Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 октября 2013 10:55
    Shrajk:

    Слова в техподдержке что в пятницу у меня 100% будет интернет и есть такое обещание. И МТС несет ПОЛНУЮ ответственность за слова своих сотрудников!

    у вас есть бумажка с подписью ответственного лица из МТС о том что у вас в пятницу 100% будет интернет? иначе - это просто телефонный розыгрыш вашего соседа например.

    Shrajk:

    еще раз, читайте закон о рекламе. да пока еще полного нарушения договора нет, но я уверен что до конца месяца ничего не изменится. Потом я еще раз объясняю, что конкретная дата сказанная сотрудниками МТС в техподдержке , это и есть ОФИЦИАЛЬНАЯ дата. МТС несет ответственность за такие слова.

    и что закон о рекламе? неужели в рекламе указано что Иванов И.И. проживающий по адресу г. Минск, проспект Сидорова, дом 100, кв. 200 - получит интернет в период тестового "вещания"? вот когда наступит срок, указанный в заключенном с вами договоре и у вас не будет интернета по вине МТС - тогда и будут ваши притензии иметь силу. а пока что это всего лишь ваши измышлизмы.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Shrajk:

    правильно, сигнал в кабеле. а если кабеля до сих пор нет? Я как бы еще не научился через связующую пустоту соединяться с информационным полем сети МТС)))

    а в рекламе что - указано что они до начала тестового периода проложат к вам кабель? явно нет. так тчо интернет может на вашем порту и есть. а то что он до вас не долетает - ну так это издержки тестового периода. вы мне напоминаете товарища из баша:

    код выделить все
    Amitabha: пределы человеческого ох...ния хорошо изучаются при записи на бесплатные курсы
    Amitabha: чувак пишет - я записался на ваш бесплатный курс циски, а он идёт не в то время, когда мне удобно. как вы мне будете компенсировать это?
    Николай: "Ну можем предложить вам тонну н...я, скажите, куда подвезти".
    Кирилл: напиши, что компенсируешь оплату полностью
  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 18 октября 2013 11:00 Редактировалось Depeche-Mode, 1 раз.
    Денис-Denis:

    Depeche Mode
    Во время тестового периода скорость равна заявленной где? Если я бесплатно пользуюсь и не подключен на конкретный тарифный план, то какая у меня должна быть заявленная скорость или я выбираю себе тарифный план во время тестового периода? И если я попользовался тестовый период, а потом не хочу пользоваться дальше, должен ли я заплатить какие-нибудь деньги?

    если хотите подклюситься к 10 мбитам,то будет вам 10 мбит.если к 50,то будет 50.но ничего не мешает во время тестового и коммерческого периода поменять 10 на 20,20 на 50 и 50 на 10.ничего платить не надо в случае отказа.хотя договор почитать стоит.возможно и будет пункт какой-нибудь, типо конпенсации за проведенный кабель,потраченное время.но когда нам его предлагали об этом не говорили.просто сказали-не понравится просто отключим
    качество работы интернета отличное!в моем случае и в тестовый период и после.цены более чем отличные

  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1722

    20 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 18 октября 2013 11:04
    badguy:

    у вас есть бумажка с подписью ответственного лица из МТС о том что у вас в пятницу 100% будет интернет? иначе - это просто телефонный розыгрыш вашего соседа например.

    звонок был сделан мной по зарегистрированному номеру техподдержки. Такие звонки должны быть записаны. И он записан. И например в суде данный факт легко доказывается. Так что никакого розыгрыша не могло быть, не мелите чушь.

    badguy:

    и что закон о рекламе? неужели в рекламе указано что Иванов И.И. проживающий по адресу г. Минск, проспект Сидорова, дом 100, кв. 200 - получит интернет в период тестового "вещания"? вот когда наступит срок, указанный в заключенном с вами договоре и у вас не будет интернета по вине МТС - тогда и будут ваши притензии иметь силу. а пока что это всего лишь ваши измышлизмы.

    Просто возьмите и почитайте закон. особенно статью о ненадлежащей рекламе. И тестовый период подразумевает , что я с первого октября должен ФИЗИЧЕСКИ быть подключен к сети МТС. Это подразумевает, что как минимум кабель до сети МТС у меня должен быть, и вероятнее всего (тут пока измышления, не нашел что конкретно в законе об этом) должен как минимум подниматься протокол соединения с оборудованием провайдера. Я не говорю, что интернет там должен быть.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    badguy:

    а в рекламе что - указано что они до начала тестового периода проложат к вам кабель? явно нет. так тчо интернет может на вашем порту и есть. а то что он до вас не долетает - ну так это издержки тестового периода. вы мне напоминаете товарища из баша:

    Вот именно что кабель у меня должен быть)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 18 октября 2013 11:09

    Запомните инкубаторские курицы и петухи, ни кто, ни кому не чего не должен. Это вам по вашему зомби ящику говорят, что вы всем должны. У атлант-телекома так хорошо работает интернет, что у них каждый день тестовый период, и он наверно ни когда не кончиться, если только они не обанкротятся и не купят их кто-нибудь нормальный и наведёт порядок. Всё всюду и сразу хорошо ни когда не будет, тем более в диктаторской стране 3-его мира с монополией. Люди в этой стране 3-его мира работают гораздо хуже тех же немцев, вот вам и качество и сроки. Кому интересно почитать условия проведения оптики в этой стране 3-его мира http://feedback.adsl.by/idea/details/id/18812, мне говорили, что аренда колодцев, в которых лежит оптика, стоит очень много, точных цифр не называли, и саму оптику ложат лилово лицые из Быдлотелекома, а не работники провайдера. Потому что провайдеру не разрешают, надо же как-то Быдлотелекому деньги зарабатывать, а то давно уже бы развалился.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1722

    20 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 18 октября 2013 11:12
    Денис-Denis:

    Запомните инкубаторские курицы и петухи, ни кто, ни кому не чего не должен.

    Курицы те, кто так считают. идите сразу на бойню, вас уже откормили

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4749

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 18 октября 2013 11:29
    dey2010:

    И именно с этого числа за Домашний Коннект 4 Вы будете оплачивать 99000руб в месяц по акции.

    Чувствую умные люди ничего платить не будут. Договор то заключен, а вот никакой офф. бумаги, что мою кв. подключили нет. при протяжке кабеля работники не выдали никаких наряд-заказов, попросили только оставить роспись в непонятной бумажке с номерами кв. в доме и адресами в виде таблицы, никакой юридической силы такая бумажка не имеет.

    badguy:

    МТС обещал лично у вас в квартире начать тест к определённой дате?

    МТС обещал (словесно их представитель), что 1 октября в моем доме уже начнется тестовый период и все будет работать, однако уже 18.10 и ничего не работает. Если ихние спецы не могут обеспечить тестовую работу оборудования в срок, то я боюсь подумать о сроках, если произойдет какая авария на оборудовании при коммерческой эксплуатации.

    зы. Про качество проведения кабеля отдельная песня. Мало того, что в общем коридоре поленились крепить к стене скобами, а закрепили ремешками к ранее проложенному кабелю 220В от стиралки (чего в принципе нельзя делать и при этом ничего со мной не согласовывали), так еще и торчащие хвосты ремешков оставили.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2561

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2561
    # 18 октября 2013 11:39
    Денис-Denis:

    мне говорили, что аренда колодцев, в которых лежит оптика, стоит очень много, точных цифр не называли, и саму оптику ложат лилово лицые из Быдлотелекома, а не работники провайдера. Потому что провайдеру не разрешают, надо же как-то Быдлотелекому деньги зарабатывать, а то давно уже бы развалился.

    Вам наврали.

    Стоит аренда кабельной канализации относительно вменяемых денег. Прокладывать оптику могут сотрудники провайдера или подрядной организации. Лиловых лиц там мало.

  • serguei Member
    офлайн
    serguei Member

    121

    17 лет на сайте
    пользователь #103857

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 18 октября 2013 11:42

    Лучины, 62. интернета нет. все дома в округе подключены (тестовый режим).

    Договор заключал в августе. Кабель провели в начале сентября. Все (агент, техподдержка, монтажник) убеждали, что 1 октября заработает точно (а может даже и раньше) и я буду точно месяц тестировать, а не ждать подключения дома.

    что за тестовый режим, если я ничего протестировать не в состоянии?
    развод да и только. Не солидно для такой крупной компании как МТС.

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2995

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2995
    # 18 октября 2013 11:42

    poseydon, умные люди платить не будут? А что будут делать умные люди? Опять вернуться на байфлай после окончания тестового периода на МТСе?

  • igumen Junior Member
    офлайн
    igumen Junior Member

    60

    17 лет на сайте
    пользователь #100803

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 18 октября 2013 11:43
    badguy:

    МТС обещал лично у вас в квартире начать тест к определённой дате? я вот например вижу что они сообщили о дате начала периода тестирования своей сети в данном районе.

    Вес вопрос в том, что они начнут тестировать тогда, когда у меня должен уже быть нормальный интернет, без сбоев и т.д. То есть при абонентской плате. И денюжку получат и будут проводить настройку своего оборудования, которое должно было настроено в период тестового периода, вот в чем обман и не уважение к своим клиентам. Я не за халявный период теста, а нужно все делать вовремя. А то, когда покупал роутер у них, так работники даже должным образом не знали как оформить покупку по акции. На сайте информация уже висела, а работникам информацию еще не довели.

    ReBuS
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 18 октября 2013 11:46

    Хотелось бы напомнить - кто вы (мы) без бумажки. А бумажек у вас(нас) нет, в которых есть какие то обещания и даты. Более того - нет даже расписанного термина - что такое "тестовый период". Вы предполагаете, что это 50 мбит у вас дома 24х7, а МТС считает, что это проход их сотрудника на осмотр подвала 1 раз в неделю - это тоже может быть тестовым периодом эксплуатации сети.

    Опять началось обострение "бройлерных товарищей" с тестовым периодом. Особенно умиляют высказывания про ответственность и ссылки "а мне нехта гаварыу што та".

    Такое впечатление, что люди действительно хотят отпользовать тест на всю катушку и закрыть договор.

    Никогда не слишком.
  • GIZMO.exp Senior Member
    офлайн
    GIZMO.exp Senior Member

    628

    18 лет на сайте
    пользователь #52721

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 18 октября 2013 11:55

    Так много пишут, что не успеваю все читать, так что заранее извиняюсь за баяновый вопрос:

    вероятность появления интернета превысит 0% после того как в списке http://www.mts.by/internet/fix/ethernet/future/ напротив моего дома будет не дата (01.10.2013), а надпись "Тестовый период"?

  • dey2010 Junior Member
    офлайн
    dey2010 Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #690295

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 18 октября 2013 12:11 Редактировалось dey2010, 3 раз(а).
    Shrajk:

    badguy:

    у вас есть бумажка с подписью ответственного лица из МТС о том что у вас в пятницу 100% будет интернет? иначе - это просто телефонный розыгрыш вашего соседа например.

    звонок был сделан мной по зарегистрированному номеру техподдержки. Такие звонки должны быть записаны. И он записан. И например в суде данный факт легко доказывается. Так что никакого розыгрыша не могло быть, не мелите чушь.

    Да ничего Вы в суде не докажете.Ну записан разговор, ну сказали Вам что тестовый период начнется например 01.10.13. Так он и начался в это время (по подъездам кабель то проведен), так они (МТС) и теституют, а то что у Вас кабель не кинули в квартиру-так про это нигде не прописано. Еще раз повторюсь : предъявить претензии Вы сможете если интернет у Вас не заработает 01.11.13 (дата , прописанная в договоре).
    Я думаю МТС себе не враг, за это время Вам и кабель кинут и сигнал дадут!!!
    Весь сыр- бор просто в нашем менталитете : КАК ЭТО МНЕ ДО СИХ ПОР НЕ ДАЛИ ХАЛЯВНОГО ИНТЕРНЕТА.
    P.S. просто наберитесь терпения, поверьте не стоит это потраченных нервов. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 18 октября 2013 12:18

    А на домах где начали проводить сеть МТС, расклеивают какую-нибудь рекламу и разбрасывают листовки в почтовые ящики?

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • GIZMO.exp Senior Member
    офлайн
    GIZMO.exp Senior Member

    628

    18 лет на сайте
    пользователь #52721

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 18 октября 2013 12:20

    Столько кипиша из-за этого "тестового периода". Я прибежал подключаться ваще когда еще акции не было и не знал ничего про тестовые периоды. Теперь спокойно сижу на своем уже скоро "прошлом" прове и проверяю пару раз в неделю что там на мтсовском кабеле...
    Радуйтесь, что скоро будет супердешевый и супербыстрый анлим, а не нойте "ХАЛЯВУ АБИЩАЛИ А НИДАЛИ"

    Добавлено спустя 28 секунд

    Денис-Denis:

    А на домах где начали проводить сеть МТС, расклеивают какую-нибудь рекламу и разбрасывают листовки в почтовые ящики?

    разбрасывают рекламу в почтовые ящики, а еще звонят на домашние телефоны

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    PS: тащемта всем кто заключил договор уже дали кусок халявы = 2 гига жапареза в месяц!

  • dey2010 Junior Member
    офлайн
    dey2010 Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #690295

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 18 октября 2013 12:24
    GIZMO.exp:

    Так много пишут, что не успеваю все читать, так что заранее извиняюсь за баяновый вопрос:

    вероятность появления интернета превысит 0% после того как в списке http://www.mts.by/internet/fix/ethernet/future/ напротив моего дома будет не дата (01.10.2013), а надпись "Тестовый период"?

    Вероятность появления скорее будет еще на несколько дней раньше, т.к инфа на сайте обновляется с запозданием.Как то так было в моем случае.

  • m3grey Member
    офлайн
    m3grey Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #268897

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 18 октября 2013 12:38
    serguei:

    Лучины, 62. интернета нет. все дома в округе подключены (тестовый режим).

    Договор заключал в августе. Кабель провели в начале сентября. Все (агент, техподдержка, монтажник) убеждали, что 1 октября заработает точно (а может даже и раньше) и я буду точно месяц тестировать, а не ждать подключения дома.

    что за тестовый режим, если я ничего протестировать не в состоянии?
    развод да и только. Не солидно для такой крупной компании как МТС.

    Тестовый период это не только халявный интернет.
    А в большей степени то, что спецы будут настраивать все необходимое оборудование в этот период.
    А конкретно интернет вы сможете испытать по договору 01.11.2013 ну или какая у вас дата,или когда захочет этого МТС,а не вы.
    Поэтому бессмысленно нести чушь с умным видом и говорить,что МТС нарушает законы.
    В данном случае тестовый период это больше для провайдера чем для вас.

    Добавлено спустя 49 секунд

    Ксати как там с сигналом на Игуменском 26?
    а то пока не хочется постоянно вставлять доставать кабель

  • Depeche-Mode Senior Member
    офлайн
    Depeche-Mode Senior Member

    989

    15 лет на сайте
    пользователь #155768

    Профиль
    Написать сообщение

    989
    # 18 октября 2013 12:52

    а что это за район такой шумный подключают?)
    в серебрянке тоже кипишь был, но тут как-то все ну очень бурно)

  • dey2010 Junior Member
    офлайн
    dey2010 Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #690295

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 18 октября 2013 12:57
    Depeche Mode:

    а что это за район такой шумный подключают?)
    в серебрянке тоже кипишь был, но тут как-то все ну очень бурно)

    Лошица!!!

  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 18 октября 2013 12:58
    Depeche Mode:

    а что это за район такой шумный подключают?)
    в серебрянке тоже кипишь был, но тут как-то все ну очень бурно)

    3 Района :znaika:
    Уже задержка на 2,5 недели. Логично что у многих пригорает. Я еще понадеялся что ну МТС вроде нормальная контора и 1 числа перешел на медленный гомосед...