Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2363

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 20 марта 2019 08:25

    Vouk, у меня стандартный пароль, admin :) но у меня 841 тп-линк

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8684

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8684
    # 20 марта 2019 08:37

    Vouk, Программу RouterScan от Stas'M скачайте и запустите - может и вытащит вам пароль. Или позвоните в техподдержку оператора

    IT сантехник-ассенизатор
  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8061

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8061
    # 20 марта 2019 13:10

    makson4ik, это я первым делом попробовал...

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 23 марта 2019 17:48 Редактировалось Enforcer, 3 раз(а).

    Подключил сегодня новый wi-fi роутер, до этого кабель напрямую в комп шел.
    Какие-то настройки надо вбивать в роутере или все сразу должно заработать?

  • yura3d Member
    офлайн
    yura3d Member

    431

    15 лет на сайте
    пользователь #196763

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 23 марта 2019 19:21
    Enforcer:

    Подключил сегодня новый wi-fi роутер, до этого кабель напрямую в комп шел.
    Какие-то настройки надо вбивать в роутере или все сразу должно заработать?

    Для большинства роутеров больше ничего делать не нужно, разве что указать имя точки Wi-Fi и пароль.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 23 марта 2019 19:48

    yura3d, спасибо, буду тогда с роутером своим разбираться.

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2363

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 26 марта 2019 18:42

    Товарищи, проясните один вопрос: при большой закачке через торрент (от 20 ГБ одним заходом) пропадает интернет (качаю через Wi-Fi). Это роутер барахлит, или МТС такие приколы выдает? Роутер TP-Link 841ND, уже лет 7 наверное в работе

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 26 марта 2019 19:50
    makson4ik:

    Товарищи, проясните один вопрос: при большой закачке через торрент (от 20 ГБ одним заходом) пропадает интернет (качаю через Wi-Fi). Это роутер барахлит, или МТС такие приколы выдает? Роутер TP-Link 841ND, уже лет 7 наверное в работе

    в дефолте 500 подключений в ют. снизь до 200 сначала
    было в лте такое-- дурел нат роутера
    ====
    внимание вопрос: чтобы зарезервировать место на акцию под удвоенные безлимитища надо успеть:
    а)подать заявку через сайт
    б)подать заявку и дождаться менеджера на подписание договора
    в)лучше сходи в офис и подпиши сразу
    ====
    2)если будет акция лучше и я передумал подключаться по этой, то в офисе я могу перезаключить договор на новую акцию?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 26 марта 2019 20:56

    а что там за новая акция?

    ===
    у меня в уторенте поставлено ограничение в 500 соеденений.
    на зуксель dsl и ultra2 все всегда работало.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 26 марта 2019 21:22
    TheVITALI:

    а что там за новая акция?

    ===
    у меня в уторенте поставлено ограничение в 500 соеденений.
    на зуксель dsl и ultra2 все всегда работало.

    пока действует старая х5 с 2 безлимитищами и х6 с 4мя

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    роутер е5573, мобильный 4жик, если тебе интересно, где столкнулся с проблемой

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • berq Junior Member
    офлайн
    berq Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #102112

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 27 марта 2019 10:07

    Подскажите: у меня 2 смартТВ Samsung и LG. На обоих уже 2 дня перестало открываеться приложение youtube. При открытии зависает ТВ Самсунг намертво, LG можно только выключить с пульта. На компьютере и телефоне работает. Всё подключается через WiFi. На смартТВ можно открыть приложение 1 рос. канала - с интернета всё показывает, EuroNews показывает только картинки новостей, а видео пытается грузить и не загружает видео. Перезагружать роутер пробовал - не помогает, настройки не менялись, к роутеру подключено не больше 1-5 устройств за раз.
    Подскажите в чем может быть проблема? Интернет от МТС по ethernet. До этого уже года 3 нормально все работало.

  • user_5555106 Senior Member
    офлайн
    user_5555106 Senior Member

    559

    15 лет на сайте
    пользователь #186182

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 27 марта 2019 11:57
    berq:

    Подскажите: у меня 2 смартТВ Samsung и LG. На обоих уже 2 дня перестало открываеться приложение youtube. При открытии зависает ТВ Самсунг намертво, LG можно только выключить с пульта. На компьютере и телефоне работает. Всё подключается через WiFi. На смартТВ можно открыть приложение 1 рос. канала - с интернета всё показывает, EuroNews показывает только картинки новостей, а видео пытается грузить и не загружает видео. Перезагружать роутер пробовал - не помогает, настройки не менялись, к роутеру подключено не больше 1-5 устройств за раз.
    Подскажите в чем может быть проблема? Интернет от МТС по ethernet. До этого уже года 3 нормально все работало.

    0860 обращались?

  • berq Junior Member
    офлайн
    berq Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #102112

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 27 марта 2019 12:33 Редактировалось berq, 2 раз(а).
    user_5555106:

    0860 обращались?

    код выделить все
    Попробуйте обновить приложение на ваших телевизорах, проверьте возможно доступны обновления программного обеспечения ваших телевизоров.

    К сожалению мы не являемся разработчиком приложения YouTube и не можем подсказать почему оно перестало корректно работать на ваших телевизорах.
    На других устройствах приложение работает соответственно ограничений со стороны компании МТС нет.

    Буду пробовать прошивки с флешки заливать.
    Странно что одновременно и 2х разных производителей смартТВ отвалились от ютуб.
    Кстати приложение youtube на смартфоне видит эти телики, стартует приложение на смартТВ, а после зависон на телеках - красуется эмблема ютуб на весь экран.

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 27 марта 2019 20:39

    в многих ситуациях помогает смена днс на роутере на
    1.1.1.1
    1.0.0.1
    8.8.8.8
    8.8.4.4

    к сожалению, днс сервера мтс оставляют желать лучшего.
    иногда просто перестают работать.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • berq Junior Member
    офлайн
    berq Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #102112

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 28 марта 2019 10:35

    Починил youtube на смартТВ. Сбросил оба телека на заводские настройки и youtube заработал.
    Ребенок смотрел мультики и, видимо, какое-то видео закэшировалось неккоректно... Удалить приложение ютуб с телека нельзя - вот и помогает только сброс на заводские. До сброса делал обновление прошивки на самсунге - не помогло. Установил ЮтубЧилд там же - приложение заработало, но это урезанный ютуб.

    На форумах вычитал полезность: если ютуб зависает на смартТВ, то помогает изменить MTU на роутере на 1432, вместо 1500 - находится в админке роутера => настройка сети, иногда wi-fi. Эта настроечка увеличивает частоту передачи пакетов от роутера, но пакеты становятся меньшими по размеру. Для бродкаста (ютуб видео) это значит, что будет больше маленьких кусочков видео и если какие-то теряются по дороге - это не так заметно. По простому - потеряете 1 кадр из 30 или 5 из 30 - разница на глаз существенная.

    Всем спасибо! :)

  • Samsonov77 Member
    офлайн
    Samsonov77 Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #269221

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 31 марта 2019 02:48 Редактировалось Samsonov77, 4 раз(а).

    В поддержке не адекваты. Норм такой провайдер. Специалисты как коровы в знаменитом опусе от всевидящего ока тобиш все в навозе. Отвечают так же. Скорость имея самый навороченный роутер в Витебске дерьмо полное даже заметьте ночью. Спец мне сейчас сказал максимум у вас будет 60. ГДЕЕЕЕ!!! сука ваши 200 мегабит а МТС?
    Дерьмо полное ваш этот МТС. Его услуги копейки не стоят. Не тратьте деньги народ. Дурилово полное .Хотите нормальный нет выбирайте серьезных людей. Но не этих прощелыг.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором МинскийMuller (31 марта 2019 12:19)
    Основание: 3.5.17

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6884

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6884
    # 31 марта 2019 11:28
    Samsonov77:

    самый навороченный роутер в Витебске

    А что за роутер? :o

  • Sacha1105 Member
    офлайн
    Sacha1105 Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #865666

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 2 апреля 2019 08:49

    Подскажите, приставку МТС редбокс можно как-то использовать если отказался от МТС тв?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 2 апреля 2019 08:52
    Sacha1105:

    Подскажите, приставку МТС редбокс можно как-то использовать если отказался от МТС тв?

    можно. это легкая андроид-приставка. ставите туда прилаги из маркета или апк

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • andreww13011987 Member
    офлайн
    andreww13011987 Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #267065

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 2 апреля 2019 09:18 Редактировалось andreww13011987, 2 раз(а).

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    На Х5,Х6 не предоставляется .... :(