Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 20 ноября 2012 21:22 Редактировалось minsk_Lindemann, 1 раз.
    Valerka:

    а как узнать остаток бесплатного траффика от обещанного гигабайта на симке? А то мне дали симку, но траффик на ней платный по ходу. И что делать вообще с ней?

    Mishniak:

    Valerka, аналогичная ситуация. симку выдали, попробовал - интернет есть. симку убрал(сам на велкоме). через пару дней понадобился вайфай интернет, ставлю симку мтс - на вашем счёте задолженность. вот тебе раз, значит траффика нет

    давно ли вы заключали договор? Что бы получить бесплатно 3G коннект на эту симку нужно позвонить по номеру 0860, сказать что заключили договор на проводной и-нет, и вы хотите получить свой бесплатный 3G коннект. После чего вам его добавят. Обязательно убедитесь, что остаток трафика начал отображаться в балансе. Помните что он бесплатен только до 01.05.13. В конце апреля не забудьте отключить его. Ещё желательно, что бы на счету была хотя бы 1000 рублей, хотя когда я активировал, было минус 400 рублей.
    По поводу смены тарифов я завтра все узнаю все подробности у начальства. Монтажные работы и подключения делает подрядчик. В ответе конечно мтс, но темп задают подрядчики.

  • onlinervladimir Member
    офлайн
    onlinervladimir Member

    333

    12 лет на сайте
    пользователь #690518

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 20 ноября 2012 21:38
    Reload:

    сем привет.По мойму мтс начинает обманывать своих клиентов поначалу до приключения говорили что можно в тестовом периоде пользоваться любым тп начиная от конект 1 и заканчивая конект 4 БЕСПЛАТНО В ТЕЧЕНИИ 3 МЕСЯЦЕВ.После же выясняется что с конект 1 нельзя перейти на конект 4 и бесплатно пользоваться этой услугой хотя точно помню что говорили что можно а когда тест пройдет то просто сменить тп и будет вам счатью на деле же оказалось что мтс как была шарашкиной конторой так и осталась "молодцы" обманули а теперь можно лапшу на уши вешать и говорить что мы нечё не знаем вы сами

    Честно даже незнаю что можно сделать в это ситуации просто оч сильно бесит когда обещают смотря в глаза одно а потом нагло говорят что мы такоговам не обещали вы не так поняли итд.И ведь не докажешь наверное хотя...А вам тоже "пообещали"?

  • djalm Member
    офлайн
    djalm Member

    207

    18 лет на сайте
    пользователь #74365

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 20 ноября 2012 22:20

    Да. При заключении договора на офисе на Рокоссовского 80 я специально уточнил, можно ли будет свободно менять тарифный план, на что получил уверенный утвердительный ответ, что все это можно будет без проблем делать в личном кабинете в любой момент, когда мне это удобно.

    Время на небе и на земле летит неодинаково...там мгновения, тут века...все относительно...
  • onlinervladimir Member
    офлайн
    onlinervladimir Member

    333

    12 лет на сайте
    пользователь #690518

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 20 ноября 2012 22:54 Редактировалось onlinervladimir, 1 раз.
    djalm:

    Да. При заключении договора на офисе на Рокоссовского 80 я специально уточнил, можно ли будет свободно менять тарифный план, на что получил уверенный утвердительный ответ, что все это можно будет без проблем делать в личном кабинете в любой момент, когда мне это удобно.

    ну вот видишь а теперь с этим наглым!!! обманом можно что нить сделать а то сейчас говорят не нет что вы это невозможно су**.И я как раз ан рок 80 слышал что можно менять без проблем

  • niles Member
    офлайн
    niles Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #261551

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 20 ноября 2012 23:22
    onlinervladimir:

    И еще просьба кого так же обманули напишите сюда или лучше создадим ветку отдельную что бы не велось как можно больше людей!!!!!!!!!!!!!!

    Кто вас обманул, ничего не понимаю? На Рокоссовского мне сказали, что план можно легко сменить бесплатно после 3ех месяцев халявы.

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 20 ноября 2012 23:23

    niles, ну как там дела с подключением?

  • niles Member
    офлайн
    niles Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #261551

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 20 ноября 2012 23:55
    makson4ik:

    niles, ну как там дела с подключением?

    Кинули провод в квартиру. Пришел сегодня поздно, завтра буду разбираться.

  • Igrun Member
    офлайн
    Igrun Member

    109

    17 лет на сайте
    пользователь #83580

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 21 ноября 2012 00:01

    Мне кинули в субботу провод. Я воткнул его в комп и нет сразу появился. 20/20, но скорость в течепнии дня прыгает. Понаслаждался не долго. Сегодня нета уже нет. Иногда комп подрубается, но не на долго. Хотя до этого спецом пробовал через байфлаевскуий роутер промсвязь ноут, комп, телик и телефоны, все одновременно пахало. А сейчас что-то одно и то на пару минут. Почему перестало работать не понятно :) . Сеть есть, но интернета нет.

  • klizmatron Senior Member
    офлайн
    klizmatron Senior Member

    3109

    16 лет на сайте
    пользователь #126155

    Профиль
    Написать сообщение

    3109
    # 21 ноября 2012 00:57

    Mishniak, Valerka, бонусный траффик этот надо подключать, или звоните 0860, или в салон зайдите

    Они убили Кенни!
  • OV Senior Member
    офлайн
    OV Senior Member

    2739

    22 года на сайте
    пользователь #3253

    Профиль
    Написать сообщение

    2739
    # 21 ноября 2012 03:01

    Igrun, какие ужасы вы пишете! :(
    В интернете самое главное - стабильность.
    А если весь период тестирования будет так работать, то ну её эту халяву :(

    Мир вокруг нас - это всего лишь то, что мы думаем о нём...
  • djalm Member
    офлайн
    djalm Member

    207

    18 лет на сайте
    пользователь #74365

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 21 ноября 2012 09:47

    Как бы в тестовый период никто и не пообещает стабильной работы. Да и нигде не написано, гарантированная ли это скорость или нет... Все не конкретно у МТС. Я специально пока свой инет не отключаю, посмотрю, как их 20 мегабит работает.
    Там же на Рок 80 узнавал, есть ли какие либо обязательства по использованию, на случай, если мне не понравится качество и я перестану пользоватсья, мне ответили, что никаких обязательств с моей стороны нет - хочу работаю, хочу нет.

    Время на небе и на земле летит неодинаково...там мгновения, тут века...все относительно...
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 21 ноября 2012 10:18 Редактировалось minsk_Lindemann, 1 раз.
    OV:

    Igrun, какие ужасы вы пишете! :(
    В интернете самое главное - стабильность.
    А если весь период тестирования будет так работать, то ну её эту халяву :(

    Тестовый период до 15 декабря. С 15 декабря вы можете звонить в тех. поддержку и высказывать свои претензии.

    Добавлено спустя 50 секунд

    Всё, отбой тревоги. Я сегодня спецом в офис ездил. с 15 декабря можете бесплатно менять тарифы хоть каждый день.
    Менять бесплатно

  • djalm Member
    офлайн
    djalm Member

    207

    18 лет на сайте
    пользователь #74365

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 21 ноября 2012 10:25
    Lindem@nn:

    Всё, отбой тревоги. Я сегодня спецом в офис ездил. с 15 декабря можете бесплатно менять тарифы хоть каждый день.

    Отличная новость!

    Время на небе и на земле летит неодинаково...там мгновения, тут века...все относительно...
  • SergeiAK Member
    офлайн
    SergeiAK Member

    310

    19 лет на сайте
    пользователь #34392

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 21 ноября 2012 10:55 Редактировалось SergeiAK, 1 раз.

    del

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 21 ноября 2012 11:17
    SergeiAK:

    Lindem@nn, как бы уточнить у вашего руководства, собираются ли они Рокоссовского, 99 подключать? И еще интересуют планы по ул.Толбухина

    планов ни на Рокоссовского 99, ни на Толбухина нету. Но точно Рокоссовского 99 раньше подключат, чем Толбухина. В офисе поговаривают, что следующий шаг это сторона Полесья

  • SergeiAK Member
    офлайн
    SergeiAK Member

    310

    19 лет на сайте
    пользователь #34392

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 21 ноября 2012 11:28 Редактировалось SergeiAK, 1 раз.

    del

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 21 ноября 2012 11:31
    Lindem@nn:

    В офисе поговаривают, что следующий шаг это сторона Полесья

    Надеюсь, что сначала они все же доподключат начало Якубова. :-?

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 21 ноября 2012 11:38
    Xenos:

    Lindem@nn:

    В офисе поговаривают, что следующий шаг это сторона Полесья

    Надеюсь, что сначала они все же доподключат начало Якубова. :-?

    ну это у них в первую очередь

  • dexterts Member
    офлайн
    dexterts Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #257516

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 21 ноября 2012 13:38

    Живу на Якубова 28, договор заключил в первых числах ноября, короб в подъезде есть, но до сих пор не подключили, не знаю сколько еще ждать.

  • лайф Member
    офлайн
    лайф Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #257203

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 21 ноября 2012 14:17
    dexterts:

    Живу на Якубова 28, договор заключил в первых числах ноября, короб в подъезде есть, но до сих пор не подключили, не знаю сколько еще ждать.

    ну я живу в том же доме,в 9 подьезде)у нас сейчас на первом этаже что то делают как раз сейчас мтсники