Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 июля 2018 09:49
    alexis777:

    А я вот отключился, чтобы 35 р. не платить, а 22, никто сенсоред за полмесяца не перезвонил, хотя в доме и мтис и космос и абонентом являюсь н-ое количество лет. Печаль :molotok:

    разве пона нету?

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 1 июля 2018 10:35
    GreenCore:

    3. От коммутатора к вашему роутеру должна приходить 8-ми жильная витая пара (за МТС замечено не было, а вот некоторые провайдеры любят экономить и либо используют дешевую 4-х жильную витую пару, либо по одному 8-ми жильному кабелю подключают двух абонентов).

    Что значит за МТС замечено не было? Именно МТС и подключает по одному 8-ми жильному кабелю двух абонентов, если им влом тянуть кабель с подвала, особенно если это касается юридических лиц. Причем монтажники спрашивают так невзначай, "может мы вас по одному кабелю подключим?". На категорическое нет - они разветвляют кабель подальше, где не видно... Т.е. если сказать да, сделают это прямо там, где надо, а если сказать нет - то сделают это там, где вы не увидите.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 июля 2018 10:55
    CSM:

    GreenCore:

    3. От коммутатора к вашему роутеру должна приходить 8-ми жильная витая пара (за МТС замечено не было, а вот некоторые провайдеры любят экономить и либо используют дешевую 4-х жильную витую пару, либо по одному 8-ми жильному кабелю подключают двух абонентов).

    Что значит за МТС замечено не было? Именно МТС и подключает по одному 8-ми жильному кабелю двух абонентов, если им влом тянуть кабель с подвала, особенно если это касается юридических лиц. Причем монтажники спрашивают так невзначай, "может мы вас по одному кабелю подключим?". На категорическое нет - они разветвляют кабель подальше, где не видно... Т.е. если сказать да, сделают это прямо там, где надо, а если сказать нет - то сделают это там, где вы не увидите.

    гнать таких монтажников палкой, а ещё лучше арматурой

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    393

    15 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 1 июля 2018 14:06

    Может я чего-то не знаю, но разве кабель тянут в подвал? Вроде же через каждые 2-3 этажа ставится монтажная коробка куда уже подведены кабели с подвала, а абонентский участок кабеля уже к этой коробке подводится.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 июля 2018 14:17
    ANDROID_8:

    Может я чего-то не знаю, но разве кабель тянут в подвал? Вроде же через каждые 2-3 этажа ставится монтажная коробка куда уже подведены кабели с подвала, а абонентский участок кабеля уже к этой коробке подводится.

    физ лица к коробкам и к д-линкам, юрики в подвал к хуавею

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    393

    15 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 1 июля 2018 14:30
    CSM:

    им влом тянуть кабель с подвала

    dima21011994:

    физ лица к коробкам и к д-линкам, юрики в подвал к хуавею

    Кто-та врот. :rotate:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 1 июля 2018 14:44
    ANDROID_8:

    CSM:

    им влом тянуть кабель с подвала

    dima21011994:

    физ лица к коробкам и к д-линкам, юрики в подвал к хуавею

    Кто-та врот. :rotate:

    есть понятие должно и колхоз на месте подрядчиком

  • user_5555106 Senior Member
    офлайн
    user_5555106 Senior Member

    559

    15 лет на сайте
    пользователь #186182

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 2 июля 2018 20:07
    CSM:

    GreenCore:

    3. От коммутатора к вашему роутеру должна приходить 8-ми жильная витая пара (за МТС замечено не было, а вот некоторые провайдеры любят экономить и либо используют дешевую 4-х жильную витую пару, либо по одному 8-ми жильному кабелю подключают двух абонентов).

    Что значит за МТС замечено не было? Именно МТС и подключает по одному 8-ми жильному кабелю двух абонентов, если им влом тянуть кабель с подвала, особенно если это касается юридических лиц. Причем монтажники спрашивают так невзначай, "может мы вас по одному кабелю подключим?". На категорическое нет - они разветвляют кабель подальше, где не видно... Т.е. если сказать да, сделают это прямо там, где надо, а если сказать нет - то сделают это там, где вы не увидите.

    Может можете и адрес указать?
    Или это только пена?

  • psmgans Member
    офлайн
    psmgans Member

    201

    15 лет на сайте
    пользователь #152692

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 3 июля 2018 13:04

    Всем привет подскажите у них приставка андроид 4.4 или обновление есть 7
    ТВ-приставка RedBox Mini 3 или 5

    Добавлено спустя 48 минут 16 секунд

    psmgans:

    Всем привет подскажите у мтс приставка андроид 4.4 или обновление есть 7
    ТВ-приставка RedBox Mini 3 или 5

  • slayta Senior Member
    офлайн
    slayta Senior Member

    1626

    19 лет на сайте
    пользователь #43126

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 3 июля 2018 15:06 Редактировалось slayta, 1 раз.

    psmgans, андроид 4.4, до 7 обновить не возможно.
    Вроде просто mini без циферек. Где их смотреть? У мну версия v.3 указана на стикере коробки.

    __ TOYOTA Club Belarus __ = Pontiac VIBE GT 2009 II generation =
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 3 июля 2018 15:59
    dima21011994:

    гнать таких монтажников палкой, а ещё лучше арматурой

    Так если бы сразу заметили...

    user_5555106:

    Может можете и адрес указать?Или это только пена?

    А Вы что, поедете проверять? Вы представитель МТС?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 3 июля 2018 16:26

    CSM, да, он с мтс

  • user_5555106 Senior Member
    офлайн
    user_5555106 Senior Member

    559

    15 лет на сайте
    пользователь #186182

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 3 июля 2018 21:16

    Да я из МТС.
    И это не отменяет того, что вы не точны в своем высказывании.
    МТС кладет 1Гб кабель.
    И если у вас есть доказательства обратного, интересует адрес, где это не так.
    Проверять не поеду, а вашу пену обсудил.

  • GreenCore Passat B6 Club
    офлайн
    GreenCore Passat B6 Club

    1280

    21 год на сайте
    пользователь #10543

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 3 июля 2018 22:03
    CSM:

    GreenCore:

    3. От коммутатора к вашему роутеру должна приходить 8-ми жильная витая пара (за МТС замечено не было, а вот некоторые провайдеры любят экономить и либо используют дешевую 4-х жильную витую пару, либо по одному 8-ми жильному кабелю подключают двух абонентов).

    Что значит за МТС замечено не было?

    Ну вроде уже все прояснили, но добавлю, что в моем доме все подключаются нормально (от коробок на этажах), все знакомые кто, подключен в других домах (в основном Чижовка) также имеют гигабит.
    А вот один другой популярный провайдер тянет от квартир в подвал (видимо поэтому возникает желание сэкономить время/силы/кабель), и в шкафу почти все кабеля обжаты на две фишки (у меня в доме).
    И думается мне дело не в щедрости МТС, просто есть заявленная скорость до 200 мбит/с, и нужно этому соответствовать (это не отменят вопроса про 200 мбит/с на роутере за 5 руб. :D ).
    Как только любой другой провайдер начнет заявлять ТП со скоростями больше сотни, автоматом придется менять подход.

  • 2236012 Neophyte Poster
    офлайн
    2236012 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2236012

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 июля 2018 20:56 Редактировалось МинскийMuller, 1 раз.

    [censored by Минский Muller]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором МинскийMuller (5 июля 2018 22:50)
    Основание: 3.5.17

  • Павел_Кислюк Neophyte Poster
    офлайн
    Павел_Кислюк Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #2201641

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 6 июля 2018 14:08

    user_5555106, проведите пожалуйста интернет на Веснянку, а то в Лошице есть, а там нет, а там у меня бабушка с дедушкой живут. Радужная 4, корпус 1, очень просим.

    А вообще, поясните мне, как так, что МТС даёт дневные 100 М/бит (как на приём, так и на отдачу!), при этом за цену в 25 рублей (примерно, я вообще плачу 18,90, так как заключил контракт на год), при этом у конкурентов: Белтелеком - ясна 100(100 приём, 50 отдача) стоит 65! рублей в месяц; Велком(бывший АтлантТелеком) - Домашний 100(до 100 м/бит) стоит 52,50! рублей в месяц; Космос ТВ - 3-я космическая (100 приём(днём), 20 отдача) стоит 30 рублей в месяц.

    Я просто может не совсем понимаю, эти все провайдеры просто бешено задирают цены? Почему в два-три раза дороже? МТС что российская компания, поэтому такая политика? Ему может важнее клиенты мобильной связи? Как бы с такими тарифами получается чуть ли не самый дешёвый интернет в мире, 10 долларов за 100 М/бит, я просто живу с чувством какого-то невероятного подвоха, но не могу его увидеть, объясните пожалуйста.

  • user_5555106 Senior Member
    офлайн
    user_5555106 Senior Member

    559

    15 лет на сайте
    пользователь #186182

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 6 июля 2018 16:26
    Павел_Кислюк:

    user_5555106, проведите пожалуйста интернет на Веснянку, а то в Лошице есть, а там нет, а там у меня бабушка с дедушкой живут. Радужная 4, корпус 1, очень просим.

    А вообще, поясните мне, как так, что МТС даёт дневные 100 М/бит (как на приём, так и на отдачу!), при этом за цену в 25 рублей (примерно, я вообще плачу 18,90, так как заключил контракт на год), при этом у конкурентов: Белтелеком - ясна 100(100 приём, 50 отдача) стоит 65! рублей в месяц; Велком(бывший АтлантТелеком) - Домашний 100(до 100 м/бит) стоит 52,50! рублей в месяц; Космос ТВ - 3-я космическая (100 приём(днём), 20 отдача) стоит 30 рублей в месяц.

    Я просто может не совсем понимаю, эти все провайдеры просто бешено задирают цены? Почему в два-три раза дороже? МТС что российская компания, поэтому такая политика? Ему может важнее клиенты мобильной связи? Как бы с такими тарифами получается чуть ли не самый дешёвый интернет в мире, 10 долларов за 100 М/бит, я просто живу с чувством какого-то невероятного подвоха, но не могу его увидеть, объясните пожалуйста.

    1) Это не ко мне. Новые дома не подключаю.
    2) Про подвох. Могу только добавить, что в 25 р за 100Мбит заложена еще и скидка на Безлимитище в размере 11р.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 6 июля 2018 18:10

    Тех поддержка просто класс: у меня в кг перестал работать плей маркет и на езернете, и на мобильном мтс. 0890—за плей маркет мы не отвеч а ем, заявку никуда передавать не будем. 0860— сделайте трассировку на плей маркет и передайте в онлайн— поддержку.

  • utilizard Member
    офлайн
    utilizard Member

    326

    17 лет на сайте
    пользователь #111044

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 6 июля 2018 18:55

    Меня последнее время начинает бесить отсутствие доступа к некоторым сайтам. Причем отсутствие не постоянное, эпизодическое.
    P.S. Сайты содержал легальный и пристойный контент)))
    В техподдержке сказали, что проблема с сайтами. И все, дальше дело не пошло. Самое интересное, в момент отсутствия доступа к какому-нибудь сайту с домашнего МТС, я имею доступ к сайту с velcom'a. Дело точно не в сайте.
    "Интересные" ребята в техподдержке "работают".

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2880

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2880
    # 6 июля 2018 19:24

    что в комплекте с андроид приставкой идет ?