводу "желтых" думаю,что проблемы , в основном, у тех, кто пытается не оформлять правильные транзиты, выгоняя машину с бельгийским или голландским техпаспортом на немецких "желтяках". Ну и если уж быть совсем объективным, то в документе, вами приведенном,четко и ясно написано про то,что прежде чем ехать куда-то на "желтых", лучше сначала узнать мнение,что называется "принимающей стороны" по этому вопросу,а потом уже выдвигаться.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    16 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 6 января 2014 22:32

    oppa, как по мне,в бывшем совке всем пофиг,абы были действительны и со страховкой

    Enjoy the silence.причем всегда и везде
  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3227

    13 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 6 января 2014 22:42

    добрый день всем завсегдатаям ветки. надеюсь на вашу помощь и совет. собираюсь в начале весны в германию своим ходом за машиной и возникло несколько вопросов. ветку маниторю давно, но вопросы так и остались:
    1) не до конца понимаю в каком случае желтые номера оформлять. в каком красные. от чего зависит стоимость красных номеров и как ее можно уменьшить? (для справки после покупки машины собираюсь еще дня 3-4 побыть в Берлине и потом своим ходом домой. т.е. после покупки машины до выезда из ЕС пройдет минимум дней 5. какие номера и как оформлять)
    2) вопрос по немецким автохаусам.... каким-то образом можно у автохауса забронировать машину скажем не неделю без полной оплаты машины? или как вобще лучше сделать (думал найти машину по mobile примерно за неделю до покупки. зарезервировать ее у автохауса (КАК?!) и катиться за ней. что говорить что писать. или автохаусы такое не практикуют? просто не хочется всю сумму переводить сразу....)
    3) а есть где-то сканы всех нужных немецких документов что бы до поездки их посмотреть и разобраться?

    заранее спасибо.

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    23 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 6 января 2014 22:54
    turumtumtum:

    1) не до конца понимаю в каком случае желтые номера оформлять. в каком красные. от чего зависит стоимость красных номеров и как ее можно уменьшить? (для справки после покупки машины собираюсь еще дня 3-4 побыть в Берлине и потом своим ходом домой. т.е. после покупки машины до выезда из ЕС пройдет минимум дней 5. какие номера и как оформлять)

    если машина без штоера, то можно и желтые, но так как ты думаешь зависнуть в Германии, то без вариантов красные.

    turumtumtum:

    2) вопрос по немецким автохаусам.... каким-то образом можно у автохауса забронировать машину скажем не неделю без полной оплаты машины? или как вобще лучше сделать (думал найти машину по mobile примерно за неделю до покупки. зарезервировать ее у автохауса (КАК?!) и катиться за ней. что говорить что писать. или автохаусы такое не практикуют? просто не хочется всю сумму переводить сразу....)

    если машина не ходовая или висяк, то может быть и зарезервируют. В ином случае на день. Некоторые хаусы вообще не резервируют в принципе.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7831

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7831
    # 6 января 2014 23:19
    Big&Fat:

    если машина без штоера, то можно и желтые

    И со штойером можно на желтые, если продавец не против.

    если машина не ходовая или висяк, то может быть и зарезервируют. В ином случае на день. Некоторые хаусы вообще не резервируют в принципе.

    Иногда еще можно договориться и на перевод задатка, например, 500, - тогда подождут и больше (хоть тебе и неделю). Только потом, если по приезду не покупаешь, про задаток можно забыть...

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • JWA Member
    офлайн
    JWA Member

    236

    11 лет на сайте
    пользователь #909382

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 7 января 2014 00:09

    oppa, спасибо за подробный опус, только есть небольшая неточность:
    в 2007 году желтяки все-таки считали соответствующим минимальным критериям, хотя и с натяжкой. По этому поводу так же есть официальный документ, а с 2011 нет. Так что не совсем все как раньше.
    Ну ладно, давайте закончим уже эту тему. Пусть все ездят как хотят, но я бы не советовал и объяснил почему.

    turumtumtum,
    2. Я думаю сейчас заразервируют и на неделю. Рынок стоит, так что пробуйте.
    От себя бы хотел добавить, что когда в свое время занимался сам покупкой с мобайла, то в Берлине ничего, кроме зашаманеного чермета в "белорусский" ценник не было. С тех пор у меня, да и не только у меня просто аллергия на авто из региона с первой единицей в почтовом индексе. Может чего поменялось с наступлением эры 3-5 леток, но осадок остался, как говорится в анекдоте.

  • turumtumtum Senior Member
    офлайн
    turumtumtum Senior Member

    3227

    13 лет на сайте
    пользователь #418445

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 7 января 2014 11:08

    всем спасибо за ответы.
    машину как раз ищу не в берлине. просто едем семьей и в берлине будет гостиница и перевалочный пункт)
    вопрос по переводу денег - на счет продавца я так понимаю. а какие гарантии что я приеду и мне не скажут - ниче не знаем ниче не получали. жена очень боится вот так не известно куда переводить хоть и 500 евро.

  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 7 января 2014 12:11
    turumtumtum:

    вопрос по переводу денег - на счет продавца я так понимаю. а какие гарантии что я приеду и мне не скажут - ниче не знаем ниче не получали. жена очень боится вот так не известно куда переводить хоть и 500 евро.

    немцы не беларусы, плюс будет платежка из банка.
    если ищете себе, то проще будет покататься и ничего не бронировать с предоплатой.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7831

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7831
    # 7 января 2014 14:12 Редактировалось oppa, 3 раз(а).
    JWA:

    в 2007 году желтяки все-таки считали соответствующим минимальным критериям, хотя и с натяжкой.

    Непонятно тогда, почему в 2007 году крупнейшая (около 500 филиалов) и старейшая (с 1957 года) фирма в Германии, занимающаяся продажей автостраховок и изготовлением автономеров (проработал в ней 3 года), разослала по всем своим филиалам письмо со следующим содержанием:

    Information zur Kurzzeitkennzeichenversicherung
    Kurzzeitkennzeichen sind lt. Fahrzeugzulassungsverordnung grundsätzlich nur im Inland gültig.
    Das Bundesministerium für Verkehr hat die für Fahrzeugzulassung zuständigen Ministerien der EU Mitgliedsstaaten im März 2007 gebeten, auf der Grundlage der gegenseitigen Duldung Fahrzeuge mit einem Kurzzeitkennzeichen die vorübergehende Teilnahme am Straßenverkehr zu gestatten.
    Grundsätzlich benötigen hierfür unsere Kunden einen grünen internationalen Versicherungsschein, als Nachweis über die bei uns abgeschlossene Hauptpflichtversicherung, die unser Kunde während seiner Auslandsfahrt bei sich führen muss. Der grüne internationale Versicherungsschein bestätigt nur, das unser Kunde in den EU Mitgliedsstaaten Versicherungsschutz hat, nicht mehr.
    Die Duldung der vorübergehenden Teilnahme am Straßenverkehr hat also nichts mit dem grünen internationalen Versicherungsschein zu tun. Für die Duldung der Teilnahme am Straßenverkehr gibt es keine gesetzliche Grundlage, d.h. es kann unseren Kunden passieren das sie überhaupt gar nicht über die Grenze kommen oder das sie im Ausland von der Polizei angehalten werden und eine Strafe zahlen müssen, auch wenn sie einen grünen internationalen Versicherungsschein bei sich führen. Es geht hier also lediglich um die Duldung der Teilnahme am Straßenverkehr in den EU Mitgliedsstaaten und nicht, um den Versicherungsschutz bei einem Unfall im Ausland.

    keine gesetzliche Grundlage = никаких законных оснований (для лояльности)... только просьба с немецкой стороны и выраженное со стороны других европейских стран (подавляющего их большинства) согласие...
    Писал об этом раньше ТУТ (стр.151)

    Ну ладно, давайте закончим уже эту тему. Пусть все ездят как хотят, но я бы не советовал и объяснил почему.

    OK, согласен.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль

    9001
    # 7 января 2014 18:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    некоторое время назад купил себе машинку на газу супер пупер непойми какого-то поколения
    3 года машинке и столько лет баллону и компании
    ехал-ехал с практически берега океана
    если там ещё всё просто с заправкой газа
    то в Немцах играешь в квест(Где газом до заправиться?)
    ехал с корешком который бил себя в грудь с криком в Германии заправиться газом,как нам сходить за Лидским :insane:
    находили любые заправки с альтернативным топливом кроме как газ...
    оставалось к ветряной мельнице подъехать-для полноты эксперимента :trollface:
    и только в районе Магдебурга на танкене АРАЛа херр показал направление движения...
    это было офисно-производственное предприятие
    кто-то что-то строил
    кто-то с умным лицом в 44 зуба руководил погрузкой хер помни чего
    и где-то в ебе....х стояли две колоночки с газом
    Подкатили с ветерком туда и.....
    тишина
    всем по бую
    отстояв минут 15 у колонки начали приставать с фразой ГАЗ ТАНКЕН :lol:
    к местному рабочему люду
    один показал в направлении двухэтажного офисного здания
    ломанулись туда как лоси по весне
    ещё минут 20 ушло на находку кабинета
    где тётенька распечатала
    платёжное поручение
    10 минут ушло на оплату в другом кабинете
    и минут 20 на поиски человека который всё таки заправит НАШ Дирижабль
    от45 до 55 минут составила заправка газом :D

  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    16 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 7 января 2014 19:05

    Пулихова, это да,грустно с газом в германии,это не бельгия или польша.

    Enjoy the silence.причем всегда и везде
  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4510

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4510
    # 7 января 2014 19:17

    Ну не так-то и грустно там с этим. По крайней мере по двойке это не единственное место и далеко не первое, если ехать с запада. Да и работника там искать для заправки газом не надо, самому заправлять надо было.

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7831

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7831
    # 7 января 2014 19:22 Редактировалось oppa, 5 раз(а).
    Пулихова:

    от45 до 55 минут составила заправка газом :D

    Не принято у немцев на газу ездить, ездят на том, что заводом-изготовителем для машины рекомендовано (бензин/дизель). А вот про голландцев как то статья была (лень искать сейчас), так те, было время, чуть ли на наполовину бак простым растительным/подсолнечным маслом из обычного продуктового магазина заливали (дешевле, чем просто дизель с заправки выходило :D ).
    Вот человек еще опытом делится (из нета):

    Also ich hatte vor einpaar Jahren in meinen Diesel (hatte Freigaben) im Sommer einfach mal Pflanzenöl dazugekippt. In etwa 1:1 oder sogar 1:2 (Diesel /Pflanzenöl).
    Und ich musste feststellen, dass der Wagen spritziger fuhr und auch laut Anzeige weniger verbrauchte.....

    Короче: ... заливал и 1:1 и 1:2 (дизель:масло), - все ОК, ехала даже лучше, а расход - меньше :)

    ПС. В нашей деревне есть заправка, где газом заправляют, и даже не одна. Вот только, чтобы кто то заправлялся там, не видел еще ни разу.
    А вот тут они и на карте представлены, все заправки в Германии, где можно заправиться газом (ну оччень их много, особенно вблизи Голландии и Бельгии):
    http://www.autogastanken.de/de/tanken/autogastankstellen-karte.html
    Кстати, в районе Магдебурга их не меньше 20 :)

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль

    9001
    # 7 января 2014 20:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    FollGer:

    Ну не так-то и грустно там с этим. По крайней мере по двойке это не единственное место и далеко не первое, если ехать с запада. Да и работника там искать для заправки газом не надо, самому заправлять надо было.

    заправщик долго смотрел на кипу бумаг перед заправкой
    мы стремались что б не повязали
    за чёрт знает что :-?
    первый раз :insane:

  • ap2012 Member
    офлайн
    ap2012 Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #619537

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 7 января 2014 20:13 Редактировалось Nfever, 1 раз.

    10-11 января буду в Германии и Польше и могу забрать НДС за авто и привезти в РБ, ...
    услуги и товары в Барахолке! :znaika: [censored by Nfever]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором Nfever (7 января 2014 21:56)
    Основание: 3.5.16 3.5.19