Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 18 января 2018 10:30
    Slav007:

    Вопрос: все дело в роутере?? или?

    Или\и в адаптере Wi-Fi конечного устройства (ноутбука?)
    Самое простое - временно заменить свой роутер и сравнить.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 18 января 2018 10:38
    Slav007:

    Guys, подскажите плиз, в чем собственно дело??
    У меня отпадает (МТС) интернет WIFI за день минимум раз 10-20, пока работаю у компа. TP-Link 840. Подключал на прямую, сбоев вроде не было, в течении 1.5 часа работал, без проблем.
    Скачал WIFI Analyze, прошелся по всем углам, добивает норм. Переключал уже все каналы, какие есть. IPV6 отключено... и все равно бл.. постоянно срывы... это какой-то пипец, терпения не хватает уже.
    Вопрос: все дело в роутере?? или?

    кривой роутер. 5 ревизия норм работает только в режиме точки доступа

    Добавлено спустя 55 секунд

    drk:

    Slav007:

    Вопрос: все дело в роутере?? или?

    Или\и в адаптере Wi-Fi конечного устройства (ноутбука?)
    Самое простое - временно заменить свой роутер и сравнить.

    все норм с адаптерами. с вайвай триджиком работает часами и норм

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5402

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5402
    # 18 января 2018 11:09

    Специальная цена на Wi-Fi роутер в рамках акции С новым Интернетом! с обязательствами или нет?

    Ба!
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11315

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 18 января 2018 11:10

    freakn, да, 18 месяцев

  • Samsonov77 Member
    офлайн
    Samsonov77 Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #269221

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 18 января 2018 11:37 Редактировалось Samsonov77, 1 раз.
    Slav007:

    Вопрос: все дело в роутере?? или?

    Было похожее. Проверь адаптер питания роутера (тот что в розетку). Не подгорел ли он? Замени его на аналогичный по вольтажу и амперам и посмотри как будет. Если обрывы уйдут выкидывай родной.

  • Slav007 Member
    офлайн
    Slav007 Member

    174

    17 лет на сайте
    пользователь #98158

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 18 января 2018 22:00

    И опять к моему вопросу про роутер TP-Link 840...
    1) уже отдавал на тест в МТС и брал на подмену другой, то же самое. Они протестировали мой и сказали, что проблем нет (как они тестируют, остается тайной)
    2) мой WI адаптер (ноутбук) работает верно, ибо в других местах подключаюсь и без траблов.
    3) остается проверить питание.
    Всем спасибо за ответы!

    Когда мертвые пойдут, ты побежишь.
  • Гном-невидимка Neophyte Poster
    офлайн
    Гном-невидимка Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1432527

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 20 января 2018 23:01 Редактировалось Гном-невидимка, 2 раз(а).

    Может у вас ноутбук Dell (или другой) со встроенным WiFi адаптером Killer Wireless?
    Сам мучаюсь с таким последний месяц. Какой-то то ли навороченный адаптер, то ли недоработанный, но существует известная несовместимость со старыми моделями WiFi адаптеров, в том числе с TP-Link 840/841.
    И эта проблема пока не решена, вот ссылка на англоязычную поддержку по этому багу:
    https://www.killernetworking.com/driver-downloads/kb/faq/35-route ... -with-1535

  • Snakeplisken Junior Member
    офлайн
    Snakeplisken Junior Member

    67

    10 лет на сайте
    пользователь #1141407

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 21 января 2018 11:06 Редактировалось Snakeplisken, 2 раз(а).

    \\

  • maxby2 Neophyte Poster
    офлайн
    maxby2 Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1453362

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 21 января 2018 11:09
    Snakeplisken:

    Что-то странное происходит.
    Работает только сайт https://www.mts.by/ да onliner - по всем остальным сайтам:

    Нет подключения к Интернету
    Попробуйте сделать следующее:

    Проверьте сетевые кабели, модем и маршрутизатор.
    Подключитесь к сети Wi-Fi ещё раз.
    Выполните диагностику сети в Windows
    DNS_PROBE_FINISHED_NO_INTERNET

    Такая же ситуация.

  • andrey_otec Junior Member
    офлайн
    andrey_otec Junior Member

    50

    16 лет на сайте
    пользователь #133792

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 21 января 2018 11:19

    И мобильный интернет не работает! Думал раздать с телефона, ан нет!

  • Snakeplisken Junior Member
    офлайн
    Snakeplisken Junior Member

    67

    10 лет на сайте
    пользователь #1141407

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 21 января 2018 11:22 Редактировалось Snakeplisken, 1 раз.

    \\

  • Cyber_KorSAr Neophyte Poster
    офлайн
    Cyber_KorSAr Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #2051145

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 21 января 2018 11:27 Редактировалось Cyber_KorSAr, 1 раз.

    В вк пишут из разных уголков страны сто интернета нету

  • melsergej Member
    офлайн
    melsergej Member

    200

    16 лет на сайте
    пользователь #144998

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 21 января 2018 11:38
    Cyber_KorSAr:

    В вк пишут из разных уголков страны сто интернета нету

    у меня все пашет. Только проверил. Серебрянка.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 21 января 2018 11:50
    melsergej:

    Cyber_KorSAr:

    В вк пишут из разных уголков страны сто интернета нету

    у меня все пашет. Только проверил. Серебрянка.

    действующие подключения пашут

  • Snakeplisken Junior Member
    офлайн
    Snakeplisken Junior Member

    67

    10 лет на сайте
    пользователь #1141407

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 21 января 2018 11:56 Редактировалось Snakeplisken, 1 раз.

    \\

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 21 января 2018 12:01 Редактировалось ipto, 2 раз(а).
    Cyber_KorSAr:

    В вк пишут из разных уголков страны сто интернета нету

    Верно, около часа в Витебске были доступны лишь внутренние РБ ресурсы. Сейчас уже все ОК.

  • Alexey_Mogilev Neophyte Poster
    офлайн
    Alexey_Mogilev Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2355712

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 января 2018 12:09

    По нику понятно откуда я. Лежал интернет, и мобильный и ethernet, около часа. Не открывались даже ресурсы .by . Пытался дозвонится до сапорта, но естественно у меня это не вышло. Если как вижу проблема была глобальной, то дозвонится до них было явной проблемой. Вот только почему они не добавили в автоответчик информацию о проблеме? Хотя бы примерное время исправления проблем? МТС начинает расстраивать. Как только белка подведет оптику, буду менять провайдера.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 21 января 2018 12:55
    Alexey_Mogilev:

    Как только белка подведет оптику, буду менять провайдера.

    те же яйца... только в xpon :D

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 22 января 2018 10:12
    mikola1l:

    Alexey_Mogilev:

    Как только белка подведет оптику, буду менять провайдера.

    те же яйца... только в xpon :D

    Имел возможность сравнить. Интернет у МТС в моем случае лучше xPON от БТК, ТВ от МТС - хуже и по набору каналов и по качеству "вещания"

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770