Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    20 лет на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 10 июня 2003 18:03

    Подробностей не знаю Но про стоимость автовоза здесь перегонщики много говорили - 450 уев стоит.

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 10 июня 2003 18:48

    Стоимость перегона у всех разная и может зависить от стоимости машины. Есть варианты и за 300 и за 600.

    Я сам не гнал, но узнавал, однозначно лучше потерять пару сотен баков и не ехать самому. Это с точки зрения безопасности.

    Насчет финансовой стороны, то вариант когда перегонщик на лавете две машины за один раз везет может оказаться дешевле, чем поехать туда самому и потратить все деньги на дорогу, документы, бензин, ночевки и еду...

    ИМХО подход доверяйся профессионалам тут как раз применим...

  • shark2002 Member
    офлайн
    shark2002 Member

    257

    21 год на сайте
    пользователь #4547

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 10 июня 2003 20:42

    Я сам гнал. Картеж стоит 150 евро, но если оформишиь транзитный документ Т4 в Германии на таможне(не на границе, а в городе), то заплатишь за него максимум 50 евро, минимум 10. Везде разные тарифы, как ни странно. Также в Германии нужно купить страховку обязательно, так вот если ее брать в конторе, которые рядом с пунктом получения номеров и постановки на учет(Anmeldung Dienst), то заплатишь за нее 150 евро(минимальное колличество дней -15), а если подъедешь на ADAC(филиалы везде есть), то там она стоит 80 евро. За номера там платишь(15 дней) 26 евро. Если оформишь Т4, то на границе не заезжаешь в терминал, а едешь прямо. Если стоимость машины больше 2000 тыс, то там еще нужно какой-то документ оформлять, но где я точно не понял, а если его нет, то на границе заставят немцы его заполнить за 50 евро. Сам перегон по польше со скоростью 90-100 км занял 11 часов(в кортеже с россиянами, уж больно они осторожно ехали), так я сам пересекал польшу за 8 часов, хотя могут и с радарчиком стоять, один раз 10 баков заплатил их гаевым. На транзитах нельзя ехать через Варшаву, там есть объезд, стоят указалити "Транзит" или что-то в этом роде. Ехать сейчас практически безопасно, главное не останавливаться на долго, а лучше ваще не останавливаться. Если там заправляться, то только за злотые, т.к. за валюту надувают. Через нашу границу лучше ехать в Козловичах, там только для белоруссов машины на транзитах.

    Ну вот и, вроде, все. Главное не бойся, ничего страшного нету в этом. Я один ехал с Берлина до Минска. Удачи. :super:

    Made in Germany
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    20 лет на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 22:48

    Спасибо за ответы! Я бы конечно, автовозом, но просто сам сейчас в Германии, так что попробую сам пригнать. Хотя, геммороя с немецкой бюрократией больше, чем с белорусской.

  • 5272 IRC Team
    офлайн
    5272 IRC Team

    5171

    21 год на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 10 июня 2003 22:54

    shark2002, спасибо за инфу:beer:

  • mobile Senior Member
    офлайн
    mobile Senior Member

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 11 июня 2003 01:25

    и не бери ауди в4:wink:

  • MicroHell Member
    офлайн
    MicroHell Member

    150

    21 год на сайте
    пользователь #2831

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 11 июня 2003 11:41

    sailor а ты когда примерно гнать собираешься? я просто тоже вот собрался в германию за машиной...в понедельник вторник должна быть виза в среду думаю быть в германии...может вдвоем назад? :beer:

    Не нужно лепить ежика из колючек дабы не оскоБлять дизайн вселенной...
  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 11 июня 2003 11:48

    sailor, кортеж эт ты сильно задвинул:lol: :lol::lol: По бокам - полицаи в белых мундирах и с аксельбантами на мотоциклах, сзади - несколько гелендвагенов с люстрами...

    на самом деле то, о чем ты говоришь, называется конвоем 8)

    не поминайте лохом
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    20 лет на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 11 июня 2003 13:43

    Ну ок, конвоем так конвоем. :lol:

    Можно даже "стадом" назвать, смысл как-то не меняется. :beer:

  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    20 лет на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 11 июня 2003 13:45

    MicroHell,

    я к сожалению, или к счастью, еще пока домой не собираюсь, а гнать я буду в начале августа, если все хорошо будет. А где в Германии ты будешь, опытом поделись, а?

  • MicroHell Member
    офлайн
    MicroHell Member

    150

    21 год на сайте
    пользователь #2831

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 11 июня 2003 15:50
    sailor:

    MicroHell,

    я к сожалению, или к счастью, еще пока домой не собираюсь, а гнать я буду в начале августа, если все хорошо будет. А где в Германии ты будешь, опытом поделись, а?

    ну я и сам пока точно не знаю...приеду-пригоню тады поделюсь а ща пока нечем :-?

    Не нужно лепить ежика из колючек дабы не оскоБлять дизайн вселенной...
  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 11 июня 2003 16:49

    sailor, смысл очень даже меняется. потому что именно стадом вас и будут гнать, к сожалению. Поляки-конвоиры относятся к конвоируемым как к последним уродам, а вот кортеж - это почет и уважение.

    не поминайте лохом
  • AB Senior Member
    офлайн
    AB Senior Member

    1226

    22 года на сайте
    пользователь #2001

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 11 июня 2003 17:23
    shark2002:

    Я сам гнал. Картеж стоит 150 евро, но если оформишиь транзитный документ Т4 в Германии на таможне(не на границе, а в городе), то заплатишь за него максимум 50 евро, минимум 10. Везде разные тарифы, как ни странно. Также в Германии нужно купить страховку обязательно, так вот если ее брать в конторе, которые рядом с пунктом получения номеров и постановки на учет(Anmeldung Dienst), то заплатишь за нее 150 евро(минимальное колличество дней -15), а если подъедешь на ADAC(филиалы везде есть), то там она стоит 80 евро. За номера там платишь(15 дней) 26 евро. Если оформишь Т4, то на границе не заезжаешь в терминал, а едешь прямо. Если стоимость машины больше 2000 тыс, то там еще нужно какой-то документ оформлять, но где я точно не понял, а если его нет, то на границе заставят немцы его заполнить за 50 евро. Сам перегон по польше со скоростью 90-100 км занял 11 часов(в кортеже с россиянами, уж больно они осторожно ехали), так я сам пересекал польшу за 8 часов, хотя могут и с радарчиком стоять, один раз 10 баков заплатил их гаевым. На транзитах нельзя ехать через Варшаву, там есть объезд, стоят указалити "Транзит" или что-то в этом роде. Ехать сейчас практически безопасно, главное не останавливаться на долго, а лучше ваще не останавливаться. Если там заправляться, то только за злотые, т.к. за валюту надувают. Через нашу границу лучше ехать в Козловичах, там только для белоруссов машины на транзитах.

    Ну вот и, вроде, все. Главное не бойся, ничего страшного нету в этом. Я один ехал с Берлина до Минска. Удачи. :super:

    ...немного поправлю:

    1. не Т4 а Т2

    2. через Варшаву закрыт транзит тока для грузовиков

    3. заставляют немцы заполнять статистическую декларацию АМ- стоит 10

    4. в радиусе 100км от Варшавы лучше вааще не останавливатся...

    успехов!

    All your base are belong to us
  • 5272 IRC Team
    офлайн
    5272 IRC Team

    5171

    21 год на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 11 июня 2003 21:33

    4. в радиусе 100км от Варшавы лучше вааще не останавливатся...

    успехов!

    мысль, причем правильная

  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 12 июня 2003 09:50

    Killer Killerovich, а познань уже типа превратилась в курортный городок? :lol::lol::lol:

    не поминайте лохом
  • AB Senior Member
    офлайн
    AB Senior Member

    1226

    22 года на сайте
    пользователь #2001

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 12 июня 2003 11:49
    Папа Карло:

    Killer Killerovich, а познань уже типа превратилась в курортный городок? :lol::lol::lol:

    Да.

    All your base are belong to us
  • 16 Onliner Auto Club
    офлайн
    16 Onliner Auto Club

    1324

    23 года на сайте
    пользователь #16

    Профиль
    Написать сообщение

    1324
    # 12 июня 2003 12:20

    AB, авторитетно заявляешь?

    не поминайте лохом
  • AB Senior Member
    офлайн
    AB Senior Member

    1226

    22 года на сайте
    пользователь #2001

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 12 июня 2003 17:58
    Папа Карло:

    AB, авторитетно заявляешь?

    Посравнению с Варшавой- однозначно...

    правда участок познань-вилково немного стремноват еще...

    All your base are belong to us
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    21 год на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 12 июня 2003 19:27

    Папа Карло, Да сейчас вся Польша стала такая - как повезет. Я по тёмным улицам в районе вокзала Варшавского шатался поздней ночью. Калдрэй каких-то толпы. Ну я уже уверен был, что огребу по полной от них. Нифига, всё тихо мирно. А вот моего соседа по купе в поезде на том же самом месте на 50 Евро подняли минут через 10-15 после того, как я там прошел.

    То же и в Познани, и в Щетине (хотя Щетин всё равно самый стремный остался)

    Я не придумал себе подпись