Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 ноября 2009 09:35

    R0N1N, однозначно такой же нокиан W. а если Wне устраивает, то все продать и купить 4 других

  • R0N1N Senior Member
    офлайн
    R0N1N Senior Member

    2972

    18 лет на сайте
    пользователь #65158

    Профиль
    Написать сообщение

    2972
    # 24 ноября 2009 11:05

    Eddy, Вообщем сам уже подумал, что надо так и поступить.

    Yuri75,

    Цитата: а в чем проблема купить ОДНО

    W 195/60/15R

    по-моему ее валом - если не знаешь Хде могу подсказать

    Так это ж очень хреново получится, три колеса уже с износом, а одно нульцевое. Не хочу убиться... =)

    Подскажите, пожалуйста в ЛС, кто знает, где можно купить незадорого нокиан W 195/60/15r ?

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 24 ноября 2009 11:40

    R0N1N, вличке смотри телефоны оф. представителей ноклы

    да и износ на задних должен быть за сезон мтзерный,поэтому смело ставь новое и не парься

    Eddy, глупости пишете - W нормальная еврозима, любая шиповка по рисунку - типичная еврозима, а если учесть что по каше и снегу шип бесполезен - то можно сказать что в снежную зиму ваапче ничем не уступит шипу, ну да по гололеду беспорно шип выигрышно смотриться ток Хде он? на остановках траликов,при ыезде от простора на слободскую и т.д. - за 8 лет езды на зимней резине не было ни одного случая Хдеб мя напряглаб моя еврозима,даж в прошлом году по чистому льду(если помните неделька была знатная) без проблем развозил гуму и по дворам непосыпанным и проч местам. Где не едет на 1-ой тыркнул вторую и потиху пошел - дело навыков и е более того, вспоминаю в студенчестве отмечали НГ в колхозе у друга,а на сл. день пошел дождь и все стало как стекло. Его тесть повез мя на дизель в Слоним на космиче 412 и естественно что такое зимняя резина никто даж и не догадывался :D - так вот стоять на дороге не возможно было - падаешь, а тесть его(профессиональный водила со стажем лет 30ть) как не в чем небывало поливал - стока адреналина я нигде не получал как в той поездке - но нас даж нигде не занесло и это на заднем приводе и летней резине,а вы говорите шо еврозима не зима -а шип тип пипец лекарство от всех бед - имхо начинающий водила,уверовав в свои супер способности и супер-мега свою резину на шипах, гораздо быстрее разложит свой пепелац - чем опытный водитель на лысой летней резине.

    Моск прежде всего,а уж потом все остальное. Шип выгоден прежде всего своей экономичностью - протектор 1-1.1см в отличие от евро 08-09мм , т.е. проездив сезон вы получите протектор новой еврозимы :) но можно взять и без шипа с дыркой под оный - выигрыш тот же ток на гололеде хуже,а по остальным параметрам - таже еврозима, наверное из-за этого кумху под шип даж лучше брали чем еврозиму.

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 ноября 2009 12:08

    глупости пишете - W нормальная еврозима, любая шиповка по рисунку - типичная еврозима

    еще пиши, еще :lol:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 ноября 2009 12:13

    Yuri75, подозреваю что мы прекрасно друг-друга понимаем и во многом согласны :)

    и мозг главное

    и на шипах при прочих равных банально дешевле ездить

    и проблем без шипов на чужих машинах у меня не возникает, хотя конечно стажа в 30 лет нету

    и на лете ездили

    для меня главный плюс шипов - банальный комфорт, комфорт не смысле мягче и тише, а комфорт в том что когда ездишь много на шипах устаешь не больше чем на нешипах, а в гадкую погоду - меньше

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 24 ноября 2009 14:18

    adminius,

    еще пиши, еще

    те мот к акулисту сходить? по-моему картинка под W -ой ооочень похожи - если не сказать больше, но по-видимому желчь мешает те это признать :wink:

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 ноября 2009 14:34

    Yuri75, читать подпись. внимательно. запорожец тоже похож на мерседес. 4 колеса, капот, багажник, салон. НО на этом ВСЕ. Тут аналогично. Все колеса похожи, они резиновые и круглые :lol: да и спич шел про все шиповки, а не про конкретную модель. фразу напомнить или голова не помнит что рот говорит? так что не у меня желч :lol: мне-то как раз таки глубоко все равно

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 24 ноября 2009 14:55

    любая шиповка по рисунку - типичная еврозима

    adminius, ну и что не так? по-моему твои картинки эт полностью подтверждают

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • R0N1N Senior Member
    офлайн
    R0N1N Senior Member

    2972

    18 лет на сайте
    пользователь #65158

    Профиль
    Написать сообщение

    2972
    # 24 ноября 2009 14:56 Редактировалось R0N1N, 1 раз.

    Блин, предлагают Pirelli Winter Carving 195/65/15 шипованный два колеса передние почти нульц, а задние литовская наварка. За 160уй комплект, кто что думает? Самому только как-то танковать совсем не хочется...

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 ноября 2009 14:57

    Yuri75, :roof:

    нет слов. тогда и направленное дождевое лето - еврозима

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 24 ноября 2009 15:04
    Yuri75:

    любая шиповка по рисунку - типичная еврозима

    adminius, ну и что не так? по-моему твои картинки эт полностью подтверждают

    - а чем рисунок протектора еврозимы должен отличаться от липучки?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 ноября 2009 15:06

    а чем рисуное протектора еврозимы должен отличаться от липучки?

    о. умный вопрос. а на него просто дать ответ. достаточно вниметельно посмотреть на фото. и обратить внимание на форму и структуру ламелей, а так же на наличие возбудителей ламелей. и станет понятно. но это мне должен рассказывать тот, кто считает себя спецом в резине, а не наоборот. да?

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 24 ноября 2009 15:34

    R0N1N, все зависит от того что за вторая пара. ибо за два колеса 160 это многовато будет ИМХО, даже почти нулевых

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 24 ноября 2009 15:36

    nivi44ok, первый признак липучки - индекс скорости Q - ну и весь протектор попилен на мелкую ламель, Dunlop graspic, yokohama ig30 и т.д.

    adminius,

    на форму и структуру ламелей

    детский лепет, кинуть те фоту с ламелями аналогичными тем что ты кинул на еврозиме, или нааборот ламели аналогичные W в шипе? разговор ни очем, кардиГант лучшая в мире резина :lol:

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 ноября 2009 15:46

    Yuri75, ну давай, порви зал, выложи фотки еврозимы с такой же структурой ламелей, как на Хакке 7.

    разговор ни очем, кардиГант лучшая в мире резина

    да, кто-то точно захлебнулся желчью... где я вообще про нее писал в последних постах? Пилите гири, Шура, пилите....

    первый признак липучки - индекс скорости Q - ну и весь протектор попилен на мелкую ламель

    ага, а это что? Еврозима? :lol:

    или липучка? Но не липучка точно - индекс не Q... Хотя ламели? Но ведь гуру пишет

    детский лепет, кинуть те фоту с ламелями аналогичными тем что ты кинул на еврозиме

    а почему не еврозима? Ведь на Nokian W похожа. Нет? А Хакка 7 похожа... Странно....

    Так что гуру скажет? :lol:

    з.ы.: ДЕТИ ИДУТ В САД (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Melbyy Senior Member
    офлайн
    Melbyy Senior Member

    3521

    19 лет на сайте
    пользователь #38638

    Профиль
    Написать сообщение

    3521
    # 24 ноября 2009 15:57

    Подскажите что лучше шип кама 519 или нокиан w

    Правда нокиан б\у а кама 519.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 ноября 2009 16:03

    Подскажите что лучше шип кама 519 или нокиан w

    смотря для чего. если по такой погоде да по асфальту - нокиан В.

    по городу если чищенному кататься тоже вполне.

    если по нечищенным дорогам со снегольдом - Кама.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Melbyy Senior Member
    офлайн
    Melbyy Senior Member

    3521

    19 лет на сайте
    пользователь #38638

    Профиль
    Написать сообщение

    3521
    # 24 ноября 2009 16:05

    adminius, а по слякати???? как?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 24 ноября 2009 16:10

    Melbyy, а хрен его знает, не катался на Нокиан. Я бы на Вашем месте тесты покурил, а так же описалово, для чего какая резина делалась... Nokian W вообще для мягкой европейской зимы а-ля Германия... отсюда и исходите. Да, тихая, да, по асфальту отлично, а вот снег-лед будет или плохо, или очень плохо. Опять же в городе такое бывает редко, но бывает.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 24 ноября 2009 16:16

    adminius, рИбенок отойди от компа -

    первый признак липучки - индекс скорости Q - ну и весь протектор попилен на мелкую ламель

    эт написано понятными словами для простого обывателя - и вообще "липучка" эт чисто обывательское название у производителя такого понятия не существует, гуру великий :lol:

    а вот снег-лед будет или плохо, или очень плохо

    - смех в зале :lol::Dрезину катают уже 3-4 сезона люди а оказывается она не зимняя - вам бы в цирке выступать

    Melbyy, на adminius, особо не обращайте внимания,т.к. он живет за полярным кругом,а не в умеренном климате с типично европейсой зимой как у нас с вами - у него средняя температура за зиму не менее минус 20ти а нас с вами градуса 5-6 в минусе да и слякоть дождь а унего сугробы :)

    по данным Республиканского гидрометеорологического центра, средняя температура воздуха зимой в Беларуси составляет -5,5 градуса

    Предстоящая зима будет немного теплее, чем «стандартная белорусская», обещают синоптики

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время