Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • 123luchinq Neophyte Poster
    офлайн
    123luchinq Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #919554

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 18 октября 2013 14:47
    911:

    мой дом есть в этом списке:
    Карта покрытия Ethernet
    г. Минск

    ул. Сторожевская 8;
    ул. Червякова 2/1, 2/4, 8, 23, 25;
    Старовиленский тракт 26/1, 28/1;
    ул. Осипенко 2, 4, 6;

    значит три дня ждать?)

    в течении недели . точно.

  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1722

    20 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 18 октября 2013 14:58
    kkorablik:

    Выкладывайте запись сюда :)

    обратитесь в МТС))) Если я подам в суд, они е покажут

  • VVViktor Senior Member
    офлайн
    VVViktor Senior Member

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #152340

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 18 октября 2013 15:02 Редактировалось VVViktor, 1 раз.

    Shrajk, не пытайтесь спорить с кем то на этом форуме. все равно ничего и никому не докажите. Можно просто высказывать свое мнение о сервисе МТС на данный период времени.
    Повторюсь..., на форуме сотрудников МТС пасется больше чем простых юзеров. При любом негативном отзыве они просто набрасываются на недовольного всей толпой и начинают "топтать". За создание имиджа им платят денежку. В этом можно будет убедиться после моего поста... (закидают тапками)

    --- На данный момент у "персонала" МТС и службы ТП слова с делом не совпадают, это факт. Вместо того что бы это признать... идут в нападение ...

    Комментировать можно, ругать нельзя.
  • Valhala Member
    офлайн
    Valhala Member

    311

    16 лет на сайте
    пользователь #112550

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 18 октября 2013 15:03

    Шо Вы тут балаган развели, люди стараются, делают, ну не вписались в тестовый период, и что ... 99 тыщ. за 50 мегабит в течении года вам делают ... мало???

    Не верь, не бойся, не проси.
  • VVViktor Senior Member
    офлайн
    VVViktor Senior Member

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #152340

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 18 октября 2013 15:08 Редактировалось VVViktor, 2 раз(а).

    Valhala, отлично, спасибо за работу. Мы расссстроены и ждем тырнета не меньше вашего. Жаль что не успевают.
    Спасибо что хоть кто из МТСса есть адекватный и способный вот так сказать :super:

    Давайте мот обсудим как Вам можно помочь или чем.

    Комментировать можно, ругать нельзя.
  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2995

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2995
    # 18 октября 2013 15:11

    VVViktor, одна половина сотрудники МТС, вторая Буфлу... Пользователей тут нет.

  • dey2010 Junior Member
    офлайн
    dey2010 Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #690295

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 18 октября 2013 15:12

    Shrajk, Вы пишите: "И в суде они будут иметь вес", " Если я подам в суд, они е покажут" и т.п ---ну так подайте, а если чего выиграете :trollface: , то я признаю что был не прав в своих пояснениях :)

  • VVViktor Senior Member
    офлайн
    VVViktor Senior Member

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #152340

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 18 октября 2013 15:13 Редактировалось VVViktor, 1 раз.

    Denicccka, я пользователь бу-флу (пока что), но не сотрудник МТС

    Комментировать можно, ругать нельзя.
  • igumen Junior Member
    офлайн
    igumen Junior Member

    60

    17 лет на сайте
    пользователь #100803

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 18 октября 2013 15:18 Редактировалось igumen, 1 раз.
    VVViktor:

    --- На данный момент у "персонала" МТС и службы ТП слова с делом не совпадают, это факт. Вместо того что бы это признать... идут в нападение

    Вот с таким поведением я общался с сотрудниками МТС. И никак не переубедить. Несут все, что угодно, даже то, что не относиться к обсуждаемому вопросу. (общался со своим знакомим).

    ReBuS
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 18 октября 2013 15:30
    VVViktor:

    Denicccka, я пользователь бу-флу (пока что), но не сотрудник МТС

    Мы уже выяснили, что вы сотрудник Шпаркого :trollface:

  • VVViktor Senior Member
    офлайн
    VVViktor Senior Member

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #152340

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 18 октября 2013 15:48 Редактировалось VVViktor, 2 раз(а).

    skroo, мне фиолетово, что Вы выяснили. Если Вам так хочется то пусть для Вас я стану сотрудником... только не шпаркого а бу-флу (надеюсь это разные понятия)
    P.S. Главное что бы от этого что нить изменилось

    Комментировать можно, ругать нельзя.
  • acom Senior Member
    офлайн
    acom Senior Member

    1165

    15 лет на сайте
    пользователь #151394

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 18 октября 2013 15:49 Редактировалось acom, 2 раз(а).

    А тем временем инет на шпарке гомовике снова полег. Зато позвонили с МТС, завтра прокладывают кабель вечером. Хоть что-то. сдвиги (Малиновка)

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 18 октября 2013 15:55

    А у меня уже подключен кабель, но тест с 20-го, так что чур я сотрудник мтс :lol:

  • VVViktor Senior Member
    офлайн
    VVViktor Senior Member

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #152340

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 18 октября 2013 16:04

    kOveX, хоть какая то инфа есть.
    А ну улицу и номер дома в студию ??? быстро....

    P.S. хоть будет на что ориентироваться. хотя ...если сотрудник мтс, то надо к этому отнестись с опаской :shuffle:

    Комментировать можно, ругать нельзя.
  • Valhala Member
    офлайн
    Valhala Member

    311

    16 лет на сайте
    пользователь #112550

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 18 октября 2013 16:16 Редактировалось Valhala, 1 раз.

    Господа, я не сотрудник ни МТС, ни БТК, ни ByFly, ни Шпарких Домовиков и еще чего либо, сам сижу третью неделю, Игуменский тракт, 24 и жду тырнета (провод кинули), просто надо уважительно относиться к работе любых людей, тем более к тем которые вам такую шару делают ... как-то так.

    Не верь, не бойся, не проси.
  • DerSchaman Member
    офлайн
    DerSchaman Member

    103

    17 лет на сайте
    пользователь #86388

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 18 октября 2013 16:18
    Faradey:

    Я тоже не понимаю, что за помешательство на зикселях, и почему людям советуют модели в которых 99% функций останутся невостребованными для обычного юзера. А те кто советуют микротик, наверное, очень гордятся собой, что смогли совладать с такой сложной техникой, и не упускают ни одной возможности этим похвастаться. :)

    А чего там совладать?? - Во всех последних моделях есть волшебная кнопка Quick Set - которая позволяет очень быстро настроить маршрутизатор, особо не вникая во все тонкости...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 18 октября 2013 16:23
    Der Schaman:

    Во всех последних моделях есть волшебная кнопка Quick Set - которая позволяет очень быстро настроить маршрутизатор, особо не вникая во все тонкости...

    c интернетом от МТС достаточно провод воткнуть, выбрав везде авто-авто-авто и на автомате настроится :)

    Никогда не слишком.
  • serguei Member
    офлайн
    serguei Member

    121

    17 лет на сайте
    пользователь #103857

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 18 октября 2013 16:38 Редактировалось serguei, 2 раз(а).

    Все добровольные и штатные защитники МТС могут успокоится.
    Естественно ни кто не будет судиться с МТС (из этого ничего не выйдет, да и бессмысленно).
    Ни нужен тут пишущим и бесплатный интернет - успокойтесь.

    МТС поступает не солидно, потому что говорят - одно, а в реальности другое.

    А самая главная претензия - в отсутствии точной информации. Ни на сайте, ни в службе техподдержки.
    Глупо, можно было установить даты подключения с большим запасом (неделя-две), и подключать по мере возможности. Подключили бы кого-то раньше срока - и радости было бы у клиентов, и положительных отзывов больше. А так один негатив, из-за отсутствия достоверной информации.

    p.s. Обратите внимание на даты и районы: http://tech.onliner.by/2013/09/02/mts-ethernet-3 и здесь: http://tech.onliner.by/2013/08/22/mts-91
    http://www.mts.by/news/82134/
    22.08.2013 МТС начинает подключение Ethernet-абонентов в Лошице

  • nnm36 Junior Member
    офлайн
    nnm36 Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #328810

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 18 октября 2013 16:41

    В серебрянке перенесли тестовый период, должен был начаться 20 числа, а теперь написано 1 ноября.

  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 18 октября 2013 16:42 Редактировалось Faradey, 1 раз.

    И разверзлась земля, и потекли багровые реки...
    Возмущённых людей понять можно, и не нам их осуждать. Недовольства по поводу тестового режима - на совести МТС. На сайте действительно нет понятия, что такое тестовый период. Необходимо указать, что на время тестового периода не гарантируется доступ в интернет, а если он и появится, то не гарантируется бесперебойная работа, могут быть разрывы, перепады скорости и т.д. И недовольных станет на порядок меньше.

    Агент, техподдержка (до 1 октября) действительно обещали тестовый запуск с 1 октября. Именно что запуск, а не инспекцию слесаря по подвалам :D. На сайте МТС до сих пор для некоторых адресов указана дата 1 октября. Всё это официальные лица и источники информации от МТС, и когда они при исполнении (сайт круглые сутки при исполнении :) ) им нужно следить за словами и фильтровать то, что обещают.

    Я знаю, что сотрудники МТС читают этот форум (не только агенты) - доведите до ума информацию по ethernet на своём сайте. Видели страницу с инструкциями по настройкам? Там чёрт ногу сломит. Мне это напомнило курсовую работу студента-двоечника, который скачал десять рефератов с сети, смешал их в один файл и даже не удосужился его отредактировать.