Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 18 октября 2013 00:17

    я вот не могу понять, что за халява и в какой период она будет?

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 18 октября 2013 00:59 Редактировалось Faradey, 1 раз.

    MOHCTPiK, может и есть такие индивиды... Хотя глупо соскакивать с пятидесяти мегабит за 99 тысяч. Думаю, такая цена была выбрана МТСом не случайно - хотят переманить адептов шпаркого и ему подобных :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 18 октября 2013 01:19 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Faradey:

    Хотя глупо соскакивать с пятидесяти мегабит за 99 тысяч.

    ну не всем нужен интернет, да еще в таких объемах...

    если у человека есть интернет на работе(наверное у любого, кроме рабочих специальностей), интернет на телефоне (а разные акции от лайфов-мтс с гигабайтами в месяц - достаточно хорошо распространены у народа) и т.д. Вплоть до того, что сейчас подключится 5 человек-соседей, а через пару месяцев останется один с роутером и пачкой кабелей на остальных 4(я кстати не слышал, что бы МТС сматывал кабель у отключившихся :trollface: ), либо уйдут на более дешевые ТП - у того же Нетберри есть 60 тысяч за 15 гиг на 100мбит + сетка.

    Вот и получается - что на тесты (а они и по 2 месяца заявлены в некоторых районах) - может быть толпа народа, а по итогам халявы - совсем другие цифры получатся...

    Так что еще раз - думаю сам факт халявы езернета, да и 12 гб мобильного - которыми можно пользоваться с момента заключения договора, хотя сам инет могут и через 3 месяца только потребовать оплатить :) - привлекают любителей бесплатного...

    Никогда не слишком.
  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 18 октября 2013 01:35
    MOHCTPiK:

    12 гб мобильного

    6 жэж

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 18 октября 2013 01:57
    911:

    MOHCTPiK:

    12 гб мобильного

    6 жэж

    1 днем + 1 ночью

    Никогда не слишком.
  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 18 октября 2013 07:56 Редактировалось Googla, 1 раз.

    подключили мне Мобильный инет ХАЛЯВНЫЙ на действующий телефон , у самого ТП Р600 , так вот эти халявные мегабайты списываются в последнюю очередь

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 18 октября 2013 08:15
    Googla:

    подключили мне Мобильный инет ХАЛЯВНЫЙ на действующий телефон , у самого ТП Р600 , так вот эти халявные мегабайты списываются в последнюю очередь

    Так всегда с пакетами.

  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1722

    20 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 18 октября 2013 09:15

    На самом деле меня уже стал раздражать МТС. Меня уже третью неделю кормят обещаниями, что вот к концу недели уж точно к вам придут. Результат - 0. а сегодня уже 18. И есть очень интересный момент по поводу тестового периода. Он по-любому должен быть, чтобы клиент попытался оценить услугу. Так вот мне кажется, что многие так и не получат этот тестовый период до 1 ноября. А что потом? МТС начнет списывать деньги? Так это уже нарушение договора.

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 18 октября 2013 09:26

    кто сказал что тестовый периуд для абонента?своего рода альфа версия предоставления услуг

  • igumen Junior Member
    офлайн
    igumen Junior Member

    60

    17 лет на сайте
    пользователь #100803

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 18 октября 2013 09:35
    Shrajk:

    На самом деле меня уже стал раздражать МТС. Меня уже третью неделю кормят обещаниями, что вот к концу недели уж точно к вам придут. Результат - 0. а сегодня уже 18. И есть очень интересный момент по поводу тестового периода. Он по-любому должен быть, чтобы клиент попытался оценить услугу. Так вот мне кажется, что многие так и не получат этот тестовый период до 1 ноября. А что потом? МТС начнет списывать деньги? Так это уже нарушение договора.

    Аналогично.
    Одни обещания.
    МТС не готов обеспечить нормальный интернет. Тестовый период должен был запустится через пару дней после назначенной даты, если нет, то оператор не в состоянии вовремя обеспечить клиентов интернетом. Это мое мнение и переубедить будет очень трудно. Не переношу обмана!

    ReBuS
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 октября 2013 09:37
    Shrajk:

    На самом деле меня уже стал раздражать МТС. Меня уже третью неделю кормят обещаниями, что вот к концу недели уж точно к вам придут. Результат - 0. а сегодня уже 18. И есть очень интересный момент по поводу тестового периода. Он по-любому должен быть, чтобы клиент попытался оценить услугу. Так вот мне кажется, что многие так и не получат этот тестовый период до 1 ноября. А что потом? МТС начнет списывать деньги? Так это уже нарушение договора.

    хм. откуда вы взяли что тестовый период обязан быть? тестовый период в данном случае - это личная прихоть МТС. на время строительства сети. дабы набрать побольше потенциальных абонентов. я что-то ни одного провайдера в минске не знаю, который бесплатный тест даёт. приходи, подключайтся, оплачивай тариф и тогда получишь инет. а какой он будет именно у тебя дома - никто тебе пощупать заранее не даст.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    igumen:

    Аналогично.
    Одни обещания.
    МТС не готов обеспечить нормальный интернет. Тестовый период должен был запустится через пару дней после назначенной даты, если нет, то оператор не в состоянии вовремя обеспечить клиентов интернетом. Это мое мнение и переубедить будет очень трудно. Не переношу обмана!

    МТС обещал лично у вас в квартире начать тест к определённой дате? я вот например вижу что они сообщили о дате начала периода тестирования своей сети в данном районе. то есть в целом - это значит что они проложат магистральные каналы и может быть подключат некоторых абонентов. и всё. никакого обмана. я вот вижу по сообщениям в данной ветке что к куче людей кабели позатаскивали и у некоторых даже есть инет. всё, тестовая эксплуатация идёт. а то что некоторым не повезло - ну так карма у вас такая наверно.

  • Анархист zippo club
    офлайн
    Анархист zippo club

    860

    14 лет на сайте
    пользователь #214570

    Профиль
    Написать сообщение

    860
    # 18 октября 2013 09:48

    Подписал договор в воскресение в офисе на Рокоссовского. Сказали, что позвонят. Уже пятница, а ни звонка, ни каких-либо вестей. Подскажите, может знает кто, телефончик, по которому можно уточнить?

  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 18 октября 2013 09:51
    badguy:

    хм. откуда вы взяли что тестовый период обязан быть? тестовый период в данном случае - это личная прихоть МТС. на время строительства сети. дабы набрать побольше потенциальных абонентов. я что-то ни одного провайдера в минске не знаю, который бесплатный тест даёт. приходи, подключайтся, оплачивай тариф и тогда получишь инет. а какой он будет именно у тебя дома - никто тебе пощупать заранее не даст.

    А Атланта есть тест ) Юзай - не хочу.

    Добавлено спустя 38 секунд

    badguy:

    МТС обещал лично у вас в квартире начать тест к определённой дате? я вот например вижу что они сообщили о дате начала периода тестирования своей сети в данном районе. то есть в целом - это значит что они проложат магистральные каналы и может быть подключат некоторых абонентов. и всё. никакого обмана. я вот вижу по сообщениям в данной ветке что к куче людей кабели позатаскивали и у некоторых даже есть инет. всё, тестовая эксплуатация идёт. а то что некоторым не повезло - ну так карма у вас такая наверно.

    Мне лично менеджер обещал начало теста к 1-у ноября. Возможно раньше, но не позже. Район - Запад.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1722

    20 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 18 октября 2013 09:59
    badguy:

    хм. откуда вы взяли что тестовый период обязан быть? тестовый период в данном случае - это личная прихоть МТС. на время строительства сети. дабы набрать побольше потенциальных абонентов. я что-то ни одного провайдера в минске не знаю, который бесплатный тест даёт. приходи, подключайтся, оплачивай тариф и тогда получишь инет. а какой он будет именно у тебя дома - никто тебе пощупать заранее не даст

    В законодательстве уважаемый. закон о рекламе. я уже приводил его. И там есть слова об акциях и таком подобном, и какую ответственность несет представитель данной акции.

    badguy:

    МТС обещал лично у вас в квартире начать тест к определённой дате?

    Слова в техподдержке что в пятницу у меня 100% будет интернет и есть такое обещание. И МТС несет ПОЛНУЮ ответственность за слова своих сотрудников!

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 18 октября 2013 10:04
    2German:

    Мне лично менеджер обещал начало теста к 1-у ноября. Возможно раньше, но не позже. Район - Запад.

    Начало теста - это начало пользования интернетом, или тестовый запуск сети оператором для выявления возможных узких мест? Скорее второе, а не возможность забить веник под завязку за тестовый период.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • dey2010 Junior Member
    офлайн
    dey2010 Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #690295

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 18 октября 2013 10:15
    Shrajk:

    На самом деле меня уже стал раздражать МТС. Меня уже третью неделю кормят обещаниями, что вот к концу недели уж точно к вам придут. Результат - 0. а сегодня уже 18. И есть очень интересный момент по поводу тестового периода. Он по-любому должен быть, чтобы клиент попытался оценить услугу. Так вот мне кажется, что многие так и не получат этот тестовый период до 1 ноября. А что потом? МТС начнет списывать деньги? Так это уже нарушение договора.

    Где Вы видите нарушение договора? В договоре четко указано, что они (МТС) обязаны подключить Вас к сети, но не позднее 01.11.2013(у Вас может быть другая дата). И именно с этого числа за Домашний Коннект 4 Вы будете оплачивать 99000руб в месяц по акции.И именно с этого числа Вы можете им (МТС) что то предъявлять по поводу договорных отношений.
    P.S. Мне кабель провели еще в первых числах сентября, на словах обещали сигнал к началу октября, а по выходу дали 15.10.2013г.
    По поводу тестового периода полностью согласен с:

    2German:

    badguy:

    хм. откуда вы взяли что тестовый период обязан быть? тестовый период в данном случае - это личная прихоть МТС. на время строительства сети. дабы набрать побольше потенциальных абонентов. я что-то ни одного провайдера в минске не знаю, который бесплатный тест даёт. приходи, подключайтся, оплачивай тариф и тогда получишь инет. а какой он будет именно у тебя дома - никто тебе пощупать заранее не даст.

  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1722

    20 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 18 октября 2013 10:21
    dey2010:

    Где Вы видите нарушение договора? В договоре четко указано, что они (МТС) обязаны подключить Вас к сети, но не позднее 01.11.2013(у Вас может быть другая дата). И именно с этого числа за Домашний Коннект 4 Вы будете оплачивать 99000руб в месяц по акции.И именно с этого числа Вы можете им (МТС) что то предъявлять по поводу договорных отношений.
    P.S. Мне кабель провели еще в первых числах сентября, на словах обещали сигнал к началу октября, а по выходу дали 15.10.2013г.
    По поводу тестового периода полностью согласен с:

    еще раз, читайте закон о рекламе. да пока еще полного нарушения договора нет, но я уверен что до конца месяца ничего не изменится. Потом я еще раз объясняю, что конкретная дата сказанная сотрудниками МТС в техподдержке , это и есть ОФИЦИАЛЬНАЯ дата. МТС несет ответственность за такие слова.

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 18 октября 2013 10:28

    где бумажка?

  • dey2010 Junior Member
    офлайн
    dey2010 Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #690295

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 18 октября 2013 10:42
    Shrajk:

    dey2010:

    Где Вы видите нарушение договора? В договоре четко указано, что они (МТС) обязаны подключить Вас к сети, но не позднее 01.11.2013(у Вас может быть другая дата). И именно с этого числа за Домашний Коннект 4 Вы будете оплачивать 99000руб в месяц по акции.И именно с этого числа Вы можете им (МТС) что то предъявлять по поводу договорных отношений.
    P.S. Мне кабель провели еще в первых числах сентября, на словах обещали сигнал к началу октября, а по выходу дали 15.10.2013г.
    По поводу тестового периода полностью согласен с:

    еще раз, читайте закон о рекламе. да пока еще полного нарушения договора нет, но я уверен что до конца месяца ничего не изменится. Потом я еще раз объясняю, что конкретная дата сказанная сотрудниками МТС в техподдержке , это и есть ОФИЦИАЛЬНАЯ дата. МТС несет ответственность за такие слова.

    ОФИЦИАЛЬНАЯ дата чего, начала тестового периода? Так и здесь Вы им (МТС) ничего не предъявите: тестовый режим на то и тестовый сигнал может быть а может и нет. Тут просто как минимум четкий маркетинговый ход по привлечению клиентов. Ну а в моральном плане конечно очень обидно, что до сих пор у них(МТС) не отлажена вся схема процесса.
    P.S. я тоже через все это прошел :rotate:

  • Shrajk Senior Member
    офлайн
    Shrajk Senior Member

    1722

    20 лет на сайте
    пользователь #25309

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 18 октября 2013 10:50 Редактировалось Shrajk, 1 раз.
    dey2010:

    ОФИЦИАЛЬНАЯ дата чего, начала тестового периода? Так и здесь Вы им (МТС) ничего не предъявите: тестовый режим на то и тестовый сигнал может быть а может и нет. Тут просто как минимум четкий маркетинговый ход по привлечению клиентов. Ну а в моральном плане конечно очень обидно, что до сих пор у них(МТС) не отлажена вся схема процесса.
    P.S. я тоже через все это прошел :rotate:

    правильно, сигнал в кабеле. а если кабеля до сих пор нет? Я как бы еще не научился через связующую пустоту соединяться с информационным полем сети МТС)))