Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 ноября 2009 16:34

    Yuri75, ни на липучку ни на еврозиму нету госта. Так что каждый производитель бодяжит свой рецепт. Характеристики покрышки это ведь конгломерат кучи составляющих. Одно дело ламели при твердости резины в 50 и совсем иное дело точно такие же ламели но при твердости в 60 и таких примеров валом.

    так что внешнему вид резины можно судить только о том для чего она НЕ предназначена, да и то не всегда :)

    кое что можно понять исходя из позиционирования продукта на рынке его производителем, но опять же с натяжкой ибо зачастую производител для конкретного сегмента предлагает не то что хорошо подходит под задачу, а просто лучшее из уже имеющихся продуктов. А это две большие разницы.

    Возвращаясь же к дебатам про W

    Объясните мне пожалуйста почему на нокиановских покрышках "однозначно зимних" (R, 7) имеется индикатор износа зимний, wsi ихний, снежинка, и нету никаких индикаторов аквапланирования, а на W наоборот - индикатор аквапланирования ... как на летних.

  • Sirakuza Senior Member
    офлайн
    Sirakuza Senior Member

    5093

    17 лет на сайте
    пользователь #83684

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 24 ноября 2009 16:36

    Шип выгоден прежде всего своей экономичностью - протектор 1-1.1см в отличие от евро 08-09мм

    мда... мысли барыги вслух? :D

    честно, даже не догадывался что это можно поставить в + к шиповке, но спасибо:D

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 ноября 2009 17:01
    Melbyy:

    Подскажите что лучше шип кама 519 или нокиан w Правда нокиан б\у а кама 519.

    а насколько б/у? сколько мм в остатке?

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 24 ноября 2009 17:03

    Sirakuza,

    мда... мысли барыги вслух?

    сам такой :D

    + к шиповке, но спасибо

    вы мне заплатите я вам курс прочту по маркетингу :D

    А насчет твердости - у мя есть твердомер для полимеров - как нить попробую измерю твердость разных шин и уверяю вас что то что пишут в буклетиках и тестах - далеко будет от реальности

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 ноября 2009 17:03

    рИбенок отойди от компа

    Yuri75, кроме флуда есть по своим же фразам и картинкам ответить? или пацан ляпнул - и этого достаточно? привычка лить в уши? отсутствие знания? или все вместе? флуд один да и только. кроме жалости не вызывает ничего. ну и поржать. над реальным пацаном, который за еврозиму, но на липучке для льда :lol: самому не смешно?

    у мя есть твердомер для полимеров

    при неумении пользоваться прибором такого можно намерять :lol: а то, как вы осознаете строение шины - мы все видим :lol:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • westla_lam Member
    офлайн
    westla_lam Member

    104

    15 лет на сайте
    пользователь #189650

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 24 ноября 2009 17:05

    Такое впечатление, что люди, использующие шип - устраивают зимой настоящее ралли, а на евро зиме не разгуляешся!

  • Melbyy Senior Member
    офлайн
    Melbyy Senior Member

    3521

    19 лет на сайте
    пользователь #38638

    Профиль
    Написать сообщение

    3521
    # 24 ноября 2009 17:06

    Eddy, 7-8мм почти как новые

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2009 17:06
    Yuri75:

    .... за полярным кругом,а не в умеренном климате с типично европейсой зимой как у нас с вами - у него средняя температура за зиму не менее минус 20ти а нас с вами градуса 5-6 в минусе да и слякоть дождь а унего сугробы :)

    по данным Республиканского гидрометеорологического центра, средняя температура воздуха зимой в Беларуси составляет -5,5 градуса

    Предстоящая зима будет немного теплее, чем «стандартная белорусская», обещают синоптики

    чет наверное перевернулось на планете,.. при средней в -20 шип купит только конченный идиот, это самая бестолковая идея которую только может задуть шальным сквозняком в пьяное ухо

    если шип и нужен, то только при температуре в "каля нуля", когда вечером дождь а утром мороз или когда неделя минуса, а потом резко хлоп и +5 с дождем (ледяным дождем, когда капли падают и тут же замерзают)

    или когда температура на грани работы хим.реагентов... вот тогда и нужны шипы

    а если средняя зимой -20 - только "липучки" типа хакки Ку или хакки Эр и все

    если что и не нужно в нашем климате так это липучка, вот это да тут конечно

    ваша любимая еврозима, батенька, это на осень чисто, когда все время +5+10 и проливные дожди и грязь... ну а раз/два в сезон случается национальная катастрофа и выпадает 5см снега при температуре 0-1... вот это тема для еврозимы, ее для этого и делают

    кто-то уже созрел для покупки трех комплектов на машину? - молодцы, я вот еще нет,.. как созрею, обязательно к вам прислушаюсь и возьму комплектик на нашу осень.... таки да само то еврозиму катать погода, хотя мне больше муды на осень подошли бы, но эт тема для другого разговора ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sirakuza Senior Member
    офлайн
    Sirakuza Senior Member

    5093

    17 лет на сайте
    пользователь #83684

    Профиль
    Написать сообщение

    5093
    # 24 ноября 2009 17:11

    вы мне заплатите я вам курс прочту по маркетингу

    Yuri75, вспоминая ваши проблемы с курсами валют, я, пожалуй, откажусь от услуг такого "знатока".

    но как всегда готов скинуться вам на нормальную шиповку, только бред про температуры зимой писать не надо...и еще, ну не предлагайте вы народу шипы выдергивать.. пожалуйста :lol:

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 ноября 2009 17:13
    Melbyy:

    Eddy, 7-8мм почти как новые

    тогда вам надо определится шип/нет и брать что душа желает. я советую шип.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 ноября 2009 17:19
    westla_lam:

    Такое впечатление, что люди, использующие шип - устраивают зимой настоящее ралли, а на евро зиме не разгуляешся!

    да причем здесь ралли. едешь и едешь спокойно, меньше напрягает всякая погодно-дорожная пакость.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 ноября 2009 17:22
    Андрей Владимирович:


    при температуре в "каля нуля", когда вечером дождь а утром мороз или когда неделя минуса, а потом резко хлоп и +5 с дождем (ледяным дождем, когда капли падают и тут же замерзают) или когда температура на грани работы хим.реагентов... вот тогда и нужны шипы

    на осень чисто, когда все время +5+10 и проливные дожди и грязь... ну а раз/два в сезон случается национальная катастрофа и выпадает 5см снега при температуре 0-1... вот это тема для еврозимы, ее для этого и делают

    лучше пожалуй и не скажешь. а какая у кого зима в Рб пусть решает каждый для себя.

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 24 ноября 2009 17:31

    Sirakuza,

    готов скинуться вам на нормальную шиповку

    не смешите мои тапки, уж на чем а на резине я не экономлю и всякий каГ... не ставлю, уж если б ставил бы шип себе то только мишелин X-ice north - я бываю регулярно за пределами РБ и мне совсем неинтересно менять колы перед поездкой.

    Рибятки вы посмотрите ветку - сплошной понос про шип - а все кто против - расстрелять - у вас же есть отдельная ветка вот там и срите в уши и не учите мя жить,еслиб я слушал вас то продал бы за сезон комплектов 10ть не больше(именно столько шипа купили).

    Eddy, Андрей Владимирович, adminius, как вам уже полтора месяца на шипе по чистейшему асфальту? да и не забывает про то что даже в РБ невозможно пройти ТО на шипах,а то ток одни плюсы вспоминаете :wink:

    ну не предлагайте вы народу шипы выдергивать.. пожалуйста

    не ну если клиент хочет - то почему бы и нет? за ваши бабки - любой каприз

    при неумении пользоваться прибором такого можно намерять

    умник мот приедешь поможешь? :D там все просто, я те научу, торчит штырь торкаешь его в рызыну и смотришь на шкалу - все поверено, приборчик простой как грабли стоит всего 1000$.

    только бред про температуры зимой писать не надо

    только бред про температуры зимой писать не надо

    Sirakuza, эт вы Республиканскому гидрометеорологическому центру? или мот я не в курсе шо зима началась? а я как лох сижу и даж на лыжах ниразу не покатался еще,пляь пойду санки доставать:lol:

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 ноября 2009 19:22

    Кста, а есть кто после шЫпов пересел на нешЫп и сказал, что шЫп кафно ?

    У мну после Хаки Кю от шыпа строго положительные впечатления...

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 ноября 2009 20:08 Редактировалось adminius, 1 раз.

    Yuri75, пока многоуважаемый птица говорун не ответит за слова на предыдущей странице - говорить с ним смысла не вижу. это раз.

    там все просто, я те научу, торчит штырь торкаешь его в рызыну и смотришь на шкалу - все поверено, приборчик простой как грабли стоит всего 1000$.

    и что будем мерять? боковину? так там другой состав будет. ламели? а как учитывать деформацию... кароч обезъяна с гранатой, тьфу,с прибором. ну и понтами.... если че для сведения - имею доступ мало того, что к приборам, так еще и общаюсь со спецами, кто занимается калибровкой оных. их мнение для меня более авторитетно, чем мнение торговца.

    Рибятки вы посмотрите ветку - сплошной понос про шип

    вообще-то товарищ сам на прошлой странице залупился про одинаковость рисунка, а когда ткнули мордой - начал нести ахинею и сваливаться на бред.

    Кста, а есть кто после шЫпов пересел на нешЫп и сказал, что шЫп кафно ?

    вон у Yuri75, знакомые пересели. Шыпы выдирали плоскогубцами. Надо спросить авторитетного мнения :lol:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Shliom Member
    офлайн
    Shliom Member

    382

    17 лет на сайте
    пользователь #92563

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 24 ноября 2009 20:09

    Так а что произойдет если шипы повытягивать?

    Старик Хотабыч... трахаю, тибидохаю...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 ноября 2009 20:11

    Shliom, а ниче. потеряет резина характеристики на укатанном льду и снегу. а все недостатки остануться. в том числе и шум протектора. смысла ноль. все равно что купить зимнюю обувь с нормальной подошвой и подошву оторвать и поменять на чешки... но обычно шип просто не ставят - жаба

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 ноября 2009 20:43

    Yuri75, какая проблема пройти ТО осенью, до переобувки?

    а насчет шипа по чистейшему асфальту - а какие проблемы? Первые три дня пока прикатывал новый комплект было тяжко.

    А сейчас - динамика торможение, маневрирование - из потока не выпадаю, все предсказуемо и с запасом. То есть спокойно и без напряжения езжу в том же темпе ис те ми же поперечными ускорениями как и летом. Что еще нужно о резины зимней на асфальте?

    шум - ну если шипоненавистники не сразу просекают что авто шипованный, то мне привычному то тем более.

    расход топлива - по компу средний поднялся на 100 грамм. Это получается у меня тысяч 10 лишних на солярку в месяц. О чем тут разговаривать?

    p.S. вот если бы знал что следующий авто будет также 195/95/15 вот тогда бы может и отжалел бы бабла на WR на третий комплект. ну жаба душит...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 ноября 2009 20:45
    Shura1:

    Кста, а есть кто после шЫпов пересел на нешЫп и сказал, что шЫп кафно ? У мну после Хаки Кю от шыпа строго положительные впечатления...

    есть тока те кто говорят мол не нужен.

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 24 ноября 2009 21:20

    Yuri75, ну я уже месяц на шипах по асфальту (X-Ice North). Езжу как летом. К шуму привык, по управляемости отличий в принципе почти нет (пару раз в первые дни входил в поворот на чрезмерной скорости, зад заносит чуть больше, чем на лете). Расход если и изменился, то в пределах погрешности. Насчёт невозможности пройти ТО на шипе - не надо ля, меньше слушайте ленивцев из ГТО.