Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 17 октября 2013 15:59
    ammiak:

    а можно поподробнее, как именно активировать иннет?

    В браузере, при открытии любого адреса вас перенаправит на страницу с активацией, где будет подробная пошаговая инструкция. Естественно это с подключённым кабелем ethernet.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 17 октября 2013 16:30
    alexby2006:

    А как сейчас с качеством нета в Серебрянке? Стабильно ли держит параметры согласно ТП?

    Вот сейчас мне проведут кабель, вечером приеду домой и отпишусь как и чего ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 17 октября 2013 16:31

    Минский Muller, проведённый кабель ещё не означает подключённый интернет :)

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 17 октября 2013 16:37

    Faradey, так никто и не говорит про

    Faradey:

    подключённый интернет

    посмотрим как и чего ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 17 октября 2013 16:45 Редактировалось Faradey, 1 раз.
    Минский Muller:

    Faradey, так никто и не говорит про

    Faradey:

    подключённый интернет

    Но как бы намекаете, человек же спрашивает про качество интернета, а не про кабель ;)

  • daldosso Junior Member
    офлайн
    daldosso Junior Member

    60

    13 лет на сайте
    пользователь #423580

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 17 октября 2013 16:54

    Расскажите вообще о провайдере, он себя оправдывает? и где можно взглянуть карту покрытия?

  • Lexi564 Junior Member
    офлайн
    Lexi564 Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #473963

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 17 октября 2013 17:02

    И так подключили снова интернет.
    Отвозились из технического отдела, сказали мол работы проходили.
    Я спросил почему молчит об этом 0860 ответили что это колцентр и они понятия об этом не имеют.
    Вот как.

    Добавлено спустя 12 секунд

    Будем дальше тестить

  • VVViktor Senior Member
    офлайн
    VVViktor Senior Member

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #152340

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 17 октября 2013 17:04 Редактировалось VVViktor, 1 раз.
    daldosso:

    Расскажите вообще о провайдере, он себя оправдывает? и где можно взглянуть карту покрытия?

    уже 17 дней как Лошица должна тестировать. Аннн... НЕТ.
    ПОКА НИ КАК СЕБЯ НЕ ОПРАВДЫВАЕТ.

    P.S. короче, пока что "плохо" :toliet:

    Комментировать можно, ругать нельзя.
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 17 октября 2013 17:16

    Во, ещё не пользовались -а уже плохо :lol:

  • alexby2006 Senior Member
    офлайн
    alexby2006 Senior Member

    703

    14 лет на сайте
    пользователь #245248

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 17 октября 2013 17:20
    Минский Muller:

    alexby2006:

    А как сейчас с качеством нета в Серебрянке? Стабильно ли держит параметры согласно ТП?

    Вот сейчас мне проведут кабель, вечером приеду домой и отпишусь как и чего ;)

    OK

    Всему свое время...
  • GIZMO.exp Senior Member
    офлайн
    GIZMO.exp Senior Member

    628

    18 лет на сайте
    пользователь #52721

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 17 октября 2013 17:52
    Faradey:

    Я тоже не понимаю, что за помешательство на зикселях, и почему людям советуют модели в которых 99% функций останутся невостребованными для обычного юзера.

    Потому что намучался с д-линками, которые не выдают нужных скоростей, дисконнектятся и т.п. И потому что обычный юзер может эволюционировать в любителя сетей :) или чтобы когда скажет знакомому гику "сделай мне то-то-то" не было ответа "а твоя штука это не умеет" :)

  • Lexi564 Junior Member
    офлайн
    Lexi564 Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #473963

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 17 октября 2013 17:52

    И так, у меня инет проработал 5 мин и подох.
    Снова оставил заявку.
    Сказали что мастера пришлют смотреть линию.
    Ждемс. Только хотя бы день не назначили.

  • VVViktor Senior Member
    офлайн
    VVViktor Senior Member

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #152340

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 17 октября 2013 17:54 Редактировалось VVViktor, 2 раз(а).
    kOveX:

    Во, ещё не пользовались -а уже плохо :lol:

    Вот именно!!! А должен (по "заманухе" МТС) пользоваться уже 17 дней (пусть и в тестовом режиме) :tongue:

    поэтому:

    Расскажите вообще о провайдере, он себя оправдывает? и где можно взглянуть карту покрытия?

    НИКАК ПОКА НЕ ОПРАВДЫВАЕТ, обещанного тырнета нет, тех.поТдерка работает отвратительно (никакой конкретики).

    P.S. На форуме "пасется" много представителей (прихлебателей) МТС. Поэтому меньше нужно верить тому что пишут. Один негативный отзыв здесь с лихвой перечеркивает пару десятков положительных. :moderator:

    Комментировать можно, ругать нельзя.
  • JustSIN Senior Member
    офлайн
    JustSIN Senior Member

    1492

    16 лет на сайте
    пользователь #140196

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 17 октября 2013 18:30

    VVViktor, Ваша нетерпеливость и хамство только вашу репутацию перечеркивает, а тесты спиднета, скорость подключения и тарифы каждый день добавляют баллы МТС!

  • VVViktor Senior Member
    офлайн
    VVViktor Senior Member

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #152340

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 17 октября 2013 18:42 Редактировалось VVViktor, 3 раз(а).

    Вот про таких как Вы я и говорю...
    1) Мой предыдущий пост никакого хамства не содержит, это просто правда.
    2) О нетерпеливости...-это не я заманивал клиентов обещая бесплатный тестовый месяц. Со своей стороны (как клиент) я все условия выполнил, что нельзя сказать о МТС.

    А создавать для "населения" "красивую картинку"(информационную/форум например) это Ваша работа, простите если поставил Вам подножку :-?

    а тесты спиднета, скорость подключения и тарифы каждый день добавляют баллы МТС!

    это все краСССиво звучит, но например я этого не вижу, а вот когда увижу тогда возможно оставлю положительный отзыв. А пока ребятам нужно работать.....

    Комментировать можно, ругать нельзя.
  • kr Senior Member
    офлайн
    kr Senior Member

    648

    17 лет на сайте
    пользователь #109683

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 17 октября 2013 19:02
    VVViktor:

    Вот про таких как Вы я и говорю...

    VVViktor:

    P.S. На форуме "пасется" много представителей (прихлебателей) МТС.

    А откуда нам знать, что вы не прихлебатель Атлант-телекома или ещё какого-нибудь провайдера?

  • 83748 Junior Member
    офлайн
    83748 Junior Member

    96

    17 лет на сайте
    пользователь #83748

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 17 октября 2013 19:06

    Лошица Я. Лучины 36. В сети !!!!!!!!

    Добавлено спустя 30 секунд

    Не без проблем правдо.

    Ну-ну
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 17 октября 2013 19:14
    kOveX:

    У меня тоже договор заключён ещё в сентябре, монтажники подключают подъезд сверху вниз по выходным -дойдут так дойдут, я не тороплюсь.

    Оказывается звонили ещё 23 сентября, но на тот номер, на который оформлен договор, но я им не пользуюсь и для связи я другой оставлял. Вот решил проверить, вставил симку мтс с модемом -и смс-ки о пропущённых поприходили :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 17 октября 2013 19:26

    Depeche Mode
    Во время тестового периода скорость равна заявленной где? Если я бесплатно пользуюсь и не подключен на конкретный тарифный план, то какая у меня должна быть заявленная скорость или я выбираю себе тарифный план во время тестового периода? И если я попользовался тестовый период, а потом не хочу пользоваться дальше, должен ли я заплатить какие-нибудь деньги?

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    18 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 17 октября 2013 20:04

    Кто не верил в возможность быстрого подключения ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika: