Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • GIZMO.exp Senior Member
    офлайн
    GIZMO.exp Senior Member

    628

    18 лет на сайте
    пользователь #52721

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 18 октября 2013 13:04
    m3grey:

    а то пока не хочется постоянно вставлять доставать кабель

    Круто иметь несколько WAN портов в роутере. Воткнул МТС во второй/третий ван и смотришь из веб-морды есть там жизнь или нет 8)

    Depeche Mode, лошица бурлит дико :lol:

    Добавлено спустя 59 секунд

    ALEKSEI_adm:

    Уже задержка на 2,5 недели

    т.е. 2.5 недели назад у вас закончился тестовый период и нету интернета ?! О_О

  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 18 октября 2013 13:06

    мужики объясните пожалуйста, про какую задержку вы говорили.
    в договоре написано что в теч. 3 дней после заключения оного должны придти мастера проложить шнур.
    задержка в мастерах или в подключении кабеля? спс

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 18 октября 2013 13:09 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    GIZMO.exp:

    т.е. 2.5 недели назад у вас закончился тестовый период и нету интернета ?! О_О

    написано же - 2,5 недели назад он решил съэкономить на поход в кино пару долларов и переключился на более дешевый домосед, рассчитывая на халяву...

    а то что ТЕСТ - это всего лишь ТЕСТ, причем ТЕСТ для сотрудников МТС, а не пользователям для проверки качества и будут различные нюансы - например подрядчик накосячил, оборудование не доехало, подключение электричества задержалось и другое - это не очень существенно...

    ГДЕ МОЙ БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ на 50 мбит - теперь я знаю, кто стоит часами в очереди на открытие очередного овощного, что бы получить карту скидки на 3%.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    911:

    мужики объясните пожалуйста, про какую задержку вы говорили.
    в договоре написано что в теч. 3 дней после заключения оного должны придти мастера проложить шнур.
    задержка в мастерах или в подключении кабеля? спс

    может есть фото договора? в моем такого нет... на словах сказали - в течение 3х дней ваши данные получит подрядчик и сам уже с вами свяжется для согласования времени визита для прокладки кабеля.

    Никогда не слишком.
  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 18 октября 2013 13:14
    MOHCTPiK:

    GIZMO.exp:

    т.е. 2.5 недели назад у вас закончился тестовый период и нету интернета ?! О_О

    написано же - 2,5 недели назад он решил съэкономить на поход в кино пару долларов и переключился на более дешевый домосед, рассчитывая на халяву...

    а то что ТЕСТ - это всего лишь ТЕСТ, причем ТЕСТ для сотрудников МТС, а не пользователям для проверки качества и будут различные нюансы - например подрядчик накосячил, оборудование не доехало, подключение электричества задержалось и другое - это не очень существенно...

    ГДЕ МОЙ БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ на 50 мбит - теперь я знаю, кто стоит часами в очереди на открытие очередного овощного, что бы получить карту скидки на 3%.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    911:

    мужики объясните пожалуйста, про какую задержку вы говорили.
    в договоре написано что в теч. 3 дней после заключения оного должны придти мастера проложить шнур.
    задержка в мастерах или в подключении кабеля? спс

    может есть фото договора? в моем такого нет... на словах сказали - в течение 3х дней ваши данные получит подрядчик и сам уже с вами свяжется для согласования времени визита для прокладки кабеля.

    Да на***ть мне на те 10$. Суть в том, что они знали что 1 числа не успеют, но поменять дату им было лень. Вся суть нашего сервиса...

  • dey2010 Junior Member
    офлайн
    dey2010 Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #690295

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 18 октября 2013 13:17
    911:

    мужики объясните пожалуйста, про какую задержку вы говорили.
    в договоре написано что в теч. 3 дней после заключения оного должны придти мастера проложить шнур.
    задержка в мастерах или в подключении кабеля? спс

    Что-то я не видел в договоре по поводу "что в теч. 3 дней после заключения оного должны придти мастера проложить шнур"
    Может уже пошли другие договора?

  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 18 октября 2013 13:19

    или у них произошла поломка/поставщик поставил не то оборудование, или не успел/возникли терки с местными ЖЭС(что кое-где в той же Серебрянке до сих пор проблема в нескольких домах) и тд и тп
    форс-мажор одним словом.могли и не знать что не успеют.и справедливо заметили раньше-тест не для вас, для МТС

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 18 октября 2013 13:27
    ALEKSEI_adm:

    Да на***ть мне на те 10$. Суть в том, что они знали что 1 числа не успеют, но поменять дату им было лень. Вся суть нашего сервиса...

    Вы уверены, что они знали? :spy: Видите ли, запуск такой сети в районе не простая задача и всяких причин для форс-мажоров Вам привели предостаточно.
    Если бы запуск отложили на некоторый срок, то толпы хомячков бы требовали срочного включения ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • GIZMO.exp Senior Member
    офлайн
    GIZMO.exp Senior Member

    628

    18 лет на сайте
    пользователь #52721

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 18 октября 2013 13:35
    Минский Muller:

    толпы хомячков бы требовали

    :lol:

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2995

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2995
    # 18 октября 2013 13:42

    GIZMO.exp, спасибо, поржал)

  • m3grey Member
    офлайн
    m3grey Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #268897

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 18 октября 2013 13:53
    Depeche Mode:

    а что это за район такой шумный подключают?)
    в серебрянке тоже кипишь был, но тут как-то все ну очень бурно)

    Лошица)

  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1722

    20 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 18 октября 2013 13:54
    dey2010:

    Да ничего Вы в суде не докажете.Ну записан разговор, ну сказали Вам что тестовый период начнется например 01.10.13. Так он и начался в это время (по подъездам кабель то проведен), так они (МТС) и теституют, а то что у Вас кабель не кинули в квартиру-так про это нигде не прописано. Еще раз повторюсь : предъявить претензии Вы сможете если интернет у Вас не заработает 01.11.13 (дата , прописанная в договоре).

    Вы вообще читаете , что я пишу? Тогда повторюсь. в техподдержке мне уже три раза говорили даты, когда придет монтажник и проведет кабель в квартиру. Результат 0. Даты были конкретные. Уже достаточно нарушений. я про тестовый период и слова не сказал, не перегинайте палку.

  • m3grey Member
    офлайн
    m3grey Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #268897

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 18 октября 2013 14:01
    Минский Muller:

    ALEKSEI_adm:

    Да на***ть мне на те 10$. Суть в том, что они знали что 1 числа не успеют, но поменять дату им было лень. Вся суть нашего сервиса...

    Вы уверены, что они знали? :spy: Видите ли, запуск такой сети в районе не простая задача и всяких причин для форс-мажоров Вам привели предостаточно.
    Если бы запуск отложили на некоторый срок, то толпы хомячков бы требовали срочного включения ;)

    Ну блин хомячки такие хомячки,им даже недостаточно того,что потом они получат безлимит за 99 т.белок да еще и на скорости которая не снилась на буфлуе ,еще дали халявный трафик на симке на пол года,а они требуют все больше и больше,вот уже где загребущие

  • kkorablik Senior Member
    офлайн
    kkorablik Senior Member

    510

    14 лет на сайте
    пользователь #215270

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 18 октября 2013 14:02
    MOHCTPiK:

    911:

    мужики объясните пожалуйста, про какую задержку вы говорили.
    в договоре написано что в теч. 3 дней после заключения оного должны придти мастера проложить шнур.
    задержка в мастерах или в подключении кабеля? спс

    может есть фото договора? в моем такого нет... на словах сказали - в течение 3х дней ваши данные получит подрядчик и сам уже с вами свяжется для согласования времени визита для прокладки кабеля.

    Данное указано в правилах: п.6. Подключение услуги «Домашний Коннект 1», «Домашний Коннект 2», «Домашний Коннект 3» или «Домашний Коннект 4» осуществляется МТС в течение 3 календарных дней с даты заключения договора (что подтверждается отметкой в документах, оформляемых представителями МТС при подключении к сети) либо в более длительный срок подключения, если он указан в отношении соответствующего дома на сайте МТС по адресу http://www.mts.by/internet/map_e/.

  • m3grey Member
    офлайн
    m3grey Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #268897

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 18 октября 2013 14:06
    kkorablik:

    MOHCTPiK:

    911:

    мужики объясните пожалуйста, про какую задержку вы говорили.
    в договоре написано что в теч. 3 дней после заключения оного должны придти мастера проложить шнур.
    задержка в мастерах или в подключении кабеля? спс

    может есть фото договора? в моем такого нет... на словах сказали - в течение 3х дней ваши данные получит подрядчик и сам уже с вами свяжется для согласования времени визита для прокладки кабеля.

    Данное указано в правилах: п.6. Подключение услуги «Домашний Коннект 1», «Домашний Коннект 2», «Домашний Коннект 3» или «Домашний Коннект 4» осуществляется МТС в течение 3 календарных дней с даты заключения договора (что подтверждается отметкой в документах, оформляемых представителями МТС при подключении к сети) либо в более длительный срок подключения, если он указан в отношении соответствующего дома на сайте МТС по адресу http://www.mts.by/internet/map_e/.

    Насколько я знаю,так сообщил МТС, это расспространяется только когда дом уже запущен в коммерческую эксплуатацию.
    До этого времени провод могут проводить сколько угодно времени,в зависимости от готовности сети,и занятости подрядчиков

  • kkorablik Senior Member
    офлайн
    kkorablik Senior Member

    510

    14 лет на сайте
    пользователь #215270

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 18 октября 2013 14:21
    m3grey:

    Насколько я знаю,так сообщил МТС, это расспространяется только когда дом уже запущен в коммерческую эксплуатацию.
    До этого времени провод могут проводить сколько угодно времени,в зависимости от готовности сети,и занятости подрядчиков

    всё верно. только если дом в коммерческой эксплуатации. т.к. по ссылке на сайте сейчас нет Лошицы, то и жаловаться не на что.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 18 октября 2013 14:23
    kkorablik:

    MOHCTPiK:

    911:

    мужики объясните пожалуйста, про какую задержку вы говорили.
    в договоре написано что в теч. 3 дней после заключения оного должны придти мастера проложить шнур.
    задержка в мастерах или в подключении кабеля? спс

    может есть фото договора? в моем такого нет... на словах сказали - в течение 3х дней ваши данные получит подрядчик и сам уже с вами свяжется для согласования времени визита для прокладки кабеля.

    Данное указано в правилах: п.6. Подключение услуги «Домашний Коннект 1», «Домашний Коннект 2», «Домашний Коннект 3» или «Домашний Коннект 4» осуществляется МТС в течение 3 календарных дней с даты заключения договора (что подтверждается отметкой в документах, оформляемых представителями МТС при подключении к сети) либо в более длительный срок подключения, если он указан в отношении соответствующего дома на сайте МТС по адресу http://www.mts.by/internet/map_e/.

    зайдите в интернет-помощник и убедитесь - услуга "Домашний Коннект N" у вас подключена.

    Еще раз вопрос на русском языке - ДАЙТЕ ПУНКТ ДОГОВОРА, где написано про то, когда вам будет заведен кабель в квартиру.

    Shrajk:

    огда повторюсь. в техподдержке мне уже три раза говорили даты, когда придет монтажник и проведет кабель в квартиру. Результат 0. Даты были конкретные.

    а мне 3 раза говорил в ТП, что пользователю Shrajk ни одного раза не сообщали точные даты, когда придет монтажник, потому что монтажник представляет собой подрядную контору, а все что может МТС это выдать данные Shrajk этим подрядчикам - и получить от них инфу, что кабель заведен. :)

    Никогда не слишком.
  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 18 октября 2013 14:27 Редактировалось 420, 1 раз.

    мой дом есть в этом списке:
    Карта покрытия Ethernet
    г. Минск

    ул. Сторожевская 8;
    ул. Червякова 2/1, 2/4, 8, 23, 25;
    Старовиленский тракт 26/1, 28/1;
    ул. Осипенко 2, 4, 6;

    значит три дня ждать?)

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • kkorablik Senior Member
    офлайн
    kkorablik Senior Member

    510

    14 лет на сайте
    пользователь #215270

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 18 октября 2013 14:28
    MOHCTPiK:

    зайдите в интернет-помощник и убедитесь - услуга "Домашний Коннект N" у вас подключена.

    Еще раз вопрос на русском языке - ДАЙТЕ ПУНКТ ДОГОВОРА, где написано про то, когда вам будет заведен кабель в квартиру.

    п.3.13 Подключение услуги доступа к сети Интернет по технологии Ethernet осуществляется Оператором по мере выполнения заявок на подключение, но не позднее даты, указанной в отношении соответствующего дома на сайте МТС http://www.mts.by или http://www.mts.by/internet/e_future/
    До указанной даты услуги могут быть доступны в тестовом режиме.
    так же продолжая цитировать договор:
    руководствуясь Порядком оказания услуг связи СООО «Мобильные ТелеСистемы», заключили настоящий договор о нижеследующем:
    В соответствии с перечнем заказанных услуг Оператор предоставляет Абоненту услуги электросвязи (в том числе услуги по передаче данных и телематические услуги) и (или) дополнительные услуги (сервисное, справочно-информационное обслуживание и др.), а Абонент принимает и оплачивает заказанные услуги.
    При подписании настоящего договора Абонент подтверждает ознакомление и выражает безусловное согласие с Порядком оказания услуг связи СООО «Мобильные ТелеСистемы», являющимся неотъемлемой частью настоящего договора. Порядок оказания услуг связи СООО «Мобильные ТелеСистемы» размещен на Интернет-сайте http://www.mts.by. Условия Порядка и вышеуказанного Тарифного плана Абоненту известны и понятны. SIM-карта и (или) Уникальный код идентификации Абонентом получены.
    Подписание настоящего договора, его регистрация в АСР Оператора и оплата добавленных Услуг означают отмену прежней редакции договора, ранее заключённого между Абонентом и Оператором в отношении данного Абонентского номера, в соответствующей части.
    Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    911:

    мой дом есть в этом списке:
    Карта покрытия Ethernet
    г. Минск

    ул. Сторожевская 8;
    ул. Червякова 2/1, 2/4, 8, 23, 25;
    Старовиленский тракт 26/1, 28/1;
    ул. Осипенко 2, 4, 6;

    значит три дня ждать?)

    Всё верно! Т.к. через 3 дня у Вас начнут списываться деньги с Вашего счёта

  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1722

    20 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 18 октября 2013 14:30
    MOHCTPiK:

    а мне 3 раза говорил в ТП, что пользователю Shrajk ни одного раза не сообщали точные даты, когда придет монтажник, потому что монтажник представляет собой подрядную контору, а все что может МТС это выдать данные Shrajk этим подрядчикам - и получить от них инфу, что кабель заведен.

    Вы не правы. Для тех кто в танке, я конкретно спрашивал когда придет монтажник. оператор куда-то убегал , а потом конкретно говорил, в такую-то пятницу, понедельник вам придет монтажник и все подключит. И так уже было три раза. запись данного разговора есть. Будем поднимать ее? тогда обратитесь в мтс,пусть поднимут записи разговоров. И в суде они будут иметь вес, если до него дойдет. и мне плевать,что там подрядная организация забила, у меня договор с МТС, и конкретная дата от его ОФИЦИАЛЬНОГО специалиста.

  • kkorablik Senior Member
    офлайн
    kkorablik Senior Member

    510

    14 лет на сайте
    пользователь #215270

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 18 октября 2013 14:46
    Shrajk:

    Вы не правы. Для тех кто в танке, я конкретно спрашивал когда придет монтажник. оператор куда-то убегал , а потом конкретно говорил, в такую-то пятницу, понедельник вам придет монтажник и все подключит. И так уже было три раза. запись данного разговора есть. Будем поднимать ее? тогда обратитесь в мтс,пусть поднимут записи разговоров. И в суде они будут иметь вес, если до него дойдет. и мне плевать,что там подрядная организация забила, у меня договор с МТС, и конкретная дата от его ОФИЦИАЛЬНОГО специалиста.

    Выкладывайте запись сюда :)